Трансэнерго это

zolly

Местный
Хоть смейся, хоть не смейся, а кое-какое оборудование и средства мы сейчас для работы получили от директора и подняли свой профуровень и техника новая понемногу появляется.
Иногда кажется, что все хорошее в ТЭ появляется не благодаря, а вопреки
 

zak

Активный пользователь
Повезло кому-то с женой, которая радуется только повышению уровня своего мужа...
Вообще-то техника в 21-м веке должна как-то появляться. Но за счет зарплаты работяг? Это такой экономический гений?
И в каком цехе, вы что-то так и не сказали.
Спецодежду новую цвета хаки мы отметили. Рабочим понравилась, они теперь в ней по городу ходят, а работают в старой рваной. А то что цена повысилась на несколько сот руб. за куртку (со сменой поставщика), так какая разница, мы на прикид деньги не жалеем.
 

zak

Активный пользователь
Потребителей интересует надежность и своевременность поставок услуг. За это они и платят. С данным вопросом нынешнее ТЭ худо-бедно справляется. Как зарабатывать сверх того, чтобы выйти на уровень ВНИИТФ хотя бы, нужно думать.
Пока насчет уровня ВНИИТФ можно не мечтать, т.к. руководство ТЭ не то, что думает, а в открытую говорит, что "у нас невозможно поднять производительность труда".
Потребитель будет платить, никуда он не денется. "ТЭ" - монополист. А надежность и своевременность - спасибо советской системе воспитания человека и отсутствию рынка труда в Снеж пинске, а то бы все вменяемые спецы давно из ТЭ чухнули. Ну, и на счет надежности, как говорится, еще не вечер. Если система с перекосом, то она не будет служить вечно. Философия жизни.
 

Monah

ХВ
Пока насчет уровня ВНИИТФ можно не мечтать, т.к. руководство ТЭ не то, что думает, а в открытую говорит, что "у нас невозможно поднять производительность труда".
.............
Надо реально смотреть на рынки потребления услуг в городе и окрестностях. По транспорту например - ни одной заправки для частных авто, ни одной мастерской с диагностикой и ТО, ни одной мойки..... Разве плохо? Почему частнку дешевле чем ТЭ создавать VIANOR в городе? Зачем ездить на ТО в Е-бург и Челябу иномаркам?
 

566

Уже освоился
Надо реально смотреть на рынки потребления услуг в городе и окрестностях. По транспорту например - ни одной заправки для частных авто, ни одной мастерской с диагностикой и ТО, ни одной мойки..... Разве плохо? Почему частнку дешевле чем ТЭ создавать VIANOR в городе? Зачем ездить на ТО в Е-бург и Челябу иномаркам?
Так ведь учредвредитель командует, чем можно заниматься, а чем низзя. Были уже попытки неслабые организовать ТО для всех авто, в том числе и частных легковых и грузовых. Но тут же зарубили, нашли причину. Так что, пока контрольный пакет у вниитф, даже дергаться бессмысленно.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Предлагали в свое время Педяшу и его подручным создать на базе ТРАНС подсобные предприятия по обслуживанию населения. Визгу было ДО НЕБЕС! Как так, рядом спецпредприятие, НИЗЗЯ!!! НЕРЕНТАБЕЛЬНО (хотя никто даже не удосужился посчитать) НИЗЗЯ!!! И так на все предложения - Н И З З Я !!!!!!!!!!!! А-Я-ЯЙ!!!
Сейчас потуги есть какие-то, но... поезд ТУ-ТУ! Уехал...
Да и в принципе, зачем заморачиваться, искать возможности заработать... РАБОТНИКАМ? Когда проще экономить на тех же работниках? Зачем им достойная зарплата? А кому не нравится - до свидания, никого не держат.
 
