Антиреклама

iriskasnz

Уже освоился
мы ценников новых и не видели еще, т.к. они пришли буквально 5 минут назад) т.е. в базе цена уже поменялась, а ценники еще не распечатали...
когда я работала продавцом, у нас с этим строго было! Если пришел новый товар-не выкладывай его на витрину, пока не сделаны документы и не напечатаны и выложены новые ценники! А если налоговая, а у тебя бардак с ценами? Получается, что цены меняют на уже выложенный товар? Тогда тем более странно. Есть партия товара по одной цене, есть по другой... А тут на старый товар-новая цена?
 

sara

Уже освоился
когда я работала продавцом, у нас с этим строго было! Если пришел новый товар-не выкладывай его на витрину, пока не сделаны документы и не напечатаны и выложены новые ценники! А если налоговая, а у тебя бардак с ценами? Получается, что цены меняют на уже выложенный товар? Тогда тем более странно. Есть партия товара по одной цене, есть по другой... А тут на старый товар-новая цена?
да именно так! за день цена может 2 раза поменяться на одно и тоже.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
это видимо про гипер)) в маленьких магнитах администратор почти всегда находится в зале.
Не боитесь его?) И если возникает проблема с ценниками, то как администратор решает эту проблему?
Я тут пишу, а на сама деле я вообще никогда не смотрю на чеки и не пересчитываю покупки. Меня наверное уже сто раз с ценами обманывали в магнитах, а я и не в курсе :)
 

iriskasnz

Уже освоился
да именно так! за день цена может 2 раза поменяться на одно и тоже.
Очень странно! Раньше на витрине можно было встретить одинаковый товар по разной цене и на вопрос покупателя отвечали "разная закупка". Естесственно, более дешевый уходил раньше, но тем не менее...
 

sara

Уже освоился
Не боитесь его?) И если возникает проблема с ценниками, то как администратор решает эту проблему?
Я тут пишу, а на сама деле я вообще никогда не смотрю на чеки и не пересчитываю покупки. Меня наверное уже сто раз с ценами обманывали в магнитах, а я и не в курсе :)
нет у нас отличные администраторы)))) в мою смену пока такого не было)
 

cholera

Местный
Солидарна. Но видимо боятся они начальство. Или не знаю как еще объяснить данную проблему.
Видимо так. Слушая как работается людям в больших сетевиках, складывается мнение, что там все утроено по системе а ля рабовладелец-рабы. Где вместо того, что ы нормально человеку объяснить, научить, только кнутом бьют.
 

sara

Уже освоился
Не боитесь его?) И если возникает проблема с ценниками, то как администратор решает эту проблему?
Я тут пишу, а на сама деле я вообще никогда не смотрю на чеки и не пересчитываю покупки. Меня наверное уже сто раз с ценами обманывали в магнитах, а я и не в курсе :)
нет смотреть все-таки надо в чек) человеческий фактор никто не отменял))
 

veprelov

Пользователь
Все эти шняги с меняющимися каждый день ценами и неуспеванием напечатать и прилепить ценники - одна из множества уловок, имеющих цель ОБМАНУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ.
Девочки продавцы, вы ни в чём не виноваты, я искренне вам сочувствую за то, что приходится отвечать за это своим кошельком и нервами. А наваривается хозяин сети. По копеечке тут, по копеечке там, так и миллионы набегают.
Уловок в торговле множество, "маркетинговые ходы", как это называется. А по русски - обман это, товарищи. Обычный обман! Нормальные магазины ("магазины для белых"), которые любят и ценят своих покупателей, вместе с выкладкой новой партии товара выставляют сразу же и ценники на полку!! Одномоментно! И пока не напечатают - не выкладывают!

+ вместо хамства покупатель получает улыбку продавца и хорошее настроение от такого обслуживания!
 

Наятена

Уже освоился
Не боитесь его?) И если возникает проблема с ценниками, то как администратор решает эту проблему?
Я тут пишу, а на сама деле я вообще никогда не смотрю на чеки и не пересчитываю покупки. Меня наверное уже сто раз с ценами обманывали в магнитах, а я и не в курсе :)
да, это хорошо, когда без разницы, а бабушкам и малообеспеченным семьям, которые ВЫНУЖДЕНЫ считать каждую копейку, такой обман для соц.незащищенных должен быть вынесен на поверхность - чтобы они тоже предметно разобрались в ситуации и смогли защитить свои права...
а политика все равно нечестная и мерзкая как по отношению к персоналу - продавцам так и к покупателям...выжить с рынка местных предпринимателей и нечестно занять их место. да и налоги при этом уходят из города....
ну, чувствуется добьются прецедента - найдется человек или группа людей, которые напором поднимут Роспотребнадзор и антимонопольную службу - и поставят на место неместных нечестных, а то наш маленький город, в котором до сих пор уровень доверия высок - настоящий клондайк для использования доверия в корыстных целях
 
Последнее редактирование:

Наятена

Уже освоился
Все эти шняги с меняющимися каждый день ценами и неуспеванием напечатать и прилепить ценники - одна из множества уловок, имеющих цель ОБМАНУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ.
Девочки продавцы, вы ни в чём не виноваты, я искренне вам сочувствую за то, что приходится отвечать за это своим кошельком и нервами. А наваривается хозяин сети. По копеечке тут, по копеечке там, так и миллионы набегают.
Уловок в торговле множество, "маркетинговые ходы", как это называется. А по русски - обман это, товарищи. Обычный обман! Нормальные магазины ("магазины для белых"), которые любят и ценят своих покупателей, вместе с выкладкой новой партии товара выставляют сразу же и ценники на полку!! Одномоментно! И пока не напечатают - не выкладывают!

