Ууууууууууууууу, как всё запущено..............Нет у нас продавцов. Работаю я, муж и ребёнок с нами, которому и года нет, всё время в магазине,
Ууууууууууууууу, как всё запущено..............Нет у нас продавцов. Работаю я, муж и ребёнок с нами, которому и года нет, всё время в магазине,
Ну вот чего оправдываться, толку?Нет у нас продавцов. Работаю я, муж и ребёнок с нами, которому и года нет, всё время в магазине, чтобы вам, клиентам, успеть заказы сделать. Да, бывает, задерживаем заказы, но Вы просто не представляете весь объём работы, особенно от корпоративных клиентов. Муж каждый день приходит в час, два ночи и работает без выходных. Он тоже не железный потом к 10 утра выходить. Дочка его только на работе и видит. А насчёт нерасторопности - враньё. В тот момент может быть техника подвела - такое бывает, поэтому сейчас всё основное продублировали. Мы сами жили 3 года в Москве и знаем как надо работать. По качеству - понятие субъективное. Если исходник качественный, то и на выходе будет соответственный. Спросите у фотографа Яны Зыряновой - она все фото у нас печатает. А если снят на телефон, какой бы крутой он не был, то нечего на качество пенять, тем более на хорошей технике все недостатки сразу проявляются, как, например, и с музыкой.
Уважаемые, берите столько, сколько сможете "съесть".Да, бывает, задерживаем заказы, но Вы просто не представляете весь объём работы, особенно от корпоративных клиентов.
Да блин.Уважаемые, берите столько, сколько сможете "съесть".
Зачем хапать больше? - выше головы все равно не прыгнуть.
А остальных клиентов или предупреждайте, что будет задержка и на сколько (минут, часов, дней). или просто извиняйтесь и говорите. что де все на сегодня заказы не принимаются. не лезут знаете ли больше.
И клиент с пониманием будет относиться - дескать надо ж какая контора популярная, вся заказами завалена. Но при этом честная и предупредительная.
и задержек не будет - не будет нареканий от клиентов.
или я не прав?
Уже не ваш клиент. И другим пока не готов вас рекомендовать.
Оборудование закупаем. Сроки сдвигаем. Но многие прибегают, с выпученными глазами - нам через полчаса коллаж а1 дарить, сделайте макет и распечатайте! И все думают, что они одни, а мы сидим и нихрена не делаем. А где вы раньше то были? При том, что мы за скорость деньги не берём по 50% как все остальные. По кадрам - все хотят много получать и ничего не делать. Нормальных (именно нормальных, а не то, что в резюме накатали) специалистов днём с огнём - все или во ВНИИТФе или на большой земле. Это Вам любой предприниматель скажет. А доверять такому технику за миллион - ну уж нет. А так всегда найдутся умники давать "дельные" советы со стороны! (я не про Вас)Да блин.
Если такой спрос - надо расширять производство, а не футболить клиентов.
Закупать еще оборудование, нанимать толковых людей.
Всем же будет польза. И рабочие места людям, и своевременное исполнение клиентам, и себе больше прибыли и меньше геморроя.
Я к тому, что плотный поток клиентов - это в городе редкость. Все ИП подвердят.Оборудование закупаем. Сроки сдвигаем. Но многие прибегают, с выпученными глазами - нам через полчаса коллаж а1 дарить, сделайте макет и распечатайте! И все думают, что они одни, а мы сидим и нихрена не делаем. А где вы раньше то были? При том, что мы за скорость деньги не берём по 50% как все остальные. По кадрам - все хотят много получать и ничего не делать. Нормальных (именно нормальных, а не то, что в резюме накатали) специалистов днём с огнём - все или во ВНИИТФе или на большой земле. Это Вам любой предприниматель скажет. А доверять такому технику за миллион - ну уж нет. А так всегда найдутся умники давать "дельные" советы со стороны! (я не про Вас)
А мы и извиняемся. А у некоторых клиентов аж истерика - как это их не могут обслужить прямо сейчас! Снежинск одним словом. А постоянные клиенты - все наши и мы им всегда рады и скидки делаем. А проходящие - ну что ж, всех денег не заработать. Тем более есть приоритеты - или фотку с телефона распечатать или принять тысячный заказ от организации, мы даже правила вывесили.Уважаемые, берите столько, сколько сможете "съесть".
Зачем хапать больше? - выше головы все равно не прыгнуть.
А остальных клиентов или предупреждайте, что будет задержка и на сколько (минут, часов, дней). или просто извиняйтесь и говорите. что де все на сегодня заказы не принимаются. не лезут знаете ли больше.
И клиент с пониманием будет относиться - дескать надо ж какая контора популярная, вся заказами завалена. Но при этом честная и предупредительная.
