даа....маг ваще морит=)...Близы уже предупредили всех что в Ульдуаре будет жесть=))) и что наверное большинство гильдий будет вайпаться по 10 раз на одних и тех же местах Ж)
да вроде обещают что нетьак сложно будет:
Патча 3.1 ещё нет, но, похоже, Близзард лелеет своё детище - инстанционно-рейдовую сеть Ulduar, ещё в зачатии. Сотрудник Близзарда и один из ведущих дизайнеров по имени Daelo продолжает дискуссию на тему Ulduar-а и рассказывает на сей раз о сложности, а так же о наградах, которые ждут ловкачей-рейдеров за подвиги в этих горных районах.
Наградами за прохождение ”хардкора” больше не будут только звания, титулы, достижения и очередные разноцветные и всеможные летающие зверюшки. То есть с одной стороны они будут и дальше, но к наградам прибавят на сей раз великолепные сеты одежды и даже эпическое оружие.
Да и варлокам тож обещают хорошие времена:
Празднество Нового Года закончилось и пришло время кропотливых трудов, а именно уламывания комьюнити на очередные аферы. Штатный специалист по нерфам, господин Ghostcrawler, выступил на официальном форуме игры, пообещав варлокам существенное облегчение игрового процесса. Грядущее усиление, верней, компактность ПвЕ системы, должно положительно отразиться и на ПвП.
1. Осколки души приобретут ”новое лицо”, равно как и, похоже, новую роль. У Близзарда на эту тему есть 2 мнения. Одно из них, по словам Краба, просто гениальное, но требует кардинальной переработки геймплея. Второе же - быстрый фикс. Что изберут разработчики - пока неизвестно.
2. Упрощение игры для варлоков, прокачанных по ветке ”Колдовство”. Опять же, пока не ясно, что именно будет упрощаться. Есть 2 идеи: все дебаффы получат одинаковую продолжительность по времени или уменьшение количества заклинаний и жёсткое увеличение ДпС-а оставшихся.
3. Варлоки всё ещё построены на принципе повреждения по времени, но в инстанциях успевают только обложить ДоТ-ами противника, а он уже дохнет от ударов коллег. Близзард ожидает, что в Улдуаре, где количество жизненных путнктов у мобов будет космическим, ДоТ-ы наконец-то смогут играть то самое предназначение, которое и предусматривалось.
4. В общем и целом разработчики довольны демонами-соратниками варлоков, но признают, что работы ещё - непочатый край. Особенно изменениям будут подвергнуты Суккуб и Демон Бездны, равно как и краткоживучие демоны (что сие означает неясно: порабощённые демоны или Глаз).
5. В дереве талантов варлока есть много спорных или откровенно ненужных аспектов.
Ожидает ли нас второе пришествие, или, как минимум, возрождение варлоков вскоре? Либо это всё - замануха
? Грубо говоря получается, что после того, как отобрали корову, взамен дают курицу. Вариант, конечно, жидковатый, но учитывая, что это лучше, чем ничего, рекомендую варлокам разнообразия ради воспрять духом. А вдруг опять станут ”повелителями” игры?
”В общих чертах можно смело сказать, что Ulduar будет немного сложней Наксрамаса. Как и обычно, мы будем внимательно следить за происходящим, но уже и так понятно, что группам и гильдиям, которые справились с Малигосом, Сартарионом, а также полность прошли Наксрамас, вполне хватит обмундирования, чтобы без особых проблем воевать в Ulduar-е. Если Наксрамас был так называемым стартом новой эпохи, именуемой ”быть доступным для всех классов”, то Улдуар будет её продолжением, а не возвращением в ”допотопный” мир.
Откровенно говоря, игрокам не стоит концентрироваться на достижениях в боях с боссами, ибо они разработаны таким образом, что могут быть достигнуты не столько профессионализмом, сколько частично везением, а частично ловкостью. Я же ожидаю, что достижения будут самой итоговой фазой для наших тестов, а их переработки и подправления должны быть сделаны в самом конце.”, - сообщает Daelo