Холодная горячая вода

natasha_n_n

Местный
Ну давайте....
Температура в кранах должна быть 60-70 градусов (-3-5 ночью т.е. +55 может.)
Это как раз совсем и не температура с обратки зимой.
Зимой температура с обратки, с батарей, не постоянна, в зависимости от температуры наружного воздуха. (температурного графика).
Температура обратной воды должна быть, согласно температурному графику, от +39 при на улице +8, до + 57, начиная с -16 на улице и ниже (ну -35).
После элеватора, согласно температурному графику, от + 47 при на улице +8 до, + 74, начиная с -16 на улице и ниже (ну -35).
Это вроде как должно обеспечиваться расчётом сопла элеватора (может шайбы). Всё должно вроде как поддерживаться автоматически.
И поддерживается почти (-2-4).
Для примера отопление - конкретный дом, прошлый год, с аварией. Синим - что должно, жёлтым - что было.
Посмотреть вложение 259019
Если, при отсутствии регулятора, все регулируется в ручную задвижками, тогда уж температура
в кранах регулируется двумя задвижками
- с обратки и с подачи.
Да и при присутствии регулятора - тоже двумя и самим регулятором.
Чуть не доокрыли, чуть не дозакрыли....
Без регулятора это как-то трудно представить. + перекрывается задвижка с полотенчика, т.е. со стояка и водичка без разбора остывает.
Это ж камасутра уже какая-то...

А почему бы не попробовать разобраться, т.к. при нормальной работе котельной ответы 053 (и результаты) не устраивают, а хочется нормальной горячей воды.
Это в теории так должно быть,а на деле ?..Вот на Победе трубы меняют,были толстые,а укладывают в два раза тоньше..Неужели разбор сократился ?..
 

AlexXx

Местный
Это в теории так должно быть,а на деле ?..Вот на Победе трубы меняют,были толстые,а укладывают в два раза тоньше..Неужели разбор сократился ?..
Трубы не самое узкое место системы, если труба на 20 мм, а в фитингах отверстия 14 мм, то считай вся труба 14 мм.
 

AlexXx

Местный
А это корректное сравнение ?...оно полностью отражает действительность ?..
Если давление достаточно для всех открытых кранов, то все нормально, если нет, то будет еле бежать. Иногда даже в отдельно взятой квартире — один моется, второй решил посуду помыть и из ванны второму горячее ля слышно. У меня дома 5 (как у всех) "потребителей" холодной воды — туалет, стирка, ванна, кухня, кран после фильтра и это все играло и скакало — ребенок на кухне кран открыл, стирка переодически качает, в туалете смывают, под душем то кипяток, то холодняк, всю систему переделал и коллектор поставил, сейчас все ровно.
 

$erg

Уже освоился
Уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста. Когда отключат горячую воду (с 4 по 8) в трубах будет вода или они будут пустые? Кое- что поменять в это время хотим.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста. Когда отключат горячую воду (с 4 по 8) в трубах будет вода или они будут пустые? Кое- что поменять в это время хотим.
Я не спец, но как показывает практика - трубы пустые.
 

AlexXx

Местный
Уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста. Когда отключат горячую воду (с 4 по 8) в трубах будет вода или они будут пустые? Кое- что поменять в это время хотим.
А отрубить или хотите на вводе в квартиру дела делать. Я бы конечно стояк весь в подвале перекрыл, а то малоли что вздумают на котельной.
 

Gramble793

Местный
Отключить горячую воду именно на выходные дни, когда все семьи в сборе, когда у большинства уборка, стирка...
Вот это пример "заботы" о жителях?!
Слов не хватает!:mad:
 

Петруччо

?
Команда форума
Мульти модератор
Отключить горячую воду именно на выходные дни, когда все семьи в сборе, когда у большинства уборка, стирка...
Вот это пример "заботы" о жителях?!
Слов не хватает!:mad:
Зато вагон времени на её подогрев.
 
  • Like
Реакции: NMV

Белохвостик

Уже освоился
....Это говорит о том, что сколько бы я ни звонил 053, ни одна сука за пол лета не пришла и не переключила рамку ввода с зимы. ГВС зимой идет с обратки, так и должно быть, а сначала лета котельная давила в прямую.
Подозреваю что теперь у кого были проблемы с водой они кончатся, а у кого не было - начнутся. :Frantics:

P.S. Кстати, именно поэтому у этого позорника Белохвостого не нагрелись батареии при промывке. Воду брали с обратки, а она всё лето стояла холодная.
Представляю картину, выходит такое "ЧУДО" и начинает 'лечить' сантехников.., наверное они от души поржали. а потом еще и на 053.. :Bye:

Открою вам страшную тайну. Котельная и сантехники это совершенно разные организации. И нам на котельной по барабану что будет дальше с водой которая от нас выходит после точки ответственности. Я если честно даже не очень разбираюсь во всех этих рамках ввода и прочего.
Знаю только что с котельной выходит вода надлежащего качества всегда, за этим очень строго следят.

Я еще раз повторяю, мне не надо разбираться в сантехнических делах, это совершенно не моё дело. Моё дело нагреть воду и подать ее в трубу.

