Ну что ж попробую...
господин олмер.Я могу предоставить вам античит,о котором вы возможно уже знаете. Это внешний античит. При его запуске он сканирует клиент игры на наличие критических модов и изменения кода игры,а так же изменениях в папках игры,затем он запускает клиент.Написан между прочим нашим земляком,студентом из Челябинска.
От Автора:"Уже наверное год, неспешно, веду разработку античита для SA-MP'a (не amx скрипт)
Античит успешно защищает от читов мой сервер (вырезано), но этот сервер находится в локальный сети (внешки нету)
на нём играет в среднем 50-60 игроков и ни одного читера или игрока с модами влияющими на мультиплеер. "
Возможности:
* Защита важных файлов из папки data (handling.cfg и тд + script.img и main.scm)
* Защита от внедрения чужого кода\изменения памяти процесса gta_sa
* Защита от большинства тренеров, которые работают в одиночной игре и в SA-MP'e
* Защита от модельных модификаций (dff, col) в файле gta3.img
* Защита от s0beit hack, V0gelz mod (reborn), NaWaR mod (reborn), Artmoney
* Защита от использование геймпада (autoaim)
* Блокировка игроков по MAC адресу и некоторым другим параметрам железа
(+) уже реализовано и протестировано
(/) реализовано, но не протестировано
(-) будет реализовано в ближайшем будущем
(+) Защита от изменения файлов в папке data (*.dat, папка maps и script)
(+) Возможность настраивать на сервере какие файлы защищать
(+) Возможность загрузки оригинальных файлов с сервера
(+) Защита от внедрение чужеродного кода в процесс игры
(+) Защита от большинства тренеров и читов, которые работали в сингле и сампе
(+) Защита от s0beit hack, V0gelz mod (reborn), и т.п. разработок
(+) Защита внедрения скриптов в игру через cleo
(+) Защита от использование геймпада (autoaim)
(+) Блокировка игроков по железу
(+) Защита от ускорителей системы
(/) Автоматическая установка модов и файлов на игру
(/) Автоматическое обновление античита
(-) Синхронизация базы читов с мастер сервером
(-) Отправка отчётов о подозрениях на чит на мастер сервер
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного новостей.
Совсем недавно нас порадовали новостью о выходе GTA IV на PC, а сейчас появилась не менее интересная информация для поклонников SA-MP. По не официальной информации, новая версия SA-MP 0.2.5 выйдет в октябре. В ней будет возможность расстановки до 2000 транспортных средств, лимит игроков будет 500, из них 499 могут быть ботами, чат можно будет прокручивать на 10 страниц (100 сообщений). Будет введён новый, более мощный, античит, а так же исправлены многие проблемы с крешами игры.
Всё это конечно звучит прекрасно, но жаль что не из уст разработчиков, хотя кто знает, сообщение было оставлено на forum.sa-mp.com фором, который специально для этого зарегистрировался и после этого он ниразу не заходил на форум и больше ничего не писал. Выглядит очень странно, как будто кто-то из разработчиков зарегистрировал левый акк, чтобы написать это. Но зачем?
Ответ до банальности прост. Сейчас на многих форумах есть темы, гласящие о том, что SA-MP’у прейдёт конец после выхода GTA 4 на PC, а совсем недавно Rockstar Games объявили дату релиза GTA 4 на PC и теперь разработчикам SA-MP ничего не остаётся, как выпустить новую версию раньше, чем GTA IV выйдет на PC.
P.s.Читая про античит и узнавая о нём всё больше и больше,думаю поставить обычный серв и протестить на нём этот античит.Просто очень интересно все эти защиты проверить заодно и о тарт мани.Так что возможно так и сделаю.