World Of Warcraft

Woodmake

Пользователь
Интервью о разбойниках с Грегом Стритом «Ghostcrawler»
Отдел по связям с сообществом: Хочется начать с вопроса, который игроки любят задавать в отношении всех классов.
В.: Какое место разбойники занимают в игре на сегодняшний день и в каком направлении они будут развиваться?
О.: Разбойник в настоящее время – единственный нехороший класс. Соответственно, он самый нехороший в игре.
На самом деле я говорю о том, разбойник – это эффективный в бою с мобами класс пока мы непридумали ему другого преднозначения.
Мы давно ввели в игру класс, пустующей ниши для которого в игре не было. Единственной необходимостью, которая могла определять дизайн разбойника, был недостаток пушечного мяса.
И все же нам хотелось ввести в игру чтото новое для разбойников. World of Warcraft исполнилось уже несколько лет, и нам показалось, что настало время освежить игру. И у нас получилось.Возможно, даже слишком хорошо,
в пачте 3.2 разбойники к восторгу всех смогут носить одноручные топоры!
Разумеется, игрокам нравится играть разбойниками – им несомненно нравица быть пушечным мясом, – и нам хотелось бы надеяться, что дело здесь не только в красоте этого класса. Некоторым игрокам полюбилась механика разбойника ведь некогда незнаеш в какой мамент какая способность может неправельно сработать. Здесь полно возможностей ошибиться и задействовать в ответственный момент ненужную способность что в прочем вас сёровно непреведёт к победе. Иногда мы задаемся вопросом, не перемудрили ли мы с разбойником – ведь этот клас всётаки иногда убивает другие класы.
В.: А что сильнее всего отличает разбойника от других классов?
О.: Уникальная система быть убитым за щитаные сикунды. Ему не нужны никакие хитрости чтобы быстро умереть достаточно просто зайти в игру. Да и вообще, если бы мы вовремя не придумали пару способнностей разбойнику смерти его былибы весьма не разнообразны.
Разбойник наносит хороший урон в ближнем бою, и все три ветки талантов позволяют наносить значительный урон, но мы то знаем что всё это неправдо(Грег Стрит хихикает) .
Еще у разбойника много способностей со средним по продолжительности временем восстановления. Такие способности можно использовать по нескольку раз за один бой, но в самые ответственные моменты они могут быть не готовы что в прочем одно и тоже еслибы они были готовы. Искусство игры за разбойника в PvP, при нанесении урона заключается именно в том, чтобы просчитывать наперед, в какой момент лучше всего сделать харакири чтобы противник неубил его раньше, я думаю стоит в ближайшее будущие ввести способность самоликвидации чтобы наши подпищики от 3 до 10 лет неплакали сильно изза того что они немогут быстро убить его.
Отдел по связям с сообществом: У нас есть вопрос, уже давно не дающий покоя игрокам. Он связан с самыми ранними замыслами дизайна Разбойника.
В.: Считаете ли вы жизнеспособными идею что ещё в те давние времена когда разрабатывался этот клас ненадо было задумывать исчезновение и плащь теней как заранее багнутую способность.
О.: Вопрос спорный. Нам известно, что не всем игрокам нравиться багнутое исчезновение и плащь теней но это всеголиш маленькая часть нашего игрового сообщества которые восновном играют за разбойников, хотя есть и те, которых всё устраивает их больши и специально для них мы оставим всё как есть.
По нашему замыслу разбойник должен умирать за секунды и нечто его недолжно спасти. Мы старались не делать для разбойника отдельной ветки для выживания отдельной для PvP, и, как я считаю, преуспели в этом. В обновлении 3.2.0. мы планируем добавить ещё больше живучести другим класам чтобы свести вероятность победы разбойника над другим игроком к 0%.
Отдел по связям с сообществом: Многих пользователей, играющих за другие классы, не устраивает способность разбойника быть незаметным. В особенности это касается PvP, где разбойник может оставаться в живых долгое время без поддержки лекаря.
В.: Собираетесь ли вы изменить незаметность?
О.: Незаметность – это одна из основных особенностей данного класса, которая отличает его от других. Вы знаете как неинтерено былобы убивать разбойника еслебы у него не былобы этой способности так что в этом смысле мы ничего менять не собираемся, хотя даже после ряда мер по ослаблению параметров незаметности разбойника все еще будут сверхсильными в PvP.
Отдел по связям с сообществом: Ну и несколько последних вопросов в этом интервью.
В.: Появится ли у разбойников со временем способность, подобная японским самураям?
О.: Этот вопрос можно трактовать двояко и, соответственно, дать на него два разных ответа. Нужен ли разбойникам еще один мощный инструмент для самоубийства в PvP? Совершенно точно нет. Этот класс и без того более чем ярко проявляет себя в битвах с другими игроками .
В.: Будет ли когда-нибудь клас разбойник класом за которого фортво играть?
О.: Если это понадобится. Пока что это не входит в наши планы. Впрочем, мы предвидим возможные жалобы от других игроков и поэтому клас разбойник некогда неокажеться таким.
В.: А вы играли сами за разбойника ?
О.:. Да, это одна из моих задач на будущее. Но пока я играю рыцарем смерти а пару моих знакомых за палодина.
P.S. Шутка (для тех у ково нет чуство юмора), хотя в каждой шутке, только доля шутки.
Стырено
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Оззи Осборн — единственный из смертных, кто осмелился открыто оспаривать право Короля-лича именоваться «Князем Тьмы»… и остался в живых. На BlizzCon 2009 Оззи снова бросит вызов Артасу: на церемонии закрытия в Anaheim Convention Center он проведет оглушительный рок-концерт.

Все билеты на BlizzCon уже распроданы: они разошлись в считанные минуты. Но если даже вам не досталось билета, вы сможете следить за ходом мероприятия благодаря «виртуальному билету» — платной трансляции через Интернет. Это 18 часов эфира, включая концерт Оззи, плюс эксклюзивный внутриигровой питомец — мурлок-пехотинец Пострел.

Все подробности вы найдете в официальном пресс-релизе.

С офф сайта =)
Представляю, как Оззи будет сражаться с Артасом =D
 
Сверху