Последнее редактирование:

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Надо реально смотреть на рынки потребления услуг в городе и окрестностях. По транспорту например - ни одной заправки для частных авто, ни одной мастерской с диагностикой и ТО, ни одной мойки..... Разве плохо? Почему частнку дешевле чем ТЭ создавать VIANOR в городе? Зачем ездить на ТО в Е-бург и Челябу иномаркам?
ПОТОМУ ЧТО... понятно? Зачем лишний геморрой начальству, которое с этого не будет иметь? А на рабочих НА... ть!
 

@Alex

Активный пользователь
Хоть смейся, хоть не смейся, а кое-какое оборудование и средства мы сейчас для работы получили от директора и подняли свой профуровень и техника новая понемногу появляется. А при кочегаре только люли получали незаслуженно и смотрели, как разрушают сделанное с любовью еще во времена большой страны для работников...

А вот с этого момента чуть-чуть по подробнее, можно? ;)
Что купили, что там про профуровень... Конечно если это не секрет... Будьте добры, пожалуйста. :)

С уважением.
 

566

Уже освоился
А вот с этого момента чуть-чуть по подробнее, можно? ;)
Что купили, что там про профуровень... Конечно если это не секрет... Будьте добры, пожалуйста. :)

С уважением.
Подробнее не будет. Не дай бог, сглажу.
 

Хельга

Уже освоился
Так ведь учредвредитель командует, чем можно заниматься, а чем низзя. Были уже попытки неслабые организовать ТО для всех авто, в том числе и частных легковых и грузовых. Но тут же зарубили, нашли причину. Так что, пока контрольный пакет у вниитф, даже дергаться бессмысленно.
о чем и речь,как бы не открещивались внитофцы от того, что нехило живут на деньги ТЭ,но если бы не имели,так не вмешивались и зачем бы им тогда 50%?
 

zak

Активный пользователь
Так ведь учредвредитель командует, чем можно заниматься, а чем низзя. Были уже попытки неслабые организовать ТО для всех авто, в том числе и частных легковых и грузовых. Но тут же зарубили, нашли причину. Так что, пока контрольный пакет у вниитф, даже дергаться бессмысленно.
Что? Сдаемся? Дергаться всегда надо, только в правильном направлении. Нас 1,5 тысячи, а их два десятка, но мы проигрываем - вот реальный факт. Ничего нельзя сделать? Не поверю! Думайте, парни!
Нас много, но мы разобщены, нами легко манипулировать хоть по одному, хоть оптом. Чтобы решить данную проблему, велосипед изобретать не надо - для начала надо как-то объединиться и организоваться.
"Противная сторона" (типа соперник) - управленцы Росатома, ВНИИТФ, ТЭ - собираются на планерки еженедельно, где вырабатывают свои решения. А мы? Несколько человек раз в году обсудят дело в Сети и - привет. Будет от этого результат? Хотя даже от этого будет, но мы не дождемся. Поэтому надо от слов переходить к делу объединения и организации усилий. Вольные люди, байкеры, и те объединились.
 

Monah

ХВ
Что? Сдаемся? Дергаться всегда надо, только в правильном направлении. Нас 1,5 тысячи, а их два десятка, но мы проигрываем - вот реальный факт. Ничего нельзя сделать? Не поверю! Думайте, парни!
Нас много, но мы разобщены, нами легко манипулировать хоть по одному, хоть оптом. Чтобы решить данную проблему, велосипед изобретать не надо - для начала надо как-то объединиться и организоваться.
"Противная сторона" (типа соперник) - управленцы Росатома, ВНИИТФ, ТЭ - собираются на планерки еженедельно, где вырабатывают свои решения. А мы? Несколько человек раз в году обсудят дело в Сети и - привет. Будет от этого результат? Хотя даже от этого будет, но мы не дождемся. Поэтому надо от слов переходить к делу объединения и организации усилий. Вольные люди, байкеры, и те объединились.
Лет 5 назад был совет представителей трудовых коллективов из активных работников. Тогда не было профкома ещё, а мы принимали колдоговор при переговорах с администрацией сами, как уполномоченные. Много было интересных затей и идей.
 

