Выбор первого автомобиля

andre

Новичок
а что эксперты могут сказать о следующих машинах в плане использования, поведения на дороге, стоимости расходников? (выбор пока падает на них)
1. Chevrolet spark 2005г
2. Peaugeot 206 2004г
3. Opel Corsa 2001г
Вот и спрашивай у нормальных, настоящих, экспертов при наличии конкретного автомобиля для покупки... денег возьмут немного зато узнаешь реальное состояние машины...
 

Killar

Имеет право
Вот и спрашивай у нормальных, настоящих, экспертов при наличии конкретного автомобиля для покупки... денег возьмут немного зато узнаешь реальное состояние машины...
под экспертами я имел ввиду автовладельцев со стажем) у кого был опыт пользования, например.

Пежо бери. он в НФС андеграунд 2 есть. первая тачка! :)
Мне так тоже уже говорили, не машина, легенда!
 

Dex

Уже освоился
таз 2108 2109.
первая машина всегда будет битая.
а у этих бампера огого. в остальном - та же 13 ка. ну салон сами понимаете..
брать иномарку првым авто - имхо не надо.
Ну тут я бы поспорил на счёт "всегда" ;). 6 лет стажа, ни одного ДТП (ттт), даже мелкого. Начинал на 2105, потом через полгода пересел на новую ино. Тоже никаких проблем не было. Поэтому тут больше от водителя зависит. :)

а что эксперты могут сказать о следующих машинах в плане использования, поведения на дороге, стоимости расходников? (выбор пока падает на них)
1. Chevrolet spark 2005г
2. Peaugeot 206 2004г
3. Opel Corsa 2001г
На данный бюджет я бы посоветовал :
ВАЗ 2109/21099 (бампера дубовые, довольно резвая на инжекторе, простая, недорогая в обслуге, считаю их лучше 2114/2115),
Nexia - хороший большой авто, достаточно динамичный, особенно с двигателе 1,6 (от лачетти), тоже не сильно дорогой в обслуге, но габариты надо будет учиться чувствовать.
Японца праворукого (типа Corolla, almera и т.п. годов конца 90/начала 2000, но уже надо по бюджету смотреть)


Из "малышей" - Getz, Matiz, Spark - неплохие экономичные варианты, небольшие габариты, легко парковаться.

Что больше самому нравится ещё важно)
 

PuMA

Чиним все
Ну тут я бы поспорил на счёт "всегда" ;). 6 лет стажа, ни одного ДТП (ттт), даже мелкого. Начинал на 2105, потом через полгода пересел на новую ино. Тоже никаких проблем не было. Поэтому тут больше от водителя зависит. :))

исключения лишь подчеркивают правило ;)

праворульку не надо. первая машина должна быть с левым рулем. чтобы закрепить пройденное в автошколе. а потом можно и прульку, если морально готов
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
исключения лишь подчеркивают правило ;)

праворульку не надо. первая машина должна быть с левым рулем. чтобы закрепить пройденное в автошколе. а потом можно и прульку, если морально готов
спорно, но я не хочу спорить
да, пятнашку первой машиной само то :rolleyes:
 

Посетитель

Уже освоился
моя девушка хочет 12ку первой машиной, а я считаю лучше зубило...и бампера надежные и хоть не так жалко. либо 40 тыщ либо 140, разница все-таки есть
 

DuXa4

Пользователь
как первую машину взял себе в прошлом году 12-ку,щас на ней езжу и не жалею
 

andre

Новичок
а что эксперты могут сказать о следующих машинах в плане использования, поведения на дороге, стоимости расходников? (выбор пока падает на них)
1. Chevrolet spark 2005г
2. Peaugeot 206 2004г
3. Opel Corsa 2001г
Тогда еще один совет: ты примерно знаешь какую модель хочешь - это уже кое что, реальные мнения пользователей можно найти если зайти на специальный форум про эту модель там почитаешь про все и про плюсы и про минусы тачки (а не эту лажу), также цены на запчасти и расходники можно посмотреть в интернет магазинах... все это не сложно зато намного продуктивнее... ну это если тебе нужна реальная информация а не просто так, уведомления получать и бр...д читать типа: "а у меняяяяя неееее вот у меняяяяя"!!!!!!! Не советую покупать тачку на рынке ... думаю причины ясны - хорошего не предложат... Удачи.
 

