1 сентября - День защиты Учителя. Акция профсоюза "Учитель"

Как Вы относитесь к обращению профсоюза "Учитель"?

  • Полностью поддерживаю, резолюцию и обращение подписал

    Голосов: 3 14.3%
  • Полностью поддерживаю, но прийти не смог(ла)

    Голосов: 15 71.4%
  • Поддерживаю частично (не все требования разделяю), на акции был

    Голосов: 0 0.0%
  • Поддерживаю частично (не все требования разделяю), на акцию не был

    Голосов: 0 0.0%
  • Не поддерживаю

    Голосов: 3 14.3%
  • Другое, напишу пост о своей позиции

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    21
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Виола

Активный пользователь
AWR' Поржут над вашими обращениями и детской наивностью и покрутят пальцем у виска, вот и все, как и в прошлом), понимаю, если бы вам было 25 лет...

AWR'
Учителей становится меньше, потому что меньше становятся детей.

_________
Полная чушь! Учителей ставится меньше, потому что это уже давно не престижная профессия, в пед институт сейчас идут те, кто больше никуда не может поступить, потому как там всех берут, к тому же и после, всех берут на работу, только кто поумнее не задерживаются..., везде нехватка кадров, а в нашем городе и никто не задерживается из умной молодежи (не рассматриваем технарей ВНИИТФ!) по одной простой причине - нет перспектив, кто поумнее уезжают в мегаполис, там себя реализуют, и получают нормальные деньги и должность, нежели тут сидеть и куковать без развития, в нашей деревне, где только перспективы у ВНИИТФ, а остальные их рабы с мизерной зп!
- это если жестко и честно.
Ну если романтически и по-юношески, то вы AWR молодец, бейтесь с ветреными мельницами и с несправедливостью, может у вас получится если здоровье и психика позволяет!

Вообще-то и среди молодых учителей находятся люди, которые любят именно эту профессию с энтузиазмом подходят к своему делу. Хорошие специалисты сейчас особо высоко ценятся, чтобы отдать своего ребеночка к хорошему учителю - родители готовы горы свернуть- будущее ребенка напрямую зависит от педагога начальной школы). и поверьте такие учителя очень счастливые и неофициально хорошо обеспеченные люди - заботливые родители боготворят такого учителя. А какие детки у этих учителей (любо дорого - послушные, воспитанные и учителю хорошо и детям - речь идет о начальной школе) Вообшем при такой постановке вопроса - все счастливы и довольны. А приезжие молодые даже высококвалифицированные энтузиасты - учителя находят в нашем городе огромные приемущества - они воспитывают своих, уже здесь родившихся детей в уютном закрытом городке (где нет проблем ни с садиками, ни со многим другим, чем так богаты мегополисы.

AWR'
Цитата: "Учителей становится меньше, потому что меньше становятся детей."

_________
Поржут над вашими обращениями и детской наивностью и покрутят пальцем у виска, вот и все, как и в прошлом), понимаю, если бы вам было 25 лет...

Полная чушь! Учителей ставится меньше, потому что это уже давно не престижная профессия, в пед институт сейчас идут те, кто больше никуда не может поступить, потому как там всех берут, к тому же и после, всех берут на работу, только кто поумнее не задерживаются..., везде нехватка кадров, а в нашем городе и никто не задерживается из умной молодежи (не рассматриваем технарей ВНИИТФ!) по одной простой причине - нет перспектив, кто поумнее уезжают в мегаполис, там себя реализуют, и получают нормальные деньги и должность, нежели тут сидеть и куковать без развития, в нашей деревне, где только перспективы у ВНИИТФ, а остальные их рабы с мизерной зп!
- это если жестко и честно.
Ну если романтически и по-юношески, то вы AWR молодец, бейтесь с ветреными мельницами и с несправедливостью, может у вас получится если здоровье и психика позволяет!

