1 сентября - День защиты Учителя. Акция профсоюза "Учитель"

Как Вы относитесь к обращению профсоюза "Учитель"?

  • Полностью поддерживаю, резолюцию и обращение подписал

    Голосов: 3 14.3%
  • Полностью поддерживаю, но прийти не смог(ла)

    Голосов: 15 71.4%
  • Поддерживаю частично (не все требования разделяю), на акции был

    Голосов: 0 0.0%
  • Поддерживаю частично (не все требования разделяю), на акцию не был

    Голосов: 0 0.0%
  • Не поддерживаю

    Голосов: 3 14.3%
  • Другое, напишу пост о своей позиции

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    21
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Виола

Активный пользователь
Редкий человек меняется. И не надо ждать нового случая. Расскажу свою историю. Дело было, когда мой ребенок перешел в четвертый класс и нам опять поменяли классного руководителя. Одна мамочка сразу перевела свою дочь в другой класс, мотивируя тем, что сама у нее училась и не желает своему ребенку такого же. Мы остались и весь класс дружно начал страдать: кого линейкой по голове огреет, обзывала всех дураками, бестолочами, орала. Когда я собрала родителей и просила их написать отказ от этого учителя, большая половина струсила. Потом на работе разговорилась с женщиной лет тридцати, которая тоже оказывается у нее училась. Так вот ее этот педагог таскал за волосы, и, когда родители разрешили, она их отстригла, так как не хотела больше иметь длинные волосы (психологическая травма с детства). Конкретно моего ребенка в начале учебного года она с такой силой толкнула об угол парты, что у него был большой синяк на бедре (легко отделались, могла ведь и по животу или мужским органам ударить). Когда я ей позвонила, она сказала, что это не она, что я давно ребенка раздетым не видела и синяк у него давно, в общем несла всякую чушь. Её тогда я припугнула милицией и она от нас отстала до конца года. Но как следствие, оценки в том году у нас были сплошь четверки, до этого 3 года мы учились на отлично. Потом уже узнала, что её уже отстраняли в сове время от педагогической деятельности, но из-за нехватки кадров её в тот год пригласила В.П. поработать в нашем классе. Так что, мое мнение, педагоги не меняются!

Да, и жаль, что тогда и я промолчала, надо было наказать ее за все детские мучения!

Вы правы, может и не меняются, но трусливы и бояться.
Когда эта уЧИТЕЛЬНИЦА нам начала хамить и гадости всякие говорить, мы ее внимательно выслушали, а потом сказали, что вся речь записана, ОНА покраснела, потом ПОБЛЕДНЕЛА, а потом отвернулась и постояла, повернулась к нам и сказала. ну вот давайте я вам объясню как ве было на самом деле и начала и начала..... крутилась вертелась, на многие вопросы ответить не могла, ну например почему она с такой травмой ребенка в крови продержала весь урок, а потом одного оставила рыдающим в классе, а всех остальных повела кушать в столовую - ну не смогла она в разумительно объяснить даже на диктофон.

Понимает она, что подпалилась конкретно и материалы доказательства все имеются.


а по поводу того, что таких не увольняют из школы вы тоже правы. она нам потому что заливала - идите, идите всем расскажите я уже сказала директору, что готова уйти из школы в любой момент - ВИДИТЕ, на лицо шантаж. шантажирует еще директора, мол уйдет она, кто работать то будет - "незаменимая" видимо. О душе бы подумала- пора бы уже ей.
 

kroha

Местный
Ответ для АВР

Уважительно - это очень ПРАВИЛЬНО

Действительно, по ту сторону тоже люди, бабушки и дедушки , вот и не понятно, как у себя же в доме можно гадить, ведь ихние дети и внуки тоже ходят в эти же школы.

Вот я считаю, что учителю, как и тренеру в любом спорте, после того как выросший воспитанник пойдет работать отчислялся бы процент от зар.платы воспитанника , воспитал гения - стал богатым, целый класс умных и ты вообще в шоколаде. Вот и стимул. Ведь обучение хоть и по определенной образовательной программе, а точнее свои конкретные методы подхода к детям и организации - это отчасти тоже авторское право.

