Захват земли автомобилями.

natooar

Местный
Замучаетесь фиксировать и выносить, потому что это не единичные случаи, а практика, ставшая системой. Вообще-то, это работа ГИБДД, но если уж и оно не в силах что-либо изменить, то общественное порицание - это и подавно пустой звук.
На газонах стоят в каждом дворе - на многих общественное порицание надавило? Ну-ну.
Проблему нужно решать объективно - увеличивать парковочные места, а не выдавливать и вынуждать людей вставать на газоны, пешеходные переходы и т.д. Автомобилей с каждым годом будет только больше и больше, наивно полагать, что вот завтра-послезавтра их количество перестанет расти или начнёт уменьшаться, и проблема рассосётся сама собой. Критическая масса транспортных средств, стоящих на газонах, пешеходных переходах, дворах и т.д. рано или поздно достигнет того момента, когда вопросом парковок придется-таки заняться в экстренном порядке. Ну или превратимся в транспортное гетто))
оградить газоны металлическими ограждениями или бетонными блоками
а парковочных мест нет, планировка города такая...даже можно увидеть своими глаза что все равно при наличие паркместа водители ставят авто у самого подъезда, ножки ведь у нас старческие.
 

wet

Активный пользователь
Замучаетесь фиксировать и выносить, потому что это не единичные случаи, а практика, ставшая системой. Вообще-то, это работа ГИБДД, но если уж и оно не в силах что-либо изменить, то общественное порицание - это и подавно пустой звук.
На газонах стоят в каждом дворе - на многих общественное порицание надавило? Ну-ну.
Проблему нужно решать объективно - увеличивать парковочные места, а не выдавливать и вынуждать людей вставать на газоны, пешеходные переходы и т.д. Автомобилей с каждым годом будет только больше и больше, наивно полагать, что вот завтра-послезавтра их количество перестанет расти или начнёт уменьшаться, и проблема рассосётся сама собой. Критическая масса транспортных средств, стоящих на газонах, пешеходных переходах, дворах и т.д. рано или поздно достигнет того момента, когда вопросом парковок придется-таки заняться в экстренном порядке. Ну или превратимся в транспортное гетто))

Не поможет увеличение парковочных мест, к сожалению. Проблема в головах ( перефразируя проф. Преображенского) и в том, что человек стадное животное (куда все туда и я).
Живой пример: двор Нечая 3.
2 года назад на газон во дворе никто не заезжал
1 год назад на газон забирались только одним колесом для разъезда и на углу стояла 1 машина.
Сегодняшний вечер DSC_0002.JPG, кому не видно на газоне 6 машин (еще вчера было 4).
При этом: в шаговой доступности есть стоянка у Магнита, новая платная стоянка у гаражей, 4( специально посчитал) свободных места на стоянке вдоль теплиц 135й школы.
Разруха она в головах(с)
 

AlexXx

Местный
Не поможет увеличение парковочных мест, к сожалению. Проблема в головах ( перефразируя проф. Преображенского) и в том, что человек стадное животное (куда все туда и я).
Живой пример: двор Нечая 3.
2 года назад на газон во дворе никто не заезжал
1 год назад на газон забирались только одним колесом для разъезда и на углу стояла 1 машина.
Сегодняшний вечер Посмотреть вложение 91603, кому не видно на газоне 6 машин (еще вчера было 4).
При этом: в шаговой доступности есть стоянка у Магнита, новая платная стоянка у гаражей, 4( специально посчитал) свободных места на стоянке вдоль теплиц 135й школы.
Разруха она в головах(с)
проблема не в головах, а в лени — дотащить свой зад пару сотню метров это невероятно, нужно себя любимого из кресла домашнего, да в салон машины посадить с минимальными энергозатратами.
 