Сейчас даже об уровне образования можно судить по лицу вуза, зайдешь к примеру в мед или пед или какой-нибудь институт культуры - полный копец, ничего никому не надо, полная нищета и дезорганизованность, чего не скажешь об академиях госслужбы или экономического профиля!

Всё идет от социума, от систем в социуме, в котором также участвуют и подавленные и бесхарактерные люди, которые и формируют для себя среду социума!

Ну, что же вы так, я считаю, что если человек действует и его поддерживает общество, даже пусть и не очень большое колличество активных людей - то это уже какое-то движение вперед или можно считать , что хоть каким-то образом сдерживается падение вниз. Если ничего не делать, а только посмеиваться, то вообще тяжко станет, а город будет действительно болото-болотом. Очень хорошо , что есть активные и неравнодушные люди и их необходимо обязательно поддерживать.
 

AWR

Местный
AWR'
Цитата: "Учителей становится меньше, потому что меньше становятся детей."
Важное уточнение! Хоть это цитата из моего поста, но это не мои слова и уж точно не моё мнение. Это ответ (кажется, депутата и директора В.П.Овсянниковой) на выраженное в обращении беспокойство об уменьшении количества педагогов в школах Снежинска.

Я лично уверен, что педагогов (и не только учителей-предметников!) в снежинских школах остро не хватает. При всех справедливых и не очень претензиях к качеству нашей работы. Каждому ребёнку требуется внимание, а "эффективные менеджеры" типа областного министра вынуждают нас быть "многостаночниками", и называют это эффективностью. Таким "экономистам" я всегда напоминаю цитату "то бензин, а то дети" (с).

Всё идет от социума, от систем в социуме, в котором также участвуют и подавленные и бесхарактерные люди, которые и формируют для себя среду социума!
Полностью согласен. И наши обращения в первую очередь направлены в социум. Пока родители, бабушки и дедушки не вникнут в ситуацию и не начнут помогать (в том числе давлением на депутатов и администрацию, участием в школьных и попечительских советах- комитетах, в обсуждении школьных бюджетов), эти ЕДРОсные эффективные менеджеры и реформаторы так и будут гробить образование.

Между прочим, уже идут разговоры об учителях- гастарбайтерах, которые готовы за гроши покорно выполнять всё, что скажут и не отвечать за обучение детей. Таких учителей (хоть они пока не иностранцы), которые осознанно переключают внимание и рабочее время с образования детей на сбор личного портфолио, на показушные конкурсы, псевдонаучные публикации, в школах становится всё больше. Таковы итоги реформы имени Фурсенко. А социум, по большому счёту, пока молчит и не менее покорно, чем учителя, нанимает репетиторов :-(.
 

Виола

Активный пользователь
Важное уточнение! Хоть это цитата из моего поста, но это не мои слова и уж точно не моё мнение. Это ответ (кажется, депутата и директора В.П.Овсянниковой) на выраженное в обращении беспокойство об уменьшении количества педагогов в школах Снежинска.

Я лично уверен, что педагогов (и не только учителей-предметников!) в снежинских школах остро не хватает. При всех справедливых и не очень претензиях к качеству нашей работы. Каждому ребёнку требуется внимание, а "эффективные менеджеры" типа областного министра вынуждают нас быть "многостаночниками", и называют это эффективностью. Таким "экономистам" я всегда напоминаю цитату "то бензин, а то дети" (с).

Полностью согласен. И наши обращения в первую очередь направлены в социум. Пока родители, бабушки и дедушки не вникнут в ситуацию и не начнут помогать (в том числе давлением на депутатов и администрацию, участием в школьных и попечительских советах- комитетах, в обсуждении школьных бюджетов), эти ЕДРОсные эффективные менеджеры и реформаторы так и будут гробить образование.