То есть должна быть цепочка взаимосвязей, которую нельзя разорвать, которая поможет быстро и безболезненно объединить сплотить учителей и детей, учителей и родителей. Ведь интересы будут одни. А труд должен оплачиваться пропорционально, должен быть видим и осязаем результат.
неправильно тоже
а если ребенок не гений, а среднестатический? его можно "забыть"? или давая минимум - дальше не развивать?
у педагогов очень развит свой телефон, все знают внуков, детей и других родственников педагогов, которых "не трогают" и любят...они наушничают их родителям, что происходит с их детьми на уроках, как они занимаются, дают определенный материал, который они могут заранее пройти дома...рука руку моет...детки в курсе "кто с кем и как"...моя учительница говорила в школе своей внучке"Я тебе не бабушка в школе, а Ольга Алексеевна", а у другого педагога сынок посередь контрольной мог встать и откровенно пройтись по классу, ища правильное решение - а его маман-математичка "не замечала", даже если б на ее месте была другая учительница - все бы повторилось с точностью..
вся порнуха была, только теперь она цветет буйным цветом прикрываясь "новыми течениями" и "маленькой зарплатой", а значит - ПО-ФИ-ГИЗ-МОМ
вы ответили Виоле
1 я не я и лошадь не моя
2 родители, давайте вы поднимайтесь, а мы посмотрим что из этого получится, потому что: у нас маленькая зарплата, нам подрезали крылья
тогда смысл вашего нытья то?про зарплату не говорите - многие родители склоняются что зарплату которую педагогам платят - и то много, что педагоги давно не учите - ВЫ ПРЕ-подаете, т.е. просто даете материал, а остальное по барабану...
 

kroha

Местный
Вот я считаю, что учителю, как и тренеру в любом спорте, после того как выросший воспитанник пойдет работать отчислялся бы процент от зар.платы воспитанника , воспитал гения - стал богатым, целый класс умных и ты вообще в шоколаде. Вот и стимул. Ведь обучение хоть и по определенной образовательной программе, а точнее свои конкретные методы подхода к детям и организации - это отчасти тоже авторское право.

То есть должна быть цепочка взаимосвязей, которую нельзя разорвать, которая поможет быстро и безболезненно объединить сплотить учителей и детей, учителей и родителей. Ведь интересы будут одни. А труд должен оплачиваться пропорционально, должен быть видим и осязаем результат.
вы не боитесь того что именно ваш ребенок не пройдет "отбор"?
гениальность - это от природы, это не воспитать..это само прорастет
даже без надзирателей от педагогики.
 

Виола

Активный пользователь
вы не боитесь того что именно ваш ребенок не пройдет "отбор"?
гениальность - это от природы, это не воспитать..это само прорастет
даже без надзирателей от педагогики.

отбор куда? спорт это спорт - просто там есть система вознаграждений тренерам за спортивные достижения воспитанников. Только в этой части аналогии и все .

Может ребенок хороший токарь или учитель будующий (все профессии нужны все профессии важны) -таки же, а хорошие специалисты получают хорошую зарплату с нее идут отчисления учителям ну например по 0,1 % или др.

Просто учитель понимая, что награда будет, обязательно даже на подсознательном уровне будет стремиться вложить в учеников самое лучшее чем обладает сам - очень будет желать чтобы дети росли здоровыми, как психически так и физически ну и т.д. и т.п.. Про гениев тоже к слову было. Ну мы вообще все в чем-то гении, ну не надо себя недооценивать.

Просто эта бы система позволила бы обоснованно повысить з/п учетелям и привлечь в школы мотивированных замечательных специалистов, которые бы вытеснили из школы преступников.
 

AWR

Местный
у педагогов очень развит свой телефон....
....вся порнуха была, только теперь она цветет буйным цветом прикрываясь "новыми течениями" и "маленькой зарплатой", а значит - ПО-ФИ-ГИЗ-МОМ
Почти все Ваши претензии к педагогам считаю справедливыми, если не обобщать на всех. У Вас что, не было хороших учителей? Уверен, что были.

Но допустим, что Вы правы, и в школе теперь остались одни негодяи. Что тогда, по Вашему, можно реально с этой "порнухой" делать, как бороться?

Моё мнение- надо повышать зарплату педагогам и спрос за качество (в том числе, родительский спрос!). На нормальную зарплату появятся желающие и тот шантаж, который применяют некоторые учителя, не пройдёт. Их просто сметёт здоровая конкуренция на место. Сейчас на замену учителей нет желающих. Как сделать так, чтобы были?

Если у Вас есть другой рецепт борьбы с "порнухой", давайте обсудим. А о личностях предлагаю только в ЛС, иначе опять перепалка получится.

