настена
Местный
А хрен его знает, не в курсе.Почему? Потому что не кратно десяти?
А хрен его знает, не в курсе.Почему? Потому что не кратно десяти?
У моего ребенка чисто прикладные конструкторские мозги. Его можно прям сразу на завод. Минуя школу, но хтож ему дасть..У Жени спроси какие там задачки задают)
Просто пример такой решить надо. Не важно, 9 там или 3 напримерНо человеческим языком это по умолчанию просто число деленное на десять и с отнятой девяткой.
Кстати, зачем там девятка?
Из факта кратности 10ти вычесть число? Простите, но это как и нахрена?Просто пример такой решить надо. Не важно, 9 там или 3 например
Признаться, я уже 1,5 года со своей уроки не делаю, даже не знаю что они там сейчас проходят.Просто пример такой решить надо. Не важно, 9 там или 3 например
Потому что учительница не знает арифметики? Вернее, одного из главных ее постулатов о перемене мест множителей?https://vk.com/id49528309?z=photo-26970810_301469872/wall49528309_2175
Это фото облетело весь интернет. Была куча споров и комментариев, журналисты нашли автора методички и пытались взять у нее интервью. На самом деле это тетрадь моей дочери. Решению есть объяснение, да. Меня просто удивляет, почему ТАК принципиально именно такое решение.
Ну блин очевино что литры умножать на людей корректнее чем людей на литры))https://vk.com/id49528309?z=photo-26970810_301469872/wall49528309_2175
Это фото облетело весь интернет. Была куча споров и комментариев, журналисты нашли автора методички и пытались взять у нее интервью. На самом деле это тетрадь моей дочери. Решению есть объяснение, да. Меня просто удивляет, почему ТАК принципиально именно такое решение.
Человеколитры и весь сказ. Хорошая годная альтернатива человекочасам, кстати.Ну блин очевино что литры умножать на людей корректнее чем людей на литры))
Хотя, с точки здрения матаематики должно быть пофиг
У нас тоже такое исправляют, помню еще на род. собрании училка объясняла, что надо именно так, а не так) Иначе оценка будет снижена)https://vk.com/id49528309?z=photo-26970810_301469872/wall49528309_2175
Это фото облетело весь интернет. Была куча споров и комментариев, журналисты нашли автора методички и пытались взять у нее интервью. На самом деле это тетрадь моей дочери. Решению есть объяснение, да. Меня просто удивляет, почему ТАК принципиально именно такое решение.
А почему, не объясняла? И КОМУ ЭТО НАДО?У нас тоже такое исправляют, помню еще на род. собрании училка объясняла, что надо именно так, а не так) Иначе оценка будет снижена)
Согласно методичке, правило с переменой мест множителей работает только с примерами. С задачами правило другое. Хочешь в ответе получить литры, умножай литры на фермеров, хочешь в ответе получить фермеров, умножай фермеров на литры. У меня свое мнение на этот счет, но кого это волнует Правило есть правило, будем так решать, значитПотому что учительница не знает арифметики? Вернее, одного из главных ее постулатов о перемене мест множителей?
Или у нее параноидная шизофрения и все совсем серьезно.
Про корректность по моему, как Гадя там писал.А почему, не объясняла? И КОМУ ЭТО НАДО?
Наука математика об этом ведь молчит, как рыба об лед.
Вот Настя ответила)А почему, не объясняла? И КОМУ ЭТО НАДО?
Наука математика об этом ведь молчит, как рыба об лед.
Согласно методичке, правило с переменой мест множителей работает только с примерами. С задачами правило другое. Хочешь в ответе получить литры, умножай литры на фермеров, хочешь в ответе получить фермеров, умножай фермеров на литры. У меня свое мнение на этот счет, но кого это волнует Правило есть правило, будем так решать, значит
А я как то пришла на собрание сама, после того как она поставила ультиматум - что нашего папу на собрании она не потерпит, и если он еще хоть раз придет она встанет и выйдет из класса. Ибо он смеет с ней спорить.У нас тоже такое исправляют, помню еще на род. собрании училка объясняла, что надо именно так, а не так) Иначе оценка будет снижена)
2 раза взять по 9 или 9 раз взять по 2 - есть разница. В последствии а то дети дроби не поймут, это один из комментариев автора методичкиПро корректность по моему, как Гадя там писал.
У меня зрение плохое, я могла не увидеть, честно такое не помню.А я как то пришла на собрание сама, после того как она поставила ультиматум - что нашего папу на собрании она не потерпит, и если он еще хоть раз придет она встанет и выйдет из класса. Ибо он смеет с ней спорить.
Вот я сидела и смотрела как она объясняет решение на доске, жалко фотика не было с собой, но она написала что то типа 48 - 10 = 36 и ВЕСЬ класс родителей сидел и молчал, то ли спорить боялись, то ли тупыми показаться...
Ну видимо там у всех было такое зрение...У меня зрение плохое, я могла не увидеть, честно такое не помню.
Умножаются литры на число, а не на фермеров.) Нет единицы такой, фермерской. Они, фермеры, лишь олицетворяют количество запросов на литры, и могут быть хоть баракобамами, строго говоря. И все равно пофиг, что на что умножать. Нет таких правил ни в математике, ни в логике.Согласно методичке, правило с переменой мест множителей работает только с примерами. С задачами правило другое. Хочешь в ответе получить литры, умножай литры на фермеров, хочешь в ответе получить фермеров, умножай фермеров на литры. У меня свое мнение на этот счет, но кого это волнует Правило есть правило, будем так решать, значит
А вообще наверно все подумали, ну ошиблась, это ведь мелочь в данном случае, а если ее поправлять, то она из-за такой ерунды потом на десять минут могла распылиться, а все домой по быстрее же хотят.Ну видимо там у всех было такое зрение...