Хочу кататься 2

LION

Имею право
Не только блондинкам хочется кататься на авто, брюнетки тоже не сидят в углу.
Есть серьезная заморочка и претензия на новое авто.
На новое бюджетное авто.
Как люди пока еще далекие от автодела, мы ориентируемся только по ценам и статьям в интернете. Но статьи, как известно, бывают и заказные.
Так что хочется услышать мнение живых людей.
Выбор стоит между ладой калиной, renault logan, chevrolet aveo, sens (или chevrolet lanos)
Может быть есть и другие варианты за сумму 300 000 +- 25к?
У меня вопросы по качеству сборки и техническим характеристикам.
Как девочку, меня подкупает в калине и авео внешность, в логане - "внутренность", простор для тела и груза. Сенс как запасной вариант :lol:
хочу кататься :lol:
Копия темы http://www.vega-int.ru:8080/phorum/index.php?showtopic=35794
 

CoderA

Местный
АВЕО - вы готовы заплатить за гарантийное обслуживание при пробеге 10 т.км примерно 20 трублей?! ... машинка не дорогая , но дорогая в обслуживании

у меня Авео ... периодичность ТО 15000 ... стоимость ТО = перечень работ (определяется производителем) * цена нормочаса (определяется сервисом)
первое ТО обошлось мне в 7000 ... делал в Джемире

лучший выбор для девушки из вышеперечисленного Шкода фабия ... далее Авео

+ Авео
просторный салон
удобные сиденья
большой багажник (для седана, естественно) + складывающееся заднее сиденье (10 листов ондулина входит)
неплохая комплектация для такой цены
отличный дизайн панели
продуманное управление электрооборудованием
расход 6-7 литров на 100 (бензин строго 95)
- Авео
не понравилась работа КП (вторая и задняя включаются как-то нечетко, особенно задняя раздражает)
плохая звукоизоляция колесных арок
скромная динамика
при активной езде чувствуется нехватка жесткости кузова (хотя для данной модели это врядли можно считать недостатком - машина для спокойной езды)
 

biz

Местный
у меня Авео ... периодичность ТО 15000 ... стоимость ТО = перечень работ (определяется производителем) * цена нормочаса (определяется сервисом)
первое ТО обошлось мне в 7000 ... делал в Джемире
наверняка в инете мона нарыть TIS, в котором есть реальные нормочасы от производителя ... имхо будет в чём с сервисом поторговаться :D
 

CoderA

Местный
в официальном буклете GM сказано, что стоимость ТО устанавливает дилер ... сама GM контролирует только технологию, но не стоимость

ps знакомые делали ТО в Глазурите ... вышло чуть дороже

pps TIS - 500 метров однако http://letitbit.net/download/5de54485212/C...t-2008.zip.html
 

biz

Местный
в официальном буклете GM сказано, что стоимость ТО устанавливает дилер ... сама GM контролирует только технологию, но не стоимость

ps знакомые делали ТО в Глазурите ... вышло чуть дороже

pps TIS - 500 метров однако http://letitbit.net/download/5de54485212/C...t-2008.zip.html
судя по размеру там почти вся линейка ... жаль что именно летитбит ... на другой обменник нет ссылки ?
 

oleg t

Пользователь
Шкода-Фабиа. И не надо писать что в обслуге дорого. Базовая от 305т.р.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Спасибо всем, кто ответил =)

Для меня лично экстерьер уже и не так важен (Логан в черном или красном цвете не так уж плох), просто машину буду эксплуатировать не только я =)
Почему мы не думаем о шкоде фабии или дэу матисе (вместе с шевроле спарком), потому что 100% что придется на ней и мешки картошки возить, и ящики с рассадой транспортировать... Ну и в соседние мгаполисы время от времени кататься.

