Захват земли автомобилями.

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
я практику проходил в уате
экономистом? Автобусы не всегда заполнены на 100%, нужен резерв на случай поломки автобуса на линии. Поэтому, чтобы перевести в 2 раза больше людей, нужно не в 2 раза больше автобусов. А, может быть, в 2.5
сегодня меньше единиц, но вместимость у них в 2 раза больше
А автобусов стало в 2 раза меньше? Сомневаюсь. К тому же у 'скотовоза' вместимость была не меньше, чем у передней части гармошки, а задняя часть у него - примерно 0.6 от передней
да и рейсов половины нет
Зато на городские рейсы нужно больше
Еще раз — спрос рождает предложение
Но спрос уже есть - на личные авто. И никуда исчезать он не собирается
если люди будут пользоваться транспортом, то и автобусы появятся
Люди пользуются транспортом для поездки в сад. И? Им много добавляют рейсов? Скорее наоборот - переполненные автобусы увеличивают кол-во объявлений о продаже садов
 

AlexXx

Местный
экономистом? Автобусы не всегда заполнены на 100%, нужен резерв на случай поломки автобуса на линии. Поэтому, чтобы перевести в 2 раза больше людей, нужно не в 2 раза больше автобусов. А, может быть, в 2.5
Перевозками занимаются логисты — это логистика считает, экономисты несколько другая задача, единственное – знаю как рассчитать стоимость билета.
А автобусов стало в 2 раза меньше? Сомневаюсь. К тому же у 'скотовоза' вместимость была не меньше, чем у передней части гармошки, а задняя часть у него - примерно 0.6 от передней
110 против 180
Но спрос уже есть - на личные авто. И никуда исчезать он не собирается
В Японии тоже так думали
Люди пользуются транспортом для поездки в сад. И? Им много добавляют рейсов? Скорее наоборот - переполненные автобусы увеличивают кол-во объявлений о продаже садов
Сколько знаю народу продавших сад, все как один — за...о, лучше куплю, чем спину буду надрывать.
 

люся люсина

Пользователь
переход пешеходный у "солнечного" перенесли - теперь чтобы до него добраться надо еще между припаркованными машинами полавировать, а они еще и иногда движутся. для кого старались? гололед начнется - вообще будет хорошо под колеса падать!
 

Immortal

groove
переход пешеходный у "солнечного" перенесли - теперь чтобы до него добраться надо еще между припаркованными машинами полавировать, а они еще и иногда движутся. для кого старались? гололед начнется - вообще будет хорошо под колеса падать!

да. это ещё более проблемное место теперь будет.


Снимок.JPG
 

MegaВольт

переменный
переход пешеходный у "солнечного" перенесли - теперь чтобы до него добраться надо еще между припаркованными машинами полавировать, а они еще и иногда движутся. для кого старались? гололед начнется - вообще будет хорошо под колеса падать!
это случаем не вы в подслушано анонимно там плакались? все хорошо сделали! ни кто там не лавирует!!! вам что ни сделай,все скулите недовольные
 

Immortal

groove
это случаем не вы в подслушано анонимно там плакались? все хорошо сделали! ни кто там не лавирует!!! вам что ни сделай,все скулите недовольные

да. для автомобилистов удобно сделали.
а вы попробуйте как нибудь там пешком походить.

п.с. надеюсь около солнечного поставят полусферы, чтобы с левого торца не ставили.
 

MegaВольт

переменный
да. для автомобилистов удобно сделали.
а вы попробуйте как нибудь там пешком походить.

п.с. надеюсь около солнечного поставят полусферы, чтобы с левого торца не ставили.
да хожу я там,я рядом живу...ПП сделали в соответствиями с правилами...если вам сложно пройти до ПП лишние 50 метров,то переходите где вам удобно,глядиш научит вас жизни какой нибудь джип
 

Immortal

groove
если вам сложно пройти до ПП лишние 50 метров

дойти до ПП не сложно. сложно обходить машины плотнячком стоящие по левой стороне солнечного. (фото в сообщении выше)
между машинами ещё можно пройти одному человеку.

с колясками, санками, велосипедами тоже там ходите?
потом не жалуйтесь, когда вам бочину поцарапают какими нибудь санками. и жизнь научит не ставить в местах интенсивного движения пешеходов
 

MegaВольт

переменный
дойти до ПП не сложно. сложно обходить машины плотнячком стоящие по левой стороне солнечного. (фото в сообщении выше)
между машинами ещё можно пройти одному человеку.

с колясками, санками, велосипедами тоже там ходите?
потом не жалуйтесь, когда вам бочину поцарапают какими нибудь санками. и жизнь научит не ставить в местах интенсивного движения пешеходов
ну и царапайте...человек значит наплевал не только на свое авто и на вас...потом объявления дают что поцарапали авто..
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
В Японии тоже так думали
В Японии мало личных авто? Кто же тогда ДЕРЖАлся за рули поДЕРЖАнных ПРАВОрулек, на которых весь наш Дальний Восток катается?
Двойки ну никак нету. К тому же, за счет ширины передних дверей, реальная набиваемость ЛиАЗа выше. И даже если принять для начала двойку - не позволят 'шоколадникам' с избытка шоколаду беситься, заменяя в отдельно взятом городе личные авто на автобусы. Даже за счет прибыли Трансэнерго это будет статья 'нецелевое использование'
Сколько знаю народу продавших сад, все как один — за...о, лучше куплю, чем спину буду надрывать.
Логично. У штангиста (дотащить урожай до автобуса) и борца (залезть в него с сумками-ведрами-корзинами) спина мощнее, чем, скажем, у футболиста или боксера, не говоря уже об :Wavespin: автогонщике.
Любую другую садовую нагрузку можно регулировать в соответствии с силами - но попробуйте в автобус загрузиться с десятком маленьких корзинок
 

