Так, статья 19 закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года запрещает распространение наружной рекламы, к которой относятся и объявления соответствующего содержания, на объектах культурного наследия, а также на подъездах жилых домом без согласования собственников помещений в нем.
Однако в некоторых случаях на подобные действия распространяется статья 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе), санкция которой предусматривает штраф в размере от 2 000 до 2 500 рублей для граждан.
Например, в соответствии со статьей 8.13 КоАП г. Москвы жителям столицы за подобные действия придется заплатить от 1 000 до 5 000 рублей — в зависимости от места размещения информации. Для должностных и юридических лиц наказание строже — от 25 000 и 50 000 до 50 000 и 150 000 рублей штрафа соответственно.
ну что говорить про ТВ
Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.