В итоге всё на земле...Так что не надо лля-ляНужно понимать процессы, температура выбросов вулкана высока и при остывании в атмосфере конденсируется и все падает с дождем иногда в виде кислотного. Выхлопы авто теплые им не достаточно температуры для конденсации и выпадении, в итоге держится в виде смога долгое время, пока ветром не раздует или дождем не прибьет к земле.
У вулкана все спокойно выпало рядом и все, если бы было иначе, то жизни на земле не было. С автомобильными выхлопами все сложнее, они летают пока их не прижмет дождем или ветром не сдует подальше, не будет дождя концентрация будет расти. СО2 страшен исключительно в атмосфере и сколько он там находится. Перед тем как оказаться на земле выхлоп сначала значительно насрет экологии.В итоге всё на земле...Так что не надо лля-ля
А мы и не выключали. Поэтому необоснованные утвержденияГолову то включите.
отсылаем лесомБольшинство единиц техники сейчас появилось без необходимости и даже используется иногда и отнехделать... А сейчас в зомбированных головах населения серое вещество преобразовалось в г....но.
В 19 веке серьезно обсуждали грядущую экологическую катастрофу - растущее количество навоза в городахТак смешно читать коментарии некоторых людей,что авто загрязняют и портят окружающую среду,а как бы жили без авто?продукты на конях таскали бы?
1) при размерах Москвы ароматы от лошадок будут сильнее и разнообразнее, чем просто сероводородИсточником сероводорода станут лошади.
доводы на газонах стоят
жаль, государство при этом мозги не предоставляет
и наконец трансэнерго начнет работать чуть больше, чем в ноль.
Проблема городской администрации в том, что обсуждаемая обязанность водителя возникнет только после обозначения границ газонов бордюрами. А это - деньги, которые где-то надо найти ДО получения штрафов за неправильную парковкуВодитель обязан эксплуатировать автомобиль в соответствии с правилами дорожного движения
читаем закон в новой редакцииПроблема городской администрации в том, что обсуждаемая обязанность водителя возникнет только после обозначения границ газонов бордюрами. А это - деньги, которые где-то надо найти ДО получения штрафов за неправильную парковку
ПС
Гораздо больше пыли от того, что скошенные 'в ноль' газоны превращаются в пустыню. А если трава по пояс - редкое авто встанет на таком газоне
1. пропущу, ибо фантастика про лошадей1) при размерах Москвы ароматы от лошадок будут сильнее и разнообразнее, чем просто сероводород
2) но Вы предлагаете не просто убрать авто с газонов, а убрать вообще из города
3) и государство, и граждане (и, главное, автопроизводители ) другого мнения. Почему Ваше мнение должно иметь больший вес, чем их?
4) ну да, конечно - профинансируем новые автобусы для Трансэнерго. За Ваш счет?
и этоНа АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ жизненные обстоятельства найдется служба, работник и тд, которые обойдутся гораздо дешевле личного авто.
не фантастика?...Большинство единиц техники сейчас появилось без необходимости и даже используется иногда и отнехделать... А сейчас в зомбированных головах населения серое вещество преобразовалось в г....но.
3. И? Предлагаете вырастить 'умное, здоровое и интеллектуальное население' в вакууме, а потом спустить на Землю? Поставив автопром и государство перед фактом?3. конечно автопром и государство другого мнения им умные потребители не нужны, им нужны деньги, а не умное, здоровое и интеллектуальное население страны.
4. Спрос рождает предложение, никакого финансирования извне не нужно при должном спросе на услугу.
Местный закон? Так он до первого судачитаем закон в новой редакции
3. начинать думать надо, а не рекламой жить3. И? Предлагаете вырастить 'умное, здоровое и интеллектуальное население' в вакууме, а потом спустить на Землю? Поставив автопром и государство перед фактом?
4. мягко говоря, незнание основ экономики имеет место быть. Хотя бы на уровне кота Матроскина 'чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное'. С автобусных билетов не накопить на новый автобус
Местный закон? Так он до первого суда
Вы удивитесь, что во времена УАТа все были на рабочих местах вовремя и домой не опаздывали. Что сегодня поменялось, народу работает в среднем столько же. Народ не жалуется на график автобусов.Думать по указке чужого дяди? Проходили уже.
'Вся стоянка' съезжается со всего города, 3-4 рейса придется умножать на 4 маршрута. А если учесть, что никакая логистика не обеспечит неравномерности приезда на работу, которую дают личные авто - придется еще добавлять рейсы, которые вовсе не будут заполнены даже на 70%.
Номер (закона) хотя бы киньте
Ну что же здесь удивительного? Ведь как сельдей в бочку народу набивалось. Отлично помню.Вы удивитесь, что во времена УАТа все были на рабочих местах вовремя и домой не опаздывали. Что сегодня поменялось, народу работает в среднем столько же. Народ не жалуется на график автобусов.
Эта ситуация была только в конце 90х, когда УАТ начали растаскивать по дачам. Сам с 90х активно пользовался и помню как это было.Ну что же здесь удивительного? Ведь как сельдей в бочку народу набивалось. Отлично помню.
Ну правильно так и будет снова, если все автомобилисты и те кого они подвозят до работы пересядут на чахлый общественный транспорт. Не вывезет Трансэнерго такого наплыва пассажиров. Так что розовые мечты давайте оставим до лучших времен.Эта ситуация была только в конце 90х, когда УАТ начали растаскивать по дачам. Сам с 90х активно пользовался и помню как это было.
В этом плане нужно перенимать опыт японцев.Ну правильно так и будет снова, если все автомобилисты и те кого они подвозят до работы пересядут на чахлый общественный транспорт. Не вывезет Трансэнерго такого наплыва пассажиров. Так что розовые мечты давайте оставим до лучших времен.
тоже можете удивиться: в те времена и автобусов, и бензина хватало еще и на ежегодный выезд на картошку - а это совсем не то расстояние, что до промплощадки. Поменялись приоритеты - никто не даст денег на восстановление автобусного парка до советских размеровВы удивитесь, что во времена УАТа все были на рабочих местах вовремя и домой не опаздывали. Что сегодня поменялось
А там было не так много как кажется, я практику проходил в уате, сегодня меньше единиц, но вместимость у них в 2 раза больше, да и рейсов половины нет. Еще раз — спрос рождает предложение, если люди будут пользоваться транспортом, то и автобусы появятся.тоже можете удивиться: в те времена и автобусов, и бензина хватало еще и на ежегодный выезд на картошку - а это совсем не то расстояние, что до промплощадки. Поменялись приоритеты - никто не даст денег на восстановление автобусного парка до советских размеров