ваш последний просмотренный фильм

Выкрутасы.
Милый, глупый и бестолковый, но смотрибельный. Ради акцента Милы только можно глянуть.
 
"Простая просьба".
Просто бомба. Давно ничего такого не видела.
screenshot410.jpg
 
Репродукция.
С Киану Ривзом.
Не сказать чтоб совсем лютая х..рня, но близко к тому.

Очень бездарное, поверхностное и скомканное отображение очень глубокой, серьезной и сложной темы.
Как с научной, так и с этико-философской точки зрения.

Для бодрящего тупого экшена маловато экшена.
Для научного фильма маловато науки.
Для драмы маловато драматизма.
Для мелодрамы слишком мало раскрыты персонажи. У них вообще полторы реплики.
А для комедии слишком не смешно.
Я даже не знаю, для кого это все снято и кому может понравиться.
 
Мертвеход.
Ну я хз.
Ну он культовый конечно. Но больно уж сумбурный. Сложно продираться сквозь эту брань до потолка и обдолбанные дергания героев.
Линия повествования теряется прям за всем этим.
 

ask

Местный
Документальный фильм "Жаль, что вас не было с нами" Фильм о Василии Аксенове. Название заимствовано у названия повести Аксенова, которая в свое время была им же и озвучена , своего рода аудиокнига на виниле.
https://russia.tv/brand/show/brand_id/4962
Получил огромное удовольствие.
"...
Аксенов стал знаменем, культовой фигурой для нескольких поколений молодых людей - читателей самиздата, любителей джаза, поэзии и нового кинематографа - тех, для кого главной ценностью становилась внутренняя и, по возможности, внешняя свобода.

В фильме принимают участие друзья Аксенова: Белла Ахмадулина, Анатолий Гладилин, Борис Мессерер, Анатолий Найман, Евгений Попов, Алексей Козлов, Александр Кабаков и другие.

В картине использованы уникальные материалы из личных архивов друзей Василия Аксенова, а также редкая хроника Магадана 1948 года."
 
Документальный фильм "Жаль, что вас не было с нами" Фильм о Василии Аксенове. Название заимствовано у названия повести Аксенова, которая в свое время была им же и озвучена , своего рода аудиокнига на виниле.
https://russia.tv/brand/show/brand_id/4962
Получил огромное удовольствие.
"...
Аксенов стал знаменем, культовой фигурой для нескольких поколений молодых людей - читателей самиздата, любителей джаза, поэзии и нового кинематографа - тех, для кого главной ценностью становилась внутренняя и, по возможности, внешняя свобода.

В фильме принимают участие друзья Аксенова: Белла Ахмадулина, Анатолий Гладилин, Борис Мессерер, Анатолий Найман, Евгений Попов, Алексей Козлов, Александр Кабаков и другие.

В картине использованы уникальные материалы из личных архивов друзей Василия Аксенова, а также редкая хроника Магадана 1948 года."
Обожаю Аксенова. Периода Железки. Крым и Москву у него не люблю. Китчевато.
 
Проводник.
Да, это была она - ..баная х..ня.
Я такой ..баной х..ни не видела со времен "Научной секции пилотов", то есь лет двадцать.
Но там хотя бы концептуальная х..ня. А эта - просто.
Досадно, что были попытки начать раскручивать интересную историю, ан нет, злой гений режиссера и сценариста оказался сильнее.
Бортич - девочка красивая и актриса неплохая. Но роль категорически не ее. Больше подошла бы фриковатая брюнетка.
 

ask

Местный
"Новейший завет"
Бог есть и он живет в Брюсселе...
Советую посмотреть.
 

ask

Местный
Любовь и смерть .Комедия Вуди Аллена. Режиссер, сценарист и продюсер . Он же в главной роли. Использовали музыку Прокофьева. Вначале хотели Стравинского, но потом решили, что это недостаточно смешно. Полный абсурд и шиза - и поэтому стоит посмотреть.
Гротеск на романы Толстого, Достоевского, фильмы Бергмана. Есть ссылка на Владимира Набокова.
 

ask

Местный
"Отель "Гранд Будапешт" По мотивам Стефана Цвейга.
Авторитетный британский киножурнал Sight & Sound признал «Отель „Гранд Будапешт“» одним из 10 лучших фильмов 2014 года[15]. Журнал Time попросту отвёл картине первое место в своём топ-10.
Фильм идеально стилизован от первого до последнего кадра.Красота каждого кадра доводится до абсурда.
 
"Отель "Гранд Будапешт" По мотивам Стефана Цвейга.
Авторитетный британский киножурнал Sight & Sound признал «Отель „Гранд Будапешт“» одним из 10 лучших фильмов 2014 года[15]. Журнал Time попросту отвёл картине первое место в своём топ-10.
Фильм идеально стилизован от первого до последнего кадра.Красота каждого кадра доводится до абсурда.
Ни о чем фильм.
Но мне понравился.
 
Хроники хищных городов.
Красиво сделанный с точки зрения картинки и абсолютно пустой и глухой по содержанию стим-панк.
Самый харАктерный и живой персонаж там - мертвец Шрайк))))))
Надо книгу почитать.
 
Исчезнувшая.
То самое чувство, когда пародия (Простая просьба) интереснее и живее "оригинала".)
Не раскрыты ни героиня, ни герой, актеры играют плохо, лица у обоих деревянные. Характерных для психопатов поступков или жестов не показано.
Не понятны ни мотивы, ни сами персонажи. Нас просто ставят перед фактом произошедшего. Чего в кино быть не должно, кино подразумевает раскрытие образа или хотя бы идеи.
Сестра, да еще близнец, вообще непонятно зачем нужна, она не делает по сюжету ровно ничего и даже не стреляет из ружья. Просто занимает место в сценарии.
Близнецовость героев никак не обыграна. Сестра-близнец могла быть и тетей, и вовсе котом. Ход фильма это никак не изменило бы.
 
  • Like
Реакции: ask
И ваще очень плохо понятно, зачем такой кошерной хищной бабе этот мутный никакущий мужик
У Эмили муж милашка хотя бы, любит ее без ума, да и ребенок есть общий.
Но в конце она все равно говорит про мужа "мне такое дерьмо не нужно".
А Эми зачем-то вцепилась в еще худшее дерьмо, еще и не любящее ее. Для психопатки это как-то невыгодно слишком.
Выгодно было бы играть ту же роль с Дейзи. Он богач, шикарен, образован, наивен, влюблен. Идеальная парадная кукла.
 

ask

Местный
"Психо" Вначале оригинал от Хичкока шестидесятого года. Потом римейк 98г. С моей точки зрения оригинал на порядок интереснее, хотя в новоделе постарались скопировать все как можно точнее. Очередность сцен - почти один к одному.Построение кадров максимально приближено, вплоть до ракурса.Просто современные интерьеры, современные одежды, прически.Все - цветное. Но - не прет.Что то есть такое у Хичкока, что повторить не получается. Это что то кроется в тщательном отношении к мелочам,на которые в те времена скорее всего не обратили бы даже внимание. Сейчас стоп кадр дает такие возможности. Ну, например, в первом варианте камера останавливается на долю секунды на пластинке, которую слушал преступник. Хичкок положил на проигрыватель третью симфонию Бетховена, что придает некий оттенок его образу. В новоделе на вертушке - американское кантри - и образ меняется. Свет в классическом варианте более искусственный, павильонный - но это положительно срабатывает на общей атмосфере. Но - еще раз - это только мое мнение.Может быть, если бы я вначале увидел новодел , то восприятие было бы другим.
 
Сверху