Да вроде норм пинг... у меня как на 19 перевели не выше 90 пинг... играть вполне комфортно...как бы проблема стандартная для снежинцев...у меня довольно сильно лагает, в остальных играх все довольно лояльно, а тут видно инет просто не тянет, может посоветуете какие -то сервера? поближе к нам...или праздники так сказываются...
да незнаю , все дергается ужасно, и пинг вот как не странно не выше 100, а такое ощущение что все 200-300...Да вроде норм пинг... у меня как на 19 перевели не выше 90 пинг... играть вполне комфортно...
Ну а праздники да сказываются... щас то все равно повыше малость..
Все зависит и от сервера и от загруженности твоей подсети. Лично я играю на игронете, у меня пинг 15-30. Даже при старой скорости безлимитки пинг был аналогичным. Для Source игр нашего анлима погорло хватает. Даже на хост серва.да незнаю , все дергается ужасно, и пинг вот как не странно не выше 100, а такое ощущение что все 200-300...
Updates to Team Fortress 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include:Люди чё за обновление вышло? обновляет быстро...
Я даж язык проверил
Это не по русски, это на татарский то еле похоже Автоперевод рулит, что сказать. Ждем нормального человеческогоВот по русски
Обновления к Крепости Команды 2 были выпущены. Обновления будут применены автоматически, когда твой Паровой клиент будет перезапущен. Существенные изменения включают:
Дополнения
Различные усовершенствования, чтобы Шпионить маскировка и симулировать смерть
Оружие маскировки, копирующее оружие со специальными требованиями мультипликации (Меч, Поклонник) теперь, выглядит правильным
Шпионы теперь играют, соответствующий предсмертный крик на симулируют смерть, основанную на трупе, который появляется
Симулирующая смерть может теперь играть таможенные смертельные мультипликации как нормальная смерть (главная потеря, снайпер стрелял, backstab, и т.д),
У симулирования смерти из-за взрывчатого повреждения теперь есть шанс к планке, как нормальная смерть
Трупы от симулировать смерти теперь используют правильное пригодное поведение (шляпы остаются, или уменьшаются, поскольку они должен),
Оружие заходило, симулируют смертельные трупы, теперь имеют соответствующую физику и столкновение для их типа
Боевой текст для ущерба, нанесенного Шпионам, которые симулируют смерть, теперь покажет неизмененное количество повреждения
Неподвижные Шпионы, которые симулируют смерть в то время как маскирующийся как вражеских шпионов, понижающих фальшивку ragdolls ношение одежды маски
Закрепленный несколько проблем физики о ragdolls, созданном, симулируют смерть
Добавленный convars, чтобы далее настроить "игру, которой кажется хит всякий раз, когда ты ранишь вражеский" выбор
tf_dingaling_volume". Регулирует громкость звука хита
tf_dingaling_pitchmindmg". Устанавливает желательную подачу звука хита, когда хит незначительного повреждения сделан
tf_dingaling_pitchmaxdmg". Устанавливает желательную подачу звука хита, когда главный хит повреждения сделан
tf_dingaling_wav_override". Определяет дополнительный обычай wav звук хита. Если неуказанный, звук звона по умолчанию используется
Добавленный Санитар Уберсоу убивает колкость
Добавленные backstab смертельные мультипликации для Бойскаута, Шпиона, Санитара, Демонстрационного примера, Инженера, и Пиротехнического средства. У всех смертельных мультипликаций есть 25%-ый шанс играть
Обновленные различные последовательности локализации
Изменения
Удаленный зажимы на "viewmodel_fov" convar
Добавленный "viewmodel_fov_demo", convar, который управляет viewmodel fov во время демонстрационного воспроизведения
Сила природы теперь правильно выпьет игроков на основании
Увеличенное минимальное повреждение, требуемое для Силы природы вызвать knockback от 30 до 40
Измененный Прямое попадание на только врагов миникритики, которые были начаты в воздух взрывом
Увеличенный норма поколения Гнева Солдата на 40 %
Уменьшенный продолжительность Баннера Солдата Цвета буйволовой кожи производят с 14 секунд к 10
Уменьшенный взрывчатое сопротивление повреждения на Chargin' Маленький круглый щит к 50 %
Затруднительные положения
Установленный скручивание ног Бойскаута из формы во время двойного скачка
Неподвижные выскакивающие модели игрока и затем вниз, когда они ныряют во время скачка
Неподвижная винтовка Снайпера, не проникающая friendlies
Неподвижный Подзатыльник! Атомный эффект фазы Удара
Неподвижные ракеты, не удаляемые, если они взрываются в func_nogrenades зонах
Установленный Дрема, являющаяся способным бить палкой шары через двери
Установленный Канонерские лодки, поглощающие повреждение от гранаты Солдата, убивают колкость
Установленный обозначение группового качества уникальные пункты (Сообщество Kritzkriegs, и т.д)
Младший устанавливает к обработке UI
Измененный расположение пункта в группе обработки, чтобы лучше соответствовать спине
в настройках игры поменяй язык ,должно помочь.Прикол))
Блин чёто у меня весь говор на английском ,что это такое ?Играю прост неделю уже с ним...
Да! поможет...в настройках игры поменяй язык ,должно помочь.
Да! поможет...
Но обновы снова грузить будет!
