Творческие любительские фото

ask

Местный

Верона. Дворик дома, в котором жила Джульетта.Балкончик справа вверху - якобы тот самый, но историки сомневаются. Есть предположение, что балкончик был прилеплен уже после. Днем там снимать тяжело, так как туристов - как селедок в бочке. Поэтому сходил поснимать ночью.
 

ask

Местный
зачем снимает тот молодой человек шедевр
У фотографии множество различных функция.Одна их них составляет основу
массовой любительской фотографии.Так называемые снимки "на память" Они для окружающих не представляют никакого интереса, но очень важны для снимающего. Вот представьте себе, что вы завязали на веревочке узелок, чтобы вспомнить, что надо выкинуть мусор.Вы, увидев узелок, вспомните, для чего его завязали, а я даже не подумаю об этом.Любительская фотография в основном направлена на то, чтобы напомнить человеку его эмоциональное состояние в момент фотографирования.Даже не событие конкретно - а именно эмоциональное состояние..Для этого он выбирает наиболее значимые, с его точки зрения, объекты, которые в будущем будут вызывать необходимые ассоциации. Причем тут интересна такая вещь.Снимок другого человека, снятый с чуть - чуть другого ракурса - не будет так эффективен как твой собственный.Вот сколько я видел репродукций Сикстинской мадонны Рафаэля - ни одна не вызывала тех чувств, которые я испытал в Дрезденской галерее, да собственно до этого я их вообще особенно не испытывал.Эмоции пришли, когда я столкнулся с оригиналом - и теперь близкие эмоции появляются при виде копии. Но при виде копии, которую я сделал сам - они гораздо четче и ярче.Поэтому мне очень близки мотивы того, кто снимал на этом снимке. И опять таки, я прекрасно понимаю тех, кто не снимает в подобных случаях - у них ассоциативная память может формироваться с помощью других узелков(звуков, запахов, предметов одежды итд.)
 

kroha

Местный
У фотографии множество различных функция.Одна их них составляет основу
массовой любительской фотографии.Так называемые снимки "на память" Они для окружающих не представляют никакого интереса, но очень важны для снимающего. Вот представьте себе, что вы завязали на веревочке узелок, чтобы вспомнить, что надо выкинуть мусор.Вы, увидев узелок, вспомните, для чего его завязали, а я даже не подумаю об этом.Любительская фотография в основном направлена на то, чтобы напомнить человеку его эмоциональное состояние в момент фотографирования.Даже не событие конкретно - а именно эмоциональное состояние..Для этого он выбирает наиболее значимые, с его точки зрения, объекты, которые в будущем будут вызывать необходимые ассоциации. Причем тут интересна такая вещь.Снимок другого человека, снятый с чуть - чуть другого ракурса - не будет так эффективен как твой собственный.Вот сколько я видел репродукций Сикстинской мадонны Рафаэля - ни одна не вызывала тех чувств, которые я испытал в Дрезденской галерее, да собственно до этого я их вообще особенно не испытывал.Эмоции пришли, когда я столкнулся с оригиналом - и теперь близкие эмоции появляются при виде копии. Но при виде копии, которую я сделал сам - они гораздо четче и ярче.Поэтому мне очень близки мотивы того, кто снимал на этом снимке. И опять таки, я прекрасно понимаю тех, кто не снимает в подобных случаях - у них ассоциативная память может формироваться с помощью других узелков(звуков, запахов, предметов одежды итд.)
я понимаю селфи на фоне с какой то картиной, а так, по сути, этот товарищ скопировал, как скопировано до него в интернет, на плакаты, в журналы миллионы раз..
 

ask

Местный
я понимаю селфи на фоне с какой то картиной, а так, по сути, этот товарищ скопировал, как скопировано до него в интернет, на плакаты, в журналы миллионы раз..
Я могу только за свое восприятие сказать. Я воспринимаю окружающий мир глазами , а не, мягко говоря, спиной. Поэтому совершенно не понимаю сэлфи. Вы ведь, глядя на тот объект, который считаете в кадре главным - не видите себя? А ухищрения с палкой для сэлфи - это для тех, кто себя считает самым важным объектом.Ничего не имею против, но это уже фотография о другом.По поводу того, что товарищ скопировал то, что до него уже было в интернете - я уже выше писал, но повторю. Из собственного опыта. Снимок, который ты сделал сам, на тебя лично всегда имеет более сильное воздействие, чем чужой. Возможно, это связано с точкой съемки, с тем, как падал свет, с людьми, случайно попавшими в кадр - но это реально работает.Есть люди, которые это не ощущают - так они и не фотографируют.И не посещают выставки, и не путешествуют. Или путешествуют и фотографируют сэлфи. Когда я делал этот снимок - там стояли сотни людей, которые вот так же держали свои фотоаппараты и снимали. Каждый хотел забрать с собой кусочек своих личных впечатлений, не чужих(там рядом продавались великолепные открытки, альбомы) , а своих личных.И ни одного человека, делающего сэлфи.К сожалению, я эту толпу не мог снять, нужна была верхняя точка съемки, а ее организовать не получалось.
 
Сверху