World Of Tanks

pkv

Vega-Service, LLC
Команда форума
Сотрудники Вега-Интернет

Вложения

  • DSC00161.JPG
    DSC00161.JPG
    1.2 MB · Просмотры: 45

natooar

Местный
ну это у Германии все так "коряво" :) у Советской бронетехники только в тяжах развилка с КВ на КВ-1С, друг бросил КВ-3, взял КВ-1С, и с него выходит на ИС... КВ-3 говорит уж очень неповоротлив... я с ветки СТ свернул в ПТ-САУ... вопщем каждому свое...
попробовал сау...мда..им повеселее играть))
 

uzatina

Пользователь
Снова чудеса распределения) 2 ИС 7, 2 ИС 4 с их стороны. С нашей 4 " тапка".... :( и без арты)
 

natooar

Местный
только в города не лезь:lol: там не так весело без башни)))
хз..вот в городе почему то себя лучше чувствую чем в поле...может кто объяснить про прицеливание,так и не могу в толк взять как целится; порой пт-сау через всю карту кроют. :(


хз..вот в городе почему то себя лучше чувствую чем в поле...может кто объяснить про прицеливание,так и не могу в толк взять как целится; порой пт-сау через всю карту кроют. :rolleyes:
еще..вот интересная ссылка http://www.pro-tank.ru/tanki-v-bou/nastavl...epodvignoy-celi
 

COSTOS

Пользователь
Снова чудеса распределения) 2 ИС 7, 2 ИС 4 с их стороны. С нашей 4 " тапка".... :( и без арты)
балансер отключен... ну уже пора читать форум игры... до окончания тестов балансер отключен...сегодня на БТ-2 играл против ИС-3, смешно, но все же интересно) еще побывал в бою против 10 сау-ат... без комментариев...
 

COSTOS

Пользователь
хз..вот в городе почему то себя лучше чувствую чем в поле...может кто объяснить про прицеливание,так и не могу в толк взять как целится; порой пт-сау через всю карту кроют. :(



еще..вот интересная ссылка http://www.pro-tank.ru/tanki-v-bou/nastavl...epodvignoy-celi
ну не знаю... на ПТ лезть в город на том же "Ласвегасе" не айс, в Энске еще м/б,если вдоль железки встать... уж очень не удобно"из-за угла" на ПТ стрелять, хотя при прочности 350, СУ-85 может выдержать 3-4 выстрела ИС-3, но все же не вариант... Мурованка, мега карта для ПТ+ Эрленберг, с высоток пострелять... при учете досылателя, мокрой боеукладки и маск.сетки...ну и конечно же Д-5С "пулемет" с подкалибером... о5 же это мое личное мнение...
 

COSTOS

Пользователь
порой пт-сау через всю карту кроют. :(
о5 же где-то на форуме игры написано, что дальность и пробиваемость не влияют на ББ и ФС снаряды, а влияют только на "золотые"...т.е. кумулятивный и подкалиберный снаряды привязаны к расстоянию, остальные нет. о5 же снаряды от АТ-сау не считаю читерскими, т.к. они идут по дуге и попадают обычно сверху или перпендикулярно броне танка, что снижает геометрию этой самой брони, предназначенной, для гашения попадания "прямой наводкой"...
 

Discane

HAHA, The Fun Has Been DOUBLED!
ББ тоже зависят от расстояния, что и логично). ББ это просто кусок железа, который летит и трется о воздух = замедляется. Фугас тоже замедляется, но его главный смысл во взрыве, сила взрыва от расстояния не зависит, только от того, сколько взрывчатки в снаряде).

Подкалиберные бронебойные снаряды предназначены для поражения тяжёлобронированных объектов, в частности, танков. Такой снаряд не имеет ни взрывателя, ни заряда взрывчатого вещества; его бронепробивное действие целиком обусловлено кинетической энергией снаряда, благодаря чему его с определённой натяжкой можно рассматривать как массивную высокоскоростную пулю.

Они тоже зависят от расстояния, меньше, чем ББ но больше, чем фугасы.
 

COSTOS

Пользователь
ББ тоже зависят от расстояния, что и логично). ББ это просто кусок железа, который летит и трется о воздух = замедляется. Фугас тоже замедляется, но его главный смысл во взрыве, сила взрыва от расстояния не зависит, только от того, сколько взрывчатки в снаряде).



Они тоже зависят от расстояния, меньше, чем ББ но больше, чем фугасы.
разница при выстреле ББ снарядом заметна при расстоянии в 1.5-3 километра, а все карты в игре не превышают 700метров по стороне квадрата, так, что при поражении ББ и ФС снарядами не учитывается расстояние... уже это писалось не раз на форуме игры...
 

Discane

HAHA, The Fun Has Been DOUBLED!
Я тоже ничего не придумываю, а пересказываю форум игры).
Каких-то реальных цифр в игре не так уж и много, так что про 3км и 700 метров можно даже не вспоминать. Даже скорость поворота башни оригиналам не соответствует).
 

Tibbledorf

Уже освоился
По науке, увеличение расстояния должно уменьшать пробиваемость и урон бронебойных и подкалиберных снарядов. Для фугасных снижается пробиваемость но урон не уменьшается. Для кумулятивных не снижается ничего.
В игре примерно так и реализовано, по моим ощущениям
 

Discane

HAHA, The Fun Has Been DOUBLED!
пт-сау..в прямой видимости его нет а порой накрывает. работа прицела интересует, куда целимся , поправки и тд.
Иногда враг слишком далеко и его силуэта не видно, виден только значек или даже значка не видно, но враг все равно стоит так, что между вами нет препятствий, тогда можно стрелять вслепую через всю карту и все равно попадешь.

Например ваш светляк кого-то вычислил и отъехал этот кто-то стоит в кустах и никуда не уходит, значек его пропадает, но сам враг еще там, можно пострелять по кустам и убить).

Есть прицел мышки и есть галочка, куда смотрит дуло, по стоящим целям нужно ориентироваться на галочку. По движущимся - автонаведение или сам прикидывай по опыту, сколько до того места будет лететь снаряд и стреляй перед танком.

По движущимся мишеням издалека попасть очень сложно, этим только арты нормально заниматься могут.
 

COSTOS

Пользователь
пт-сау..в прямой видимости его нет а порой накрывает. работа прицела интересует, куда целимся , поправки и тд.
может все дело в модулях установленных на технику? если есть сетка и "линзы" +25% к видимости в неподвижном, то такой ПТ очень опасен... а на счет интуиции стрельбы в "молоко" описано выше, были и у меня такие случаи... убивал тупо по "остаткам" засветки, но это надо делать очень быстро, так сказать пока еще тепленький...
 
Сверху