ansim74
Местный
та не слабо такто. есть еще типа доставки днл и тд. прям из дома закажу, и домой принесут. и дешемше.Ну и езжайте каждый раз за 100км., слабо?
та не слабо такто. есть еще типа доставки днл и тд. прям из дома закажу, и домой принесут. и дешемше.Ну и езжайте каждый раз за 100км., слабо?
вам надо развивать связи с внешним миром, а не циклить на собственном производстве. конгломерация всегда в плюсе. всем гуд.debil detected. no comment.
И Вам всего хорошего. А связи и так наращиваем - на Челябинск работаем (значит нужны). Без обид))вам надо развивать связи с внешним миром, а не циклить на собственном производстве. конгломерация всегда в плюсе. всем гуд.
не обижаюсь... просто понимаю, что с нашими объемами тут не выжить, поэтому и говорю- конгломерация окрестностей. уфалей, касли, кыштымифигзнанетчо в купе. но дубасить через продвинутые регионы- чел, екбИ Вам всего хорошего. А связи и так наращиваем - на Челябинск в поте лица работаем (значит нужны). Без обид))
Сколько стоит метр квадратный сольвентной печати на банерной ткани?Ну это правильно. Наше последнее приобретение - плоттер за миллион в городе никогда не окупится))
Что ж Вы так? Обычно у Вас всё круто.обратно на эвакуаторе
Отвечу, пожалуй. И больше к вам не приду, хоть и близко к дому.А в чем не стабильное качество? Примеры. Если мы так плохо работаем, почему же закрылась Дельта, которая значительно раньше нас стала работать и имела свой круг постоянных клиентов? Клиенты обычно голосуют рублём. И в чём Вы видите агрессивный стиль рекламы - у нас она по радио, на ТВ, в газетах? Её там нет.
1) с такой претензией к ним, в очередь записывайтесь.Отвечу, пожалуй. И больше к вам не приду, хоть и близко к дому.
1) график работы слишком фривольный, трижды приходила в разные дни в "рабочее" время и целовала закрытую дверь, особенно утром тяжко застать на рабочем месте.
2) муж за своим заказом ходил 5 !!!! раз и каждый раз ему чтото там втирали " приходите через пол часика, часам к 8, завтра точно сделаю и тп"
3) обслуживаются клиенты не в порядке очереди, а " ну ему там быстренько" фигня, что на улице у меня двое детей мерзнут, орут и я огласила, что тороплюсь. А быстренько в итоге вышло у меня, а не у взрослого мужика, который подождал бы и не переломился. Совершенно наплевательское отношение к клиентам.
4) качество печати и впрямь не фонтан.
Итог: Хотела еще много чего напечатать, и фото, и книжки, но знаете, надоела необязательность полная и "снежинский" сервис. Голосую рублем.
не слабо, не думаю что каждый день к вам приходит один и тот же человек чтобы распечатать тьму фотографий. Очень многие друзья не довольны общением ваших продавцов.по 3-4 раза приходится бегать к вам чтобы забрать фотографии. то закрыто, то не готово. Разве так можно? Печатал пару фото у вас и в калибри и я вам скажу пусть там и дороже, но качественнее. За качество я готов платитьНу и езжайте каждый раз за 100км., слабо? При том, что почти все ситики у нас печатаются и реклама в лифтах, а раньше были в Ебурге.
Там даже решать нечего было, я стояла первая И единственная в очереди и мой заказ уже пытались напечатать, пришел мужик на отксерить, мой заказ был брошен, и продавец пошел медленно искать бумагу в ксерокс, чем то там шуршать, что заняло еще мин 10. в итоге мне распечатал быстрее, чем настраивал ксерокс. Осталась недовольна простой цветной печатью, с фтографиями не пойду даже.1) с такой претензией к ним, в очередь записывайтесь.
2) вот это перебор, ну один раз возможно еще, ну проблемы с техникой, ну времени не рассчитали, все бывает, но 5 раз это уже перебор.
3) Мне всегда казалось, что в данном случае должны решать клиенты — кого вперед, а не продавец.
4) см. пункт 1.
