Захват земли автомобилями.

natasha_n_n

Местный
Нужно понимать процессы, температура выбросов вулкана высока и при остывании в атмосфере конденсируется и все падает с дождем иногда в виде кислотного. Выхлопы авто теплые им не достаточно температуры для конденсации и выпадении, в итоге держится в виде смога долгое время, пока ветром не раздует или дождем не прибьет к земле.
В итоге всё на земле...Так что не надо лля-ля
 

AlexXx

Местный
В итоге всё на земле...Так что не надо лля-ля
У вулкана все спокойно выпало рядом и все, если бы было иначе, то жизни на земле не было. С автомобильными выхлопами все сложнее, они летают пока их не прижмет дождем или ветром не сдует подальше, не будет дождя концентрация будет расти. СО2 страшен исключительно в атмосфере и сколько он там находится. Перед тем как оказаться на земле выхлоп сначала значительно насрет экологии.
 

StandART

Пользователь
Вулкан этот несчастный где-то далеко и пышет он возле себя. Диоксид серы в нашей местности - это в основном приветы из Карабаша и Екатеринбурга Пруф.
А вот некоторые автомобили чадят под окнами, раскатывают грязь с газонов и прочих прилегающих территорий по дорогам, всё это успешно разлетается и весьма неплохо попадает в наши дома и квартиры в виде вони, пыли и грязи.
Водитель обязан эксплуатировать автомобиль в соответствии с правилами дорожного движения, я вообще не понимаю жалоб на какие-то мифические расстояния, занятость, отсутствие свободных мест. Решение этих проблем - обязанность водителя. Сейчас любой желающий может написать обращение в администрацию или куда-либо ещё с просьбой помочь решить эти проблемы. И если решить проблему действительно необходимо и возможно, те помогут (но не сразу :)).
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Голову то включите.
А мы и не выключали. Поэтому необоснованные утверждения
Большинство единиц техники сейчас появилось без необходимости и даже используется иногда и отнехделать... А сейчас в зомбированных головах населения серое вещество преобразовалось в г....но.
отсылаем лесом
Так смешно читать коментарии некоторых людей,что авто загрязняют и портят окружающую среду,а как бы жили без авто?продукты на конях таскали бы?
В 19 веке серьезно обсуждали грядущую экологическую катастрофу - растущее количество навоза в городах
Источником сероводорода станут лошади.
доводы на газонах стоят
жаль, государство при этом мозги не предоставляет
и наконец трансэнерго начнет работать чуть больше, чем в ноль.
1) при размерах Москвы ароматы от лошадок будут сильнее и разнообразнее, чем просто сероводород
2) но Вы предлагаете не просто убрать авто с газонов, а убрать вообще из города
3) и государство, и граждане (и, главное, автопроизводители :) ) другого мнения. Почему Ваше мнение должно иметь больший вес, чем их?
4) ну да, конечно - профинансируем новые автобусы для Трансэнерго. За Ваш счет?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Водитель обязан эксплуатировать автомобиль в соответствии с правилами дорожного движения
Проблема городской администрации в том, что обсуждаемая обязанность водителя возникнет только после обозначения границ газонов бордюрами. А это - деньги, которые где-то надо найти ДО получения штрафов за неправильную парковку
ПС
Гораздо больше пыли от того, что скошенные 'в ноль' газоны превращаются в пустыню. А если трава по пояс - редкое авто встанет на таком газоне
 

ansim74

Местный
Еще как встанет. Вспомним, с чего началась стоянка на углу щелкина. Сначала газон, потом канавы и грязь. В грязь лезли, застревали, но все равно- лезуть. Теперь стойбище.
 

AlexXx

Местный
Проблема городской администрации в том, что обсуждаемая обязанность водителя возникнет только после обозначения границ газонов бордюрами. А это - деньги, которые где-то надо найти ДО получения штрафов за неправильную парковку
ПС
Гораздо больше пыли от того, что скошенные 'в ноль' газоны превращаются в пустыню. А если трава по пояс - редкое авто встанет на таком газоне
читаем закон в новой редакции
1) при размерах Москвы ароматы от лошадок будут сильнее и разнообразнее, чем просто сероводород
2) но Вы предлагаете не просто убрать авто с газонов, а убрать вообще из города
3) и государство, и граждане (и, главное, автопроизводители :) ) другого мнения. Почему Ваше мнение должно иметь больший вес, чем их?
4) ну да, конечно - профинансируем новые автобусы для Трансэнерго. За Ваш счет?
1. пропущу, ибо фантастика про лошадей
2. не фантазируйте
3. конечно автопром и государство другого мнения им умные потребители не нужны, им нужны деньги, а не умное, здоровое и интеллектуальное население страны.
4. Спрос рождает предложение, никакого финансирования извне не нужно при должном спросе на услугу.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Алекс, Вы хотите сказать, что это
На АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ жизненные обстоятельства найдется служба, работник и тд, которые обойдутся гораздо дешевле личного авто.
и это
...Большинство единиц техники сейчас появилось без необходимости и даже используется иногда и отнехделать... А сейчас в зомбированных головах населения серое вещество преобразовалось в г....но.
не фантастика?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
3. конечно автопром и государство другого мнения им умные потребители не нужны, им нужны деньги, а не умное, здоровое и интеллектуальное население страны.
4. Спрос рождает предложение, никакого финансирования извне не нужно при должном спросе на услугу.
3. И? Предлагаете вырастить 'умное, здоровое и интеллектуальное население' в вакууме, а потом спустить на Землю? Поставив автопром и государство перед фактом?
4. мягко говоря, незнание основ экономики имеет место быть. Хотя бы на уровне кота Матроскина 'чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное'. С автобусных билетов не накопить на новый автобус
читаем закон в новой редакции
Местный закон? Так он до первого суда
 