Между прочим, уже идут разговоры об учителях- гастарбайтерах, которые готовы за гроши покорно выполнять всё, что скажут. Таких учителей- гастарбайтеров (хоть они и не иностранцы), осознанно переключающих внимание и рабочее время с детей на сбор личного портфолио, на показушные конкурсы, псевдонаучные публикации, в школах становится всё больше. Таковы итоги реформ имени Фурсенко. А социум, по большому счёту, пока молчит и не менее покорно нанимает репетиторов :-(.

Чем мы родители сможем помочь, опишите, приведите пример.
Ведь помогать нужно друг другу таким образом, чтобы качество образования повышалось, деткам в школе становилось безопасно интересно и комфортно и учителя бы в итоге получали внимательных, умненьких и послушных учеников. То есть обратная связь необходима.
Какую все таки помощь ждет от родителей Снежинская система образования. На сегодняшний день родители помогают тем, что при установленном в законе положении, что учебники бесплатны - родители их покупают на свои деньги.

Вообщем на форуме много родителей - и многие готовы помогать если это будет разумно и реально ( а то как то мне кажется никто не даст нам обсуждать и контролировать бюджет школы, а если и дадут то это будет только на бумаге), ведь мы всегда готовы на все ради наших детей - это основная мотивация.

А еще, мне кажется менять, что-то на уровне страны - тяжко, нам бы с себя начать, с наших школ и не всех учителей под одну гребенку. Каждый человек - индивидуальность.
 

Galina78

Новичок
Вообще-то и среди молодых учителей находятся люди, которые любят именно эту профессию с энтузиазмом подходят к своему делу. то хоть каким-то образом сдерживается падение вниз. Если ничего не делать, а только посмеиваться, то вообще тяжко станет, а город будет действительно болото-болотом. Очень хорошо , что есть активные и неравнодушные люди и их необходимо обязательно поддерживать.
да-да говорить можно хоть сколько, а вот здоровье дороже. Если вы не сталкивались с борьбой внутри социума, то вам повезло, а вообще удручающие зрелище, особенно в маленьком и замкнутом пространстве. Про активных учителей, кто работает на энтузиазме, я слышала, но на практике это выглядит немного по-другому, такие личности меняют свою философию с годами, потому как надоедает говно есть лопатами, и работать на совок пряников!
 

Виола

Активный пользователь
да-да говорить можно хоть сколько, а вот здоровье дороже. Если вы не сталкивались с борьбой внутри социума, то вам повезло, а вообще удручающие зрелище, особенно в маленьком и замкнутом пространстве. Про активных учителей, кто работает на энтузиазме, я слышала, но на практике это выглядит немного по-другому, такие личности меняют свою философию с годами, потому как надоедает говно есть лопатами, и работать на совок пряников!

вообщем они координально отличаются от тех кто пришел учить детей в школу - а детей терпеть не может ( у которых у самих детей нет и они не понимают с какого бока к эти детям подойти). Они выделяются - это профессионалы и естественно порядочные люди, которые могут организовать учебный процесс и дети их слушают. Неужели Вам такие Люди не встречались, а я могу даже фамилии назвать. Они заслужили того, чтобы о них говорили только хорошо.

А я знаю если кто из школы - другие учителя или администрация тронет хорошего учителя - то родители съедят тронувшего, вот это защита настоящая.

А еще, наверное, всю жизнь работать учителем и даже на пенсии - это вредно для здоровья. Поэтому можно пораньше уйти (перед этим опыт передать 2-3 молодым и любознательным) и заниматься репититорством - сейчас так это актуально.
 

Galina78

Новичок
А социум, по большому счёту, пока молчит и не менее покорно, чем учителя, нанимает репетиторов :-(.

Овсянниковой пора уже отдыхать по-моему... , жалко что среди молодых нет практически новых реформаторов, которые готовы предложить что-то принципиально-новое и не побоятся идти на все откосы традиционного захиревшего образовательного механизма, а вот старые педагогики ничего практически уже не могут нового дать, так как это наверное стереотипное сознание ничего уже не может выложить для развития общества, личности, либо оно пассивно и лениво, либо глупое, а может это вопрос социальной психологии, где особо активные и умные забивались испокон веков, поэтому каждый ждет от другого что-то новое, при этом не создавая своё.