oleg074

Активный пользователь
Пешеходы, переходы, темнота. Надо зреть в корень проблемы! Приняли закон, о, каких то отражалках, которые лепятся на одежду и аксессуары. Так вот, вместо этого закона, осветили бы все (подчеркиваю) ВСЕ, переходы мощными прожекторами! Есть такие деньги в стране! Есть! Так нет, пусть люди калечатся и гибнут, нежели кровно наварованные из бюджета тратить. Зрите в корень проблемы! Неосвещенные переходы - это только следствие.
И, когда, хотя бы наше ГИБДД, начнет проводить профилактику среди пешеходов, а не среди водителей. А, пешеходам, стоит знать, что в поправках ПДД, теперь, водитель не обязан остановиться, он в праве только уступить дорогу. Помните это!
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть(трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
1. Новые светодиодные прожекторы в первую очередь ставить на ПП , а так же освещать подход к данному ПП
2. У ПП установить яркие таблички для пешеходов типа : "Пешеход! Убедись что тебе уступают дорогу и только после этого переходи по переходу"
3. На улицах типа Забабахина установить светофоры для пешеходов с принудительным включением кнопкой ( ибо в часы пик пешеходы переходят не группой а по одному и с растяжкой)

Может еще что кто дабавит
 

Killar

Имеет право
Не поможет увеличение парковочных мест, к сожалению. Проблема в головах ( перефразируя проф. Преображенского) и в том, что человек стадное животное (куда все туда и я).
Живой пример: двор Нечая 3.
2 года назад на газон во дворе никто не заезжал
1 год назад на газон забирались только одним колесом для разъезда и на углу стояла 1 машина.
Сегодняшний вечер Посмотреть вложение 91603, кому не видно на газоне 6 машин (еще вчера было 4).
При этом: в шаговой доступности есть стоянка у Магнита, новая платная стоянка у гаражей, 4( специально посчитал) свободных места на стоянке вдоль теплиц 135й школы.
Разруха она в головах(с)
да, некуда машину ставить вечером. После 19.00 там только у марии-центра под знак, либо к Магниту.
 

Misv

Местный
1. Новые светодиодные прожекторы в первую очередь ставить на ПП , а так же освещать подход к данному ПП
2. У ПП установить яркие таблички для пешеходов типа : "Пешеход! Убедись что тебе уступают дорогу и только после этого переходи по переходу"
3. На улицах типа Забабахина установить светофоры для пешеходов с принудительным включением кнопкой ( ибо в часы пик пешеходы переходят не группой а по одному и с растяжкой)

Может еще что кто дабавит
не до жиру. хотя бы новые светодиодные прожекторы с ОБЕИХ сторон хотя бы 4хполосных улиц. а то одну сторону освещает, а другую совершенно не видно. ладно если ты едешь по не освещенной полосе и хоть как то можешь попробовать разглядеть пешехода, то со встречным направлением вообще труба.
 

Добрыйkiller

Активный пользователь
Да надо клеить наклейки стопхамеров, в конце декабря на стоянке на девятой площадке такие наклеили, водятлов убавилось, тупоголовые конечно все равно остались и ставят под знак, но меньше, вот и здесь так надо!!!
 

wet

Активный пользователь
да, некуда машину ставить вечером. После 19.00 там только у марии-центра под знак, либо к Магниту.
Это не повод ставить свою машину на детскую площадку. По которой гуляю ваши дети или дети ваших друзей/знакомых.
Про уничтоженные жалкие кустики я уж и не говорю.
 
Последнее редактирование модератором:

Jazz

Активный пользователь
Улица Ломинского 19 с переходом в 135 школу. Был пустырь, на котором получалась отличная стоянка, не мешающая ни пешеходам, ни машинам служебным. По осени привезли плиты и проложили дорожки для пешеходов по середине пустыря. Итог - стоянки нет, т.к. плиты большие и машины через них проехать не могут. А пешеходы ходят мимо этой дорожки, т.к. подъем очень высокий, особенно для мамочек с колясками. Вопрос - для чего загубили пустырь с автостоянкой, который больше никаких функций исполнять не может, т.к. на нем ничего никогда не росло, и для пешеходов всегда была дорожка хорошая. Сейчас эти машины выставляются в полном объеме во дворах в два-три ряда, плюс увеличилась парковка по пути следования детей в школу. Сократили места для 30 машин. Смысл этой пешеходной дорожки??? Или кто придумал сию идею? И чем руководствовались, когда выкладывали эти плиты посередине пустыря?
 

