Если собеседник спрашивает, то он хочет узнать, на каких именно переходах надо быть предельно осторожным. А когда машина близко, есть несколько секунд, когда водитель уже видит пешехода в свете фар. Секунд мало? Так их во многих ситуациях на дороге мало
Ну, простите за прямоту.
НА НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПП НУЖНО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫМИ, но в случае "РОССИЯ" - НА ВСЕХ. Тут простой выбор. Или тебе дорога жизнь или ТЫ ПРАВ!
Дело не в секундах.
Простой пример. ПП на Феоктистовамежду мосорными баками (поворот к 121 школе). Я ехал от Транспортной. Встречные пропускали пешехода и одновременно слепили меня, т.к. я ехал в горку. Пешехода на фоне светящих фар не было видно. Спасибо бывшему однокласснику (он был ГРАМОТНЫМ пешеходом) и остановился. Я конечно увидел его в 5 метрах, но 40 км/час я бы не "погасил". Он жив, я теперь крадусь там если такая же ситуация, но могло всё окончиться плачевно. Ни отражающие на пешеходе не помогли бы, ни реакция водителя, ни малая скорость.
Еще раз (в стоПятисотый раз повторюсь). УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ, мы вас давим не потому, что хотим, а потому, что не можем НЕ задавить!!!
Берегите себя и нас, пожалуйста.
ПП неосвЕщенные на каких улицах?
Скорее всего нужно не освещение, а мерцание, когда пешеход идёт по ПП или подходит к нему. Освещение так делают, что иногда бы его лучше убрать.
Дистанция должна покрывать тормозной путь.
Остальное проблемы водителя
Странная логика. Авто едет по дороге, пешеход, двигаясь по обочине спотыкается и падает на дорогу. Авто размазывает пешехода по асфальту. Начинаются проблемы водителя?
Ну так-то - ДА ... нет регистратора не докажет, что "чел шёл, споткнулся-гипс". Тут уже на "усмотрение", хотя "сплошная" ограничивает маневр автомобиля, и встречный транспорт тоже. Тут уже пешеходу решать где и как двигаться.
Фото с "Гордись пешеход ..." выкладывать не буду.
с периметров промплощадок фонари перенести и осветить)
за счёт жителей (не забывайте такую "мелочь")!
у меня авто 2 тонны весит. Я бы с учётом веса, линейную зависимость не писал.
С учётом того, что шины накачаны не одинаково, протектор, наличие шипов, загрузка авто, реакция водителя ... ВООБЩЕ эти таблицы засунул автору (не вам) в одно труднодоступное место.
PS кстати, в таблице не приведён пример "кривой" дороги с учётом АБС. мне приходилось тормозить по кочкам с АБС, вдавив педаль тормоза. Ощущение трудно передать. ЖОПА короче ... Авто подкидывает, АБС долбит в ногу ... КПД тормозов посчитать сложно.
Учитывайте также время своей реакции. У некоторых на это пара секунд уходит!
У некоторых оно и не приходит - ЖМУтЬ на газ, а если "шпильки", то еще и жмурятся ... Видел несколько видео ... ЖУТЬ!!! На прямом месте по ступенькам на тротуар и по людЯм !!!