вы ответили Виоле
1 я не я и лошадь не моя

2 родители, давайте вы поднимайтесь, а мы посмотрим что из этого получится, потому что: у нас маленькая зарплата, нам подрезали крылья
Я ведь не так ответил. Это Вы так прочитали. Наверное, потому что Вы так хотели прочитать. А я предлагал действовать вместе. Согласитесь, совсем нелогично мне, учителю и заместителю директора, представлять интересы вас, родителей и говорить от вашего имени. Выберите активиста из своих рядов, это будет понятно и правильно. Кстати, сами не желаете?

А я, уж извините, вижу в Ваших словах старое-доброе советское иждивенчество под девизом "мы рабы люди маленькие, пусть кто-нибудь сделает нам хорошо. Пусть этот кто-то построит нас в ряды и поведёт куда надо. Если что, он за всё ответит, а мы что? Мы как все в стадо в стройные ряды построились, а оно вон как вышло".

Или так: "бодайтесь Вы сами там со своим начальством..." А, между прочим, это начальство вы же сами себе и выбрали... То ли сердцем, то ли каким другим органом голосовали.

Начальство резонно отвечает: "большинство народа проголосовало за нас, и смотрите: наше большинство не приходит и не жалуется. Отчитываемся мы всегда хорошо, показатели высокие. А то, что недовольное меньшинство возражает- так это ж меньшинство. Большинство-то не спрашивает с нас, молчит- значит доверяет, значит у большинства всё хорошо."
 

Виола

Активный пользователь
Почти все Ваши претензии к педагогам считаю справедливыми, если не обобщать на всех учителей. Но что, по Вашему, можно реально с этой "порнухой" делать, как бороться?


Я не так ответил. Это Вы так прочитали. Наверное, потому что Вы так хотели прочитать. А я предлагал действовать вместе. Согласитесь, совсем нелогично мне, учителю и заместителю директора, представлять интересы вас, родителей и говорить от вашего имени. Выберите активиста из своих рядов, это будет правильно. Кстати, сами не желаете?

А я, уж извините, вижу в Ваших словах старое-доброе советское иждивенчество под девизом "мы рабы люди маленькие", пусть кто-нибудь сделает нам хорошо. "Сами бодайтесь там со своим начальством", так? А, между прочим, вы же сами и выбрали это начальство... То ли серцем, то ли каким другим органом.

Начальство резонно отвечает: "большинство народа проголосовало за нас, и смотрите: никто не приходит и не жалуется. Отчитываемся мы всегда хорошо, показатели высокие. А то, что недовольное меньшинство возражает- так это ж меньшинство. Большинство-то не спрашивает с нас, молчит, значит всё у них хорошо."

Все верно говорите, ну скажите пожалуйста, кто вы, в какой школе работаете, может все таки действительно поможем друг другу?

И, что на данный момент первостепенно необходимо скорректировать, как вы считаете и конкретно, в чем мы родители вам сможем помочь?

И как Вы боретесь в своей школе с тем, что над детьми издеваются. А может быть это явление Вы у себя в школе искоренили. Как это искоренение претворялось в жизнь. Расскажите нам родителям - мы очень обеспокоены.

Как поведение детей в школе, обеспечена ли безопасность, ведется ли работа с детьми, беседы о правилах поведения в школе, рассказывается ли об основах безопасности жизнедеятельности.
Просто, такое впечатление, что когда дети заходят в школу - они становятся неуправляемыми, ведь при всем приэтом в других местах они так себя не ведут.
Я учу своего ребенка, очень хочется чтобы в школе тоже корректировали поведение детей.
 

Ira

Активный пользователь
это где такие уроды работают, интересно, уж совсем отпетые?
Она уже на пенсии, но поработала она во многих школах, в том числе и в 125.

...
Моё мнение- надо повышать зарплату педагогам и спрос за качество (в том числе, родительский спрос!). На нормальную зарплату появятся желающие и тот шантаж, который применяют некоторые учителя, не пройдёт. Их просто сметёт здоровая конкуренция на место. Сейчас на замену учителей нет желающих. Как сделать так, чтобы были?
каким другим органом голосовали...
Согласна. И согласна с тем, что учителей хороших все-таки много. И старой закалки тоже. И как они учат, так может и без репетиторов поступить в ВУЗ можно будет. Потому что беда нынешних выпускников - хождение по репетиторам, поиск недостающих знаний.
 

Ira

Активный пользователь
Может репетиторство сейчас массовое, потому что учителя тоже кушать хотят, а на основной работе платят мало, вот они там и не стараются (не все), а работают на стороне.
 