AlexXx

Местный
3. И? Предлагаете вырастить 'умное, здоровое и интеллектуальное население' в вакууме, а потом спустить на Землю? Поставив автопром и государство перед фактом?
4. мягко говоря, незнание основ экономики имеет место быть. Хотя бы на уровне кота Матроскина 'чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное'. С автобусных билетов не накопить на новый автобус

Местный закон? Так он до первого суда
3. начинать думать надо, а не рекламой жить
4. логистика и правильное распределение средств, а так всю стоянку народу можно увезти за 3-4 дополнительных рейсов.
Закон не местный. Сначала изучите его и вопросов таких не будет.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Думать по указке чужого дяди? Проходили уже.
'Вся стоянка' съезжается со всего города, 3-4 рейса придется умножать на 4 маршрута. А если учесть, что никакая логистика не обеспечит неравномерности приезда на работу, которую дают личные авто - придется еще добавлять рейсы, которые вовсе не будут заполнены даже на 70%.
Номер (закона) хотя бы киньте
 

AlexXx

Местный
Думать по указке чужого дяди? Проходили уже.
'Вся стоянка' съезжается со всего города, 3-4 рейса придется умножать на 4 маршрута. А если учесть, что никакая логистика не обеспечит неравномерности приезда на работу, которую дают личные авто - придется еще добавлять рейсы, которые вовсе не будут заполнены даже на 70%.
Номер (закона) хотя бы киньте
Вы удивитесь, что во времена УАТа все были на рабочих местах вовремя и домой не опаздывали. Что сегодня поменялось, народу работает в среднем столько же. Народ не жалуется на график автобусов.
 

Buldozer

Активный пользователь
Вы удивитесь, что во времена УАТа все были на рабочих местах вовремя и домой не опаздывали. Что сегодня поменялось, народу работает в среднем столько же. Народ не жалуется на график автобусов.
Ну что же здесь удивительного? Ведь как сельдей в бочку народу набивалось. Отлично помню.
 

AlexXx

Местный
Ну что же здесь удивительного? Ведь как сельдей в бочку народу набивалось. Отлично помню.
Эта ситуация была только в конце 90х, когда УАТ начали растаскивать по дачам. Сам с 90х активно пользовался и помню как это было.
 

Buldozer

Активный пользователь
Эта ситуация была только в конце 90х, когда УАТ начали растаскивать по дачам. Сам с 90х активно пользовался и помню как это было.
Ну правильно так и будет снова, если все автомобилисты и те кого они подвозят до работы пересядут на чахлый общественный транспорт. Не вывезет Трансэнерго такого наплыва пассажиров. Так что розовые мечты давайте оставим до лучших времен.
 

AlexXx

Местный
Ну правильно так и будет снова, если все автомобилисты и те кого они подвозят до работы пересядут на чахлый общественный транспорт. Не вывезет Трансэнерго такого наплыва пассажиров. Так что розовые мечты давайте оставим до лучших времен.
В этом плане нужно перенимать опыт японцев.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Вы удивитесь, что во времена УАТа все были на рабочих местах вовремя и домой не опаздывали. Что сегодня поменялось
тоже можете удивиться: в те времена и автобусов, и бензина хватало еще и на ежегодный выезд на картошку - а это совсем не то расстояние, что до промплощадки. Поменялись приоритеты - никто не даст денег на восстановление автобусного парка до советских размеров
 

AlexXx

Местный
тоже можете удивиться: в те времена и автобусов, и бензина хватало еще и на ежегодный выезд на картошку - а это совсем не то расстояние, что до промплощадки. Поменялись приоритеты - никто не даст денег на восстановление автобусного парка до советских размеров
А там было не так много как кажется, я практику проходил в уате, сегодня меньше единиц, но вместимость у них в 2 раза больше, да и рейсов половины нет. Еще раз — спрос рождает предложение, если люди будут пользоваться транспортом, то и автобусы появятся.
 
  • Like
Реакции: 566
Сверху