В плане подержаных, но надежных авто. Уже предлагался нам подержаный опель за 200к, лет 10 от роду. Сейчас у старого владельца он выдает предсмертные судороги, хотя всего год назад являл собой "образец надежности и качества". Отсюда и бзик именно на новое авто. Надеюсь, долго оно у нас все равно не задержится. =D

Я же не хочу суперкар за 300к, я всего лишь хочу за эти деньги максимум возможного комфорта и надежности =))
 

Eburbalabulga

Пользователь
2Biz
это ток Кодеру предложение или всем кто знает где Вас искать? :lol:
 

Fulcrum

Пользователь
В плане подержаных, но надежных авто. Уже предлагался нам подержаный опель за 200к, лет 10 от роду. Сейчас у старого владельца он выдает предсмертные судороги, хотя всего год назад являл собой "образец надежности и качества". Отсюда и бзик именно на новое авто. Надеюсь, долго оно у нас все равно не задержится. =D
Скорее всего тот Опель и предлагался вам с предсмертными судорогами, просто прошел предпродажную подготовку. Обычно такие машины живут очень долго и радуют хозяина, если он канеш заботится. Хотя у Опелей проблемы с коррозией, весьма скора она приходит:lol: Но это на совсем старых, модели после 95-ых стали лучше в плане металла, а движка вечная, так что зря вы так о подержанных:eek: Другое дело, что новая хоть и г... ИМХО, но продать ее через годик гораздо проще, чем тот же Опель старенький:)
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Другое дело, что новая хоть и г... ИМХО,

Как уже говорила тут Царапка, с такой безграмотностью лучше с подержаными автомобилями не связываться.
Дальняя родственница всегда мечтала о недорогой машинке. Но в тот день, когда запланирована была поездка на рынок, главный эксперт по автомобилям в семье (у него то копейка всю жизнь работала на зависть всему остальному российскому автопрому) скончался. Но поездку за авто они не отменили и купили подержаную красную восьмерку начала 90-х, с красивым салоном, но абсолютно гнилым дном.
Пусть, г... зато свое. И ты сам ее выбрал, а не тебе впарили :D
 

Eburbalabulga

Пользователь
ну вы все карйности какие то описываете (десятилетний опель или пожилое детище ВАЗа)
можно же взять годовалую машину (из тогоже списка, что вы приводили)
вы получаете почти новый автомобиль с большинством аксесуаров (диски+резина, ковры, защита и пр.) + пройденое тех. обслуживание + талончик ТО на 3 года
автомобиль будет еще целый год (или м.б. больше) на гарантии и "если что" вы сможите ей воспользоваться
чем не вариант?
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
ну вы все карйности какие то описываете (десятилетний опель или пожилое детище ВАЗа)
можно же взять годовалую машину (из тогоже списка, что вы приводили)
вы получаете почти новый автомобиль с большинством аксесуаров (диски+резина, ковры, защита и пр.) + пройденое тех. обслуживание + талончик ТО на 3 года
автомобиль будет еще целый год (или м.б. больше) на гарантии и "если что" вы сможите ей воспользоваться
чем не вариант?

Ну я только с крайностями и сталкивалась, жись такая :D
Над вариантом надо подумать, спасибо за предложение )
 

djx

Пользователь
ну вы все карйности какие то описываете (десятилетний опель или пожилое детище ВАЗа)
можно же взять годовалую машину (из тогоже списка, что вы приводили)
вы получаете почти новый автомобиль с большинством аксесуаров (диски+резина, ковры, защита и пр.) + пройденое тех. обслуживание + талончик ТО на 3 года
автомобиль будет еще целый год (или м.б. больше) на гарантии и "если что" вы сможите ей воспользоваться
чем не вариант?

Все так, но гарантия при перепродаже авто слетает. Я не прав?
 

Eburbalabulga

Пользователь
Цитата из гарантийной/сервисной книжки (Cherolet Aveo):
"Гарантия распространяется на конкретный автомобиль и не связана с владельцем персонально. В течение гарантийного периода новый автовладелец имеет такие же права на гарантию. При продаже автомобиля Продавец должен передать гарантийную книжку новому владельцу."
 
Сверху