Так-то меня (и Вас, думаю тоже) учили ,что библиотека это и есть - ИСТОЧНИКИ информации, ссылка на которые обязательна
Детей учат, что источник информации - книга, так было в доинтернетную эпоху, и на запрос чада о книге с нужной инфой показывают на полки "домашней библиотеки", которая формировалась из проф. интересов родителей, т.е. - однобока (или двубока) по тематике.
Я, например рос (и учился в школе) в смеси из двух домашних библиотек:
- Сопромат, физика твердого тела..., ну, а ФТТ, понятно, тянет за собой весь комплекс Теоретической физики...
- Мировая история, литература, музыка, живопись, культура...
Что тут можно назвать источником информации для школьника? Помню, меня сильно занимал вопрос - Почему в книгах пишут с ошибками, и почему "Арест" написано с "О"? - Просто это не дюдик "Арест Кипренского", а книла о художнике - "Орест Кипренский"
Нужно что-то вне или сверх сфер родительских интересов - "иди в городскую библиотеку - там есть все".
Если нет в городской, то мне на практике был показан пример заказа (и получения) фотокопии редкой книги из Ленинграда (единственный экземпляр на всю страну).
Не, книга - не археологический раритет, а - обычная книга, современная. В Ленинграде ее профессионально отсняли на рулон кинопленки, сиди только печатай развороты на потоке - весь дом - фотолаборатория.