Умер Майкл Джексон

SCTRWD

Местный
Человек-легенда.

Человек, попавший в книгу рекордов Гинесса, как человек, чаще всех попадавших в книгу рекордов Гинесса :D Это дорогого стоит.

Как исполнитель - это был перфекционист. Когда я профессионально занимался танцами, многие профессиональные танцоры говорили, что, то что он делает - просто невероятно. Лишь когда разбирали его па в замедленном режиме, они говорили: да, наверное, это возможно, но только один раз.

Такого высочайшего качества исполнения мы врядли вообще когда либо увидим. Человек вне конкурса, то, что он делал - неповторимо в принципе.

Очень жаль. Однако, есть чему учиться, остались записи. Но второго такого не будет, похоже, никогда....
 

romiko

O RLY?
каждый человек со странностями..и никто не идеален..но все жаль что он так скоропостижно ушел..как кусочек детства оторвало..
 
Мне очень жаль. Он устраивал настоящее шоу, а его танцы были просто обворожительны...я честно с ума сходил от его мастерства. А теперь...только в старых записях..не успел он своё прощальное турне отбахать. Лунная походка запала в душу десяткам миллионов людей. А то что он был якобы педофил (что ещё не факт), не умоляет его достоинств. Жаль что его больше нет,честно.
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
Профессионал мирового уровня. Таких мало.
 

Beowolf

Активный пользователь
Мне очень жаль. Он устраивал настоящее шоу, а его танцы были просто обворожительны...я честно с ума сходил от его мастерства. А теперь...только в старых записях..не успел он своё прощальное турне отбахать. Лунная походка запала в душу десяткам миллионов людей. А то что он был якобы педофил (что ещё не факт), не умоляет его достоинств. Жаль что его больше нет,честно.
Да уж лунная походка-это теперь легенда!
 

PLANBIr

Новичок
Был человек,вот его не стало.Некогда не был его поклоником ,но все же обидно.
 

MaRRika

follow your heart...