Adobe Photoshop

SCTRWD

Местный
Image->Mode->16 bit/Chanell. Надеюсь Вы понимаете, что никакой информации сверх 8 бит Вы всё равно не получите?

Все корректирующие слои, перераспределяющие информацию, не добавят ничего нового, они будут исходить только из исходных 8 бит, и ничего не изменят в исходнике.

Только инструменты, реально добавляющие информацию - градиенты, Blur, стили слоёв, и т.д. смогут что-то добавить к изображению и воспользоваться повышенной битностью на канал. То есть - только заново сгенеррированая информация.

А если в итоге придётся сохранится в один из традиционных форматов, то переход в 16 бит выйграет только если цепочка преобразований с уходом в 16 бит в результате даст более приемлемый результат обратно в 8 битах. Лучший чем если бы, та же цепочка проводилась бы в родном 8 бит формате. Это не всегда очевидный факт, и стоит задуматься, стоит ли игра свеч.
 

~Pank~

Новичок
Image->Mode->16 bit/Chanell. Надеюсь Вы понимаете, что никакой информации сверх 8 бит Вы всё равно не получите?

Все корректирующие слои, перераспределяющие информацию, не добавят ничего нового, они будут исходить только из исходных 8 бит, и ничего не изменят в исходнике.

Только инструменты, реально добавляющие информацию - градиенты, Blur, стили слоёв, и т.д. смогут что-то добавить к изображению и воспользоваться повышенной битностью на канал. То есть - только заново сгенеррированая информация.

А если в итоге придётся сохранится в один из традиционных форматов, то переход в 16 бит выйграет только если цепочка преобразований с уходом в 16 бит в результате даст более приемлемый результат обратно в 8 битах. Лучший чем если бы, та же цепочка проводилась бы в родном 8 бит формате. Это не всегда очевидный факт, и стоит задуматься, стоит ли игра свеч.
КАК делать юзербары у мя фотошоп руский
 

srg91

Пользователь
КАК делать юзербары у мя фотошоп руский

Ну как делать, конечно руками :mellow:

Можешь воспользоваться программами, которые упрощают процесс (типа UserBar Gen 2, Ultimate Userbar, и т.д. их много), но все они будут очень похожи.
Если хочешь сделать в Adobe Photoshop юб (бэз разницы русских Photoshop или нет), начни с создания изображения размером 350x19, лучше всего с прозрачным фоном.
Создавая новые слои, ты сможешь добавить в юзербар новые элементы.
Например в фоновом слое, у тебя будет градиент или заливка, в другом, что повыше, будет текст, дальше блик.
У слоя с бликом меняй прозрачность, добьешься более красивого эффекта. Создать блик можно как выделением и заливкой, так и инструментом "перо".
Можешь создать и наклонные повторяющиеся полосы. Поможет тебе в этом новый документ с прозрачным слоем. Нарисовав узор, выделишь его и с помощью меню Правка - Определить образец (или "Определить узор", я точно не помню, русский Photoshop не использую). Теперь сможешь с помощью инструмента заливка залить свой узор в новом слое.
Ну и используй руки, кисточки, фантазию :lol:

Удачи B)
 

srg91

Пользователь
Посмотреть вложение 112132
как мне сделать так, чтобы вместо красной заливки была нужная мне картинка?

Помоему только в заливке используется узор... :) градиентом только цвета можно...по моему...

Угу. Так и есть. Но можно вставить картинку в новый слой, а потом уже сделать градиентное выделение с помощью маски. И удалить или скрыть не нужную часть.

Поподробней.
Сначала у нас есть две картинки (можно разного размера).
Посмотреть вложение 112148Посмотреть вложение 112150

Потом вставляем одну картинку в другу. Так, чтобы они были в разных слоях.
Посмотреть вложение 112153

Теперь включаем режим - Рисование маской\выделением (Точно название не помню, сильно не бить :D )
Теперь черно-белым градиентом заливаем ту область картинки, которую нужно будет спрятать\показать. Я залил все изображение.
Причем, если правильно помню - белый цвет, то что исчезнет, черный - то, что останется. (Т.е. белый цвет - выделение.)
Посмотреть вложение 112152

После заливки, выключаем режим маски.
Должно получится вот-типа такого выделения:
Посмотреть вложение 112151

Теперь мы можем нажать Del, чтобы удалить выделенную часть картинки, либо спрятать ее, с помощью маски-слоя (скрин).
Посмотреть вложение 112147

Результ:
Посмотреть вложение 112149
 

Вложения

  • menu.jpg
    menu.jpg
    134.9 KB · Просмотры: 11
  • one_pic.jpg
    one_pic.jpg
    14.7 KB · Просмотры: 10
  • result.jpg
    result.jpg
    19 KB · Просмотры: 11
  • second_pic.jpg
    second_pic.jpg
    17.2 KB · Просмотры: 8
  • selection.jpg
    selection.jpg
    25.3 KB · Просмотры: 4
  • tools.jpg
    tools.jpg
    23.5 KB · Просмотры: 11
  • two_layers.jpg
    two_layers.jpg
    34.6 KB · Просмотры: 15

gumpas

CD и не DVD меня...
как в фотошопе отурыть формат RAW?
для этого существует модуль Camera Raw, который считывает данные и позволяет предварительно откорректировать и вывести файл в программу... насколько я помню, появился с первой CS-версии программы, хотя могу и ошибаться... в CS3 и CS4 точно есть...
открывается автоматически при выборе raw-файла в программе...
У кого есть Adobe Photoshop CS4 64-bit или CS3 тоже 64-bit
CS3 выпускалась только 32-битной и могла запускаться на Vista x64 в 32бит-режиме...
так что только СS4 х64
 

Sniper

Пользователь
для этого существует модуль Camera Raw, который считывает данные и позволяет предварительно откорректировать и вывести файл в программу... насколько я помню, появился с первой CS-версии программы, хотя могу и ошибаться... в CS3 и CS4 точно есть...
открывается автоматически при выборе raw-файла в программе...

