Феникс
Anti-Spoiler
MAX MOTIVESдайте пожалуйста код для симс 2 от усталости.....ну чтобы все потребности быстро в норму пришли...может в темме уже писали..нет времени прочитать..спасибо большое!
Вроде так.
Давно дело было.
MAX MOTIVESдайте пожалуйста код для симс 2 от усталости.....ну чтобы все потребности быстро в норму пришли...может в темме уже писали..нет времени прочитать..спасибо большое!
А я только на деньги помнюMAX MOTIVES
Вроде так.
Давно дело было.
оставить на память детям =)Когда-то давно собирала,собрала все абсолютно!)Теперь незнаю куда деть=)
пардон :lol:2 июня.Но здесь не о третих симсах.
2 июня.Но здесь не о третих симсах.оставить на память детям =)
Симс 3 то когда выйдут? :lol:
Вышли давно уже))оставить на память детям =)
Симс 3 то когда выйдут?
дайте пожалуйста код для симс 2 от усталости.....ну чтобы все потребности быстро в норму пришли...может в темме уже писали..нет времени прочитать..спасибо большое!
Маш, тебе приснилось наверноеВышли давно уже))
разве..помоему летом выйдут только..хз..их нет в продаже)Вышли давно уже))
мне не приснилось))Я в каком-то магазине видела так офигела ещё)Маш, тебе приснилось наверное
Маш, это невозможно вообще в принципе, пиратка только в начале июня выйдет...мне не приснилось))Я в каком-то магазине видела так офигела ещё)
спасибо. ты подарил мне счастьеВот все коды.,)вах)
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать
любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и
сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety]
Изменяет тип лота в котором вы находитесь.
Коды в The Sims 2 Nightlife:
familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к семейному
бюджету.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех играбельных симов на
участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение
потребностей.
aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков
Стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления
для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол
наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при
создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый
низкий, 5 - платиновый).
agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому
симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав
альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program
files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы
восстановить на участке оригинальное освещение, нужно ввести
"setLotLightingFile clear".
Коды в The Sims 2 Open for Business:
forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами.
Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа
нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему
хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего
персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д)
добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный
могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на
работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов
видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом
showHeadlines из Nightlife
setHour [0-23] - Установить необходимое время
Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета
в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне
дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше
снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места
вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в
зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false]
True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится
на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами
ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с
окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только
графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет
мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет
подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое
название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по
правой стороне дороги
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы
использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать
картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета
(0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором
фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера
Менее используемые коды:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на
пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на
лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются,
только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от
испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности
показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его
размещении на земле
Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи
help показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов
ага я тоже мэйкинг мэджик обожаю..там столько сюрпризов и неожиданностей...симс 2 это уже совсем другой разговор...мне кажится не сравнимые понятия вообще....но обе игры просто шикарны...Мне лично кроме моего любимого Sims: Makin Magic - вабще других ненадо. ибо мне ненравится - уже не то.
+1) Я помню там такой большой медведь ходил если ты медоводством занитмался))ахаха такой смешной)))потом его пчелы кусали и он убегал смачно))))Мне лично кроме моего любимого Sims: Makin Magic - вабще других ненадо. ибо мне ненравится - уже не то.
Во во. Я б с удовольствием поиграл в старых добрых Симсов... где медведи роуются в мусорке.... где из лампы вылиз Джин... и многое другое... эх старые добрые Симсы... может есть у кого? The Sims 2000 или Симс 2макин маджик... Хотя новых третьих Симсов тоже жду...+1) Я помню там такой большой медведь ходил если ты медоводством занитмался))ахаха такой смешной)))потом его пчелы кусали и он убегал смачно))))