вообщем они координально отличаются от тех кто пришел учить детей в школу - а детей терпеть не может ( у которых у самих детей нет и они не понимают с какого бока к эти детям подойти). Они выделяются - это профессионалы и естественно порядочные люди, которые могут организовать учебный процесс и дети их слушают. Неужели Вам такие Люди не встречались, а я могу даже фамилии назвать. Они заслужили того, чтобы о них говорили только хорошо.
А еще, наверное, всю жизнь работать учителем и даже на пенсии - это вредно для здоровья. Поэтому можно пораньше уйти и заниматься репититорством - сейчас так это актуально.
Это может и есть но не настолько яркие личности, как бы хотелось, для выгибания рамок примитивного взаимодействия в социуме, у нас привыкли к какому-то шаблону во всем!

Не соглашусь с вами со стереотипами по поводу кто терпеть не может детей..., я бы так не сказала, у нас сейчас рожают в основном неблагополучные слои населения и всегда так было, алкоголичкам, спидникам и прочим..., которые надеются на гос помощь за то что они тра-лись, извините, получается все им, и они любят детей? А сколько бездетных и великих педагогов было или вы не знали?

А вот тем кто не может родить, а есть возможность и работать и желание воспитывать, -они ненавидят детей? Что за бред? Эти люди порой берут детей и усыновляют и успешно занимаются с другими даже, много примеров в педагогике -это реакция замещения, так что вы тут не правы! Родить дело нехитрое, а вот вложить душу -это да, и тем более не в родного ребенка!
 

Виола

Активный пользователь
Овсянниковой пора уже отдыхать по-моему... , жалко что среди молодых нет практически новых реформаторов, которые готовы предложить что-то принципиально-новое и не побоятся идти на все откосы традиционного захиревшего образовательного механизма, а вот старые педагогики ничего практически уже не могут нового дать, так как это наверное стереотипное сознание ничего уже не может выложить для развития общества, личности, либо оно пассивно и лениво, либо глупое, а может это вопрос социальной психологии, где особо активные и умные забивались испокон веков, поэтому каждый ждет от другого что-то новое, при этом не создавая своё.


Это может и есть но не настолько яркие личности, как бы хотелось, для выгибания рамок примитивного взаимодействия в социуме, у нас привыкли к какому-то шаблону во всем!
Не соглашусь с вами со стереотипами по поводу кто терпеть не может детей, я бы так не сказала, у нас сейчас рожают в основном неблагополучные слои населения и всегда так было, алкоголичкам, спидникам и прочим..., которые надеются на гос помощь за то что они тра-лись, извините, а вот тем кто не может родить, а есть возможность и работать и желание воспиттывать, порой берут детей и усыновляют и успешно занимаются с другими даже, много примеров в педагогике -это реакция замещения, так что вы тут не правы! Родить дело нехиторое, а вот вложить душу -это да!

Это великое дело, не можешь родить - воспитать ребенка сироту. Не тот кто родил - а тот кто воспитал. Есть такие Учителя - вы правы.

А вообще сейчас с удовольствием рожают БЛАГОПОЛУЧНЫЕ - мы одни из них. Дети это чудо.

Алкоголики, и т.д. это порождение общественного равнодушия и действующей политики властей.
Так что можно сказать от части наша с вами вина. Я видела как бывший алкоголик благодаря вовремя оказавшимся рядом неравнодушным людям бросал пить и становился хорошим родителям. Вообще не надо так категорично. Каждая ситуация требует отдельного рассмотрения и подхода.
 

kroha

Местный
Овсянниковой пора уже отдыхать по-моему... , жалко что среди молодых нет практически новых реформаторов, которые готовы предложить что-то принципиально-новое и не побоятся идти на все откосы традиционного захиревшего образовательного механизма, а вот старые педагогики ничего практически уже не могут нового дать, так как это наверное стереотипное сознание ничего уже не может выложить для развития общества, личности, либо оно пассивно и лениво, либо глупое, а может это вопрос социальной психологии, где особо активные и умные забивались испокон веков, поэтому каждый ждет от другого что-то новое, при этом не создавая своё.


