Захват земли автомобилями.

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
В зависимости от кол-ва пешеходов можно даже перекрывать отдельные проезды/дворы.
Незаконно. При этом во дворе пешеход и так пользуется преимуществом, а нарушения
пущай фиксируются штатными средствами как обычно.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Они уже столкнулись с неуемным желанием покупки личного авто после кризиса 80х...
80-х, говорите? Вики, кол-во ЛИЧНЫХ авто на 1000 чел: Япония - 593 в 2008, Россия - 288 в 2017
Чуть больше, чем :Wavespin: в 2 раза
Трансэнерго не муп, уставники вправе решать куда тратить деньги общим собранием.
уставниК. 100% акций у государства. Конкретно у нас оно скорее потратит на новые очистные - по очевидным причинам
Не логично, нужно еще вырастить эту ношу, вот именно этот период и убивает.
Вам - не логично. А другому ехать поливать-пропалывать с пустыми руками легче, чем груженому. А если челу тяжело принести из садового домика скамеечку и присесть, когда устал полоть - 'каждый сам хозяин своим тараканам'(с)
Но мы отвлеклись. Каждую весну с двух сторон идет стон: садоводы (преимущественно пенсионеры) жалуются на недостаток рейсов, автоперевозчики и РЖД доказывают, что нет ресурсов. Кстати, электричка вообще экологически чистый транспорт - и что?
 

Arkad

Местный
Если. Как грится, если у бабушки есть наружные мужские половые признаки... Ведь в стоимость входит и эксплуатация, т.е. быстрый ремонт
В стоимость эксплуатации войдет GPRS- трафик и обслуживание/эксплуатация центра управления (БД, пульт, и прочая мура...), оповещение по ТВ/радио.
Можно добиться стоимости одного дорожного узла (ПП-счетчик, ДЗ) - 1,5-2тр.
С ЦУП - сложнее. Если боссы захотят схему дорог города во всю стену с соотв. обозначением участков - трудно что-то обещать, но выкрутиться можно.
А, быстрый ремонт - на системах подобного рода сводится к тупо-замене узла.
Т.е. нужно иметь базу постоянного производства-хранения-контроля-ремонта компонент и узлов.
Если кто видел как обслуживаются большие ЭВМ (огромный лего-конструктор) - тут - так же.
 
Последнее редактирование:

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
быстрый ремонт - на системах подобного рода сводится к тупо-замене узла.
Жилище коренных народов Америки типа ФикВам не хотите? В обслуживание любого электронного (да и электрического) устройства входит обязательное тестирование после замены. В разных режимах. Например, если после включения знак будет тупо показывать 40 при любых управляющих сигналах - с точки зрения системы он работает
Можно добиться стоимости одного дорожного узла (ПП-счетчик, ДЗ) - 1,5-2тр.
Флаг в руки. И барабан на шею... Уже подвод электропитания дороже будет. А провода тоже иногда надо менять - вспомните историю светофора у Хлебозавода
Т.е. нужно иметь базу постоянного производства-хранения-контроля-ремонта компонент и узлов.
А так же вторую базу - ремонта оборудования первой. 'Пилите, Шура, пилите - они золотые'(с)
ПС
Зачем ТВ/радио? Водитель не обязан их слушать
 

AlexXx

Местный
80-х, говорите? Вики, кол-во ЛИЧНЫХ авто на 1000 чел: Япония - 593 в 2008, Россия - 288 в 2017
Чуть больше, чем :Wavespin: в 2 раза
Посмотрите статистику по общественному транспорту. Автомобили в японии используются исключительно для перемещения между городами, ибо общественный транспорт междугородний очень дорогой.
уставниК. 100% акций у государства. Конкретно у нас оно скорее потратит на новые очистные - по очевидным причинам
И...? доходы предприятия они могут тратить на деятельность предприятия, согласно уставу и решением общего собрания. Захотят и потратят на очистные, захотят на автопарк, а могут всем участникам собрания премии выписать.
Каждую весну с двух сторон идет стон: садоводы (преимущественно пенсионеры) жалуются на недостаток рейсов, автоперевозчики и РЖД доказывают, что нет ресурсов. Кстати, электричка вообще экологически чистый транспорт - и что?
Если прожирать деньги безмерно, то ресурсов не будет никогда, будет сокращение предприятия. У нас уат прожрали и на дачи растащили, а потом объявили банкротом и продали за копейки.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Об способ рассчета можно будет еще копья поломать.
Как раз это - не надо. Максимум - разрешенные в городе 60. Минимум - 20, как на 'лежачем'. И - линейную функцию. Никакое усложнение безопасности пешеходов не повысит, потому что никакая линия на этом графике не убежит далеко от прямой
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Посмотрите статистику по общественному транспорту. Автомобили в японии используются исключительно для перемещения между городами, ибо общественный транспорт междугородний очень дорогой.
Скоростные поезда дороже легковушки? Но главное - не в этом, главное - личные авто у японцев ЕСТЬ. В количестве, много большем, чем у нас. А если взять город сравнимого с нашим размера, где метро нет по определению...
И...? доходы предприятия они могут тратить на деятельность предприятия, согласно уставу и решением общего собрания.
Исчо раз. Общее собрание состоит из одного человека - представителя государства. Сомневаетесь в его решении?
уат прожрали и на дачи растащили...
То-то над главным въездом в УАТ вывеска 'Трансэнерго'. Госдача?
 

Immortal

groove
вдоль просп. Щелкина, либо наискосок от УАТа и кладбища

разве вдоль щёлкина не тротуар? а от кладбища это не просто лесная тропинка?

я уверен нигде у нас в городе нету велодорожек.

по ПДД велодорожка обозначается знаком 4.4.1. "Велосипедная дорожка".
или комплексно
4.5.2. "Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)".
4.5.4, 4.5.5. "Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения".

z4.4.1.png z4.5.2.png z4.5.4.png z4.5.5.png
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Не просто 'лесная тропинка' раз ее зимой чистит трактор. Хотя бы иногда. Но знак там - 'пешеходная дорожка'. А вот от Широкой вдоль дороги к 50-52 садам - может, и вело
Диагностика - забота ремонтной службы.
А посчитать полные затраты на ремонтную службу - забота проектировщика
 

AlexXx

Местный
Скоростные поезда дороже легковушки? Но главное - не в этом, главное - личные авто у японцев ЕСТЬ. В количестве, много большем, чем у нас. А если взять город сравнимого с нашим размера, где метро нет по определению...
Есть, но стоят по гаражам до дальних поездок.
счо раз. Общее собрание состоит из одного человека - представителя государства. Сомневаетесь в его решении?
Исчо раз, проверяйте информацию, список аффелированных лиц найдете.
То-то над главным въездом в УАТ вывеска 'Трансэнерго'. Госдача?
Остатки былой роскоши. Что не успели или не смогли растащить.
 

LEX

Активный пользователь
Нужно просто делать так же https://varlamov.ru/952953.html
Правильно, если бы у нас скажем на одну квартиру выделялось одно бесплатное машино-место, а второе за деньги, то народ бы начал думать, а нужна ли вторая машина!
p/s/ у нас во дворе (мира 19) один молодой "ОЛЕНЬ" (другие мои сравнения очень нецензурные) купил две шестерки из них собрал одну, а вторая стоит уже месяца 3 со спущенными колесами, потеками масла под ней , и место занято!
 
Сверху