здорово.Самый умный?Я работаю на 10-й площадке.Всего-то чуть больше 10 км..
я бы тоже посмотрел как они до 10-й пешком дойдут или зимой в -30 на велосипеде
здорово.Самый умный?Я работаю на 10-й площадке.Всего-то чуть больше 10 км..
представилу меня три вопроса:
1 Каким образом я смогу посмотреть остаток на балансе карты?
2 Как насчет правил техники безопасности пассажиро перевозок?
3 75 руб это только за саму карту с нулевым балансом или на ней какието деньги уже есть?
п.с лично от себя в адрес того умника который это решил у нас устроить
представте автобус с прицепкой да на 9 площадке вечером. Представили?
Смейся, смейся а адин такой челавек есть! Он в любую пагоду на работу на велике до 8-й площадки, завут его Сергей - отличный монтажник.здорово.
я бы тоже посмотрел как они до 10-й пешком дойдут или зимой в -30 на велосипеде
не кочегары мы не плотники, а мы монтажники-высотники - это наврное про него песняСмейся, смейся а адин такой челавек есть! Он в любую пагоду на работу на велике до 8-й площадки, завут его Сергей - отличный монтажник.
да полюбому ни копейки стоит такое оборудование
п.с лично от себя в адрес того умника который это решил у нас устроить
представте автобус с прицепкой да на 9 площадке вечером. Представили?
этот вопрос к вниитф...который отделил трансэнеро и "сказал" выживайте как хотите...п.с лично от себя в адрес того умника который это решил у нас устроить
представте автобус с прицепкой да на 9 площадке вечером. Представили?
В Автобусе тока на работу,а так может быть,об этом как то по местному ТВ говорили.Заметил, что во многих автобусах стали появляться терминалы для оплаты проезда с помощью проездных карт. Это что, "Трансэнерго" захотело отказаться от кондукторов, как в больших городах, или что-то другое? Если первое, то с какого времени начнет действовать новая схема оплаты проезда?
такая практика была уже у нас в городе, давно еще. Так же, вход в автобус был только через передние двери, у водителя висела коробочка и он следил чтобы входящий бросал туда 10 коп, а он ему билетик отрывал. Выходили правда тоже через переднюю дверь. Вскоре от такой схемы отказались , а тогда количество пассажиров и темп перевозки был в разы меньше чем сегодня. А то что в других городах это ввели а вы что думаете там это так все гладко?этот вопрос к вниитф...который отделил трансэнеро и "сказал" выживайте как хотите...
...да не все так страшно будет (наверное)...в больших городах давно уже картами пользуются...и мы привыкнем(наверное)
Зачем вообще на автобусе ездить Пешком быстрее дойти, ну или на маршрутке, и никаких проблем с оплатой
Турникетов у нас нет. Народу в атобусах было немного: то-ли на личном транспорте поехали, то-ли пешком пошли. Видел как у одной тётенки никак не считывалась карта оплаты - плохо. Надеюсь, что со временем считыватели поставят на каждую дверь. В переднем вагоне - теснота, в заднем - простор.Ну что, граждане работники ВНИИТФ, как первые впечатления? <_<
Обязательно поедет! Не лишат, ещё и поощрят. А вот зайцев это ударит по карману.
да вообще возникает несколько вопросов:Сёдня ехал. Первое впечатление - ХОЧУ маршрутное такси. Я даже согласен платить 10 рублей, но доехать быстро, комфортно и без этих издевательств концлагерных <_< Будет ли у нас альтернатива?
Пусть только попробует. От меня первого заявление в прокуратуру будет, и не от меня одного. Это пусть они с руководством ВНИИТФ потом бодаются, по чьей вине люди нарушили график.
Кидаю идею таксистам <_<
Подъезжаем в рабочий день утром к остановке и бросаем клич: по 10 рублей с носа и быстро БЕЗ ОСТАНОВОК и с КОМФОРТОМ домчу до 9 площадки