Это может и есть но не настолько яркие личности, как бы хотелось, для выгибания рамок примитивного взаимодействия в социуме, у нас привыкли к какому-то шаблону во всем!
Не соглашусь с вами со стереотипами по поводу кто терпеть не может детей, я бы так не сказала, у нас сейчас рожают в основном неблагополучные слои населения и всегда так было, алкоголичкам, спидникам и прочим..., которые надеются на гос помощь за то что они тра-лись, извините, а вот тем кто не может родить, а есть возможность и работать и желание воспиттывать, порой берут детей и усыновляют и успешно занимаются с другими даже, много примеров в педагогике -это реакция замещения, так что вы тут не правы! Родить дело нехиторое, а вот вложить душу -это да!
почему Вы решили, что нужно что то новое? а может как раз бездумно-бездушные новые реформы как раз душат то, что наработано, проверено временем и поколениями..и как раз это работало?
а теперь новшества как раз губят, обесценивают те главные ценности, которые ценились, и, главное, вкладывались в поколения - к великому сожалению поменялись..на другое, нечто эфемерное..а главное - полярное тому чему учили раньше
я бы повела бы именно из-за директрисы именно в 125, а вот зная по жизни директрису в которой произошла трагедия Виолы - вот как раз в эту школу я бы пошла только если б эта школа была бы последней школой на планете Земля...директора слабы, потому как не имеют авторитета среди своих коллективов, в коллективах раздрай, кланы - чего можно ожидать ..не то что бы в учебе, а воспитании..многие педагоги много пропускают свои уроки без причин..родители боятся вякнуть - от педагогов зависят аттестаты и характеристики и медали..
последней школой, куда бы с легким сердцем я бы отправила свою доню был бы коллектив 124 прежней школы, но ее, увы - нет, к великому сожалению! а вот там как раз был порядок, еще заведенный Палкиным, правда, ослабленный слегка Токарь...
так что нужны сначала основы, т.е. шаблоны - как вы их назвали, а всякие уклоны, кадества, пеликаны, трехцветные галстуки и т.д. - за стенами школ в факультативном порядке...
 

Galina78

Новичок
Это великое дело, не можешь родить - воспитать ребенка сироту. Не тот кто родил - а тот кто воспитал. Есть такие Учителя - вы правы.
Дети это чудо.
Алкоголики, и т.д. это порождение общественного равнодушия и действующей политики властей.
Так что можно сказать от части наша с вами вина. Я видела как бывший алкоголик благодаря вовремя оказавшимся рядом неравнодушным людям бросал пить и становился хорошим родителям. Вообще не надо так категорично. Каждая ситуация требует отдельного рассмотрения и подхода.
Чудо дети, чудо, но как быть тем кому не дано это чудо, почему получается так, что дети даются тем, кому они итак не нужны, рожают те, кто нацелен лишь на себя! Да ещё такое предвзятое отношение к тем, кто не может родить, как к прокаженным, а вы бы сами взяли больного ребенка с синдромом дауна из дет дома -говорить -то оно легко, когда у тебя нет таких условий и проблем!? По поводу алкоголиков итд, согласна, мы сами виноваты, свои равнодушием и жестокостью мы порождаем ненависть и зло!

почему Вы решили, что нужно что то новое? а может как раз бездумно-бездушные новые реформы как раз душат то, что наработано,
Потому как не бывает чего-то застойного, все подвержено развитию, а не стазу! Всегда необходимо развитие, пусть даже с учетом отличных идей старой эволюции! По поводу вашей критики внутри это было всегда, жополизство, подхалимаж и прочие вещи, Палкин да, хороший был человек, но только сейчас 2013 год уже, так что светлая ему память, человечество не должно стоять на месте, это против природы!
 