Misv

Местный
Может репетиторство сейчас массовое, потому что учителя тоже кушать хотят, а на основной работе платят мало, вот они там и не стараются (не все), а работают на стороне.
я даже слышал, что учителя делятся репетиторством: марьиванна ставит пете оценку пониже и говорит родителям, что галинпална - занимается репетиторством и может подтянуть вашего петю, предварительно договорившись с галинпалной. и наоборот.
ни в коей мере не осуждаю учителей, которые за денежку подтягивают на самом деле проблемных детей или тех, которым необходимо больше минимума школьной программы, а не тех, которых искусственно занизили.
в репетиторства есть один подводный камень: репетиторство - это предпринимательская деятельность и она должна быть соответственно оформлена с уплатой налогов. и завистники или те родители, которые обнаружат такую схему со своим ребенком могут просто написать заявление в прокуратуру.
 

kroha

Местный
Может репетиторство сейчас массовое, потому что учителя тоже кушать хотят, а на основной работе платят мало, вот они там и не стараются (не все), а работают на стороне.
два варианта:
1учителя тоже кушать хотят, а на основной работе платят мало, вот они там и не стараются, но они могут заставить родителей плохими(подставными) оценками вынудить нанять ее(его) же за отдельную плату
2 учителя тоже кушать хотят, а на основной работе платят мало, но они СТАРАЮТСЯ..и их всегда позовут и в репетиторство...

первый вариант - шантаж, второй - очереди к тому же преподу
я вижу начало исправления в ситуевине, менять ВСЮ верхушку снежинского образования, по старому - гороно..а так вы просто будете гонять "вату"
и еще "Зачем это лично Вам? Зарплата, престиж(чего?), популизм? От нечего делать?"
 

Виола

Активный пользователь
Писала Ира
[background=rgb(247, 247, 247)]Может репетиторство сейчас массовое, потому что учителя тоже кушать хотят, а на основной работе платят мало, вот они там и не стараются (не все), а работают на стороне.[/background]


[background=rgb(247, 247, 247)]Комментарий[/background]
Это как -то не правильно. Особенно если взять ситуацию с учительницей, о которой Вы рассказывали. Ведь она ни то что не старалась, а занималась явным вредительством - избивала детей - какое уж там обучение - усвоение материалов - Там психологическая травма на всю жизнь

Вот учителя жалуются на зар.плату говорят маленькая зарплата - работать не будем, но приходить на работу будем ( видимо для вида - ну и чтоб все-таки получить маленькую з/п, в некоторых случаях удовлетворить садисткие потребности), а кто-то говорит зар. плата маленькая (довели ) - буду бить детей - отрываться на беззащитных. Вот Вы говорите, Ира, что их и не увольняют даже и не наказывают - т.к. некому работать.

А вот представим вместо учительницы - уборщицу и проведем некоторые параллели.Уборщицам тоже мало платят. Учителя по фату получают много больше, чем уборщицы

А вот если бы она не мыла, и говорила з/п маленькая - мыть не буду.
а во втором случае вместо того чтобы мыть - вредила и на полы выливала грязь и размазывала по помещениям.

ее бы точно уволили.

А во втором случае - поместили в псих. лечебницу.


Большинство уборщиц моют хорошо - не хотят прослыть засранками.

Те, которые неряшки моют лучше, чем дома - бояться что их уволят.



Странно, что ответственность у учителей выше (за детей ответственность - за их будущее сбсидиарная ответственность, которую они несут вместе с родителями), а по факту они творят что хотят и им за это ничего не бывает (хочется надеятся, что таких единицы - но губят они целые классы - нанося порой непоправимые психологические травмы детям)

А интересно, если учитель будет великолепно обучать детей, дети безумно будут любить своего учителя, знания у детей будут на высоте, а он не будет, как надо писать все планы, ну то есть надлежащим образом оформлять всю писанину - нужную и ненужную (ну так как ему мало платят) его поди кась уволят, ведь он не выполняет требования администрации -даже хоть родители за него горой будут.
Почему некоторые учителя работают во вред детям (бездействуют или действуют во вред детям - так как им, как они считают мало платят), при этом отлично выполняют требования администрации (и это гарантия полной неуязвимости) - почему они делают такой страшный выбор?

Какой бы з/п не была, а если Человек является Человеком, а не свиньей, то он просто не сможет по-свински относится к детям не смотря ни на какую там низкую з/п. Хотя свиньи, часто бывают намного благороднее некоторых "людей".
 

