Team Fortress 2

Depts

Пользователь
как бы проблема стандартная для снежинцев...у меня довольно сильно лагает, в остальных играх все довольно лояльно, а тут видно инет просто не тянет, может посоветуете какие -то сервера? поближе к нам...или праздники так сказываются...
 

faktZ

Коренной житель
как бы проблема стандартная для снежинцев...у меня довольно сильно лагает, в остальных играх все довольно лояльно, а тут видно инет просто не тянет, может посоветуете какие -то сервера? поближе к нам...или праздники так сказываются...
Да вроде норм пинг... у меня как на 19 перевели не выше 90 пинг... играть вполне комфортно...
Ну а праздники да сказываются... щас то все равно повыше малость..
 

Depts

Пользователь
Да вроде норм пинг... у меня как на 19 перевели не выше 90 пинг... играть вполне комфортно...
Ну а праздники да сказываются... щас то все равно повыше малость..
да незнаю , все дергается ужасно, и пинг вот как не странно не выше 100, а такое ощущение что все 200-300...
 

IronMan

Ultimate
да незнаю , все дергается ужасно, и пинг вот как не странно не выше 100, а такое ощущение что все 200-300...
Все зависит и от сервера и от загруженности твоей подсети. Лично я играю на игронете, у меня пинг 15-30. Даже при старой скорости безлимитки пинг был аналогичным. Для Source игр нашего анлима погорло хватает. Даже на хост серва.
 

Vanka

Новичок
Люди чё за обновление вышло? обновляет быстро...
Я даж язык проверил:D
 

IronMan

Ultimate
Люди чё за обновление вышло? обновляет быстро...
Я даж язык проверил:D
Updates to Team Fortress 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include:

Additions


Various improvements to Spy disguise and feign death

Disguise weapons copying weapons with special animation requirements (Sword, FaN) now look correct

Spies now play the appropriate death cry on feign death based on the corpse that appears

Feigning death can now play custom death animations like a normal death (head loss, sniper shot, backstab, etc)

Feigning death due to explosive damage now has a chance to gib, like a normal death

Corpses from a feign death now use the correct wearable behavior (hats stay on, or fall off as they should)

The weapons dropped by feign death corpses now have appropriate physics and collision for their type

Combat text for damage done to Spies that feign death will now show the un-modified damage amount

Fixed Spies that feign death while disguised as enemy spies dropping fake ragdolls wearing a mask

Fixed a couple of physics issues on ragdolls created by feign death

Added convars to further customize the "play a hit sound whenever you injure an enemy" option

tf_dingaling_volume". Sets the volume of the hit sound

tf_dingaling_pitchmindmg". Sets the desired pitch of the hit sound when a minor damage hit is done

tf_dingaling_pitchmaxdmg". Sets the desired pitch of the hit sound when a major damage hit is done

tf_dingaling_wav_override". Specifies an optional custom wav hit sound. If unspecified, the default ding sound is used

Added Medic Ubersaw kill taunt

Added backstab death animations for Scout, Spy, Medic, Demo, Engineer, and Pyro. All death animations have a 25% chance to play

Updated various localization strings


Changes

Removed the clamps on the "viewmodel_fov" convar

Added "viewmodel_fov_demo", a convar that controls viewmodel fov during demo playback

Force-a-Nature will now correctly knock back players on the ground

Increased minimum damage required for the Force-a-Nature to cause a knockback from 30 to 40

Changed the Direct Hit to only minicrit enemies that have been launched into the air by an explosion

Increased the rate of the Soldier's Rage generation by 40%

Reduced the duration of the Soldier's Buff Banner effect from 14 seconds to 10

Reduced the explosive damage resistance on the Chargin' Targe to 50%


Fixes

Fixed the Scout's legs twisting out of shape during a double jump

Fixed player models popping up and then down when they duck during a jump

Fixed Sniper rifle not penetrating friendlies

Fixed Bonk! Atomic Punch phase effect

Fixed rockets not being removed if they explode in func_nogrenades zones

Fixed the Sandman being able to bat balls through doors

Fixed the Gunboats absorbing damage from the Soldier's grenade kill taunt

Fixed the naming of non-unique quality unique items (Community Kritzkriegs, etc)

Minor fixes to the crafting UI

Changed the item layout in the crafting panel to better fit the backpack panel

Each 1 of the 4 crafting pages now shows half of 1 of the 2 backpack pages

Fixed the crafting panel next/prev page buttons being hard to use while dragging

Fixed the "equipped" label in the item panels stealing the mouse focus from the item panel itself


Updated Novint Falcon settings (no effect on non-Falcon players)