TANUCHA

Новичок
Улица Ломинского 19 с переходом в 135 школу. Был пустырь, на котором получалась отличная стоянка, не мешающая ни пешеходам, ни машинам служебным. По осени привезли плиты и проложили дорожки для пешеходов по середине пустыря. Итог - стоянки нет, т.к. плиты большие и машины через них проехать не могут. А пешеходы ходят мимо этой дорожки, т.к. подъем очень высокий, особенно для мамочек с колясками. Вопрос - для чего загубили пустырь с автостоянкой, который больше никаких функций исполнять не может, т.к. на нем ничего никогда не росло, и для пешеходов всегда была дорожка хорошая. Сейчас эти машины выставляются в полном объеме во дворах в два-три ряда, плюс увеличилась парковка по пути следования детей в школу. Сократили места для 30 машин. Смысл этой пешеходной дорожки??? Или кто придумал сию идею? И чем руководствовались, когда выкладывали эти плиты посередине пустыря?
Там этой парковки в принципе быть не должно было, т.к. по факту был газон. Пешеходам это очень мешало потому что весной и осенью, ну и летом в дождь была каша и пройти по так называемой стоянке было невозможно. И вообще-то там детский сад, о какой стоянке вообще может идти речь.
 

AlexXx

Местный
Улица Ломинского 19 с переходом в 135 школу. Был пустырь, на котором получалась отличная стоянка, не мешающая ни пешеходам, ни машинам служебным. По осени привезли плиты и проложили дорожки для пешеходов по середине пустыря. Итог - стоянки нет, т.к. плиты большие и машины через них проехать не могут. А пешеходы ходят мимо этой дорожки, т.к. подъем очень высокий, особенно для мамочек с колясками. Вопрос - для чего загубили пустырь с автостоянкой, который больше никаких функций исполнять не может, т.к. на нем ничего никогда не росло, и для пешеходов всегда была дорожка хорошая. Сейчас эти машины выставляются в полном объеме во дворах в два-три ряда, плюс увеличилась парковка по пути следования детей в школу. Сократили места для 30 машин. Смысл этой пешеходной дорожки??? Или кто придумал сию идею? И чем руководствовались, когда выкладывали эти плиты посередине пустыря?
И кто же из пустыря сделал "на нем ничего никогда не росло", ответ очевиден, колеса паркующихся авто.
 

Jazz

Активный пользователь
Там этой парковки в принципе быть не должно было, т.к. по факту был газон. Пешеходам это очень мешало потому что весной и осенью, ну и летом в дождь была каша и пройти по так называемой стоянке было невозможно. И вообще-то там детский сад, о какой стоянке вообще может идти речь.
Каша там всегда была и будет, так как вода грунтовая рядышком. По поводу детского садика - не спорю, но сейчас то машины стоят у забора дет сада. А раньше они были вдали от него. Так кому лучше то сделали?
 

Неждана

Местный
И кто же из пустыря сделал "на нем ничего никогда не росло", ответ очевиден, колеса паркующихся авто.

вспомните пустырь у 117-й. сколько лет в лыковке живем (с конца 80-х) - столько там растет лебеда и лопухи. толку от пустыря - ноль. лучше бы машины стояли.
 

4507015

Местный
проблема не в головах, а в лени — дотащить свой зад пару сотню метров это невероятно, нужно себя любимого из кресла домашнего, да в салон машины посадить с минимальными энергозатратами.
Лень и еще одно моральное качество – наплевательство на все и на всех, а это все-таки в голове. Очень хорошо лечится финансовыми потерями у лентяя и наплевателя.
Интересно, если бы штрафы по ст. 12.19 КоАП оставались в городе, меньше машин стояло бы на тротуарах и детских площадках?
 

elik

Уже освоился
Моя сотрудница ведет пока безуспешную борьбу с горепарковщиками. Ее семья живет на первом этаже, квартира угловая. Окна детской комнаты находятся с торца дома. Ненормальные водители ставят свои машины прямо под окнами. Причем не одну машину впихивают, две, а то и три. Проветрить комнату невозможно. Что можно сделать в такой ситуации?
 

Vandal

Активный пользователь
Семечек насыпать))) Голуби быстро найдут место где гадить
 
Сверху