Ну давайте....
Температура в кранах должна быть 60-70 градусов (-3-5 ночью т.е. +55 может.)
Это как раз
совсем и не температура с обратки зимой.
Зимой температура с обратки, с батарей, не постоянна, в зависимости от температуры наружного воздуха. (температурного графика).
Температура обратной воды должна быть, согласно температурному графику, от +39 при на улице +8, до + 57, начиная с -16 на улице и ниже (ну -35).
После элеватора, согласно температурному графику, от + 47 при на улице +8 до, + 74, начиная с -16 на улице и ниже (ну -35).
Это вроде как должно обеспечиваться расчётом сопла элеватора (может шайбы). Всё должно вроде как поддерживаться автоматически.
И поддерживается почти (-2-4).
Для примера отопление - конкретный дом, прошлый год, с аварией. Синим - что должно, жёлтым - что было.
Посмотреть вложение 259019
Если, при отсутствии регулятора, все регулируется в ручную задвижками,
тогда уж температура
в кранах регулируется двумя задвижками - с обратки и с подачи.
Да и при присутствии регулятора - тоже двумя и самим регулятором.
Чуть не доокрыли, чуть не дозакрыли....
Без регулятора это как-то трудно представить. + перекрывается задвижка с полотенчика, т.е. со стояка и водичка без разбора остывает.
Это ж камасутра уже какая-то...
А почему бы не попробовать разобраться,
т.к. при нормальной работе котельной ответы 053 (и результаты) не устраивают, а хочется нормальной горячей воды.