Recoil/Reload force added for the Direct Hit rocket launcher

Recoil/Reload force added for the Scottish Resistance sticky bomb launcher

More defined flesh hit force added for the Equalizer pick axe

More defined flesh hit/world hit force added for the Eyelander sword

Added swing forces for Eyelander sword

Added appropriate trumpet forces for Blu Buff Banner

Added appropriate trumpet forces for Red Buff Banner

Shotgun reload for Heavy & Pyro changed to feel more appropriate now

Changed Huntsman pullback force so that it goes in the right direction (was still pulling as if the Huntsman was on the left hand side of the screen, which was default until a later update)
 

Vanka

Новичок
Вот по русски:D
Обновления к Крепости Команды 2 были выпущены. Обновления будут применены автоматически, когда твой Паровой клиент будет перезапущен. Существенные изменения включают:

Дополнения


Различные усовершенствования, чтобы Шпионить маскировка и симулировать смерть

Оружие маскировки, копирующее оружие со специальными требованиями мультипликации (Меч, Поклонник) теперь, выглядит правильным

Шпионы теперь играют, соответствующий предсмертный крик на симулируют смерть, основанную на трупе, который появляется

Симулирующая смерть может теперь играть таможенные смертельные мультипликации как нормальная смерть (главная потеря, снайпер стрелял, backstab, и т.д),

У симулирования смерти из-за взрывчатого повреждения теперь есть шанс к планке, как нормальная смерть

Трупы от симулировать смерти теперь используют правильное пригодное поведение (шляпы остаются, или уменьшаются, поскольку они должен),

Оружие заходило, симулируют смертельные трупы, теперь имеют соответствующую физику и столкновение для их типа

Боевой текст для ущерба, нанесенного Шпионам, которые симулируют смерть, теперь покажет неизмененное количество повреждения

Неподвижные Шпионы, которые симулируют смерть в то время как маскирующийся как вражеских шпионов, понижающих фальшивку ragdolls ношение одежды маски

Закрепленный несколько проблем физики о ragdolls, созданном, симулируют смерть

Добавленный convars, чтобы далее настроить "игру, которой кажется хит всякий раз, когда ты ранишь вражеский" выбор

tf_dingaling_volume". Регулирует громкость звука хита

tf_dingaling_pitchmindmg". Устанавливает желательную подачу звука хита, когда хит незначительного повреждения сделан

tf_dingaling_pitchmaxdmg". Устанавливает желательную подачу звука хита, когда главный хит повреждения сделан

tf_dingaling_wav_override". Определяет дополнительный обычай wav звук хита. Если неуказанный, звук звона по умолчанию используется

Добавленный Санитар Уберсоу убивает колкость

Добавленные backstab смертельные мультипликации для Бойскаута, Шпиона, Санитара, Демонстрационного примера, Инженера, и Пиротехнического средства. У всех смертельных мультипликаций есть 25%-ый шанс играть

Обновленные различные последовательности локализации


Изменения

Удаленный зажимы на "viewmodel_fov" convar

Добавленный "viewmodel_fov_demo", convar, который управляет viewmodel fov во время демонстрационного воспроизведения

Сила природы теперь правильно выпьет игроков на основании

Увеличенное минимальное повреждение, требуемое для Силы природы вызвать knockback от 30 до 40

Измененный Прямое попадание на только врагов миникритики, которые были начаты в воздух взрывом

Увеличенный норма поколения Гнева Солдата на 40 %

Уменьшенный продолжительность Баннера Солдата Цвета буйволовой кожи производят с 14 секунд к 10

Уменьшенный взрывчатое сопротивление повреждения на Chargin' Маленький круглый щит к 50 %


Затруднительные положения

Установленный скручивание ног Бойскаута из формы во время двойного скачка

Неподвижные выскакивающие модели игрока и затем вниз, когда они ныряют во время скачка

Неподвижная винтовка Снайпера, не проникающая friendlies

Неподвижный Подзатыльник! Атомный эффект фазы Удара

Неподвижные ракеты, не удаляемые, если они взрываются в func_nogrenades зонах

Установленный Дрема, являющаяся способным бить палкой шары через двери

Установленный Канонерские лодки, поглощающие повреждение от гранаты Солдата, убивают колкость

Установленный обозначение группового качества уникальные пункты (Сообщество Kritzkriegs, и т.д)

Младший устанавливает к обработке UI

Измененный расположение пункта в группе обработки, чтобы лучше соответствовать спине
 

IronMan

Ultimate
Вот по русски:D
Обновления к Крепости Команды 2 были выпущены. Обновления будут применены автоматически, когда твой Паровой клиент будет перезапущен. Существенные изменения включают:

Дополнения


Различные усовершенствования, чтобы Шпионить маскировка и симулировать смерть

Оружие маскировки, копирующее оружие со специальными требованиями мультипликации (Меч, Поклонник) теперь, выглядит правильным

Шпионы теперь играют, соответствующий предсмертный крик на симулируют смерть, основанную на трупе, который появляется

Симулирующая смерть может теперь играть таможенные смертельные мультипликации как нормальная смерть (главная потеря, снайпер стрелял, backstab, и т.д),

У симулирования смерти из-за взрывчатого повреждения теперь есть шанс к планке, как нормальная смерть

Трупы от симулировать смерти теперь используют правильное пригодное поведение (шляпы остаются, или уменьшаются, поскольку они должен),

Оружие заходило, симулируют смертельные трупы, теперь имеют соответствующую физику и столкновение для их типа

Боевой текст для ущерба, нанесенного Шпионам, которые симулируют смерть, теперь покажет неизмененное количество повреждения

Неподвижные Шпионы, которые симулируют смерть в то время как маскирующийся как вражеских шпионов, понижающих фальшивку ragdolls ношение одежды маски

Закрепленный несколько проблем физики о ragdolls, созданном, симулируют смерть

Добавленный convars, чтобы далее настроить "игру, которой кажется хит всякий раз, когда ты ранишь вражеский" выбор

tf_dingaling_volume". Регулирует громкость звука хита

tf_dingaling_pitchmindmg". Устанавливает желательную подачу звука хита, когда хит незначительного повреждения сделан

tf_dingaling_pitchmaxdmg". Устанавливает желательную подачу звука хита, когда главный хит повреждения сделан

tf_dingaling_wav_override". Определяет дополнительный обычай wav звук хита. Если неуказанный, звук звона по умолчанию используется

Добавленный Санитар Уберсоу убивает колкость

Добавленные backstab смертельные мультипликации для Бойскаута, Шпиона, Санитара, Демонстрационного примера, Инженера, и Пиротехнического средства. У всех смертельных мультипликаций есть 25%-ый шанс играть

Обновленные различные последовательности локализации


Изменения

Удаленный зажимы на "viewmodel_fov" convar

Добавленный "viewmodel_fov_demo", convar, который управляет viewmodel fov во время демонстрационного воспроизведения

Сила природы теперь правильно выпьет игроков на основании

Увеличенное минимальное повреждение, требуемое для Силы природы вызвать knockback от 30 до 40

Измененный Прямое попадание на только врагов миникритики, которые были начаты в воздух взрывом

Увеличенный норма поколения Гнева Солдата на 40 %

Уменьшенный продолжительность Баннера Солдата Цвета буйволовой кожи производят с 14 секунд к 10

Уменьшенный взрывчатое сопротивление повреждения на Chargin' Маленький круглый щит к 50 %


Затруднительные положения

Установленный скручивание ног Бойскаута из формы во время двойного скачка

Неподвижные выскакивающие модели игрока и затем вниз, когда они ныряют во время скачка

Неподвижная винтовка Снайпера, не проникающая friendlies

Неподвижный Подзатыльник! Атомный эффект фазы Удара

Неподвижные ракеты, не удаляемые, если они взрываются в func_nogrenades зонах

Установленный Дрема, являющаяся способным бить палкой шары через двери

Установленный Канонерские лодки, поглощающие повреждение от гранаты Солдата, убивают колкость

Установленный обозначение группового качества уникальные пункты (Сообщество Kritzkriegs, и т.д)

Младший устанавливает к обработке UI

Измененный расположение пункта в группе обработки, чтобы лучше соответствовать спине
Это не по русски, это на татарский то еле похоже :D Автоперевод рулит, что сказать. Ждем нормального человеческого :D
 

Caraul

Пользователь
Прикол))
Блин чёто у меня весь говор на английском ,что это такое ?Играю прост неделю уже с ним...
 

Slavik

Dexter's Mod -_-
Да! поможет...
Но обновы снова грузить будет! :rolleyes:

он не будет нечего грузить по новой! есле не знаешь то смысл в твоём посте!
он загрузит только русификатор, у меня такое было с Portal настройки звука поменял ну руссич
и он мне руссик качал.
 

