Антиреклама

Morrigan

Argentavis magnificens
Нет у нас продавцов. Работаю я, муж и ребёнок с нами, которому и года нет, всё время в магазине, чтобы вам, клиентам, успеть заказы сделать. Да, бывает, задерживаем заказы, но Вы просто не представляете весь объём работы, особенно от корпоративных клиентов. Муж каждый день приходит в час, два ночи и работает без выходных. Он тоже не железный потом к 10 утра выходить. Дочка его только на работе и видит. А насчёт нерасторопности - враньё. В тот момент может быть техника подвела - такое бывает, поэтому сейчас всё основное продублировали. Мы сами жили 3 года в Москве и знаем как надо работать. По качеству - понятие субъективное. Если исходник качественный, то и на выходе будет соответственный. Спросите у фотографа Яны Зыряновой - она все фото у нас печатает. А если снят на телефон, какой бы крутой он не был, то нечего на качество пенять, тем более на хорошей технике все недостатки сразу проявляются, как, например, и с музыкой.
Ну вот чего оправдываться, толку?
Бу сделано, сожалеем-с, учтем-с - единственно правильный ответ клиенту.
Чему вас в столицах только учат.
Нанимайте еще людей, если у вас объем работы. Вон Алекса на полставки.
Выход-то должен быть?
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Да, бывает, задерживаем заказы, но Вы просто не представляете весь объём работы, особенно от корпоративных клиентов.
Уважаемые, берите столько, сколько сможете "съесть".
Зачем хапать больше? - выше головы все равно не прыгнуть.
А остальных клиентов или предупреждайте, что будет задержка и на сколько (минут, часов, дней). или просто извиняйтесь и говорите. что де все на сегодня заказы не принимаются. не лезут знаете ли больше.
И клиент с пониманием будет относиться - дескать надо ж какая контора популярная, вся заказами завалена. Но при этом честная и предупредительная.
и задержек не будет - не будет нареканий от клиентов.
или я не прав?

Уже не ваш клиент. И другим пока не готов вас рекомендовать.
 

Morrigan

Argentavis magnificens
Уважаемые, берите столько, сколько сможете "съесть".
Зачем хапать больше? - выше головы все равно не прыгнуть.
А остальных клиентов или предупреждайте, что будет задержка и на сколько (минут, часов, дней). или просто извиняйтесь и говорите. что де все на сегодня заказы не принимаются. не лезут знаете ли больше.
И клиент с пониманием будет относиться - дескать надо ж какая контора популярная, вся заказами завалена. Но при этом честная и предупредительная.
и задержек не будет - не будет нареканий от клиентов.
или я не прав?

Уже не ваш клиент. И другим пока не готов вас рекомендовать.
Да блин.
Если такой спрос - надо расширять производство, а не футболить клиентов.
Закупать еще оборудование, нанимать толковых людей.
Всем же будет польза. И рабочие места людям, и своевременное исполнение клиентам, и себе больше прибыли и меньше геморроя.
 

Angels87

Пользователь
Да блин.
Если такой спрос - надо расширять производство, а не футболить клиентов.
Закупать еще оборудование, нанимать толковых людей.
Всем же будет польза. И рабочие места людям, и своевременное исполнение клиентам, и себе больше прибыли и меньше геморроя.
Оборудование закупаем. Сроки сдвигаем. Но многие прибегают, с выпученными глазами - нам через полчаса коллаж а1 дарить, сделайте макет и распечатайте! И все думают, что они одни, а мы сидим и нихрена не делаем. А где вы раньше то были? При том, что мы за скорость деньги не берём по 50% как все остальные. По кадрам - все хотят много получать и ничего не делать. Нормальных (именно нормальных, а не то, что в резюме накатали) специалистов днём с огнём - все или во ВНИИТФе или на большой земле. Это Вам любой предприниматель скажет. А доверять такому технику за миллион - ну уж нет. А так всегда найдутся умники давать "дельные" советы со стороны! (я не про Вас)
 
  • Like
Реакции: HVV

Morrigan

Argentavis magnificens
Оборудование закупаем. Сроки сдвигаем. Но многие прибегают, с выпученными глазами - нам через полчаса коллаж а1 дарить, сделайте макет и распечатайте! И все думают, что они одни, а мы сидим и нихрена не делаем. А где вы раньше то были? При том, что мы за скорость деньги не берём по 50% как все остальные. По кадрам - все хотят много получать и ничего не делать. Нормальных (именно нормальных, а не то, что в резюме накатали) специалистов днём с огнём - все или во ВНИИТФе или на большой земле. Это Вам любой предприниматель скажет. А доверять такому технику за миллион - ну уж нет. А так всегда найдутся умники давать "дельные" советы со стороны! (я не про Вас)
Я к тому, что плотный поток клиентов - это в городе редкость. Все ИП подвердят.
За эту возможность всеми щупальцами хвататься надо. Пусть кривые, косые, бухие, но клиенты - идут, заказывают, платят.
Зачем сразу технику доверять. Обучить сперва, конечно. Спецов по фото и полиграфии в городе, думаю, немало.
Навскидку - один здешний модератор, он в этом деле черт-те сколько лет вращается.
 

