У меня ребенок в прошлом году проходил тест в 125 - там основной нажим на логику,
ОЧЕНь много было заданий - целый альбом и еще на листочках -
надо подобрать правильную картинку (например кусочек к дырке в коврике с рисунком) из предложенных.
Это на самом деле не всегда тривиально, т.к есть одинаковые заплатки разной формы.
Были задания, где надо было самому придумать ответ. Например, самолет - воздух, велосипед - ? (надо сказать земля)
Были задания типа (точно пары не помню, некоторые психолог просто говорила):
Пара каша+ложка, надо найти пару к мясу, примеры -вилка, тарелка и т.д. (таких заданий было несколько) . Правильно - вилка.
И еще, мое впечатление от теста, подкрепленное в дальнейшем в беседах с мамочками:
тест нужен не только, как проверка знаний. Куда важнее - как ребенок справляется с заданиями.
Сколько времени ему требуется для решения каждого задания, а сколько нужно через 15 минут на это же задание -
т.е. проверяется сколько ребенок может держать внимание и соображать. Важно - как он пытается справляться
с незнакомыми заданиями - поворачивается к маме, вступает в диалог с психологом или пытается сам рассуждать?
Ну и общая усидчивость - у моего тест длился 45 минут без перерыва, а были детки которых отпускали раньше.