AWR

Местный
Чем мы родители сможем помочь, опишите, приведите пример...

мне кажется никто не даст нам обсуждать и контролировать бюджет школы, а если и дадут то это будет только на бумаге
Вы сами себе ответили. "Никто не даст нам"- чистая правда (как и афоризм про блюдечко с голубой каёмочкой).

Потому что права не дают, их берут.

А право родителей и общественности управлять образовательными учреждениями прописано и в старом, и в новом законе об образовании русским по белому. Бюджет школы, уже по новым правилам, обязан висеть на официальном сайте. На нашем пока не висит, но соответсвующая директива из областного министерства получена. Опубликую обязательно.

А пока почитайте Положение о Совете школы (регламентирует государственно- общественный характер управления учреждением).

Финансово-хозяйственные вопросы:
2.1. Совет:
· содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;​
· заслушивает информацию директора Школы о расходовании бюджетных средств;​
· принимает участие в работе конфликтной комиссии по распределению стимулирующих выплат за интенсивность, качество и высокие результаты труда.​
2.2. Председатель Совета совместно с директором Школы представляет в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы Школы, а также наряду с Советами родителей (законными представителями) – интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних.
 

Виола

Активный пользователь
почему Вы решили, что нужно что то новое? а может как раз бездумно-бездушные новые реформы как раз душат то, что наработано, проверено временем и поколениями..и как раз это работало?
а теперь новшества как раз губят, обесценивают те главные ценности, которые ценились, и, главное, вкладывались в поколения - к великому сожалению поменялись..на другое, нечто эфемерное..а главное - полярное тому чему учили раньше
я бы повела бы именно из-за директрисы именно в 125, а вот зная по жизни директрису в которой произошла трагедия Виолы - вот как раз в эту школу я бы пошла только если б эта школа была бы последней школой на планете Земля...директора слабы, потому как не имеют авторитета среди своих коллективов, в коллективах раздрай, кланы - чего можно ожидать ..не то что бы в учебе, а воспитании..многие педагоги много пропускают свои уроки без причин..родители боятся вякнуть - от педагогов зависят аттестаты и характеристики и медали..
последней школой, куда бы с легким сердцем я бы отправила свою доню был бы коллектив 124 прежней школы, но ее, увы - нет, к великому сожалению! а вот там как раз был порядок, еще заведенный Палкиным, правда, ослабленный слегка Токарь...
так что нужны сначала основы, т.е. шаблоны - как вы их назвали, а всякие уклоны, кадества, пеликаны, трехцветные галстуки и т.д. - за стенами школ в факультативном порядке...

Да Вы правы, как мы все родители, тоскуем по прежней школе. Наши дети в отдельном классе и именно наш учитель - это и есть наша маленькая школа. Мы родители тоже формируем отношение учителя к нашим деткам и к выбранной этим человеком профессии. Вот на эти отношения мы и должны влиять, выращивая настоящих учителей и помогая им.

Какой выбор небольшой у учителя:

Либо он как безумный орет на детей, не может справиться с классом и этим порождает еще больший хаос, загоняя себя , детей и родителей в тупик, тащится через три года начального обучения, а потом ненавидя каждого из детей ( но такие любят выбирать любимчиков- особо приближенных - чем травмируют психику всем детям) прощаются с классом и набирают новых детей. Попутно не забывают проклинать всех и вся и чертовы профессию - конечно. Зачем все это ?

Либо напрягаясь в самом начале при новом наборе класса -оценивая ошибки, читая литературу, привлекаяя родителей, организует класс и вместе с классом познает прелесть доверительного общения с детьми.

Я думаю с этим будет сложно поспорить.

Вы сами себе ответили. "Никто не даст"- чистая правда (как и афоризм про блюдечко с голубой каёмочкой).
Потому что права не дают, их берут.