странно. заправлялся там много раз. правда в целях экономии 92-ым. вон оно как - оказывается это не экономия на машине, а разумный ход...Берегите свои автомобили, не заправляйтесь на заправке за 2 КПП, напротив 24 садов. В пятницу вечером решили там заправиться 95 бензином, в итоге доехали только до поворота на трассу, обратно на эвакуаторе. Машине еще месяца нет, соответственно, в воскресенье пришлось ехать в сервис, также на эвакуаторе. Когда показали слитый бензин, муж был в шоке.
И мы такие не одни, за день до нашего случая, также после заправки на повороте встала еще одна машина.
Им цены спускают централизованно. В штабе сидят те же самые школьники по объявлению. Могли и перепутать с другой позицией либо перемудрить с маркетинговыми уловками.не знаю в какую тему еще писать, пишу сюда
вчера были в "Магните", большой который. там минералка Ариант (Радонежская бывшая) 45 рэ за бутылку стоит!! это как понимать???
в других магазинах 25-27 рублей.. а тут 45... я бы подумала на опечатку, но та, что с лимоном стоит 48!!!
чот не то![]()
Вот медлительность и неоперативность снежинского персонала просто ужасает. Бессмертные люди с вечностью впереди.Там даже решать нечего было, я стояла первая И единственная в очереди и мой заказ уже пытались напечатать, пришел мужик на отксерить, мой заказ был брошен, и продавец пошел медленно искать бумагу в ксерокс, чем то там шуршать, что заняло еще мин 10. в итоге мне распечатал быстрее, чем настраивал ксерокс. Осталась недовольна простой цветной печатью, с фтографиями не пойду даже.
Слава Богу, что их взяли туда работать.Вот медлительность и неоперативность снежинского персонала просто ужасает. Бессмертные люди с вечностью впереди.
Королевство было маленькое, делов-то.Вот такой вот размер у "королевских" креветок в меркурии!!! Мало того, что льда больше, чем креветок, так еще и размерчик изрядно маловат(
Там они вообще наверно ничего не смогли бы. И вымерли как тупиковая ветвь эволюции.Слава Богу, что их взяли туда работать.
Скажем в Челябинских или Екатеринбургских организациях аналогичного профиля (магазины, мастерские, кафе), возможно они бы работать не смогли и остались бы голодными, или были бы неудовлетворенными жизнью, бегая как савраски за 3 копейки.
Обе две фотки так себе если честно. Надо сниматься самостоятельно и фотошопить по вкусу. В доме быта на меньшем фокусном сняли похоже, чем в кристалле, где у фоторафини емнип кэнон с китом 18-55Очень разочарована качеством работы при выполнении фото для документов в фотоателье Дома быта. Помещение располагает, фотографии - напротив.
И спасибо барышне в "Кристалле". Быстро, оперативно, адекватно. Еще и с рамочкой для ровной обрези.
Последние лет пять так и делаю. Главное не уфотошопить до неузнаваемости.Обе две фотки так себе если честно. Надо сниматься самостоятельно и фотошопить по вкусу. В доме быта на меньшем фокусном сняли похоже, чем в кристалле, где у фоторафини емнип кэнон с китом 18-55
Нет у нас продавцов. Работаю я, муж и ребёнок с нами, которому и года нет, чтобы вам, клиентам, заказы сделать. Да, бывает, задерживаем заказы для населения, но просто есть работа для организаций и она выполняется в первую очередь, там всегда жёсткие сроки. А так есть правила работы, видны для всех. По возможности стараемся обслужить всех, если нет, то см правила. А насчёт нерасторопности - враньё. В тот момент мой муж заказ для другого клиента делал, (как будто у нас всё оборудование только в одном зале стоит), но пошёл той женщине навстречу. Мы сами жили 3 года в Москве и знаем как надо работать, у меня муж вообще зам. директора магазина был. По качеству - понятие субъективное. Если исходник качественный, то и на выходе будет соответственный. Спросите у фотографа Яны Зыряновой - она все фото у нас печатает. А если снят на телефон, какой бы крутой он не был, то нечего на качество пенять, тем более на хорошей технике все недостатки сразу проявляются, как, например, и с музыкой.не слабо, не думаю что каждый день к вам приходит один и тот же человек чтобы распечатать тьму фотографий. Очень многие друзья не довольны общением ваших продавцов.по 3-4 раза приходится бегать к вам чтобы забрать фотографии. то закрыто, то не готово. Разве так можно? Печатал пару фото у вас и в калибри и я вам скажу пусть там и дороже, но качественнее. За качество я готов платить