На mmo champions уже писали что фейк. Вал оф текст детектед.
ну во тчто пишут на офицальном форуме
На официальном форуме заявили о предстоящих планах изменения классов в будущем патче.
Разбойник
• «Вожделение крови» – вместо положительного эффекта на себя, эта способность может быть использована только тогда, если цель кровоточит. Тем не менее, эта способность на суммируется и увеличивает урон на 15%.
• «Выброс адреналина» – время восстановления способности уменьшилось.
• «Молниеносные рефлексы» – теперь этот талант имеет три ранга. Помимо шанса уклонения 2/4/6%, он дает 4/7/10% шанс ускорения в бою при использовании холодного оружия.
• «Череда убийств» – пока активна данная способность, разбойник наносит на 20% больше урона.
• «Жар битвы» – теперь наносимый физический урон повышается на 2/4%.
• «Специализация на дробящем оружии» – помимо пробивания брони данный талант также дает ускорение.
Жрец
• «Божественный дух» – это заклинание теперь является одним из главных, и оно доступно для абсолютно всех жрецов.
• В ветке «Послушания» появился новый талант: «Слово Силы: Барьер». (Работает как «Слово силы: щит», но действует на всю группу).
• Некоторые заклинания лечения массового действия были улучшены:
o Молитва исцеления может накладываться на любую группу в рейде.
o Количество маны, которое требуется для «Кольца света», сократилось.
o «Круг исцеления» теперь оказывает больший эффект.
• Выживаемость жрецов тьмы в PvP повышена: «Теневой облик» снижает воздействие на вас как магического, так и физического урона. «Слияние с тьмой» при активации дает сопротивление подчинению.
• «Искупление» теперь можно накладывать на самого жреца.
• «Прозорливость» – этот талант теперь сокращает время чтения таких заклинаний, как «Великое исцеление» и «Молитва исцеления», если «Связующее исцеление» или «Быстрое исцеление» прочтены.
• Мы также работаем над усилением жрецов света в PvP.
Шаман
• «Цепная молния» – теперь действует на 4 цели, но наносит меньше урона. Мы хотели, чтобы разница между этим заклинанием и «Молнией» стала более ощутимой.
• «Буря, земля и огонь» – этот талант теперь повышает весь урон, наносимый «Огненным шоком».
• «Духовное оружие» – теперь снижает уровень любой угрозы, а не только при сражении холодным оружием.
• «Высвобожденная ярость» – теперь имеет 2 ранга, а также повышает вероятность критического удара холодным оружием на 1/2%.
• Оптимизация тотемов: тотем источника маны и тотем исцеляющего потока объединены, также как и тотем очищения от болезней и тотем противоядия.
• Мы такжже работаем над усилением шаманов «Стихии» и «Совершенствования» в PvP.
Чернокнижник
• «Улучшенная стрела тьмы» – этот талант теперь повышает вероятность нанесения критического удара закоинаниями на 5% (аналогично заклинанию «Улучшенный ожог»)
• «Искусное поглощение души» – этот талант теперь дает «Восполнение» (как у жрецов тьмы)
• С помощью «Поглощения души» у вас теперь есть шанс создать осколок души, даже если ваш враг не был убит.
• «Вытягивание жизни» теперь не является активной способностью, но данный талант дает свой старый эффект при использовании заклинания «Порча».
• «Проклятие безарассудства» и «Проклятие слабости» объединены в одно заклинание.
• «Поглощение теней» – вместо времени чтения заклинания, у этой способности демона бездны теперь есть время восстановления.
• Неокторые другие таланты чернокнижника были такде изменены: уменьшено количество рангов, изменены или убраны их эффекты. Это касается «Демонического единства», «Объятий тьмы», «Изничтожения», «Подавления» и «Пандемии», но это не весь список.
• Добавлены новые таланты.
Воин
• Изменение стоек стоит теперь намного меньше: максимум вы теряете 20 очков ярости (10 с «Тактическим превосходством»). Например, если у вас 100 очков ярости и вы меняете стойку, у вас останется 80 очков ярости. Если у вас 10 очков ярости, то при изменении стойки у вас ярости не останется. Корме того, мы, возможно, изменим «издержки» некоторых стоек.
• Теперь вы получаете очки ярости, когда вы поглощаете наносимый вам урон, например, с помощью «Силы слова: щит».
• «Кровавое бешенство» наносит 2/4% физического урона.
• «Раскол брони» (и аналогичные эффекты) уменьшает броню на 4% за одно применение, и теперь имеет только один ранг. Общий уровень брони существ был снижен, поэтому ослабленные цели будут получать примерно столько же урона от физических атак, сколько и до изменения. Этот эффект незначительно ухудшился в плане PvE, и в то же время он стал менее опасен для классов с тканевой броней.
• Мы собираемся увеличить урон, наносимый в ветке талантов «Оружие», скорее всего через «Превосходство» или «Мощный удар».
• Мы также рассматриваем возможность увеличения ярости при блокировании, уклонении или отражении ударов.
Друид
• «Дикая защита» – новая пассивная способность. Когда друид в облике лютого медведя наносит критический удар в ближнем бою, он получает ранящий щит, равный 25% от силы атаки. После следующего удара щит пропадает, независимо от величины нанесенного урона.
• Бонус к броне для таланта «Естественный отбор» был уменьшен, чтобы компенсировать увеличение урона.
• «Волшебный огонь» (и аналогичные эффекты) теперь понижает броню на 5%.
• Заклинания «Шипы» и «Природный захват» теперь можно читать в облике древа жизни.
• «Инстинкты выживания» теперь доступны и в облике лунного совуха.
• «Восполнение» – чтобы избежать путаницы, этот талант был переименован в «Ободрение». Он теперь также работает с «Буйным ростом».
• Мы также собираемся увеличить постоянный урон друидов в ветке «Сила зверя» в облике кошки.