Добавления:
* Исправления для маскировки шпиона и симуляции смерти:
o Оружие со специальной анимацией (Меч, Неумолимая сила) теперь правильно отображается на замаскированном шпионе
o Теперь при симуляции смерти проигрывается звук смерти персонажа, под которого замаскирован шпион
o Теперь при симуляции смерти могут проигрываться анимации особых смертей (потеря головы, выстрел снайпера, бэкстаб и т.д.)
o При симуляции смерти от взрыва есть шанс на отрыв конечностей
o Трупы, созданные симуляцией смерти теперь носят на себе нужные вещи (шляпы остаются на голове или спадают)
o Оружие, которое упало с трупов при симуляции смерти теперь имеет правильные физические параметры
o Теперь при стрельбе по Шпиону со Звоном Смерти, информация о нанесённом уроне отображает настоящие повреждения
o Исправлен баг, когда при маскировке под вражеского шпиона при симуляции смерти появлялся труп, носящий маску
o Исправлены физические ошибки трупов, появляющихся при симуляции смерти
* Добавлены переменные, настраивающие пункт меню "проигрывать звук, при попадании по врагу":
o "tf_dingaling_volume". Задаёт громкость звука
o "tf_dingaling_pitchmindmg". Задаёт высоту звука при нанесении небольшого урона
o "tf_dingaling_pitchmaxdmg". Задаёт высоту звука при нанесении крупного урона
o "tf_dingaling_wav_override". Позволяет поставить собственный wav звук. Если файл не указан, то остаётся стандартный звук
* Добавлена смертельная насмешка уберпилы для медика
* Добавлены анимации для смерти от бэкстаба для Разведчика, Шпиона, Медика, Подрывника, Инженера и Поджигателя. Все анимации имеют 25% шанс на воспроизведение
* Обновлена локализация игры
Изменения:
* Убраны ограничения для переменной "viewmodel_fov"
* Добавлена переменная "viewmodel_fov_demo", она позволяет контролировать отдалённость игровой модели (руки держащие оружие) во время проигрывания демо-записи
* Неумолимая Сила теперь правильно отталкивает врагов на земле
* Увеличен минимальный урон, необходимый для того, чтобы оттолкнуть врага выстрелом из Неумолимой Силы
* Изменён "the Direct Hit". Теперь он выдаёт мини-крит только по врагам, подброшенных взрывом
* Скорость накопления Ярости у Солдата увеличена на 40%
* Уменьшено время действия Buff Banner с 14 секунд до 10
* Сопротивление взрывам у Щита уменьшено до 50%
Исправления:
* Исправлено перекручивание ног у Разведчика при двойном прыжке
* Исправлено дёргание моделей игроков при прыжке с приседанием
* Исправлена ошибка, при которой снайперская винтовка не стреляла сквозь игроков своей команды
* Исправлен эффект от Bonk! Atomic Punch
* Исправлена ошибка, при которой ракеты не исчезали в зонах с func_nogrenades
* Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять мячиком через ворота
* Исправлено поглощение урона сапогами в солдатской насмешке с гранатой
* Исправлены названия коммьюнити-оружия (Community Kritzkriegs, и т.д.)
* Небольшие исправления в интерфейсе Крафтинга
* Для большего удобства изменена панель выбора предметов для Крафтинга
* Каждая из 4 страниц инвентаря в Крафтинге теперь показывает половины 1 или 2 страниц Рюкзака
* Исправлено неудобство с кнопками "предыдущая\следующая" страница при перетаскивании предметов
* Исправлен значок "equipped", который переносил фокус курсора с предмета на саму панель
Обновлены настройки Novint Falcon (касается только владельцев Novint Falcon):
* Добавлена отдача и перезарядка для Direct Hit
* Добавлена отдача и перезарядка для Scottish Resistance
* Настроен эффект попадания Эквалайзером по телу
* Настроен эффект попадания Мечом по телу и отрубания головы
* Добавлены силы замахивания Мечом
* Добавлены силы для Синего Buff Banner
* Добавлены силы для Красного Buff Banner
* Изменено ощущение перезарядки дробовика у Пулемётчика и Поджигателя
* Изменено направление натягивания тетивы у Лука Снайпера
А где там?в настройках игры поменяй язык ,должно помочь.
да блин ты при установке язык меняешь.А в игре только язык сообщений можно менять(типо "Противник захватил контрольную точку")Вроде как то так.Нашёл наконец и поставил лиц TF2, а там всё на английском. Это что, у всех так, в опциях переключения языка не нашёл.Хреново, если так. А вообще, кто-нибуть сейчас играет?
А где там?
стим правой кнопкой , мои игры, св-ваНашёл наконец и поставил лиц TF2, а там всё на английском. Это что, у всех так, в опциях переключения языка не нашёл.Хреново, если так. А вообще, кто-нибудь сейчас играет?
А где там?
Теперь переустановить надо, чтобы язык поменять?да блин ты при установке язык меняешь.А в игре только язык сообщений можно менять(типо "Противник захватил контрольную точку")Вроде как то так.
Нет, она скачает файлы озвучки и все, если до этого не скачаны были.Теперь переустановить надо, чтобы язык поменять?
сделал,сразу обновление нарисовалось,это оно и есть?стим правой кнопкой , мои игры, св-ва
Да, оно и есть.сделал,сразу обновление нарисовалось,это оно и есть?
ща посмотрим