тонировка

xander_korolev

Уже освоился
Сегодня по снежинскому ТВ показывали, что теперь каждый инспектор имея соответсвующий прибор, может оформлять штраф за тонировку.
 

mbram

Пользователь
кто скажет где можно затонировать зад у 15 кроме заднего лобаша и че будет стоить?
 

Евгений480

Пользователь
Съезди в ЕВРОГЛАСС, (Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 4 и ул. 40-летия Комсомола, дом 38, лит. Д) точно не пожалеешь))))
телефон для справок (343) 369-90-90 там можно узнать и цену,цены там приемлемые и делают отлично))))
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Съезди в ЕВРОГЛАСС, (Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 4 и ул. 40-летия Комсомола, дом 38, лит. Д) точно не пожалеешь))))
телефон для справок (343) 369-90-90 там можно узнать и цену,цены там приемлемые и делают отлично))))
Да, хорошая контора...была(
В последнее время делают отвратительно. На заднем стекле сделали с волнами, смотреть через него невозможно. И друзья кто там делал тоже жалуются.
 

wrs81

Пользователь
Сегодня утром наблюдал картину, как у магазина ХЛЕБ на перекрестке Ленина - Васильева, ИДПС разводили водителей за тонировку. Смех, да и только! Прибора нет! Погодные условия не соответствую нормам при проверке светопропускаемости стекол. Ачуметь. И, люди ведутся....Одно порадовало, да же останавливали автомобили представительскаха класса. Так что, у кого тонировка в нуль - возите с собой регламент в соответствии с которым, должно проверяться светопропускание стекол. Погода должна быть солнечной! Без дождя и температура так же должна быть определенной! Что самое обидное, водители так и не знают, что тонировка не может быть ПРИЧИНОЙ ОСТАНОВКИ! А им всем впаривают именно тонировку! Тормозят и говорят о тонировке - говорите гуд бай и пусть учат ихний 186 приказ! А уж если у них есть приборчик - тады ой :( , но, только на стационарном посту! Чего то я в городе, акромя самого здания ГИБДД, стационарных постов не видел :lol:
 

John_Smith

Атомск
Тормозят и говорят о тонировке - говорите гуд бай и пусть учат ихний 186 приказ! А уж если у них есть приборчик - тады ой :( , но, только на стационарном посту! Чего то я в городе, акромя самого здания ГИБДД, стационарных постов не видел :lol:

Если тормозят за тонировку то тут хотя бы причина есть. А у нас в городе обычно тормозят без причины, а потом ее ищут, начиная с проверки документов. Так что тут возмущаться бесполезно.
 

74 rus

Уже освоился
Леха, ссылочку закинь про погодные условия, при которых можно проверять тонировку :)
 

Алочность

Пользователь
Сегодня утром наблюдал картину, как у магазина ХЛЕБ на перекрестке Ленина - Васильева, ИДПС разводили водителей за тонировку. Смех, да и только! Прибора нет! Погодные условия не соответствую нормам при проверке светопропускаемости стекол. Ачуметь. И, люди ведутся....Одно порадовало, да же останавливали автомобили представительскаха класса. Так что, у кого тонировка в нуль - возите с собой регламент в соответствии с которым, должно проверяться светопропускание стекол. Погода должна быть солнечной! Без дождя и температура так же должна быть определенной! Что самое обидное, водители так и не знают, что тонировка не может быть ПРИЧИНОЙ ОСТАНОВКИ! А им всем впаривают именно тонировку! Тормозят и говорят о тонировке - говорите гуд бай и пусть учат ихний 186 приказ! А уж если у них есть приборчик - тады ой :( , но, только на стационарном посту! Чего то я в городе, акромя самого здания ГИБДД, стационарных постов не видел :lol:
откуда ты выпал с такими новостями...........
мерить может любой мент у которого есть прибор без всяких постов!!! ограничения у прибора тока по температуре и влажности воздуха (хотя есть приборы которые могут мерить в 99% влажности и дипазон температуры от +40 до -40) какие приборы у нас я хз...
и с чего ты взял что тонировка не может быть причиной остановки??? тонировка=неисправность (на языке ментов) следовательно если они видят неисправность они могут остановить и подтянуть тя за нее. Если рассуждать как ты, то можно и ночью ехать со сломаными/негорящими фарами и это не будет причиной для остановки???
кароче ты мега некомпитентен чтоб давать людям советы
 

PuMA

Чиним все
откуда ты выпал с такими новостями...........
мерить может любой мент у которого есть прибор без всяких постов!!! ограничения у прибора тока по температуре и влажности воздуха (хотя есть приборы которые могут мерить в 99% влажности и дипазон температуры от +40 до -40) какие приборы у нас я хз...
и с чего ты взял что тонировка не может быть причиной остановки??? тонировка=неисправность (на языке ментов) следовательно если они видят неисправность они могут остановить и подтянуть тя за нее. Если рассуждать как ты, то можно и ночью ехать со сломаными/негорящими фарами и это не будет причиной для остановки???
кароче ты мега некомпитентен чтоб давать людям советы

Лех, не обращай внимания. Это нормальное состояние аффтора.