+ вместо хамства покупатель получает улыбку продавца и хорошее настроение от такого обслуживания!
бедные продавцы, с таким осадком, после разрешения очень неприятных инцидентов(возникших далеко не по их вине) - еще и улыбаться заставляют...
 

Mathilda

Активный пользователь
к счастью, большинство покупателей все-таки адекватные люди и понимают что на замену ценника нужно определенное время)
И вы, работник торговли, считаете, что покупатель должен входить в положение в нарушение продавцом законодательства? Продавец должен менять ценник своевременно, т.е. исключительно вместе с ценой.
Представьте, вы квартиру покупаете. продавец сказал цену- 1млн руб. Подписали договор, не читая, - вы ж знаете, что 1млн руб. (в данном случае, все читают, конечно), и вам говорят - давайте 1,5 млн. Вы удивляетесь, а продавец вам говорит, я передумал - цену повысил, а вам сказать не успел- на это время нужно.
Ценник - это официальное предложение цены, "подписаное" продавцом.
 

elik

Уже освоился
И вы, работник торговли, считаете, что покупатель должен входить в положение в нарушение продавцом законодательства? Продавец должен менять ценник своевременно, т.е. исключительно вместе с ценой.
Представьте, вы квартиру покупаете. продавец сказал цену- 1млн руб. Подписали договор, не читая, - вы ж знаете, что 1млн руб. (в данном случае, все читают, конечно), и вам говорят - давайте 1,5 млн. Вы удивляетесь, а продавец вам говорит, я передумал - цену повысил, а вам сказать не успел- на это время нужно.
Ценник - это официальное предложение цены, "подписаное" продавцом.
Конечно не должен страдать покупатель. Но вы видимо не работали в торговле и не знаете всей кухне. В большинстве таких магазинов поступивший товар заводится в базу, и если цена старого товара и нового разная, программа автоматически производит переоценку. О чем продавцы могут узнать не сразу.
 

Mathilda

Активный пользователь
Конечно не должен страдать покупатель. Но вы видимо не работали в торговле и не знаете всей кухне. В большинстве таких магазинов поступивший товар заводится в базу, и если цена старого товара и нового разная, программа автоматически производит переоценку. О чем продавцы могут узнать не сразу.
Это проблема руководства магазина - как вовремя заменить цену. Выявление изменений в ценах можно автоматизировать на программном уровне. Было бы желание.
У организации, где я работала, был розничный магазин по продаже компьютеров и иже с ними. Номенклатура импортная, в конце 90х начале 00х внутренний учет был в долларах. Когда в 98м доллар взлетал всё выше и выше, рублевые цены на весь товар росли ежедневно. Утро у продавцов начиналось с замены ценников, под руководством директора магазина. А торг. инспекция захаживала регулярно - а вдруг где ценник забыли поменять.
 

Наятена

Уже освоился
Конечно не должен страдать покупатель. Но вы видимо не работали в торговле и не знаете всей кухне. В большинстве таких магазинов поступивший товар заводится в базу, и если цена старого товара и нового разная, программа автоматически производит переоценку. О чем продавцы могут узнать не сразу.
если есть такая проблема и товар действительно подвозится многократно за день, то для исключения нарушений прав потребителя необходимо как в МОЛНИИ поставить считыватель штрих кодов для установления цены до совершения покупки с БОЛЬШИМ объявлением в зале и на самих чеках ( возможно несоответствие цены заявленной на ценниках, проверяйте с помощью... приносим свои извинения) - чтобы покупатель исключил злой умысел продавца... и отношения выстраивались правильно
 

cholera

Местный
да именно так! за день цена может 2 раза поменяться на одно и тоже.
Вот на этом моменте интересно стало. Это как это?
Стоит на прилавке 117 коробок сока, например, Добрый Томатный, да? Выставили в один день, партя одна, которая была закуплена, к примеру, за 4 рубля. За 1 день сок весь не раскупили, партия та же самая, но цена изменилась 2 раза. Это как возможно. Поставщик звонит в дирекцию и получается такой диалог: Вы у нас тут 117 коробок томатного Доброго купили за 4 рубля, мы тут передумали и решили что она стоит 6. Доплатите 2 рубля. И так несколько раз за день что ли? Или как?
Как цена на товар из одной партии может меняться??
Если доставили другой товар, из другой партии, и изменилась цена, а старый еще не распродан, то это чистое надувательство, руководству в карман. Что бы вы не говрили тут.
 

Marise

закрытый космос
Вот на этом моменте интересно стало. Это как это?
Стоит на прилавке 117 коробок сока, например, Добрый Томатный, да? Выставили в один день, партя одна, которая была закуплена, к примеру, за 4 рубля. За 1 день сок весь не раскупили, партия та же самая, но цена изменилась 2 раза. Это как возможно. Поставщик звонит в дирекцию и получается такой диалог: Вы у нас тут 117 коробок томатного Доброго купили за 4 рубля, мы тут передумали и решили что она стоит 6. Доплатите 2 рубля. И так несколько раз за день что ли? Или как?
Как цена на товар из одной партии может меняться??
Если доставили другой товар, из другой партии, и изменилась цена, а старый еще не распродан, то это чистое надувательство, руководству в карман. Что бы вы не говрили тут.
У сетевиков продажная цена не зависит напрямую от закупочной. И ставится по произволу менеджеров.
 
Сверху