Поговорим о нашем снежном городке в ПКиО?

smart

Джедай
Человек, разбирающийся в таких делах, дает 80%, что эта история закончится ничем. В том смысле, что воровство там очень маловероятно. Я не специалист, но тоже сколоняюсь к тому, что воровства не было. Говорят, что были некоторые мутные моменты, но о них не буду, поскольку лучше, чтобы сказали об этом профессионалы. Давайте дождемся решения компетентных органов. Или форумчанам и так все ясно? Будем подменять следаков? Судей?
В очень похожей истории с Годенковой воровства было гораздо меньше, чем со снежным городком. Тем не менее, результат всем известен. Тем более, если учесть рвение, с которым органы освещают всё это в СМИ, маловероятно, что история закончится ничем. Стране срочно нужны коррупционеры. Рейтинги верховной власти катастрофически низки. Сычёву просто не повезло... Попал не в то время не в то место.
 

LIN

Местный
Смарт, а вы уже точно знаете, что там было воровство и что его размеры больше?
 

Gramble793

Местный
В 2008 году в судебном порядке было установлено, что оценка пакета акций, который город продал, была занижена более чем на 4,5 млн. руб.

Т.е. муниципалитету был нанесен ущерб в размере, не меньше, чем установлено судом.

В результате активного бездействия наших "бравых" правоохраниетелй этот ущерб даже и не заметили.

Зато смогли разглядеть какие-то 200 тыр!

Вот такая близорукость!
 

LIN

Местный
К слову, довелось услышать мнение о сотруднике нашей ГАИ, которому вменяют торговлю правами. Как мне сказали, нормальный мужик, хороший был работник и с трудом верится в полную справедливость обвинений. Лично с ним не довелось сталкиваться, а человеку, о нем так отзывающемуся, безусловно доверяю.
 

smart

Джедай