А право родителей и общественности управлять образовательными учреждениями прописано и в старом, и в новом законе об образовании русским по белому. Бюджет школы, уже по новым правилам, обязан висеть на официальном сайте. На нашем пока не висит, но соответсвующая директива из областного министерства получена. Опубликую обязательно.

А пока почитайте Положение о Совете школы (регламентирует государственно- общественный характер управления учреждением).

Ну может тогда всем новичкам родителям которые в первый раз в первый класс ведут детей сначала через Вас проходить, получить вооружение организованно и вперед с Вашим именем. Разве вы не знаете, что все в основном бояться и тяжело когда каждый за себя. А бояться между прочим за своих же детей.

Хотелось бы узнать вот вы боретесь с администрацией города , школ, координально хотите все поменять, обвиняете жестко и при этом ваши дети ходят в школы? Я так понимаю - революцию затеять желаете.
Как им там?
 

Galina78

Новичок
Либо он как безумный орет на детей, не может справиться с классом и этим порождает еще больший хаос, загоняя себя , детей и родителей в тупик, тащится через три года начального обучения, а потом ненавидя каждого из детей ( но такие любят выбирать любимчиков- особо приближенных - чем травмируют психику всем детям) прощаются с классом и набирают новых детей. Попутно не забывают проклинать всех и вся и чертовы профессию - конечно. Зачем все это ?
да уж правдивая картина, травма от первого учителя называется-нет? Вы случаем, не бывший педагог или травмированный? Эти все казусы не только в начальном образовании, которого сейчас нет якобы в системе, а и в среднем и высшем звене! У каждого свои стервы-преподаватели, травмирующие психику человека, которые так или иначе формируют что-то в системе, но их породила система!
 

Виола

Активный пользователь
да уж правдивая картина, травма от первого учителя называется-нет? Вы случаем, не бывший педагог или травмированный? Эти все казусы не только в начальном образовании, которого сейчас нет якобы в системе, а и в среднем и высшем звене! У каждого свои стервы-преподаватели, травмирующие психику человека, которые называются преподаватель или учитель....

Конечно на каждом этапе обучения - попадаются кадры - какая разница учитель не учитель, мужчина или женщина, молодой ли пожилой - это преступники - кто такое делает - наказание их нагонит и убьет. Самое страшное это психологическое насилие - скрытое,
детки часто не рассказывают родителям, его сложно доказать.

Просто, действительно был опыт в начальной школе.
Теперь мы особо внимательны.

Вообще как- то прям неудобно объяснять своему 7 летнему ребенку, что у взрослых бывает не в порядке с головой (конечно другими словами), что взрослые далеко не всегда бывают правы и что с пониманием нужно к этому относится (очень плохо когда вынужденно это говоришь ребенку о поведении его же учителя, а не объяснить нельзя, при этом чувствуешь себя виноватым ну за этого взрослого) . Просишь все все рассказывать своим родителям и вместе решать все проблемы. И он как взрослый слушает и понимает - то есть вынужденно очень рано понимает реалии жизни.
 

kroha

Местный
Потому как не бывает чего-то застойного, все подвержено развитию, а не стазу! Всегда необходимо развитие, пусть даже с учетом отличных идей старой эволюции! По поводу вашей критики внутри это было всегда, жополизство, подхалимаж и прочие вещи, Палкин да, хороший был человек, но только сейчас 2013 год уже, так что светлая ему память, человечество не должно стоять на месте, это против природы!
против природы МЕНЯТЬ, подменивать понятия - нельзя, не получится..именно это и происходит в педагогике, начиная от директоров, оканчивая студентами педвузов..основы в морали, в этике - нельзя менять, да и не получится!
а в основах наук - тем паче!
зачем революции? в чем? все революции в педагогике и без того расслабили поведение, прилежание...учителя зациклились на профобучении новому, хотя старое у них через одно место, простите..сначала дайте основы, кои учили в инстах, а потом родители-школьники сами разберутся - давать новое, или, отработать повторно старое..а то получается галопом по Европам
 

