замена масла

74RU

Новичок
Castrol Magnatec(5w-40)+SMT2 и в коробке то-же. Не жалуюсь магнетик 850 руб. и смтэшка порядка 200 руб. на весь обьем масла. В коробке поболее соотв. Хочу EDGE sport залить летоММММ.
 

DimoZZZa

Красаффчик
и снова поднимаю тему :mellow:
Перечитал кучу инфы на разных форумах, но никак не могу определиться
у меня Elantra 2008 года, бенз 1.6,механика, пробег около 6тыс. км. Время подходит к так называемому ТО-0. Ехать на него никакого желания нет, а масло сменить хочу, ибо откатал осень и зиму. Не могу определиться с выбором масла:
вот какие рассматриваю:

1) Mobil 1 New Life 0W40
Соответствует спецификациям: API SL/SJ/CF; ACEA A3/B3/B4; ILSAC GF-3

2) SHELL Helix Ultra 0W40
Спецификации/допуски: API SJ/CF, ACEA A3/B3/B4-98, VW 502.00&505.00, MB 229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, Porsche.

3) Castrol EDGE 0W-40
API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.3 , VW 502 00/503 01/505 00

в принципе, практически в одной ценовой категории находятся, мобил чуток по-дороже.

ваши мнения :D

и еще вопрос в догонку, не жидковато масло 0w40 для лета?
 

mbram

Пользователь
а я в движку лью третий год ZIC полусинтетику 10w40... А в мост с каробкой залил Спектрол синтетику вязкость не помню))))
 

Павлин

Пользователь
и снова поднимаю тему :mellow:
Перечитал кучу инфы на разных форумах, но никак не могу определиться
у меня Elantra 2008 года, бенз 1.6,механика, пробег около 6тыс. км. Время подходит к так называемому ТО-0. Ехать на него никакого желания нет, а масло сменить хочу, ибо откатал осень и зиму. Не могу определиться с выбором масла:
вот какие рассматриваю:

1) Mobil 1 New Life 0W40
Соответствует спецификациям: API SL/SJ/CF; ACEA A3/B3/B4; ILSAC GF-3

2) SHELL Helix Ultra 0W40
Спецификации/допуски: API SJ/CF, ACEA A3/B3/B4-98, VW 502.00&505.00, MB 229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, Porsche.

3) Castrol EDGE 0W-40
API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.3 , VW 502 00/503 01/505 00

в принципе, практически в одной ценовой категории находятся, мобил чуток по-дороже.

ваши мнения :D

и еще вопрос в догонку, не жидковато масло 0w40 для лета?
это жесть. вода-водой. я вот ваще на лето хочу залить 15-ку или 20-ку...

в тему: масло все меняют по разному. у меня отчим меняет каждый сезон, т.е. весной и осенью. осенью он льет 5w40, а летом 5w40. машина форд мондео. у меня был москвич и девятка в них лил только полусинтетику 10w40, щас тойота заканчивает обкатку на лето залью 10,15 или 20...а вообще у всех пробег разный бывает. ктото не может за 3 года 20 тыщ накатать, а ктото за месяц 10 тыщ откатывает. и если ездить как в первом случае, то масло лучше менять посезонно, а во втором по километрам. ИМХО!
 

DimoZZZa

Красаффчик
на этот вопрос только производитель ответит ... сервису вопрос-то не пробовали задавать ?

как-то не хочется сервисменам говорить, что я буду менять масло в обход их, все-таки гарантия меня пока интересует :rolleyes:
а спрашиваю здесь, потому как в руководстве по эксплуатации прописан практически весь диапазон от 0w40 до 20w50
 

Dex

Уже освоился
и снова поднимаю тему :angry:
Перечитал кучу инфы на разных форумах, но никак не могу определиться
у меня Elantra 2008 года, бенз 1.6,механика, пробег около 6тыс. км. Время подходит к так называемому ТО-0. Ехать на него никакого желания нет, а масло сменить хочу, ибо откатал осень и зиму. Не могу определиться с выбором масла:
вот какие рассматриваю:

1) Mobil 1 New Life 0W40
Соответствует спецификациям: API SL/SJ/CF; ACEA A3/B3/B4; ILSAC GF-3

2) SHELL Helix Ultra 0W40
Спецификации/допуски: API SJ/CF, ACEA A3/B3/B4-98, VW 502.00&505.00, MB 229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, Porsche.

3) Castrol EDGE 0W-40
API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.3 , VW 502 00/503 01/505 00

в принципе, практически в одной ценовой категории находятся, мобил чуток по-дороже.