IronMan

Ultimate
Добавления:

* Исправления для маскировки шпиона и симуляции смерти:
o Оружие со специальной анимацией (Меч, Неумолимая сила) теперь правильно отображается на замаскированном шпионе
o Теперь при симуляции смерти проигрывается звук смерти персонажа, под которого замаскирован шпион
o Теперь при симуляции смерти могут проигрываться анимации особых смертей (потеря головы, выстрел снайпера, бэкстаб и т.д.)
o При симуляции смерти от взрыва есть шанс на отрыв конечностей
o Трупы, созданные симуляцией смерти теперь носят на себе нужные вещи (шляпы остаются на голове или спадают)
o Оружие, которое упало с трупов при симуляции смерти теперь имеет правильные физические параметры
o Теперь при стрельбе по Шпиону со Звоном Смерти, информация о нанесённом уроне отображает настоящие повреждения
o Исправлен баг, когда при маскировке под вражеского шпиона при симуляции смерти появлялся труп, носящий маску
o Исправлены физические ошибки трупов, появляющихся при симуляции смерти
* Добавлены переменные, настраивающие пункт меню "проигрывать звук, при попадании по врагу":
o "tf_dingaling_volume". Задаёт громкость звука
o "tf_dingaling_pitchmindmg". Задаёт высоту звука при нанесении небольшого урона
o "tf_dingaling_pitchmaxdmg". Задаёт высоту звука при нанесении крупного урона
o "tf_dingaling_wav_override". Позволяет поставить собственный wav звук. Если файл не указан, то остаётся стандартный звук
* Добавлена смертельная насмешка уберпилы для медика
* Добавлены анимации для смерти от бэкстаба для Разведчика, Шпиона, Медика, Подрывника, Инженера и Поджигателя. Все анимации имеют 25% шанс на воспроизведение
* Обновлена локализация игры


Изменения:

* Убраны ограничения для переменной "viewmodel_fov"
* Добавлена переменная "viewmodel_fov_demo", она позволяет контролировать отдалённость игровой модели (руки держащие оружие) во время проигрывания демо-записи
* Неумолимая Сила теперь правильно отталкивает врагов на земле
* Увеличен минимальный урон, необходимый для того, чтобы оттолкнуть врага выстрелом из Неумолимой Силы
* Изменён "the Direct Hit". Теперь он выдаёт мини-крит только по врагам, подброшенных взрывом
* Скорость накопления Ярости у Солдата увеличена на 40%
* Уменьшено время действия Buff Banner с 14 секунд до 10
* Сопротивление взрывам у Щита уменьшено до 50%


Исправления:

* Исправлено перекручивание ног у Разведчика при двойном прыжке
* Исправлено дёргание моделей игроков при прыжке с приседанием
* Исправлена ошибка, при которой снайперская винтовка не стреляла сквозь игроков своей команды
* Исправлен эффект от Bonk! Atomic Punch
* Исправлена ошибка, при которой ракеты не исчезали в зонах с func_nogrenades
* Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять мячиком через ворота
* Исправлено поглощение урона сапогами в солдатской насмешке с гранатой
* Исправлены названия коммьюнити-оружия (Community Kritzkriegs, и т.д.)
* Небольшие исправления в интерфейсе Крафтинга
* Для большего удобства изменена панель выбора предметов для Крафтинга
* Каждая из 4 страниц инвентаря в Крафтинге теперь показывает половины 1 или 2 страниц Рюкзака
* Исправлено неудобство с кнопками "предыдущая\следующая" страница при перетаскивании предметов
* Исправлен значок "equipped", который переносил фокус курсора с предмета на саму панель


Обновлены настройки Novint Falcon (касается только владельцев Novint Falcon):

* Добавлена отдача и перезарядка для Direct Hit
* Добавлена отдача и перезарядка для Scottish Resistance
* Настроен эффект попадания Эквалайзером по телу
* Настроен эффект попадания Мечом по телу и отрубания головы
* Добавлены силы замахивания Мечом
* Добавлены силы для Синего Buff Banner
* Добавлены силы для Красного Buff Banner
* Изменено ощущение перезарядки дробовика у Пулемётчика и Поджигателя
* Изменено направление натягивания тетивы у Лука Снайпера
 

pashets70

Пользователь
Нашёл наконец и поставил лиц TF2, а там всё на английском. Это что, у всех так, в опциях переключения языка не нашёл.Хреново, если так. А вообще, кто-нибудь сейчас играет?

в настройках игры поменяй язык ,должно помочь.
А где там?
 

Барабос

Пользователь
Нашёл наконец и поставил лиц TF2, а там всё на английском. Это что, у всех так, в опциях переключения языка не нашёл.Хреново, если так. А вообще, кто-нибуть сейчас играет?


А где там?
да блин ты при установке язык меняешь.А в игре только язык сообщений можно менять(типо "Противник захватил контрольную точку")Вроде как то так.
 

Depts

Пользователь
Нашёл наконец и поставил лиц TF2, а там всё на английском. Это что, у всех так, в опциях переключения языка не нашёл.Хреново, если так. А вообще, кто-нибудь сейчас играет?


А где там?
стим правой кнопкой , мои игры, св-ва
 
Сверху