Angels87

Пользователь
Уважаемые, берите столько, сколько сможете "съесть".
Зачем хапать больше? - выше головы все равно не прыгнуть.
А остальных клиентов или предупреждайте, что будет задержка и на сколько (минут, часов, дней). или просто извиняйтесь и говорите. что де все на сегодня заказы не принимаются. не лезут знаете ли больше.
И клиент с пониманием будет относиться - дескать надо ж какая контора популярная, вся заказами завалена. Но при этом честная и предупредительная.
и задержек не будет - не будет нареканий от клиентов.
или я не прав?

Уже не ваш клиент. И другим пока не готов вас рекомендовать.
А мы и извиняемся. А у некоторых клиентов аж истерика - как это их не могут обслужить прямо сейчас! Снежинск одним словом. А постоянные клиенты - все наши и мы им всегда рады и скидки делаем. А проходящие - ну что ж, всех денег не заработать. Тем более есть приоритеты - или фотку с телефона распечатать или принять тысячный заказ от организации, мы даже правила вывесили.
 

Angels87

Пользователь
Я к тому, что плотный поток клиентов - это в городе редкость. Все ИП подвердят.
За эту возможность всеми щупальцами хвататься надо. Пусть кривые, косые, бухие, но клиенты - идут, заказывают, платят.
Зачем сразу технику доверять. Обучить сперва, конечно. Спецов по фото и полиграфии в городе, думаю, немало.
Навскидку - один здешний модератор, он в этом деле черт-те сколько лет вращается.
То то у нас фотографов развелось. А на деле реально 3-4 хорошо фотографируют. Уж поверьте, не одна тысяча фоток прошла. А обучать не всегда есть резон, слишком много секретов производства, выстраданных на своих и чужих ошибках. А про загрузку - поток есть, но отдача копеечная - там 1фотку, тут 1 ксерокс. Поэтому и переходим плавно на организации - разбазаривать своё время не хотим.
 

Morrigan

Argentavis magnificens
То то у нас фотографов развелось. А на деле реально 3-4 хорошо фотографируют. Уж поверьте, не одна тысяча фоток прошла. А обучать не всегда есть резон, слишком много секретов производства, выстраданных на своих и чужих ошибках.
Опыт в могилу не унесешь, надо кому-то и передать однажды.
 

Morrigan

Argentavis magnificens
А мы и извиняемся. А у некоторых клиентов аж истерика - как это их не могут обслужить прямо сейчас! Снежинск одним словом. А постоянные клиенты - все наши и мы им всегда рады и скидки делаем. А проходящие - ну что ж, всех денег не заработать. Тем более есть приоритеты - или фотку с телефона распечатать или принять тысячный заказ от организации, мы даже правила вывесили.
А разделение не катит?
Половина работников по организациям, половина - по частникам.
Специфика работы там ведь немножко разная.
 

Angels87

Пользователь
Ну вот чего оправдываться, толку?
Бу сделано, сожалеем-с, учтем-с - единственно правильный ответ клиенту.
Чему вас в столицах только учат.
Нанимайте еще людей, если у вас объем работы. Вон Алекса на полставки.
Выход-то должен быть?
У Алекса своей работы полно, ещё и фотошкола))
 

Angels87

Пользователь
Он, боюсь, уже будет неактуален, устареет морально. Да и доча может не загореться.
Она с 4 месяцев нам "помогает")) А так компьютеры ведь всё равно останутся, даже если реклама вся электронная станет. Пусть приобщается. К тому же она у нас очень общительная - клиентам это нравится.
 

Angels87

Пользователь
Берегите свои автомобили, не заправляйтесь на заправке за 2 КПП, напротив 24 садов. В пятницу вечером решили там заправиться 95 бензином, в итоге доехали только до поворота на трассу, обратно на эвакуаторе. Машине еще месяца нет, соответственно, в воскресенье пришлось ехать в сервис, также на эвакуаторе. Когда показали слитый бензин, муж был в шоке.
И мы такие не одни, за день до нашего случая, также после заправки на повороте встала еще одна машина.
Заправляйте 95 g drive на Газпроме или 98 при въезде в Ебург (если движок позволяет) и будет Вам счастье (не реклама - опыт)
 

Morrigan

Argentavis magnificens
Берегите свои автомобили, не заправляйтесь на заправке за 2 КПП, напротив 24 садов. В пятницу вечером решили там заправиться 95 бензином, в итоге доехали только до поворота на трассу, обратно на эвакуаторе. Машине еще месяца нет, соответственно, в воскресенье пришлось ехать в сервис, также на эвакуаторе. Когда показали слитый бензин, муж был в шоке.
И мы такие не одни, за день до нашего случая, также после заправки на повороте встала еще одна машина.
Неужто ослиной мочой разбавляют?
 

Angels87

Пользователь
А разделение не катит?
Половина работников по организациям, половина - по частникам.
Специфика работы там ведь немножко разная.
Так по работе с населением работник только на свою зарплату и будет зарабатывать + всевозможные дополнительные налоги (государство ведь у нас "доброе", считает так, что мы в большом городе живём). В Снежинске здесь нормальных денег не сделаешь, поэтому и работают все сами на себя: что Калибри, что в Жэке, что в Доме быта.
 

AlexXx

Местный
Ну вот чего оправдываться, толку?
Бу сделано, сожалеем-с, учтем-с - единственно правильный ответ клиенту.
Чему вас в столицах только учат.
Нанимайте еще людей, если у вас объем работы. Вон Алекса на полставки.
Выход-то должен быть?
Не не не, репутация важнее денег.
 
Сверху