AlexXx

Местный
В Японии мало личных авто? Кто же тогда ДЕРЖАлся за рули поДЕРЖАнных ПРАВОрулек, на которых весь наш Дальний Восток катается?
Они уже столкнулись с неуемным желанием покупки личного авто после кризиса 80х, итог засранные города, сегодня японцы развивают общественный транспорт и экологически чистые виды транспорта, а весь ненужный автохлам ринулся забугор, в частности в Россию.
Даже за счет прибыли Трансэнерго это будет статья 'нецелевое использование'
Трансэнерго не муп, уставники вправе решать куда тратить деньги общим собранием.
Логично. У штангиста (дотащить урожай до автобуса) и борца (залезть в него с сумками-ведрами-корзинами) спина мощнее, чем, скажем, у футболиста или боксера
Не логично, нужно еще вырастить эту ношу, вот именно этот период и убивает. По мне, то же проще купить.
 

Arkad

Местный
да. для автомобилистов удобно сделали.
а вы попробуйте как нибудь там пешком походить.
Граждане автомобилисты/пешеходы, что вы скажете на такое предложение:
Преамбула: Меня всегда удивляло правило ПДД 60/100. И не потому, что числа "с потолка". Нет. они не с потолка. Наверняка считали тормозной путь, и возможности пешехода отскочить с линии удара...
Удивительно другое - негибкость системы регулирования.
Предложение: устанавливать предельную скорость на отдельных участках (улицах) города в зависимости от количества пешеходов.
Например: Берем ул. Ленина, на всех ПП улицы ставим счетчик пешеходов, и в зависимости от пешеходопотока зажигаем динамический знак ограничения скорости с соотв. числом на нем - больше пешеходов - ниже предел скорости. Об способ рассчета можно будет еще копья поломать.
Если мы собираем данные со всех ПП города, то на въезде в город зажигаем "Скорость в городе ограничена - ...км/ч".
Вообще, можно много динамичных знаков поставить в зависимость от пешеходопотока - запрет стоянки/столпотворения в таких местах как Солнечный-Меркурий-Синара...
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
И это есть, до работы на самокатах, транспорт с приставкой электро, к 2030 обещают запустить электропоезда со скоростью 500 км/ч
до 9-ой есть велодорожка, и даже беговая дорожка)
правда ими наверное уже давно массово не пользуются)
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Граждане автомобилисты/пешеходы, что вы скажете на такое предложение:
Преамбула: Меня всегда удивляло правило ПДД 60/100. И не потому, что числа "с потолка". Нет. они не с потолка. Наверняка считали тормозной путь, и возможности пешехода отскочить с линии удара...
Удивительно другое - негибкость системы регулирования.
Предложение: устанавливать предельную скорость на отдельных участках (улицах) города в зависимости от количества пешеходов.
Например: Берем ул. Ленина, на всех ПП улицы ставим счетчик пешеходов, и в зависимости от пешеходопотока зажигаем динамический знак ограничения скорости с соотв. числом на нем - больше пешеходов - ниже предел скорости. Об способ рассчета можно будет еще копья поломать.
Если мы собираем данные со всех ПП города, то на въезде в город зажигаем "Скорость в городе ограничена - ...км/ч".
Вообще, можно много динамичных знаков поставить в зависимость от пешеходопотока - запрет стоянки/столпотворения в таких местах как Солнечный-Меркурий-Синара...
хорошая идея. Так-то динамический знак (ДЗ) должен быть у водилы в голове, но ввиду несовершенства конструкции большинства водил, поддерживаю и с дополнением -к ДЗ должна еще и камера фиксации нарушения прилагаться.
 

Arkad

Местный
к ДЗ должна еще и камера фиксации нарушения прилагаться.
Нарушения пущай фиксируются штатными средствами как обычно.
Проблема м.б. в другом - водила выехал на ограниченный ДЗ участок с боковой улочки, и не знает (он же не проезжал начала мимо знака на въезде на участок) о том, что цифры сменились, а тут - контролер с палочкой!
Об изменениях скоростного режима на отдельных участках, и в целом по городу необходимо объявлять по ТВ/радио, и ставить инфо-плакаты.
Едешь по Свердлова или Васильева, и надеешься свернуть на Ленина - тебя предупреждают, что там разогнаться не получится.
В зависимости от кол-ва пешеходов можно даже перекрывать отдельные проезды/дворы.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Проблема м.б. в другом - водила выехал на ограниченный ДЗ участок с боковой улочки, и не знает (он же проезжал начала мимо знака на въезде на участок
После любого перекрестка скоростное ограничение снимается
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Предложение: устанавливать предельную скорость на отдельных участках (улицах) города в зависимости от количества пешеходов
противоречит Конституции. Все граждане имеют одинаковое право на безопасный переход улицы, независимо от среднего количества пешеходов на ПП.
Но это - 'семечки'. А вот стоимость проектирования - отработки - эксплуатации такой системы... Подземные переходы дешевле будут
 

Arkad

Местный
После любого перекрестка скоростное ограничение снимается
Т.е. ДЗ надо ставить после каждого перекрестка.
Если ДЗ сделать достаточно дешевым, то - понатыкать их не проблема.
Или придумать какую-то свою систему обозначения предельной скорости - фактически дополнение/изменение в ПДД.
 
Сверху