Galina78

Новичок
против природы МЕНЯТЬ, подменивать понятия - нельзя, не получится..именно это и происходит в педагогике, начиная от директоров, оканчивая студентами педвузов..основы в морали, в этике - нельзя менять, да и не получится!
а в основах наук - тем паче!
зачем революции? в чем? все революции в педагогике и без того расслабили поведение, прилежание...учителя зациклились на профобучении новому, хотя старое у них через одно место, простите..сначала дайте основы, кои учили в инстах, а потом родители-школьники сами разберутся - давать новое, или, отработать повторно старое..а то получается галопом по Европам
вот поэтому вы и будете никем!
 

kroha

Местный
вот поэтому вы и будете никем!
это вы, ИЗВИНИТЕ, НИКТО!
ХАМКА...научитесь разговаривать с людьми, вступая с ними в полемику..
господин топикастер вы имеете право убрать это хамское выражение?
н-да, и еще эта, с позволения, дама, мне указывает как мне жить..
 

AWR

Местный
Ну может тогда всем новичкам родителям которые в первый раз в первый класс ведут детей сначала через Вас проходить, получить вооружение организованно и вперед с Вашим именем.
Ага, а если не получится, есть кого винить :D.
Нет, братцы и сестрицы, тут не имя очередного вождя нужно, а собственная позиция. Не вера в кого-то, а собственное понимание правоты. И, конечно, немного храбрости. Поверьте, очень немного и только поначалу.

"По ту сторону" такие же люди, родители, бабушки и дедушки. Надо с ними почаще общаться, причём уважительно. Им тоже нужно посочувствовать. Система на них не меньше давит, и тоже на блюдечке ничего не приносит. (Правда, и зарплату им неплохую даёт. Из наших налогов, между прочим.)

Я так понимаю - революцию затеять желаете.
Неправильно понимаете. Революция только разрушит остатки школы. Нужно правовое просвещение и рабочее взаимодействие общества и власти. И, по-моему, процесс в эту сторону начал двигаться. Медленно, да. И трудно. Это ж надо законы почитать, да и к юристу не грех сходить. Где взять время? Придётся пожертвовать чем- то менее важным. Ради детей и их будущего.

Тут всё плохо. Своих детей мне пока Бог не дал. Но и за ваших, поверьте, я переживаю всей душой.
 

Galina78

Новичок
Я лишь сказала о тех законах социальной идентификации, которые действуют, вы не приносите ничего нового, вы за то, чтобы было как раньше, в этом нет ничего унизительного и плохого, просто вы практически, как все -с обычной психоиндентификацией ситуаций, у которого нет реакции на какой-то разворот или творческий подход, никакое это не хамство, вы просто обычный человек с запрограммированной реакцией, в которой есть шаблонность, творческий подход и развитие вам чуждо по природе, не всем быть гениями!
 

Виола

Активный пользователь
Ага, а если не получится, есть кого винить :D.
Нет, братцы и сестрицы, тут не имя очередного вождя нужно, а собственная позиция. Не вера в кого-то, а собственное понимание правоты. И, конечно, немного храбрости.

Неправильно понимаете. Революция только разрушит остатки школы. Нужно правовое просвещение и рабочее взаимодействие общества и власти. И, по-моему, процесс в эту сторону начал двигаться. Медленно, да. И трудно. Это ж надо законы почитать, да и к юристу не грех сходить. Где взять время? Придётся пожертвовать чем- то менее важным. Ради детей и их будущего.

Тут всё плохо. Своих детей мне пока Бог не дал. Но и за ваших, поверьте, я переживаю всей душой.
Очень рада слышать, будем если действовать разумно и вместе оценивая реально последствия, то к моменту когда Вам Бог даст школа будет выглядеть по-другому и Ваши детки не пострадают.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху