Антиреклама

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Так это вроде стимул продавцам вовремя менять ценники, не?
А вы на вашей работе, тоже за ошибки (а их делают все, мы не роботы) из своего кошелька платите? Если нет, то вам не понять продавцов. Стимулами должны быть премии за хорошую работу, а не постоянные штрафы за плохую.
 

iriskasnz

Уже освоился
А вас на вашей работе тоже за ошибки (а их делают все, мы не роботы) из своего кошелька платите? Если нет, то вам не понять продавцов. Стимулами должны быть премии за хорошую работу, а не постоянные штрафы за плохую.
Я сейчас в декрете, а вообще-да! Платила из своего кошелька. Один раз была ситуация, когда априори была не моя вина, но доказать было нельзя. Лично мое мнение-премии за хорошую работу-да, стимул, но премии за плохую работу-расслабляют! Кошелек-более существенная мера воздействия. В ситуации с Магнитами, кутерьма с ценниками-явление постоянное! За что премии? Выше писАли, но тоже столкнулась с тем, что инфа на ценнике-вранье! Сыр Адыгейский-370 рублей за кг, упаковка 400 грамм, на кассе выясняется, что это, оказывается именно 400 грамм-370 рублей! Премия?
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Кошелек-более существенная мера воздействия.
Ну пока на примере с магнитами, по вашим же словам постоянно такая ситуация с ценниками. Значит мера не работает. Может и не в продавцах дело, а в несовершенной системе учета за ценами, при которой невозможно уследить за всеми ценниками.
 
  • Like
Реакции: elik

iriskasnz

Уже освоился
Ну пока на примере с магнитами, по вашим же словам постоянно такая ситуация с ценниками. Значит мера не работает. Может и не в продавцах дело, а в несовершенной системе учета за ценами, при которой невозможно уследить за всеми ценниками.
Так в этом случае-признай свою ошибку,продай по той цене, которая заявлена на ценнике, как положено по закону и совершенствуй систему учета за ценами. Покупатели-то в чем виноваты? Заявлена одна цена, на кассе другая...
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Так в этом случае-признай свою ошибку,продай по той цене, которая заявлена на ценнике, как положено по закону и совершенствуй систему учета за ценами. Покупатели-то в чем виноваты? Заявлена одна цена, на кассе другая...
Если такая ситуация наблюдается только в Магните, а в других сетевых все четко, то логично предположить, что не в продавцах дело, а в неотлаженной системе. В данной ситуации и продавцы не виноваты, только руководство.
 

iriskasnz

Уже освоился
Если такая ситуация наблюдается только в Магните, а в других сетевых все четко, то логично предположить, что не в продавцах дело, а в неотлаженной системе. В данной ситуации и продавцы не виноваты, только руководство.
Думаю, как Вы и писали, что ошибки случаются у всех. Но чаще всего здесь упоминается именно Магнит. Для того, наверное, и тема создана, чтобы в том числе и руководство Магнита задумалось и отладило систему. А вообще, странное дело, звонок на горячую линию решает проблему, в то время, как местное руководство ее решить не хочет...
 

MegaВольт

переменный
в виннике(29 магазин) ,газированные напитки не соответств.ценику...пробивают по штрих коду...на вопрос..почему ценик не смените..ответ..зачем? мы же по штриху
 

sara

Уже освоился
Думаю, как Вы и писали, что ошибки случаются у всех. Но чаще всего здесь упоминается именно Магнит. Для того, наверное, и тема создана, чтобы в том числе и руководство Магнита задумалось и отладило систему. А вообще, странное дело, звонок на горячую линию решает проблему, в то время, как местное руководство ее решить не хочет...
потому что в магнитах цены меняются каждый день!!!
 

Наятена

Уже освоился
Покупатели в чем виноваты? В том, что требуют достоверный ценник?
это политика руководителей все они знают и все понимают продавцов скорее всего по этой причине не штрафуют
ну да, не совсем честная игра, монополизация рынка...
часто можно увидеть "акции", где цена на всем известный товар выставлена явно завышенная - зачеркнута, и вместо нее написана цена, по которой обычно этот товар продается - все сделано для того, чтобы у населения складывалось впечатление - что в сетях низкие цены, постоянно проходят акции, а на самом деле - низкие они только для ОЧЕНЬ внимательных покупателей (которые успевают купить товар действительно по низкой цене и только этот товар, а не бросают в БОЛЬШУЮ корзину попутно и товар, который для компенсации выставлен по явно завышенным ценам), также пока идет покупатель по магазину - цену попутно видит одну - а когда подходит к кассе - цена уже возрастает существенно (такое тоже бывает). вопрос - сколько среди нас внимательных и особо никуда не торопящихся наверное процентов - 10%,
мне вот особо некогда разбираться, так что покупаю со знанием этой политики,
или по возможности отдаю предпочтение некоторым частным небольшим магазинам - сейчас они стараются выдержать конкуренцию - и более честны с покупателями....
 
Последнее редактирование:

elik

Уже освоился
Вина руководства 100%! Они заводят в базу кол-во и цену товара, продавцы иногда и не знают об изменении цены.
 

sara

Уже освоился
Покупатели в чем виноваты? В том, что требуют достоверный ценник?
а я сказала что виноваты покупатели?) всего лишь предположила почему именно в магнитах часто цена не соответсвует))))
вот к примеру, мужчина купил сыр, я ему пробила, до закрытия 5 минут,мужчина через минуту возвращается с чеком и претензией что цена выше чем на ценнике, требует вернуть разницу, а мы ценников новых и не видели еще, т.к. они пришли буквально 5 минут назад) т.е. в базе цена уже поменялась, а ценники еще не распечатали))
будьте добрее люди, никто вас "кинуть" не хочет как многие думают!
 

cholera

Местный
а я сказала что виноваты покупатели?) всего лишь предположила почему именно в магнитах часто цена не соответсвует))))
вот к примеру, мужчина купил сыр, я ему пробила, до закрытия 5 минут,мужчина через минуту возвращается с чеком и претензией что цена выше чем на ценнике, требует вернуть разницу, а мы ценников новых и не видели еще, т.к. они пришли буквально 5 минут назад) т.е. в базе цена уже поменялась, а ценники еще не распечатали))
будьте добрее люди, никто вас "кинуть" не хочет как многие думают!
Да покупателя не должно волновать, что у вас там поменялось 5 минут назад. Это проблема магазина, а не покупателя.
То что у вас поменялось, а ценник стоит старый, как ни крути нарушение прав потребителей. К чему тут добрее быть?
 

sara

Уже освоился
Да покупателя не должно волновать, что у вас там поменялось 5 минут назад. Это проблема магазина, а не покупателя.
То что у вас поменялось, а ценник стоит старый, как ни крути нарушение прав потребителей. К чему тут добрее быть?
к счастью, большинство покупателей все-таки адекватные люди и понимают что на замену ценника нужно определенное время)
 

cholera

Местный
к счастью, большинство покупателей все-таки адекватные люди и понимают что на замену ценника нужно определенное время)
Я открою вам, возможно, тайну.
Но дело скорее в том, что большинство просто связываться не хотят. Вот и все.
"Адекватность", которую вы приплетаете тут не при чем.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Я открою вам, возможно, тайну.
Но дело скорее в том, что большинство просто связываться не хотят. Вот и все.
"Адекватность", которую вы приплетаете тут не при чем.
А вам было бы легче жить, если бы продавец при вас открыл кошелек и выложил оттуда разницу за товар? Разговор то с этого начался. Мне бы было как то не по себе.
 
  • Like
Реакции: sara

Наятена

Уже освоился
Я открою вам, возможно, тайну.
Но дело скорее в том, что большинство просто связываться не хотят. Вот и все.
"Адекватность", которую вы приплетаете тут не при чем.
виноваты точно не продавцы - они просто принимают на себя удар - а нечестная (мягко сказано) политика руководства. Стыдно должно быть богатым монополистам так мелко обманывать покупателей, намеренно в часы пик вводить их в заблуждение - заведомо зная, что большинство просто связываться не захотят - как Вы говорите...
 

cholera

Местный
А вам было бы легче жить, если бы продавец при вас открыл кошелек и выложил оттуда разницу за товар? Разговор то с этого начался. Мне бы было как то не по себе.
Покажите мне то место, где я написала, что виноват продавец? Что вы тут же напали на меня с этим.
Разбираться нужно с руководством, это и коту понятно. И с этим самым руководством связываться и не хотят.
И не раз побывав в такой ситуации могу так же сказать, что продавцы себя тоже нередко ведут не правильно. Политика "моя хата с краю, ничего не знаю" тоже не всегда уместна. Получилось подобное, не надо отнекиваться и прикрываться своим незнанием, зови руководство и пусть оно разбирается. Вот и все, что от них требуется.
 

iriskasnz

Уже освоился
это политика руководителей все они знают и все понимают продавцов скорее всего по этой причине не штрафуют
ну да, не совсем честная игра, монополизация рынка...
часто можно увидеть "акции", где цена на всем известный товар выставлена явно завышенная - зачеркнута, и вместо нее написана цена, по которой обычно этот товар продается - все сделано для того, чтобы у населения складывалось впечатление - что в сетях низкие цены, постоянно проходят акции, а на самом деле - низкие они только для ОЧЕНЬ внимательных покупателей (которые успевают купить товар действительно по низкой цене и только этот товар, а не бросают в БОЛЬШУЮ корзину попутно и товар, который для компенсации выставлен по явно завышенным ценам), также пока идет покупатель по магазину - цену попутно видит одну - а когда подходит к кассе - цена уже возрастает существенно (такое тоже бывает). вопрос - сколько среди нас внимательных и особо никуда не торопящихся наверное процентов - 10%,
мне вот особо некогда разбираться, так что покупаю со знанием этой политики,
или по возможности отдаю предпочтение некоторым частным небольшим магазинам - сейчас они стараются выдержать конкуренцию - и более честны с покупателями....
Согласна! Теперь почти все продукты в Магните лично у нас проходят через считыватель кодов. А еще меня муж приучил смотреть цену за единицу(фасовка, 100 гр и тд) товара. Очень удобно с этим в Молнии! Не реклама! Но тем не менее, смотришь, например, упаковка крахмала, состав одинаковый, а цена за грамм очень отличается! Фирма, яркий пакетик часто добавляют цену. А мне, в принципе, без разницы, яркий пакет или не очень) и с другими продуктами то же самое. И акционные товары тоже можно сравнить с обычными. Майонез 14 рублей за 100 грамм обычный или по акции 5,60(к примеру). Извиняюсь, если путано объясняю))
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Покажите мне то место, где я написала, что виноват продавец? Что вы тут же напали на меня с этим.
Разбираться нужно с руководством, это и коту понятно. И с этим самым руководством связываться и не хотят.
И не раз побывав в такой ситуации могу так же сказать, что продавцы себя тоже нередко ведут не правильно. Политика "моя хата с краю, ничего не знаю" тоже не всегда уместна. Получилось подобное, не надо отнекиваться и прикрываться своим незнанием, зови руководство и пусть оно разбирается. Вот и все, что от них требуется.
Солидарна. Но видимо боятся они начальство. Или не знаю как еще объяснить данную проблему.
 
Сверху