Уголок таксиста

БАЗИЛИО

Уже освоился
"Уважаемый" Красть чужих клиентов не хорошо! Дедуле была обозначена машина, цвет и номер. Где таксисткая солидарность?
 

shakil

Активный пользователь
Может он и не крал,тебе что именно этого дедулю обозначили)))))))
 

БАЗИЛИО

Уже освоился
Может он и не крал,тебе что именно этого дедулю обозначили)))))))
Точно! Именно этого! Полностью описали, как выглядет и как одет. Это свойственно спрашивать у клиентов при оформлении заказа в людных местах. Другого дедуля, после 10 минут ожидания, я не увидел.
 

MegaВольт

переменный
Точно! Именно этого! Полностью описали, как выглядет и как одет. Это свойственно спрашивать у клиентов при оформлении заказа в людных местах. Другого дедуля, после 10 минут ожидания, я не увидел.
странно...у нас в службе сообщают цвет авто ,марку и номер...НО описывать клиента...это как то странно...
п.с. в какой службе вы работаете,если не секрет?
 

БАЗИЛИО

Уже освоился
странно...у нас в службе сообщают цвет авто ,марку и номер...НО описывать клиента...это как то странно...
п.с. в какой службе вы работаете,если не секрет?
Еще раз объясняю, дедуля старый. Это во первых. Во вторых, когда заявка к массовому скоплению народа, всегда говорят марку цвет и номер авто и спрашивают у клиента, кого смотреть водителю. И в третьих. Ой, ВСЁ, а то начнется!
 

DuXa4

Пользователь
"Уважаемый" Красть чужих клиентов не хорошо! Дедуле была обозначена машина, цвет и номер. Где таксисткая солидарность?
о какой таксисткой солидарности вы говорите?нет её давно...щас главное правило:подъехал,неважно,твой это клиент или нет,посадил и уехал...да люди редко стали спрашивать,какое такси стоит...
 

MegaВольт

переменный
Еще раз объясняю, дедуля старый. Это во первых. Во вторых, когда заявка к массовому скоплению народа, всегда говорят марку цвет и номер авто и спрашивают у клиента, кого смотреть водителю. И в третьих. Ой, ВСЁ, а то начнется!
так то клиент должен вас высматривать,а не вы его из толпы вычислять
 
о какой таксисткой солидарности вы говорите?нет её давно...щас главное правило:подъехал,неважно,твой это клиент или нет,посадил и уехал...да люди редко стали спрашивать,какое такси стоит...
я подъехала к снежинке меня не спросили, залезли в авто. да еще и дверьми хлопают.

Люди сами прыгают в любую подъехавшую машину
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
кто-то тырит заявки у такси 3-10-52? Ко мне уже три раза приезжала не та машина и разговоров по рации не было..
бежевая кия хэтч и серая киа сид универсал конкретно
да, я на них уезжала, я не заказываю такси, если не тороплюсь )
 
кто-то тырит заявки у такси 3-10-52? Ко мне уже три раза приезжала не та машина и разговоров по рации не было..
бежевая кия хэтч и серая киа сид универсал конкретно
да, я на них уезжала, я не заказываю такси, если не тороплюсь )
может будет быстрее будет ездить)) стимул
 

MegaВольт

переменный
кто-то тырит заявки у такси 3-10-52? Ко мне уже три раза приезжала не та машина и разговоров по рации не было..
бежевая кия хэтч и серая киа сид универсал конкретно
да, я на них уезжала, я не заказываю такси, если не тороплюсь )
ну во первых в 3 10 есть несколько машин киа,а во вторых,когда водитель забирает клиента,то в основном убавляют рацию ,иногда до минимума
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
ну во первых в 3 10 есть несколько машин киа,а во вторых,когда водитель забирает клиента,то в основном убавляют рацию ,иногда до минимума
но диспетчер обещает мне синий бмв, а через две минуты стоит серый киа
и таксисты, с которыми мне доводилось ездить никогда не убирали рации, и всегда при мне же сдавали заявку диспетчеру.
Поэтому и подумала, что кии были левые
 
Сверху