Антиреклама

ansim74

Местный
За последнее время открылись Монетка в двух шагах и Магнит в трёх. Часть "Звёздных" покупателей туда перебралась с удовольствием, оставшихся верными решили отравить. Не перестаю удивляться нашим предпринимателям-просрочка, обсчёты, непонятно с чего космические цены, мизерные зарплаты работников, антисанитария,хамство.... (не у всех, но у многих!) Зато постоянно ноют, что им не дают развернуться и требуют изгнать из города сетевиков. Торговля-очень непростое ремесло, ему надо учиться, чтобы выжить во времена отсутствия дефицита и жёсткой конкуренции.
иная ночь весь месяц кормит.
 

Наятена

Уже освоился
Согласна, тем не менее мы решили не спускать дело на тормозах, а показать горе-предпринимательнице, что подобное обращение с покупателями неприемлимо и противоречит нормам морали и закону. (напомню, суды продолжаются)
доказать, что после передачи покупателю - цветы хранились надлежащим образом - практически невозможно.... суд скорее всего вынес правильное решение...если Вы обращались к юристу - почему он Вас не проконсультировал, что иск шансов не имеет...

а вот оскорбления, унижение человеческого достоинства ( многие видели постыдный и хамский пост), клевета - которые были выложены здесь на форуме, угрозы(как Вы говорите тоже записаны тел. звонки) - вот это заслуживает внимания, но только путь через прокуратуру, именно она передает дело в суд , одна статья административная, вторая уголовная

очень неожиданно для хамов и неадекватов, то, что их суд штрафует за оскорбления - в детстве воспитания видимо они не получили поэтому приходится учить через суд....
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Согласна, тем не менее мы решили не спускать дело на тормозах, а показать горе-предпринимательнице, что подобное обращение с покупателями неприемлимо и противоречит нормам морали и закону. (напомню, суды продолжаются)
Ну конечно с одной стороны правильно, а с другой стороны как-то ... неприятно, столько с неё упреков выслушивать...
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
доказать, что после передачи покупателю - цветы хранились надлежащим образом - практически невозможно.... суд скорее всего вынес правильное решение...если Вы обращались к юристу - почему он Вас не проконсультировал, что иск шансов не имеет...

а вот оскорбления, унижение человеческого достоинства ( многие видели постыдный и хамский пост), клевета - которые были выложены здесь на форуме, угрозы(как Вы говорите тоже записаны тел. звонки) - вот это заслуживает внимания, но только путь через прокуратуру, именно она передает дело в суд , одна статья административная, вторая уголовная

очень неожиданно для хамов и неадекватов, то, что их суд штрафует за оскорбления - в детстве воспитания видимо они не получили поэтому приходится учить через суд....
закон конечно суров, но конечно же это закон, но в данном случае не стоит думаю пугать законом людей, у которых оказалось испорченное настроение, из-за того, что им продали силос под видом цветов...
 

Marise

закрытый космос
Мегафон, горите в аду еще раз.

И главное - столкнувшись с очередным "маркетинговым приемом", а по сути - мошенничеством, ты даже не знаешь, кого идти п..дить.
Представительства внятного у нас нет. А эти малые дети на ресепшенах умеют только талдычить свои речевки.
 
Последнее редактирование:

iriskasnz

Уже освоился
Мегафон, горите в аду еще раз.

И главное - столкнувшись с очередным "маркетинговым приемом", а по сути - мошенничеством, ты даже не знаешь, кого идти п..дить.
Представительства внятного у нас нет. А эти малые дети на ресепшенах умеют только талдычить свои речевки.
не подЕлитесь, что случилось?
 

MegaВольт

переменный
Мегафон, горите в аду еще раз.

И главное - столкнувшись с очередным "маркетинговым приемом", а по сути - мошенничеством, ты даже не знаешь, кого идти п..дить.
Представительства внятного у нас нет. А эти малые дети на ресепшенах умеют только талдычить свои речевки.
зачем кричиш? обясни в чем дело?
 
  • Like
Реакции: Misv

Фартовый

Местный
Магнит большой.
Политика у магазина довольно таки странная.
Цена товара не соответствует ценнику указанному на прилавке, по цене на прилавке на кассе продать отказали (нарушение прав потребителей). Попался нам зам директора данного магазина, объяснили ситуацию, всё показали, начал списывать всё на персонал магазина, потом выдал фразу - оплачивайте по цене на кассе, ибо по цене на ценнике касса не пробьёт, потом подойдёте и персонал вернёт вам разницу.
Спрашиваю - когда подойдёт ?
Отвечает - скоро, я позвонил.
Прождали минут 20, подходим ещё раз спрашиваем - когда подойдёт человек, который будет возмещать разницу, после оплаты в кассе ?
Отвечает - скоро.
Спрашиваем - когда скоро ?
Отвечает - не знаю, и ушёл.
Приходит минут через 5 и говорит - минут через 10 подойдёт.
Ждать конечно не стали, потому что обещаниями кормить можно вечно.

Грош цена такому руководителю, и почему мне должен возвращать сотрудник магазина ?

Чаще проверяйте цены, вернуть деньги очень сложно, даже при наличии "замдиректора".

P.S. Зато порядок на полке стал идеальным на следующий день. :)
 

Misv

Местный
Магнит большой.
Политика у магазина довольно таки странная.
Цена товара не соответствует ценнику указанному на прилавке, по цене на прилавке на кассе продать отказали (нарушение прав потребителей). Попался нам зам директора данного магазина, объяснили ситуацию, всё показали, начал списывать всё на персонал магазина, потом выдал фразу - оплачивайте по цене на кассе, ибо по цене на ценнике касса не пробьёт, потом подойдёте и персонал вернёт вам разницу.
Спрашиваю - когда подойдёт ?
Отвечает - скоро, я позвонил.
Прождали минут 20, подходим ещё раз спрашиваем - когда подойдёт человек, который будет возмещать разницу, после оплаты в кассе ?
Отвечает - скоро.
Спрашиваем - когда скоро ?
Отвечает - не знаю, и ушёл.
Приходит минут через 5 и говорит - минут через 10 подойдёт.
Ждать конечно не стали, потому что обещаниями кормить можно вечно.

Грош цена такому руководителю, и почему мне должен возвращать сотрудник магазина ?

Чаще проверяйте цены, вернуть деньги очень сложно, даже при наличии "замдиректора".

P.S. Зато порядок на полке стал идеальным на следующий день. :)
а в книгу жалоб записочку черкнуть?
 

ariksnz

Активный пользователь
Магнит большой.
Политика у магазина довольно таки странная.
Цена товара не соответствует ценнику указанному на прилавке, по цене на прилавке на кассе продать отказали (нарушение прав потребителей). Попался нам зам директора данного магазина, объяснили ситуацию, всё показали, начал списывать всё на персонал магазина, потом выдал фразу - оплачивайте по цене на кассе, ибо по цене на ценнике касса не пробьёт, потом подойдёте и персонал вернёт вам разницу.
Спрашиваю - когда подойдёт ?
Отвечает - скоро, я позвонил.
Прождали минут 20, подходим ещё раз спрашиваем - когда подойдёт человек, который будет возмещать разницу, после оплаты в кассе ?
Отвечает - скоро.
Спрашиваем - когда скоро ?
Отвечает - не знаю, и ушёл.
Приходит минут через 5 и говорит - минут через 10 подойдёт.
Ждать конечно не стали, потому что обещаниями кормить можно вечно.

Грош цена такому руководителю, и почему мне должен возвращать сотрудник магазина ?

Чаще проверяйте цены, вернуть деньги очень сложно, даже при наличии "замдиректора".

P.S. Зато порядок на полке стал идеальным на следующий день. :)
Такая же ситуация. Администратор вернула нам разницу в течении 2-3 минут, прямо на кассе. Без улыбки, но и без хамства.
 

sara

Уже освоился
я в таких ситуациях просто не беру товар и все....
мне чужие деньги не нужны!
 
Сверху