ваши мнения :lol:

и еще вопрос в догонку, не жидковато масло 0w40 для лета?

Хех.. занимаюсь таким же вопросом сейчас, ищу масло для ТО-0, пробег пока поменьше (2тык), но думаю обкатка уже впринципе закончилась, в руководстве вообще 1000км обкатка написана.

Во первых, хорошо посмотри в мануале от машины раздел "Карта смазки". Там указаны характеристики и допуски масла, его объём. От этого уже и надо отталкиваться. Эта страничка там не просто так.

Во-вторых. Второе масло точно не подойдёт, у него допуск всего лишь API SJ. Для машины 2008 года это мало, не советую. Первое тоже не самое подходяшее, но стерпит.
(p.s. У меня Lacetti 2008г. Euro4. В руководстве строго указано SAE 5W30 API SM Ilsac GF4). Так вот, если у тебя движок Евро4, лучше ищи API SM, т.к. оно как раз под такие движки разрабатывалось, дольше сохраняет катализатор, уменьшает расход, увеличивает интервал замены масла.

В третьих. Не думаю, что у нас в городе(на Урале в целом) особо нужна 0W40, -35-40 редко бывает. Более чем достаточно будет 5W30(5W40). "Минус" сороковки в том, что для нового движка, большевата величина маслянной плёнки, немного густовата, немного увеличится расход. Могут начать стучать гидрокомпенсаторы, ну и даже CheckEng может зимой вылезти.


Я пока остановился на Motul 8100 Eco-clean 5W30 C2 (API SM ACEA A5/C2). Заказал в Малахите, сказали в выходные привезут. (около 2,5т.р за 5л.) Читал,что очень хорошие масла(не всякие там Шелл..), хорошие о нём отзывы.

В общем советую ответственно подойти к выбору масла. Тем более если из-за "неправильного масла" что-то случиться с движком,не дай бог, салон может послать... если выяснят, что из-за него.
 

heksplex

Пользователь
Я пока остановился на Motul 8100 Eco-clean 5W30 C2 (API SM ACEA A5/C2). Заказал в Малахите, сказали в выходные привезут. (около 2,5т.р за 5л.) Читал,что очень хорошие масла(не всякие там Шелл..), хорошие о нём отзывы.
Про всякие там Шел можно поподробнее. Чем конкретно не угодило???

Кстати хочу поинтересоваться, есть все таки разница между бочковым маслом и в канистрах. А то одно масло покупал в литрушках, так оно даже по цвету отличалось.

Моя позиция - БОЧКОВОЕ - залитое при мне!!!!
 

biz

Местный
В общем советую ответственно подойти к выбору масла. Тем более если из-за "неправильного масла" что-то случиться с движком,не дай бог, салон может послать... если выяснят, что из-за него.
масло поменять - эт ещё и фильтр нужен наерна ...
 

djx

Пользователь
3 года Cactrol LongTec SLX нравиться и все меняю каждые 20 тыс+ фильтр Tayota машина 21093

Сказал тоже... нравиться. Да это масло специально создано для наших условий, и нашего бензина. Если попончика своего любите, не экономьте- лейте такое масло. Вам сторицей воздастся. 20 тыков, может и нет, но это масло и не на 10 тыков рассчитано. Мне сказали до 15 тыков. Я меняю через 10 (авто не молодой, к 90 тк уже подбегает).
 

Dex

Уже освоился
масло поменять - эт ещё и фильтр нужен наерна ...
конечно нужен.

Про всякие там Шел можно поподробнее. Чем конкретно не угодило???

Кстати хочу поинтересоваться, есть все таки разница между бочковым маслом и в канистрах. А то одно масло покупал в литрушках, так оно даже по цвету отличалось.

Моя позиция - БОЧКОВОЕ - залитое при мне!!!!
Про Шелл читал, что у некоторых двигатель начал шумнее работать, сильнее стучали гидрики.
 

PuMA

Чиним все
Про Шелл читал, что у некоторых двигатель начал шумнее работать, сильнее стучали гидрики.

ИМХО шел подделывать стали..
Я раньше только на нем и ездил. Больше 100тыков машина проехала и все нормально.
А тут несколько клиентов приехали, сливаем (шел), а там какашка.
я пока на зик перешел.
 

DimoZZZa

Красаффчик
Второе масло точно не подойдёт, у него допуск всего лишь API SJ. Для машины 2008 года это мало, не советую. Первое тоже не самое подходяшее, но стерпит.
(p.s. У меня Lacetti 2008г. Euro4. В руководстве строго указано SAE 5W30 API SM Ilsac GF4). Так вот, если у тебя движок Евро4, лучше ищи API SM, т.к. оно как раз под такие движки разрабатывалось, дольше сохраняет катализатор, уменьшает расход, увеличивает интервал замены масла.

