и еще вопрос в догонку, не жидковато масло 0w40 для лета?
это жесть. вода-водой. я вот ваще на лето хочу залить 15-ку или 20-ку...и снова поднимаю тему :mellow:
Перечитал кучу инфы на разных форумах, но никак не могу определиться
у меня Elantra 2008 года, бенз 1.6,механика, пробег около 6тыс. км. Время подходит к так называемому ТО-0. Ехать на него никакого желания нет, а масло сменить хочу, ибо откатал осень и зиму. Не могу определиться с выбором масла:
вот какие рассматриваю:
1) Mobil 1 New Life 0W40
Соответствует спецификациям: API SL/SJ/CF; ACEA A3/B3/B4; ILSAC GF-3
2) SHELL Helix Ultra 0W40
Спецификации/допуски: API SJ/CF, ACEA A3/B3/B4-98, VW 502.00&505.00, MB 229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, Porsche.
3) Castrol EDGE 0W-40
API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.3 , VW 502 00/503 01/505 00
в принципе, практически в одной ценовой категории находятся, мобил чуток по-дороже.
ваши мнения
и еще вопрос в догонку, не жидковато масло 0w40 для лета?
на этот вопрос только производитель ответит ... сервису вопрос-то не пробовали задавать ?и еще вопрос в догонку, не жидковато масло 0w40 для лета?
на этот вопрос только производитель ответит ... сервису вопрос-то не пробовали задавать ?
и снова поднимаю тему :angry:
Перечитал кучу инфы на разных форумах, но никак не могу определиться
у меня Elantra 2008 года, бенз 1.6,механика, пробег около 6тыс. км. Время подходит к так называемому ТО-0. Ехать на него никакого желания нет, а масло сменить хочу, ибо откатал осень и зиму. Не могу определиться с выбором масла:
вот какие рассматриваю:
1) Mobil 1 New Life 0W40
Соответствует спецификациям: API SL/SJ/CF; ACEA A3/B3/B4; ILSAC GF-3
2) SHELL Helix Ultra 0W40
Спецификации/допуски: API SJ/CF, ACEA A3/B3/B4-98, VW 502.00&505.00, MB 229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, Porsche.
3) Castrol EDGE 0W-40
API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.3 , VW 502 00/503 01/505 00
в принципе, практически в одной ценовой категории находятся, мобил чуток по-дороже.
ваши мнения :lol:
и еще вопрос в догонку, не жидковато масло 0w40 для лета?
Про всякие там Шел можно поподробнее. Чем конкретно не угодило???Я пока остановился на Motul 8100 Eco-clean 5W30 C2 (API SM ACEA A5/C2). Заказал в Малахите, сказали в выходные привезут. (около 2,5т.р за 5л.) Читал,что очень хорошие масла(не всякие там Шелл..), хорошие о нём отзывы.
масло поменять - эт ещё и фильтр нужен наерна ...В общем советую ответственно подойти к выбору масла. Тем более если из-за "неправильного масла" что-то случиться с движком,не дай бог, салон может послать... если выяснят, что из-за него.
3 года Cactrol LongTec SLX нравиться и все меняю каждые 20 тыс+ фильтр Tayota машина 21093
конечно нужен.масло поменять - эт ещё и фильтр нужен наерна ...
Про Шелл читал, что у некоторых двигатель начал шумнее работать, сильнее стучали гидрики.Про всякие там Шел можно поподробнее. Чем конкретно не угодило???
Кстати хочу поинтересоваться, есть все таки разница между бочковым маслом и в канистрах. А то одно масло покупал в литрушках, так оно даже по цвету отличалось.
Моя позиция - БОЧКОВОЕ - залитое при мне!!!!
Про Шелл читал, что у некоторых двигатель начал шумнее работать, сильнее стучали гидрики.
Второе масло точно не подойдёт, у него допуск всего лишь API SJ. Для машины 2008 года это мало, не советую. Первое тоже не самое подходяшее, но стерпит.
(p.s. У меня Lacetti 2008г. Euro4. В руководстве строго указано SAE 5W30 API SM Ilsac GF4). Так вот, если у тебя движок Евро4, лучше ищи API SM, т.к. оно как раз под такие движки разрабатывалось, дольше сохраняет катализатор, уменьшает расход, увеличивает интервал замены масла.
Я пока остановился на Motul 8100 Eco-clean 5W30 C2 (API SM ACEA A5/C2). Заказал в Малахите, сказали в выходные привезут. (около 2,5т.р за 5л.) Читал,что очень хорошие масла(не всякие там Шелл..), хорошие о нём отзывы.
если я правильно понял, то SJ наибарот стоит выше по классификации, чем SM (я так понял, что чем ближе вторая буква к началу алфавита, тем выше классификация).
Но в любом случае у меня по "карте смазок" масла классификации SJ, SL и выше
если я правильно понял, то SJ наибарот стоит выше по классификации, чем SM (я так понял, что чем ближе вторая буква к началу алфавита, тем выше классификация).
Но в любом случае у меня по "карте смазок" масла классификации SJ, SL и выше
мне тоже они его предлагали, но я ни разу с ним не сталкивался и поэтому ничего сказать не могу. Еще один "минус" этого "неизвестного" масла, что если, не дай бох, в дальней дороге случится долить масло, то можно здорово побегать, пока найдешь его.
Лично я подумываю на счет Liqui Moly и Castrol. Опять же в Малахите говорят, что они работают от оффдилера Liqui и имеют сертификат на масло. Вообщем для начала я попросил, чтоб они мне привезли сертификат на Castrol. если привезут, то куплю его (ибо хвалят), ежели нет, то буду думать дальше.
а вот с вязкостью подумаю, скорей всего остановлюсь на 5w30
с точностью до наоборот чем дальше буква от начала алфавита - тем качественнее
Я пока остановился на Motul 8100 Eco-clean 5W30 C2 (API SM ACEA A5/C2). Заказал в Малахите, сказали в выходные привезут. (около 2,5т.р за 5л.) Читал,что очень хорошие масла(не всякие там Шелл..), хорошие о нём отзывы.
Возможно в устарешие двигатели, где большие зазоры, оно будет жидковатым. Просто на форуме лачетти-клуб люди уже заливали такое, были очень довольны. Тем более читал, что для моего движка больше рукомендуется масло с низкой высокотемп. вязкостью, чтобы меньше стучали гидрики и клапана не подвисали, что как раз есть у этого масла.кста, почитал про это масло, в принципе отзывы хорошие и характеристики:
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5.
но напрягает вот это:
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
интересно, это что?