Россия

BlackFox

Местный
Novopassit-i-alkogol-sovmestimost-1-768x477.png
 

BlackFox

Местный
«Пермские моторы»: с небес на землю
После развала Союза промышленность нашей страны начала свой тяжелый переход на рыночные рельсы. Начало этот нелегкий переход и Пермское государственное предприятие «Моторостроитель», попутно расколовшись на множество кусков, и превратившись в «Пермские моторы», производитель турбореактивных двигателей для авиации вдруг осознал, что собственно авиация в новой реальности отчего-то никому не нужна. Наши пассажирские лайнеры активно вытеснялись заграничными самолетами, а армия, стремительно теряя былую мощь, кое-как обходилась советскими запасами авиадвигателей.

И «Пермским моторам» пришлось «спуститься с небес на землю» — эта метафора, прозвучавшая из уст Генерального конструктора «ОДК-Авиадвигатель» Иноземцева Александра Александровича, очень емко и лаконично характеризует ситуацию в которую тогда попал завод.

В попытках спасти предприятие, и найти свое место под рыночным солнцем, руководители завода (в частности, Юрий Евгеньевич Решетников) обратились в Газпром, который тогда возглавлял Рем Вяхирев. Рем Иванович поверил в возможности пермяков, несмотря на то, что у них тогда не было никаких компетенций в области наземных промышленных газотурбинных установок.
  • Цех сборки ГТУ на «Пермских моторах"
Первый контракт на поставку ГТУ пермяки заключили с Тюменьтрансгаз — крупнейшим газотранспортным предприятием ОАО «Газпром». Пермские моторостроители предложили компании разработать ГТУ для газотранспортных нужд. Готовой установки у пермяков еще не было, её только предстояло создать. Установка была готова через полтора года и оказалась лучше чем те, которые работали в компании. У неё был лишь один недостаток. В помещениях компрессорных станций, в которых старые установки заменяли на новые, стало холодно. Все потому, что старые установки неплохо нагревались в процессе работы, обогревая помещение, а пермские, ввиду высокого КПД и иной конструкции, тепла излучали мало :)
  • Установка Д-30ЭУ-1 ГТУ-2.5 МВт
В середине сентября пермяки произвели уже тысячную ГТУ, большую часть из которых приобрел Газпром. Сегодня пермские установки работают на таких стратегических магистральных газопроводах, как «Северный поток», «Бованенково-Ухта» и «Ухта-Торжок», в скором времени заработают в составе «Силы Сибири», «Северного потока-2» и «Южного коридора».
  • Установка ПС-90ГП-25 для Газпрома
ГТУ производства «Пермских моторов» используются не только для перекачки газа. Их можно применять для выработки электроэнергии, для переоборудования и оснащения ТЭС. Например, четыре газотурбинных энергетических агрегата ГТА-25, в основе которых — высокоэффективные промышленные двигатели ПС-90ГП-25 уже сейчас используют при реконструкции Сакской ТЭЦ в Крыму.

Мобильные энергетические установки серии «Урал» на базе пермских ГТУ производят в «ОДК-Авиадвигатель» здесь же в Перми. Эти установки могут использовать попутный нефтяной газ в качестве топлива, что помогает решить проблему его утилизации и существенно уменьшить объемы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Напомню, раньше попутный нефтяной газ попросту сжигался. Установки Урал-4000 и Урал-6000, построенные на основе авиационного двигателя Д-30 работают на многих месторождениях Сургутнефтегаза, Лукойла и других.
  • Установка ПС-90ГП-1 ГТУ-12 МВт
К счастью, тяжелые времена отступили. Производство ГТУ позволило сохранить в Перми основные компетенции в производстве турбореактивных авиадвигателей, и сегодня многие осколки «Моторостроителя» объединены под крышей Объединенной Двигателестроительной Корпорации. Завод снова вернулся в небо, востребован двигатель ПС-90, в тесной кооперации с другими заводами ОДК идет разработка новейшего ПД-14, модернизируется производство, реконструирован испытательный стенд на Загородной Испытательной Станции (ЗИС), идет подготовка к новому рывку вверх — производству двигателя ПД-35.

Впрочем, как говорится, нет худа без добра. Благодаря пермским ГТУ и их высокому КПД сэкономлены колоссальные объемы газа, а страна не зависит от импорта в таком важном для экономики страны вопросе как наша газотранспортная система. А ведь это далеко не только экспорт, газ в наших домах появляется тоже благодаря ей, и большая эффективность системы делает газ дешевле и для нас с вами.

Вот такая, немного грустная, но очень поучительная история. История о том, что никогда нельзя сдаваться, что даже в сложной ситуации есть выход, и что иногда приходится спускаться с небес на землю, усмирив на время собственную гордость, что бы когда-то, переждав непогоду, взмыть на новую высоту.
 

ask

Местный
Офицерский состав российской армии перестанет носить шерстяные пилотки и шапки-ушанки. Соответствующее постановление размещено на интернет-портале правовой информации.
Как отмечает Ura.ru, зимний вариант пилоток перестанут выдавать до 1 июня 2022 года. Шапку-ушанку по новым нормам решено заменить на головной убор под названием «шапка». Эти изменения относятся к офицерам, генералам и женщинам-военнослужащим.
Среди других новшеств, которые уже относятся к рядовому и сержантскому составу, - термин «рубаха» будет заменён «фуфайкой». Кроме того, женщины-курсанты будут получать не только нательные кальсоны, но и двое трусов на один год.
http://nsn.fm/hots/rossiyskikh-ofic...nok.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
PS . Только что нашел уточнение- это они просто переименовали "шапку - ушанку" в просто"шапку", а конструкцию вроде обещают оставить старой.
 