Освежу тему.
Может кому-то пригодится.

Понимаю Ваше затишье.

Как говорил В. Высоцкий:
....Ну о чём с тобою говорить
Всё равно ты порешь ахинею....

После, с ваших слов, 'лечения' сантехников и обращения в "Сервис" этого позорника Белохвостого никто не ржал.
Подошли, кстати, без истерик, с должным пониманием, за что им респект и уважуха.
После второй попытки промыть систему - оказавшейся так же неудачной (на следующий же день, кстати) - принято решение - ремонт рамки ввода.
В течение 2-х полных рабочих дней были заменены 3 (ТРИ) задвижки и ещё один узел.
А это вам не хрен собачий....

После такого ремонта проблемы с "холодной горячей водой" чудесным образом исчезли и, смею надеяться, отопление запустится в доме нормально.

Так, что если вам по барабану и разбираться нет ни малейшего желания - продолжайте звонить 053 - без такого же успеха, и посылаться к секретарше, что вы и делаете(ли)....
Или не звоните - без такого же успеха.
 
Последнее редактирование:

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Освежу тему.
Может кому-то пригодится.

Понимаю Ваше затишье.

Как говорил В. Высоцкий:
....Ну о чём с тобою говорить
Всё равно ты порешь ахинею....

После, с ваших слов, 'лечения' сантехников и обращения в "Сервис" этого позорника Белохвостого никто не ржал.
Подошли, кстати, без истерик, с должным пониманием, за что им респект и уважуха.
После второй попытки промыть систему - оказавшейся так же неудачной (на следующий же день, кстати) - принято решение - ремонт рамки ввода.
В течение 2-х полных рабочих дней были заменены 3 (ТРИ) задвижки и ещё один узел.
А это вам не хрен собачий....

После такого ремонта проблемы с "холодной горячей водой" чудесным образом исчезли и, смею надеяться, отопление запустится в доме нормально.

Так, что если вам по барабану и разбираться нет ни малейшего желания - продолжайте звонить 053 - без такого же успеха, и посылаться к секретарше, что вы и делаете(ли)....
Или не звоните - без такого же успеха.
053 и "Сервис" две разные организации.
"Сервис" - пиявка, а 053 - козлик отпущения - за гроши латающие дыры, которые появляются, когда "сервис" со своими акционерами набивают кармашки.
 

Белохвостик

Уже освоился
053 и "Сервис" две разные организации.
"Сервис" - пиявка, а 053 - козлик отпущения - за гроши латающие дыры, которые появляются, когда "сервис" со своими акционерами набивают кармашки.

А вот и не правда ваша тут. Никакой фауны нету.
Вот клеймить и обзываться - мы все - будь здоро́в.

Вообще-то 053 - аварийная служба.
Но система так построена, что надо сначала заявку на 053.
Не было заявки - не было проблемы.

053 не латает никакие дыры, она устраняет (пытается устранить) возникшую аварийную ситуацию, в лучшем случае спускает воздух из стояка, если говорить о холодной горячей воде.
Если 053 не может справиться - заявка передаётся участковым сантехникам.

И совсем не автоматически, а после повторного (троюторного...), к примеру, звонка с просьбой (требованием) передать заявку участковым сантехникам.
Которые и устраняют возникшую неисправность.
Ни 053 ни Сервис, ни обслуживающие участок сантехники ни коим образом не могут знать о возникшей неисправности
без звонка жильцов (жильца) в эти службы.
Чудес не бывает.

И куда бы вы без них докатились ?
Как-то так.
 
Последнее редактирование:

NMV

Местный
А вот и не правда ваша тут. Никакой фауны нету.
Вот клеймить и обзываться - мы все - будь здоро́в.

Вообще-то 053 - аварийная служба.
Но система так построена, что надо сначала заявку на 053.
Не было заявки - не было проблемы.

053 не латает никакие дыры, она устраняет (пытается устранить) возникшую аварийную ситуацию, в лучшем случае спускает воздух из стояка, если говорить о холодной горячей воде.
Если 053 не может справиться - заявка передаётся участковым сантехникам.

И совсем не автоматически, а после повторного (троюторного...), к примеру, звонка с просьбой (требованием) передать заявку участковым сантехникам.
Которые и устраняют возникшую неисправность.
Ни 053 ни Сервис, ни обслуживающие участок сантехники ни коим образом не могут знать о возникшей неисправности
без звонка жильцов (жильца) в эти службы.
Чудес не бывает.

И куда бы вы без них докатились ?
Как-то так.
Полная аналогия Скорая помощь и Поликлиника, что тут особенного.
 

NMV

Местный
В течение 2-х полных рабочих дней были заменены 3 (ТРИ) задвижки и ещё один узел.
А это вам не хрен собачий....
Ну так то задвижки не трудно менять, если есть в наличии ЗИП. Мои на работе 2 шт. с электроприводом за 2 часа меняют. А узел, это скорее всего насос подкачки, тоже 16 болтов отвернуть/завернуть, если есть ЗИП.
 
Сверху