CS3 выпускалась только 32-битной и могла запускаться на Vista x64 в 32бит-режиме...
так что только СS4 х64
На 7-ке CS3 32 бита не работает
 

IronMan

Ultimate
А с помощью какова плагина можно редактировать\сохранять .ico файлы?
 

komm

Пользователь
для этого существует модуль Camera Raw, который считывает данные и позволяет предварительно откорректировать и вывести файл в программу... насколько я помню, появился с первой CS-версии программы, хотя могу и ошибаться... в CS3 и CS4 точно есть...
открывается автоматически при выборе raw-файла в программе...
у меня CS3... так вот чото не открывается. точнее открывается, но с какими то помехами...
 

derGriza

Элитный наблюдатель
У меня вот такой вопрос. Есть векторный контур (нарисован в иллюстраторе) - как его превратить в кисть в фотошопе?
 

gumpas

CD и не DVD меня...
На 7-ке CS3 32 бита не работает
ну значит верный путь вам к CS4 x64. что тут еще сказать-то?
у меня CS3... так вот чото не открывается. точнее открывается, но с какими то помехами...
поподробнее "про помехи". может что-то пишет, процитируйте тогда...
помнится у кого-то барахлила camera raw, но переустановка фотошопа помогла тогда...
может и в вашем случае поможет...
У меня вот такой вопрос. Есть векторный контур (нарисован в иллюстраторе) - как его превратить в кисть в фотошопе?
григорий, а что, в твоем случае, мешает тебе этот векторный контур использовать в том же иллюстраторе в виде кисти, где ты собсна этот рисунок нарисовал??? )))
сдается мне, что фотошоп все-равно растрирует твой контур, когда будет "принимать его в кисть" (define brush)... и даже импорт контура в режиме smart object или в виде shape не спасет ситуацию(((
добавлено: проверил оба варианта - так и есть, дикая растеризация при увеличении размера кисти...
может SCTRWD предложит оригинальный способ, надеюсь...
 

SCTRWD

Местный
григорий, а что, в твоем случае, мешает тебе этот векторный контур использовать в том же иллюстраторе в виде кисти, где ты собсна этот рисунок нарисовал??? )))
сдается мне, что фотошоп все-равно растрирует твой контур, когда будет "принимать его в кисть" (define brush)... и даже импорт контура в режиме smart object или в виде shape не спасет ситуацию(((
добавлено: проверил оба варианта - так и есть, дикая растеризация при увеличении размера кисти...
может SCTRWD предложит оригинальный способ, надеюсь...

Мда, странно. Тоже думал, что shape, завернутая в smart object всё таки нормально растрируется при трансформациях;)

Несколько лучше проходит , если сам файл с shape сохранить отдельно, а потом вставить через File->Open as Smart Object или Place.

Всё вроде вообще получается, если вставить непосредственно сам файл иллюстратора через File->Open as Smart Object.

А так, на самом деле, лучше всё что можно делать в иллюстраторе.
 

SCTRWD

Местный
ну значит верный путь вам к CS4 x64. что тут еще сказать-то?

поподробнее "про помехи". может что-то пишет, процитируйте тогда...
помнится у кого-то барахлила camera raw, но переустановка фотошопа помогла тогда...
может и в вашем случае поможет...

григорий, а что, в твоем случае, мешает тебе этот векторный контур использовать в том же иллюстраторе в виде кисти, где ты собсна этот рисунок нарисовал??? )))
сдается мне, что фотошоп все-равно растрирует твой контур, когда будет "принимать его в кисть" (define brush)... и даже импорт контура в режиме smart object или в виде shape не спасет ситуацию(((
добавлено: проверил оба варианта - так и есть, дикая растеризация при увеличении размера кисти...
может SCTRWD предложит оригинальный способ, надеюсь...

Оказывается, действительно, shape, завёрнутый в smart object перестаёт быть векторным. Есть два типа smart object: растровый и векторный. Растровый получается при импорте из растровых редакторов и хранится в PSD файле как исходный файл и его растровая картинка, а векторный - в векторных редакторах (типа AI), и хранится в PSD файле как исходный файл плюс его векторное представление в формате EPS или PDF. А поскольку shape создан в Фотошоп, суть растровом редакторе, то он будет храниться как растр. Фотошоп ничего не знает о том, как создан smart object и его внутренний формат его не интересует, он всего лишь хранит исходный файл smart object и его представление в виде растровой или векторной картинки. При редактировании содержимого он просто вытаскивает исходный файл во временную папку, запускает с ним соответствующее приложение, и ждёт, когда ему вернут обновлённый исходный файл и его новое представление, растровое или векторное, в зависимости от типа приложения. А для каждого экземпляра smart object хранятся только параметры трансформаций его представления (включая, в том числе, и параметры Warp трансформации(только для растровых)).


Для уменьшения растеризации я бы создавал заведомо большую кисть - в достаточно высоком разрешении, максимально большую, которую предполагается использовать в проекте. А потом уменьшать её размер до требуемого.
 

derGriza

Элитный наблюдатель
Для уменьшения растеризации я бы создавал заведомо большую кисть - в достаточно высоком разрешении, максимально большую, которую предполагается использовать в проекте. А потом уменьшать её размер до требуемого.
Так и поступим :angry:
 
Сверху