brodiaga

Активный пользователь
правило трех ф при покупке авто-не покупать форд,фиат,французов...))мое мнение-на первое время зубило(14 15.. тоже самое и переплачивать не вижу смысла).покатавшись,потеревшись обо что-нибудь или о кого нибудь,вдоволь належавшись под ней,поняв что как и к чему,получив навык вождения сдать ее в утиль и купить нормальный автомобиль импортный,сделанный для людей....
 

Посетитель

Уже освоился
ино и праворульку сразу не совсем удачное решение. Грубо говоря, человек ещё без опыта и сразу на правый руль... мне кажется проблематично. 1. Человек без опыта. 2.Ещё толком не понимает чо к чему (с инструктором это одно, по факту другое). 3.Многие и так не чуют габариты машин, а тут вообще. Но всегда есть исключения.
 

kroha

Местный
лучше б/у импортная машина чем новое "ведро с болтами", некоторое время хоть по автосервисам болтаться не будешь
так хоть уважать других и себя на дороге будет, т.е беречь себя и свое авто, а не добивать "хлам" в хлам, себя и других
как будешь водить в первый раз - так будешь водить и всю жизнь
читаю и думаю, что 80% тут написали "водятлы" на дорогах...единственно, лучше брать "механику" в первый раз, научишься уважать и себя и других(и не спать или с сотовым на ушах), а потом, с опытом - можно позволить и "автомат"...
 
Последнее редактирование:
лучше б/у импортная машина чем новое "ведро с болтами", некоторое время хоть по автосервисам болтаться не будешь
так хоть уважать других и себя на дороге будет, т.е беречь себя и свое авто, а не добивать "хлам" в хлам, себя и других
как будешь водить в первый раз - так будешь водить и всю жизнь
читаю и думаю, что 80% тут написали "водятлы" на дорогах...единство, лучше брать "механику" в первый раз, научишься уважать и себя и других(и не спать или с сотовым на ушах), а потом, с опытом - можно позволить и "автомат"...
ага. импортную он потянет по ремонту!!! гыыы. особенно если топливный фильтр стоит 43 т.р. нэээ, лучше наш хлам (хотя есть авто в супер отличном состоянии). дешево в ремонте. и мне лично нравится 14 ое семейство. ломается редко, о5 же зависит, как ездить
 

kroha

Местный
Полин, можешь хоть на телеге ездить, но по статистике хр**во ездят в основном то на отечественном, т.е - фиг с ним - еще куплю..
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Полин, можешь хоть на телеге ездить, но по статистике хр**во ездят в основном то на отечественном, т.е - фиг с ним - еще куплю..
по статистике, хреново ездят дебилы, которые на любой машине будут хреново ездить
 

Spartanka

просто сказка...
ага. импортную он потянет по ремонту!!! гыыы. особенно если топливный фильтр стоит 43 т.р. нэээ, лучше наш хлам (хотя есть авто в супер отличном состоянии). дешево в ремонте. и мне лично нравится 14 ое семейство. ломается редко, о5 же зависит, как ездить
смотря какая импортная...
у меня первой машиной был шеви спарк, механика ессно, из минусов: мелкая и на больших скоростях подколбашивает, ну и на дороге особо за человека не считают, а так хорошая машинка, запчасти тоже не особо дорогие.
 

Spartanka

просто сказка...
у нас в городе какой-то молодой гоняет на Оке кирпичного цвета, вот придурок и есть, про ПДД вообще наверное не слышал и машину скорее всего совсем не жалко свою
 
Сверху