Последнее редактирование:

natooar

Местный
"Спасибо,поржал! Это же надо придумать такое! Террорист на гелике и Золотов в качестве переговорщика. Даже в детском саду дети не поверят. XD "
цитата коммента


s4review-vam-gagreel-strip.jpg
 

natooar

Местный
Жесть! УАЗ-буханка 2015
после просмотра этого ролика я в легком шоке, не то что в комментах пишут..вот у "рабочих маленькая зарплата 17-25к" , а в том, что на производство берут первого встречного. Тех, кто даже сварочный держатель электродов в руки не брали в жизни и т.д.
т.е. технически образованный человек в РФ вымер как динозавр, остались только собиратели "кореньев"
2011-06-16_235630.jpg
 

BlackFox

Местный
Жесть! УАЗ-буханка 2015
после просмотра этого ролика я в легком шоке, не то что в комментах пишут..вот у "рабочих маленькая зарплата 17-25к" , а в том, что на производство берут первого встречного. Тех, кто даже сварочный держатель электродов в руки не брали в жизни и т.д.
т.е. технически образованный человек в РФ вымер как динозавр, остались только собиратели "кореньев"
2011-06-16_235630.jpg
Я не стал бы так обобщать.
Впечатление, что авто восстановлено в хороших гаражных условиях и никакого отношения к заводу не имеет.
Только сегодня полдороги шел из Ебурга за Хантером. Тот уверенно держал 110, и это в дождь.
Да, это не буханка. Но что вы хотите от автомобиля более чем 50-летней давности, разработанного для военных нужд ?
 

mikluh

Местный
Заблокирован
Жесть! УАЗ-буханка 2015
после просмотра этого ролика я в легком шоке, не то что в комментах пишут..вот у "рабочих маленькая зарплата 17-25к" , а в том, что на производство берут первого встречного. Тех, кто даже сварочный держатель электродов в руки не брали в жизни и т.д.
т.е. технически образованный человек в РФ вымер как динозавр, остались только собиратели "кореньев"
2011-06-16_235630.jpg
Там и другие комменты есть, вот, например
это перевёртыш отремонтированный рукожопым мастером, на 13:03 видно остатки малярного скотча, Я видел новый там и близко токового нет)
 

natooar

Местный
Я не стал бы так обобщать.
Впечатление, что авто восстановлено в хороших гаражных условиях и никакого отношения к заводу не имеет.
Только сегодня полдороги шел из Ебурга за Хантером. Тот уверенно держал 110, и это в дождь.
Да, это не буханка. Но что вы хотите от автомобиля более чем 50-летней давности, разработанного для военных нужд ?
Там и другие комменты есть, вот, например

я предполагал что будут такие ответы и забил в трубе поиск "уаз-буханка", там конечно нет такого подробного глаженье камерой углов , но все равно заметно такие же косяки по сварке.
а зацепило тем, что с таким же отношением к своим обязанностям столкнулся на работе
 

mikluh

Местный
Заблокирован
я предполагал что будут такие ответы и забил в трубе поиск "уаз-буханка", там конечно нет такого подробного глаженье камерой углов , но все равно заметно такие же косяки по сварке.
а зацепило тем, что с таким же отношением к своим обязанностям столкнулся на работе
А у нас везде и во всем такое отношение.Люди работают спустя рукава, потому что получают копейки, а начальство их - миллионы.Капитализм и отсутствие идеи...
 

natooar

Местный
А у нас везде и во всем такое отношение.Люди работают спустя рукава, потому что получают копейки, а начальство их - миллионы.Капитализм и отсутствие идеи...
я думаю дело не в копейках, в головах людей нет драйва (идей)
советски фильм "Коммунист" тому пример
хоть 100к платите, если ни чего нет в голове он будет работать так же как и за копейки.....да смысл ему упираться, хорошие деньги без приложения усилии
 
Последнее редактирование:

mikluh

Местный
Заблокирован
я думаю дело не в копейках, в головах людей нет драйва (идей)
советски фильм "Коммунист" тому пример
хоть 100к платите, если ни чего нет в голове он будет работать так же как и за копейки.....да смысл ему упираться, хорошие деньги без прилаживания усилии
Согласен, когда нет глобальной цели(идеи), работаешь только за деньги, без энтузиазма, без огня.А правительство тем временем чуть не каждый день подкидывает сюрпризы в виде новых налогов, пенсионных реформ и т.п., а сами миллиарды уворовывают.
 

ask

Местный
Глобальная идея в принципе очень удобна, чтобы люди добросовестно работали за тарелку супа и не интересовались судьбой прибавочной стоимости.
 
Сверху