Водители и пешеходы Снежинска

jonny-boy

Активный пользователь
Ушататься сколько бабуль и школьников. Больше 2-3 не встречал никогда. А вот на нерегулироемом реально дофига. И аварийных ситуёвин там не в пример больше, включая сбитие. Увеличить время на светофоре секунд на 8-10, и все проблемы решены. Плюс когда темно, не хватает освещения на пп. Плюс выбегающие из-за автовокзала те же школьники. Плюс дебилоидные велосипедисты, не слезающие с транспорта. Плюс 90% идущие не по ПП, а заходящие (выходящие) с него по проезжей части...опасный он, вопщем
 

Бестолочь

Местный
Ушататься сколько бабуль и школьников. Больше 2-3 не встречал никогда. А вот на нерегулироемом реально дофига. И аварийных ситуёвин там не в пример больше, включая сбитие. Увеличить время на светофоре секунд на 8-10, и все проблемы решены. Плюс когда темно, не хватает освещения на пп. Плюс выбегающие из-за автовокзала те же школьники. Плюс дебилоидные велосипедисты, не слезающие с транспорта. Плюс 90% идущие не по ПП, а заходящие (выходящие) с него по проезжей части...опасный он, вопщем
Так с нерегулируемого эти дофига и придут к светофору. Не исчезнут же они. И будут мешать всем поворачивающим.
 

dvs

Пользователь
Нельзя его закрывать в связи с правилами. Около автобусной остановки обязательно должен быть переход.
Имхо, если убрать этот переход, все пешеходы пойдут через перекресток. Там одна бабуля или мелкий школьник идут через дорогу на протяжении всего времени горения зелёного сигнала. А то и не успевают. А таких бабуль и школьников будет много. Тем самым по перекрестку спокойно смогут двигаться автомобили лишь в прямом направлении. Повороты направо и налево будут ооочень затруднены.
Мало того, что встанет движение при повороте на лево с ул. Комсомольской, так и движение прямо парализуется и будет огормная пробка у Ритма (там же по стрелкам объединение движения прямо и налево и многие итак нарушают смещаясь правее при движении прямо, так как налево долго стоят)
 

zole

обучаю встречных гуглеванию
Сотрудники Вега-Интернет
многие нарушают смещаясь правее при движении прямо, так как налево долго стоят
чойта "нарушают" :SmileCoffee: не нарушают
а то стоятъ и стояъ до морковкинова заговенья

мое неофициальное мнение:
на перекрестке у автовокзала нет разметки полос, т.к. разметка закончилась до перекрестка, поэтому полосы движения на перекрестке определяются водителем;
выехав на перекресток по полосе для движения прямо, при перестроении в правую полосу при смещении правее для объезда автомобиля, стоящего для поворота налево, уступите автомобилю позади вас, въезжающему на перекресток по правой полосе для последующего поворота направо
 
Последнее редактирование:

MegaВольт

переменный
Нельзя его закрывать в связи с правилами. Около автобусной остановки обязательно должен быть переход.
Имхо, если убрать этот переход, все пешеходы пойдут через перекресток. Там одна бабуля или мелкий школьник идут через дорогу на протяжении всего времени горения зелёного сигнала. А то и не успевают. А таких бабуль и школьников будет много. Тем самым по перекрестку спокойно смогут двигаться автомобили лишь в прямом направлении. Повороты направо и налево будут ооочень затруднены.
Убрать пп от оливок
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Убрать нерегулируемый переход у Норда.
И поставить там пост ГИБДД. Чтобы (после сглаживания в этом месте лежачих полицейских) гонщики, не уступающие дорогу автобусу (у Норда ведь остановка) сразу влетали на штраф
 

natasha_n_n

Местный

natasha_n_n

Местный
Согласно ПДД, велосипед является транспортным средством (ТС). Но немеханическим. Он приводится в движение не двигателем, а мускульной силой сидящего на нём человека (хотя может иметь и электродвигатель до 0,25 кВт). Люди, ведущие велосипед, приравниваются к пешеходам. Как и люди, управляющие самокатом и роликами.

