А ты переобулся?

???

  • Да

    Голосов: 12 40.0%
  • Нет

    Голосов: 9 30.0%
  • Не знаю

    Голосов: 1 3.3%
  • Через недельку

    Голосов: 4 13.3%
  • Я не переобуваюсь

    Голосов: 4 13.3%

  • Всего проголосовало
    30

Ledy

Активный пользователь
ездить леди научитесь,а потом липучку ставьте....лично я доволен липучкой..тоже что и шипы,только намного тише...да и шипы и липучка бывают разные..сотря какая резина и производитель..можно и за 5 тыров купить ФИРМЕННОЕ(поддельное) говно)))
Спасибо за совет! Я в нем так нуждалась! Всего навсего поделилась первым впечатлением после первого гололеда. Но логики все равно не увидела в твоем посте.
 

MegaВольт

переменный
Спасибо за совет! Я в нем так нуждалась! Всего навсего поделилась первым впечатлением после первого гололеда. Но логики все равно не увидела в твоем посте.
за советом обращайтесь..подскажу...и кстати...в протекторе липучке так же как и в протекторе с шипами замерзает вода,а метров через 50 все....все чисто...ни воды ни льда...и не понимаю ..как на липучке в могли себя как на коньках ощущать....
 

Ledy

Активный пользователь
за советом обращайтесь..подскажу...и кстати...в протекторе липучке так же как и в протекторе с шипами замерзает вода,а метров через 50 все....все чисто...ни воды ни льда...и не понимаю ..как на липучке в могли себя как на коньках ощущать....
Наверное я проехала 49 метров. А вы представьте, я уверена, у вас все получится!
 

GREGORIAN

Активный пользователь
Вопрос с подвохом: Резина на шинах от снега и льда нагревается?
 

GREGORIAN

Активный пользователь
да. а в чем подвох? :)
Во время вращения покрышка нагревается, пятно контакта шины с асфальтом покрывается микроналетом влаги, которая при следующем круге вращения обледеневает и вуаля – вы едете на льду.
Вывод: Меньше крутящего момента, больше сцепления на липучке.

ну это, наверное, как избавиться от гололеда)) надо стоять и шлифовать)))
Это будет верным решением, чтобы избавиться от лишней напасти с зоне риска :D
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Во время вращения покрышка нагревается, пятно контакта шины с асфальтом покрывается микроналетом влаги, которая при следующем круге вращения обледеневает и вуаля – вы едете на льду.
Вывод: Меньше крутящего момента, больше сцепления на липучке.
фазовый переход вещества на поверхности шины (в протекторе), скажем, 8 раз в секунду при скорости 60кмч? интересно
 

GREGORIAN

Активный пользователь
фазовый переход вещества на поверхности шины (в протекторе), скажем, 8 раз в секунду при скорости 60кмч? интересно

Смотря какой состав резины, самые дешевые будут дубеть на морозе без капучино обтекая соплями.;D Для чего многие давление стравливают в автом. шинах? Чтобы, что ...
Почему шипов. резину советуют обкатывать до наступления морозов?
 

MegaВольт

переменный
ехал со мной мужичок и сказал...летняя резина перестает действовать при +8...не знаю прав ли он...но я поехав сейчас на липучке уже 300 км...пока доволен липучкой...и м х о
 

xander_korolev

Уже освоился
Судя по прогнозам уже пора тему поднимать :)
Лично я завтра буду переобуваться на липучку, т.к. на неделе ночью нужно ехать в Екб.
 

MegaВольт

переменный
обл .гибдд предупредило в четверг по радио "континенталь",что со след .недели ожидаются похолодания ночью до минусовой температуры...типа прося водителей подумать о смене резины
 
Сверху