notacat

Местный
Лет 5 назад был совет представителей трудовых коллективов из активных работников. Тогда не было профкома ещё, а мы принимали колдоговор при переговорах с администрацией сами, как уполномоченные. Много было интересных затей и идей.
и что с этим всем сейчас?
 

zak

Активный пользователь
Лет 5 назад был совет представителей трудовых коллективов из активных работников. Тогда не было профкома ещё, а мы принимали колдоговор при переговорах с администрацией сами, как уполномоченные. Много было интересных затей и идей.
Во-первых, профком был, но Педяш его отодвинул. Новый директор тоже пытался навести тень на плетень, но работники потихоньку стали просыпаться и не дали себя объегорить в очередной раз.
Во-вторых, если даже у вас были "интересные затеи", то вопрос: результат есть? Ответ: результата нет. Что и требовалось доказать. Про хорошие идеи директор еще в детстве сказки читал. Ну, и что? Идей, к сожалению, мало. За претворение их в жизнь в хищном кап.мире надо бороться.
 

Monah

ХВ
Во-первых, профком был, но Педяш его отодвинул. Новый директор тоже пытался навести тень на плетень, но работники потихоньку стали просыпаться и не дали себя объегорить в очередной раз.
Во-вторых, если даже у вас были "интересные затеи", то вопрос: результат есть? Ответ: результата нет. Что и требовалось доказать. Про хорошие идеи директор еще в детстве сказки читал. Ну, и что? Идей, к сожалению, мало. За претворение их в жизнь в хищном кап.мире надо бороться.
Профкома не стало тогда. Мы были ГУП, а стали ОАО и профком ВНИИТФ от нас отказался (именно так). Начали перелопачивать учредительные документы и умные люди в законах нашли положение про совет трудового коллектива, его полномочия и т.п. Решили тогда, что коли своего профкома нет, то пусть будет совет. Вопросы с администрацией решались в считанные дни кстати. Был там человек один, к сожалению сейчас не работает уже, который блестяще справлялся с ролью посредника между нами и администрацией. Ставился вопрос и с дополнительными заработками и повышением зарплат.....да много чего. Отвечаю - был диалог с директорами, замами и т.д.
 

zak

Активный пользователь
Профкома не стало тогда. Мы были ГУП, а стали ОАО и профком ВНИИТФ от нас отказался (именно так). Начали перелопачивать учредительные документы и умные люди в законах нашли положение про совет трудового коллектива, его полномочия и т.п. Решили тогда, что коли своего профкома нет, то пусть будет совет. Вопросы с администрацией решались в считанные дни кстати. Был там человек один, к сожалению сейчас не работает уже, который блестяще справлялся с ролью посредника между нами и администрацией. Ставился вопрос и с дополнительными заработками и повышением зарплат.....да много чего. Отвечаю - был диалог с директорами, замами и т.д.
Информация не совсем верная, но спорить не буду, это уже не важно. Смысл - все зависело от одного человека? Ушел человек и все пропало? А то что решалось быстро, то надо отдать должное Педяшу...
 

Monah

ХВ
Информация не совсем верная, но спорить не буду, это уже не важно. Смысл - все зависело от одного человека? Ушел человек и все пропало? А то что решалось быстро, то надо отдать должное Педяшу...
Мда.....тяжелый случай. Это я так, для информации поведал, чтоб знали как иногда можно работать с администрацией.
 

Manyak

Активный пользователь
большому предприятию никогда не выгодно открывать маленькие обслуживающие точки для населения, так как объем общепроизводственных и общехозяйственных затрат, сделает стоимость услуги очень дорогой, следовательно проиграет любую конкуренцию. Это к вашим рассуждениям на тему почему Трансэнерго не открывает обслуживающие точки для население.
 
Сверху