Хочу кататься 2

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Шкода поинтересней и побогаче выглядит, внешность получше.

Я вот тоже так думаю. Все-таки почти немец =)
Зато у хендая гарантия поинтереснее. 5 лет на коробку и двигатель, на все остальное 3 года или 100 тыскм
У Фабии в этом плане все скучнее, два года без учета пробега.
 

Fulcrum

Пользователь
Я вот тоже так думаю. Все-таки почти немец =)
Зато у хендая гарантия поинтереснее. 5 лет на коробку и двигатель, на все остальное 3 года или 100 тыскм
У Фабии в этом плане все скучнее, два года без учета пробега.
Посиди и в том и в другом, что понравится, то и берите :lol:
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Это о5 я :D
Сегодня за праздничным столом разгорелся жаркий спор.
Посмотреть вложение 91970 2001 года, праворульный. ПРОТИВ Посмотреть вложение 91971 новая, люксовая.
Аргументы в пользу второго авто: гарантия, меньше вложений.
Доводы против первого: А вдруг сломаетя? и Нифига вы потом ее не продадите.
 

Katena*

Пользователь
Это о5 я :D
Сегодня за праздничным столом разгорелся жаркий спор.
Посмотреть вложение 91970 2001 года, праворульный. ПРОТИВ Посмотреть вложение 91971 новая, люксовая.
Аргументы в пользу второго авто: гарантия, меньше вложений.
Доводы против первого: А вдруг сломаетя? и Нифига вы потом ее не продадите.


мдяяяя
 

PuMA

Чиним все
я хотела отвтетить, что кому не нравится ниссанчик, того мы просто не будем на нем катать :lol:
Но потом подумала, что могут принять как хамство )

я, как заядлый попоновод вот чего скажу.
Вы бы прокатились и на том и на том. А потом уж задумывались о ремонтах и прочее.
Собственно вы же машину берете не для ремонта ведь? И для не продажи? А для того, чтобы ездить.
Вот и выбирайте только из этих взглядов. Чего больше приглянется, то и покупайте.

А на счет ремонтов - не боись. Они все ломаются. Разница только в частоте поломок. А по цене ЗЧ уже разницы практически нет.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
я, как заядлый попоновод вот чего скажу.
Вы бы прокатились и на том и на том. А потом уж задумывались о ремонтах и прочее.
Собственно вы же машину берете не для ремонта ведь? И для не продажи? А для того, чтобы ездить.
Вот и выбирайте только из этих взглядов. Чего больше приглянется, то и покупайте.

А на счет ремонтов - не боись. Они все ломаются. Разница только в частоте поломок. А по цене ЗЧ уже разницы практически нет.


Так вот и мы так же отбивались от родни. Сильно нам кубик понравился. Тем более покупаем у родственника, которому нет смысла от нас косяки его умалчивать =)
Вчера посидела в калине в Восток-ладе. Салон у нее, конечно, классный и удобный. Только стояла она на улице и все впечатление смазалось запахом курятника :lol:
Разница по цене в ~100к, при этом у кубика коробка вариатор и полный электропакет.
ЗЫ что такое попоновод? =)
 

Путник

Новичок
Не только блондинкам хочется кататься на авто, брюнетки тоже не сидят в углу.
Есть серьезная заморочка и претензия на новое авто.
На новое бюджетное авто.
Как люди пока еще далекие от автодела, мы ориентируемся только по ценам и статьям в интернете. Но статьи, как известно, бывают и заказные.
Так что хочется услышать мнение живых людей.
Выбор стоит между ладой калиной, renault logan, chevrolet aveo, sens (или chevrolet lanos)
Может быть есть и другие варианты за сумму 300 000 +- 25к?

У меня вопросы по качеству сборки и техническим характеристикам.
Как девочку, меня подкупает в калине и авео внешность, в логане - "внутренность", простор для тела и груза. Сенс как запасной вариант :mellow:

хочу кататься :lol:

А попробуйте обратить внимание на Шкоду Фабию.
Ценник от 319000 руб.
Хорошее качество и современный дизайн.
Хотя с привкусом немецкоко вмешательства, всё таки Шкода собственность Фолькцваген групп.

Если нет отвращения к праворульным авто, то могу посоветовать Тойоту Плац/Витц, Хонду Фит.
Правда это б/у, но на японцах это не сказывается.
Почему я их (праворульных) упомянул, да потому что по качеству сборки им нет равных и Вы действительно будете кататься, а не под капотом раком стоять.

Калина Люкс ... за 330 т.р ... нееееетттт однозначно.


То что ВАЗ позиционирует как люкс в Японии у любого производителя это база.
Я не так давно посидел у пацанчика знакомого в Хонде Фит 2003 г.в. и заторчал от того какая напичканная машинка.
Блин всё есть и всего за 260 тыс.руб куплена была.
Вариатор это ваще тема ...
Едешь как на троллейбусе, ровный разгон, без дёрганий ...
Хотя и у моей Тойоты с гидротрансформатором (т.е. с обычным автоматом) всё в порядке, переключаются передачи едва заметно тьфу ... тфу ...

А что касается поломок, то скажу так.
Надо поменять масло в движке раз в 10000 км, поменяй.
Пришло время заменить помпу, замени.

Вобщем их техника гарантированно и очень долго работает, если не щемиться на ТО и качественные масла, жидкости и запчасти.
Да это не дёшево, я вобще считаю, что если доход менее 20 - 25 тыс. руб. в месяц Вам прямая дорога в салон отечественных авто.
Но дело в том, что если вы будете соблюдать регламент обслуживания и тратить на машинку деньги допустим раз год (учитывая что пробег у Вас будет не очень большим) то всё будет в порядке.

Запчасти сейчас есть практически на любой автомобиль и их стоимость это не жлобство продавцов, а плата за качество.
Вы для примера сравните отечественную помпу и помпу например Колбеншмидт.
Мне её жалко было в машину ставить, такая она была качественная и красивая.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Шкода фабия в комплекте классик (который не возят даже в салоны) 350к
 

Katena*

Пользователь
_заводчик_ не только содержанием, но и производством занимается ... у вас подпольное производство "японцев" ?

Неа. Скажем так- не производством, а разведением, насколько я это слово понимаю. Вы же не скажете скорее всего, что занимаетесь производством щенков, ежели они у вашей собаки родятся? Хотя я от этой сферы,честно говоря, далека.
А "японцы", заразы такие, в неволе не размножаются...:mellow:

"Шкода фабия в комплекте классик (который не возят даже в салоны) 350к" Да... Дорожают машины в этом году. Хотя с иномарками как раз понятно- они за доллары и евро приобретаются. А рубль тогось...
 

Путник

Новичок
Шкода фабия в комплекте классик (который не возят даже в салоны) 350к

Машины вобще я так понял надо покупать не в Екб и Члб, а ехать в Питер или Москоу ...
Там есть любые комплектации, в любых количествах и стоимость такая, что даже с учётом перегона от туда сюда обойдётся дешевле.
У меня так знакомый из Питера вторую машину пригоняет.
Последнюю Хонда CR-V на полтинник дешевле там купил ...
 
Сверху