В ПДД велосипедистам посвящен 24 раздел, а также некоторые правила из других разделов, относящиеся ко всем ТС.

Где передвигаться

По скорости передвижения и другим характеристикам велосипед занимает промежуточное положение между пешеходом и автомобилем. С этим связаны многие права и обязанности, которыми ПДД наделяют велосипедистов. Одна из них – место передвижения.

Все возможные элементы дороги и другие территории можно условно привязать к одной (или двум) категории участников дорожного движения - основным пользователям: пешеходам, велосипедистам и автомобилистам.
1. Родной средой для велосипедистов будут велодорожки, велопешеходные дорожки и велополосы – это первая по приоритету зона для их передвижения.
2. Её отсутствие или невозможность двигаться (ПДД не содержит описания, что под этим подразумевается) отправляет велосипедиста на территорию машин –проезжую часть (ПЧ). Точнее, её правый край. На ПЧ можно также переместиться при ширине велосипеда (или перевозимого груза) более 1 метра и при движении в колонне.
3. Следующая по приоритету – обочина. Она выручит, если по ПЧ тоже невозможно двигаться.
4. И только в последнюю очередь велосипедисту допустимо использовать тротуар. Но лишь в случае, если не создаются помехи пешеходам. Иначе придётся самому стать пешеходом, ведя велосипед рядом.

Все эти правила касаются лишь велосипедистов от 14 лет. В возрасте 7-14 лет нельзя пользоваться ПЧ: в распоряжении только тротуар и велосипедная инфраструктура (кроме велополосы, ведь она располагается на ПЧ). До 7 лет, когда скорость велосипедистов сравнима с пешеходной, им доступны лишь тротуары, пешеходные дорожки и зоны.

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 12.04.2018 - 10:30





[^]



VampirBFW
spacer.gif

12.04.2018 - 10:25
Статус: Offline


Поварствующий радиоуправляемый сисадмин

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 5941

Важным подарком для велосипедистов стало разрешение двигаться по полосам ОТ. Этому нововведению уже несколько лет, однако его реализация до сих пор не отлажена: въезд на велополосу помимо соответствующего знака зачастую дублируется "кирпичом", нарушать который велосипедист не может. Кирпич делает разрешение ехать по полосе ОТ бесполезным, однако с таким противоречием постепенно удаётся бороться, – городские службы меняют знаки.

Отдельно оговаривается в ПДД движение в велосипедных колоннах.
1. Движение в колонне допускается по двое в ширину (если ширимана велосипеда менее 75 см).
2. Колонна должна быть разбита на группы по 10 велосипедистов (или пар), а для облегчения обгона расстояние между группами следует держать 80-100 м.

Если вы услышите, что велосипедистам запрещено ездить по тротуарам или для них отведён метр справа на дороге, имейте в виду: обе эти нормы исчезли из ПДД больше двадцати лет назад.

Световые приборы, звонок
П.19.1 требует от велосипедистов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, а также в тоннелях включать на велосипедах фары или фонари. В дополнение к этому "Основные требования по допуску ТС" упоминают, что велосипед должен быть оборудован:
+ спереди – световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета,
+ сзади – световозвращателем или фонарем красного цвета,
+ с каждой боковой стороны – световозвращателем оранжевого или красного цвета.

Отметим, что в том же разделе есть п.19.5, обязывающий в светлое время суток всем движущимся ТС держать включенными фары ближнего света или дневные ходовые огни. Но велосипеды не оборудованы такими осветительными устройствами, а "Основные требования по допуску ТС" не содержат подобных условий. Зато содержат необходимость иметь исправный звонок.

Напоминаем, что на тротуаре велосипедист — гость; это территория пешеходов. Поэтому настоятельно не советуем использовать звонок или клаксон против пешеходов.