Ira

Активный пользователь
У уборщицы выбор маловат, она - неквалифицированный работник. Тут либо мыть, либо не работать. Учитель же всегда может стать уборщицей, но не спешит, так как кадровая нехватка любых учителей держит при школах. А была бы у них достойная зарплата, как было выше сказано, была бы тогда и конкуренция. Вот тогда может и увольняли бы плохих учителей.
 

Виола

Активный пользователь
У уборщицы выбор маловат, она - неквалифицированный работник. Тут либо мыть, либо не работать. Учитель же всегда может стать уборщицей, но не спешит, так как кадровая нехватка любых учителей держит при школах. А была бы у них достойная зарплата, как было выше сказано, была бы тогда и конкуренция. Вот тогда может и увольняли бы плохих учителей.

ДА Я ВООБЩЕ ПРО ТО, ЧТО ЧАСТО НЕ ОТ ЗАРПЛАТЫ ЗАВИСИТ ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К РАБОТЕ, К ЛЮДЯМ

САДИСТ И ЗА 50000 ДЕТЕЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ БИТЬ БУДЕТ И ПСИХИКУ ТРАВМИРОВАТЬ ДРУГИМИ ИЗОЩРЕННЫМИ СПОСОБАМИ.

В ШКОЛЕ ВИДИМО ВАЖНЕЕ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСАХ УЧ-ЛЬ ГОДА И УМЕЛО ЛУЧШЕ ВСЕХ СОСТАВЛЯТЬ ПОРТФОЛИО, ПИСАТЬ ПЛАНЫ И ДР.... ВЫСЛУЖИВАТЬСЯ ПЕРЕД АДМИНИСТРАЦИЕЙ.
А , ЧТО МЫ РОДИТЕЛИ, ХОДИМ, МЕШАЕМСЯ, НЕДОВОЛЬНЫЕ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ, ЗАДАЕМ МНОГО НЕНУЖНЫХ И НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ например откуда у ребенка синяк - Вы задавали (учителю не понравился вопрос)...... ВСЕ ЭТО ЗА РАМКАМИ НОРМАЛЬНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ.

А ВООБЩЕ-ТО УЧИТЕЛЯМ З/П ТОЛЬКО ЧТО ПОВЫСИЛИ, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ - НЕПОНЯТНО.

А ЕЩЕ БЫВАЕТ, ЧТО ХОРОШИМ УЧИТЕЛЯМ НЕ ДАЮТ РАБОТАТЬ ПЛОХИЕ, ВЫЖИВАЮТ ПО-ВСЯКОМУ, ОТБИВАЮТ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ, НУ ЧТОБЫ НА ФОНЕ ХОРОШИХ, ЧУДОВИЩАМИ НЕ КАЗАТЬСЯ, так, что хороший - должен еще и быть стойким, победить давление сослуживцев, которые завидуют энтузиазму, доброте, красоте.. ( причин завидовать как всегда много) - мне кажется, в этом тоже заключается проблема, не только в высокой з/п и здоровой конкуренции - ну и в ней безусловно тоже.
 

Ira

Активный пользователь
...В ШКОЛЕ ВИДИМО ВАЖНЕЕ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСАХ УЧ-ЛЬ ГОДА И УМЕЛО ЛУЧШЕ ВСЕХ СОСТАВЛЯТЬ ПОРТФОЛИО, ПИСАТЬ ПЛАНЫ И ДР.... ВЫСЛУЖИВАТЬСЯ ПЕРЕД АДМИНИСТРАЦИЕЙ.
Это Вы наверное про какого-то конкретного человека говорите?
хороший - должен еще и быть стойким, победить давление сослуживцев, которые завидуют энтузиазму, доброте, красоте..
Так это везде так, не только в школе. (Завязывать надо с разговорами, флудим)
 

AWR

Местный
Депутаты договорились встретиться с администрацией школы №135 по вопросам, изложенным в обращении граждан в понедельник, 7 октября в 17 часов. Кому интересно (например, журналистам, родителям) прошу договориться об участии с депутатом И.А.Балашовой или с директором школы И.В.Миловидовой (р.т. 7-12-05).

Вообще-то я приглашал депутатов поговорить об условиях труда и зарплате с сотрудниками. Но депутаты решили начать со встречи с руководством школы.
 

Гомер

Активный пользователь
http://chel-kprf.ru/novosti/pravitelstvo-chelyabinskoj-oblasti-zabralo-u-pedagogov-215-mln-rublej.html - и мне кажется худшее ещё впереди
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху