Репейка
Местный
Александр Башлачев… Да поперхнулся, пошла отрава,
Подняли тело, снесли в канаву…
Александр Башлачев… Да поперхнулся, пошла отрава,
Подняли тело, снесли в канаву…
Самое страшное в работе на компьютере это когда ты сохраняешь файл, пишешь от балды название "fndp;lgjorcimilaokl" а тебе программа говорит - "Такой файл уже существует, заменить?"
Одним из нас чужая слабость кажется чем-то, что наделяет особыми правами, другим – чем-то, что отнимает даже обычные права.
Л. РубинштейнСтарый человек посреди автобуса громко разговаривает сам с собой. Сам задает вопросы, сам же на них и отвечает. «Так как же теперь действовать, товарищ старший лейтенант?» — с отчаяньем в голосе спрашивает он. — «Действовать строго по уставу!» — четко отвечает «товарищ старший лейтенант». — «Есть действовать строго по уставу!»
Лицо старика успокаивается, делается торжественным и даже красивым. Весь остаток пути он умиротворенно молчит, как человек, наконец-то уяснивший что-то такое, что давно не давало ему покоя.
Иногда решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.
Достоинство настоящей любви заключается не в том, чтобы найти идеального человека, а в том, чтобы любить идеально неидеального человека...
ВиноградовРебята, вы понимаете, что значит быстро вылезти из кабины на крыло и изготовиться к прыжку? Это значит: делать медленные движения без перерывов между ними.
СедовЕсли летчик, отправляясь в полет, считает, что идет на подвиг, значит, он к полету просто не готов.
Несчастье делает человека как бы некредитоспособным, благодеяния же обычно суть не что иное, как долгосрочные займы.
К каждому сердцу есть своя отмычка. Порой такая простенькая, что стыдно становится. Вроде посмотришь со стороны: ну прям банковская дверь. Сталь везде и воля! подступиться боишься. А там смотришь: ба! Да не закрыто же!
Ларошфуко.«Порядочные люди уважают нас за наши достоинства, толпа – за благосклонность судьбы»
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare - Человеку свойственно ошибаться, глупо - упорствовать в ошибке.
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.