и задержек не будет - не будет нареканий от клиентов.
или я не прав?
Уже не ваш клиент. И другим пока не готов вас рекомендовать.
То то у нас фотографов развелось. А на деле реально 3-4 хорошо фотографируют. Уж поверьте, не одна тысяча фоток прошла. А обучать не всегда есть резон, слишком много секретов производства, выстраданных на своих и чужих ошибках. А про загрузку - поток есть, но отдача копеечная - там 1фотку, тут 1 ксерокс. Поэтому и переходим плавно на организации - разбазаривать своё время не хотим.Я к тому, что плотный поток клиентов - это в городе редкость. Все ИП подвердят.
За эту возможность всеми щупальцами хвататься надо. Пусть кривые, косые, бухие, но клиенты - идут, заказывают, платят.
Зачем сразу технику доверять. Обучить сперва, конечно. Спецов по фото и полиграфии в городе, думаю, немало.
Навскидку - один здешний модератор, он в этом деле черт-те сколько лет вращается.
Опыт в могилу не унесешь, надо кому-то и передать однажды.То то у нас фотографов развелось. А на деле реально 3-4 хорошо фотографируют. Уж поверьте, не одна тысяча фоток прошла. А обучать не всегда есть резон, слишком много секретов производства, выстраданных на своих и чужих ошибках.
А разделение не катит?А мы и извиняемся. А у некоторых клиентов аж истерика - как это их не могут обслужить прямо сейчас! Снежинск одним словом. А постоянные клиенты - все наши и мы им всегда рады и скидки делаем. А проходящие - ну что ж, всех денег не заработать. Тем более есть приоритеты - или фотку с телефона распечатать или принять тысячный заказ от организации, мы даже правила вывесили.
У Алекса своей работы полно, ещё и фотошкола))Ну вот чего оправдываться, толку?
Бу сделано, сожалеем-с, учтем-с - единственно правильный ответ клиенту.
Чему вас в столицах только учат.
Нанимайте еще людей, если у вас объем работы. Вон Алекса на полставки.
Выход-то должен быть?
Вот дочери и передадим, как подрастёт))Опыт в могилу не унесешь, надо кому-то и передать однажды.
А знакомых "по цеху" и толковых учеников у него нет?У Алекса своей работы полно, ещё и фотошкола))
Он, боюсь, уже будет неактуален, устареет морально. Да и доча может не загореться.Вот дочери и передадим, как подрастёт))
Надо спросить, как увидимся.А знакомых "по цеху" и толковых учеников у него нет?
Она с 4 месяцев нам "помогает")) А так компьютеры ведь всё равно останутся, даже если реклама вся электронная станет. Пусть приобщается. К тому же она у нас очень общительная - клиентам это нравится.Он, боюсь, уже будет неактуален, устареет морально. Да и доча может не загореться.
Заправляйте 95 g drive на Газпроме или 98 при въезде в Ебург (если движок позволяет) и будет Вам счастье (не реклама - опыт)Берегите свои автомобили, не заправляйтесь на заправке за 2 КПП, напротив 24 садов. В пятницу вечером решили там заправиться 95 бензином, в итоге доехали только до поворота на трассу, обратно на эвакуаторе. Машине еще месяца нет, соответственно, в воскресенье пришлось ехать в сервис, также на эвакуаторе. Когда показали слитый бензин, муж был в шоке.
И мы такие не одни, за день до нашего случая, также после заправки на повороте встала еще одна машина.
Неужто ослиной мочой разбавляют?Берегите свои автомобили, не заправляйтесь на заправке за 2 КПП, напротив 24 садов. В пятницу вечером решили там заправиться 95 бензином, в итоге доехали только до поворота на трассу, обратно на эвакуаторе. Машине еще месяца нет, соответственно, в воскресенье пришлось ехать в сервис, также на эвакуаторе. Когда показали слитый бензин, муж был в шоке.
И мы такие не одни, за день до нашего случая, также после заправки на повороте встала еще одна машина.
Так по работе с населением работник только на свою зарплату и будет зарабатывать + всевозможные дополнительные налоги (государство ведь у нас "доброе", считает так, что мы в большом городе живём). В Снежинске здесь нормальных денег не сделаешь, поэтому и работают все сами на себя: что Калибри, что в Жэке, что в Доме быта.А разделение не катит?
Половина работников по организациям, половина - по частникам.
Специфика работы там ведь немножко разная.
Не не не, репутация важнее денег.Ну вот чего оправдываться, толку?
Бу сделано, сожалеем-с, учтем-с - единственно правильный ответ клиенту.
Чему вас в столицах только учат.
Нанимайте еще людей, если у вас объем работы. Вон Алекса на полставки.
Выход-то должен быть?