Жесты

Предсказуемость – одно из самых важных качеств велосипедиста на дороге.
Поэтому для поворотов ПДД обязывают применять жесты:
+ направо: вытянутая в сторону правая (или согнутая в локте левая) рука;
+ налево: вытянутая в сторону левая (или согнутая в локте правая) рука.

Мы считаем вариант с согнутой рукой не самым очевидным для водителей, поэтому рекомендуем вытягивать руку, соответствующую направлению поворота.
Торможение следует обозначать поднятием руки вверх. Это рекомендуется делать заранее не только с целью дать водителям дополнительное время на реакцию, но и для удобства торможения: зажимать ручной тормоз, удерживая руль лишь одной рукой, может быть небезопасно.





[^]


VampirBFW
spacer.gif

12.04.2018 - 10:26
Статус: Offline


Поварствующий радиоуправляемый сисадмин

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 5941

Шлем

Согласно ПДД, шлем не является необходимым атрибутом. Есть разные мнения на этот счёт. Например:
+ даже если он пригодится один раз, оно того стоит;
+ можно на 100% отвечать за себя, но никто не застрахован от аварий по вине других: открывшаяся дверь или подрезавший автомобиль могут сделать шлем полезным.
Или, наоборот:
+ шлем выручает от серьёзных травм головы, но вероятность самой такой травмы очень невелика;
+ водители считают велосипедистов без шлема новичками-любителями, поэтому соблюдают бОльший боковой интервал, чем рядом с профи в шлемах.

Таким образом, носить шлем или нет – самостоятельный выбор каждого. Но мое ИМХО он никогда не будет лишним при движении в городе

Повороты и перекрёстки

При движении по проезжей части или велосипедной полосе проезд перекрёстка происходит вместе с потоком машин, согласно сигналам светофора. При этом поворачивающие водители обязаны пропускать движущихся прямо велосипедистов (п.13.1), независимо от того, едут те по ПЧ или по велополосе/велодорожке.
А вот чтобы пересечь дорогу, двигаясь на велосипеде по тротуару, придётся спешиться: ПДД запрещают ехать верхом по зебре.

Поворот налево на велосипеде можно сделать несколькими способами:
1. В случае, если такой поворот предусмотрен велосипедной дорожкой. Таких мест в России практически нет.
2. В случае движения по дороге без трамвайного движения и с одной полосой в направлении движения велосипедиста. Но при этом нужно быть предельно внимательным и предсказуемым.
3. Воспользовавшись т.н. копенгагенским поворотом: доехать до конца пересечения ПЧ, остановиться и повернуть велосипед на 90 градусов влево.
В остальных случаях для совершения левого поворота велосипедисту придётся использовать опцию превращения в пешехода.
 
Последнее редактирование модератором:

tigra

Активный пользователь
В рабочие дни прохожу здесь от 2 до 4 раз. Регулярно, т.е. каждый рабочий день, вижу машины, выезжающие из под этих знаков пряменько на бульвар Циолковского, причём с обеих полос.
 

Вложения

  • знаки.jpg
    знаки.jpg
    131.2 KB · Просмотры: 92

zole

обучаю встречных гуглеванию
Сотрудники Вега-Интернет
знак сомнительного обоснования, целям безопасности движения противоречит - для выезда со стоянки управления ВНИИТФ в сторону автовокзала авто должны двигаться через шесть дополнительных (ШЕСТЬ, КАРЛ) пешеходных переходов
 

tigra

Активный пользователь
знак сомнительного обоснования, целям безопасности движения противоречит - для выезда со стоянки управления ВНИИТФ в сторону автовокзала авто должны двигаться через шесть дополнительных (ШЕСТЬ, КАРЛ) пешеходных переходов
Это не основание для нарушения ПДД, добивайтесь установки других знаков.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Это не основание для нарушения ПДД, добивайтесь установки других знаков.
Тигра - потрясно вы мыслите)
Вселенская несправедливость будет побеждена, если люди начнут добиваться справедливости сами! Другие люди, а вы лишь покиваете, что столько нарушителей ПДД развелось)
 
  • Like
Реакции: ASCO
Сверху