если я правильно понял, то SJ наибарот стоит выше по классификации, чем SM (я так понял, что чем ближе вторая буква к началу алфавита, тем выше классификация).
Но в любом случае у меня по "карте смазок" масла классификации SJ, SL и выше

Я пока остановился на Motul 8100 Eco-clean 5W30 C2 (API SM ACEA A5/C2). Заказал в Малахите, сказали в выходные привезут. (около 2,5т.р за 5л.) Читал,что очень хорошие масла(не всякие там Шелл..), хорошие о нём отзывы.

мне тоже они его предлагали, но я ни разу с ним не сталкивался и поэтому ничего сказать не могу. Еще один "минус" этого "неизвестного" масла, что если, не дай бох, в дальней дороге случится долить масло, то можно здорово побегать, пока найдешь его.
Лично я подумываю на счет Liqui Moly и Castrol. Опять же в Малахите говорят, что они работают от оффдилера Liqui и имеют сертификат на масло. Вообщем для начала я попросил, чтоб они мне привезли сертификат на Castrol. если привезут, то куплю его (ибо хвалят), ежели нет, то буду думать дальше.
а вот с вязкостью подумаю, скорей всего остановлюсь на 5w30
 

PuMA

Чиним все
если я правильно понял, то SJ наибарот стоит выше по классификации, чем SM (я так понял, что чем ближе вторая буква к началу алфавита, тем выше классификация).
Но в любом случае у меня по "карте смазок" масла классификации SJ, SL и выше

с точностью до наоборот :rolleyes: чем дальше буква от начала алфавита - тем качественнее
 

Dex

Уже освоился
если я правильно понял, то SJ наибарот стоит выше по классификации, чем SM (я так понял, что чем ближе вторая буква к началу алфавита, тем выше классификация).
Но в любом случае у меня по "карте смазок" масла классификации SJ, SL и выше

Нет, по классификации ты ошибся, чем дальше буква по алфавиту, тем выше класс масла. На сегодня самое лучшее это API SM.

мне тоже они его предлагали, но я ни разу с ним не сталкивался и поэтому ничего сказать не могу. Еще один "минус" этого "неизвестного" масла, что если, не дай бох, в дальней дороге случится долить масло, то можно здорово побегать, пока найдешь его.
Лично я подумываю на счет Liqui Moly и Castrol. Опять же в Малахите говорят, что они работают от оффдилера Liqui и имеют сертификат на масло. Вообщем для начала я попросил, чтоб они мне привезли сертификат на Castrol. если привезут, то куплю его (ибо хвалят), ежели нет, то буду думать дальше.
а вот с вязкостью подумаю, скорей всего остановлюсь на 5w30


Motul - это не неизвестное масло, а более элитное, поэтому менее распространённое, его нельзя купить в Ашане или придорожном магазинчике. Но на нём движки работают намного лучше, чем на других маслах (по отзывам). Ну и стоит оно дороже остальных.
Доливать тебе его в дороге не нужно, т.к. на новой машине угар масла очень маленький, за 10т.км уровень почти не измениться. (если исп. 5W30. На 5W40 угар масла будет больше и будет заметен)
Его заливают во многие раллийные авто: Посмотреть вложение 96175. Не думаю, что они стали бы заливать всякое гавно.
 

DimoZZZa

Красаффчик
Я пока остановился на Motul 8100 Eco-clean 5W30 C2 (API SM ACEA A5/C2). Заказал в Малахите, сказали в выходные привезут. (около 2,5т.р за 5л.) Читал,что очень хорошие масла(не всякие там Шелл..), хорошие о нём отзывы.

кста, почитал про это масло, в принципе отзывы хорошие и характеристики:
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5.
но напрягает вот это:
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

интересно, это что?
 

Dex

Уже освоился
кста, почитал про это масло, в принципе отзывы хорошие и характеристики:
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5.
но напрягает вот это:
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

интересно, это что?
Возможно в устарешие двигатели, где большие зазоры, оно будет жидковатым. Просто на форуме лачетти-клуб люди уже заливали такое, были очень довольны. Тем более читал, что для моего движка больше рукомендуется масло с низкой высокотемп. вязкостью, чтобы меньше стучали гидрики и клапана не подвисали, что как раз есть у этого масла.
 

isoo

Пользователь
Вопрос стоит ли делать промывку двигателя если перехожу с одной марки масла на другую,обе синтетики??? :lol:
 
Сверху