Я вообще не понимаю этого раздува за тонировку. ее НЕ запретили. ПРОСТО УВЕЛИЧИЛИ ШТРАФ. И смысл раздувать тему?

зы. У наших гиб2д два прибора, работают до -10 градусов цельсия. Инфа из телека от дяди Громова.
 

wrs81

Пользователь
откуда ты выпал с такими новостями...........
мерить может любой мент у которого есть прибор без всяких постов!!! ограничения у прибора тока по температуре и влажности воздуха (хотя есть приборы которые могут мерить в 99% влажности и дипазон температуры от +40 до -40) какие приборы у нас я хз...
и с чего ты взял что тонировка не может быть причиной остановки??? тонировка=неисправность (на языке ментов) следовательно если они видят неисправность они могут остановить и подтянуть тя за нее. Если рассуждать как ты, то можно и ночью ехать со сломаными/негорящими фарами и это не будет причиной для остановки???
кароче ты мега некомпитентен чтоб давать людям советы
ВОТ ТЕБЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.............
ПРИКАЗ
от 2 марта 2009 г. N 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


Пункт 63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Где тут хоть слово о танировке? А? Прежде чем базлать изучи законодательство!
-------------------------
Пункт из Наставления по работе ДПС:

14.3. К работе со специальными техническими средствами допускается инспекторский состав ДПС, изучивший инструкции по эксплуатации и сдавший зачеты по правилам их применения.
!!!!
Так что не каждый ИДПС имеет право на проверку прибором!!!! А прибор и есть спец тех средство! :angry:
 

Алочность

Пользователь
ВОТ ТЕБЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.............
ПРИКАЗ
от 2 марта 2009 г. N 185
Так что не каждый ИДПС имеет право на проверку прибором!!!!

если ты не в курсе то на дворе конец 10 года.... еще в сентябре зам главного гаишника пояснял во всех СМИ для таких как ты что мерить может любой мент хоть где лишь бы был прибор
 

wrs81

Пользователь
если ты не в курсе то на дворе конец 10 года.... еще в сентябре зам главного гаишника пояснял во всех СМИ для таких как ты что мерить может любой мент хоть где лишь бы был прибор
в ЧЕМ ТО СОГЛАСЕН, НО, ПОЧИТАВ НАСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ идпс, ТЫ ТАМ УВИДЕШЬ ТАКОЙ КОНТЕКСТ - "Проверять светопропускаемость стекол имеют право должностные лица, которые следят за безопасностью дорожного движения и выявляют в данной области правонарушения. Проводить проверку они имеют право на стационарных постах, а так же вне таковых, причем должна быть патрульная машина с включенными проблесковыми маячками и в экипаже должно быть не менее двух инспекторов. Помимо прибора должен быть сертификат на данный прибор о прохождении государственной поверки прибором. Так же согласно технических характеристик прибора должны указывать при какой температуре проводятся измерения и при каком освещении. Причем прибор должен быть закреплен за данным экипажем."
тАК ТО! а ТО ВСЕ ПРАВА КАЧАЕШЬ.... :lol:
 

PuMA

Чиним все
Настоятельно рекомендую ВСЕМ не копировать сюда весь гугл :D

в ЧЕМ ТО СОГЛАСЕН, НО, ПОЧИТАВ НАСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ идпс, ТЫ ТАМ УВИДЕШЬ ТАКОЙ КОНТЕКСТ - "Проверять светопропускаемость стекол имеют право должностные лица, которые следят за безопасностью дорожного движения и выявляют в данной области правонарушения. Проводить проверку они имеют право на стационарных постах, а так же вне таковых, причем должна быть патрульная машина с включенными проблесковыми маячками и в экипаже должно быть не менее двух инспекторов. Помимо прибора должен быть сертификат на данный прибор о прохождении государственной поверки прибором. Так же согласно технических характеристик прибора должны указывать при какой температуре проводятся измерения и при каком освещении. Причем прибор должен быть закреплен за данным экипажем."
тАК ТО! а ТО ВСЕ ПРАВА КАЧАЕШЬ....уЧИ ЗАКОНЫ! :lol:

Может хватит противоречить самому себе?
только что упирался, что только на постах. А теперь слив устроил? Или наконец то прочитал?
 
Сверху