Такси

боорис

Пользователь
Вызвала такси 21050, диспетчер сказала, чтобы выходили. Я с ребенком 2 года. На улице -20!!! Звонила 3 раза, диспетчер говорила, что подъезжает. Нахрена говорить, чтобы выходили???? Машина приехала через 30 минут!!! В итоге плохое настроение, опоздание на работу, отмороженные пальцы у ребенка!!! Вот бы ей так!!! И всей их команде!!!!! Точнее шаражке!!!! Никогда не вызывайте это такси люди, может поймут и начнут бережнее относиться к клиентам!!!!
 

LIN

Местный
Вызвала такси 21050, диспетчер сказала, чтобы выходили. Я с ребенком 2 года. На улице -20!!! Звонила 3 раза, диспетчер говорила, что подъезжает. Нахрена говорить, чтобы выходили???? Машина приехала через 30 минут!!! В итоге плохое настроение, опоздание на работу, отмороженные пальцы у ребенка!!! Вот бы ей так!!! И всей их команде!!!!! Точнее шаражке!!!! Никогда не вызывайте это такси люди, может поймут и начнут бережнее относиться к клиентам!!!!
Искренне сочувствую. Мне тоже приходилось пользоваться именно этим такси, и претензий не было.
 

natasha_n_n

Местный
Вызвала такси 21050, диспетчер сказала, чтобы выходили. Я с ребенком 2 года. На улице -20!!! Звонила 3 раза, диспетчер говорила, что подъезжает. Нахрена говорить, чтобы выходили???? Машина приехала через 30 минут!!! В итоге плохое настроение, опоздание на работу, отмороженные пальцы у ребенка!!! Вот бы ей так!!! И всей их команде!!!!! Точнее шаражке!!!! Никогда не вызывайте это такси люди, может поймут и начнут бережнее относиться к клиентам!!!!
Вашему терпению и настойчивости можно позавидовать...Жаль что в городе нет других служб такси....
 

боорис

Пользователь
Заплатите на 10р больше и уедете с такси 71052 вовремя.
Не в деньгах дело!!! Если ты взялся за услугу, не важно сколько она стоит, выполняй её качественно!!! Я это хочу донести. Естественно я не вызову больше это такси. Я призываю людей относиться к 21050 также, как они относятся к своим клиентам, а лучше просто игнорить!!!!
 

боорис

Пользователь
Искренне сочувствую. Мне тоже приходилось пользоваться именно этим такси, и претензий не было.
Спасибо!!! Просто ребетёнка жалко.. Сильно горько плакал, когда ручки замерзли, даже варежки не помогли!!!
 

LIN

Местный
Спасибо!!! Просто ребетёнка жалко.. Сильно горько плакал, когда ручки замерзли, даже варежки не помогли!!!
Как-то слабо себе это представляю - ребенок "сильно горько" плачет от холода около собственного подъезда, и родитель не вернулся с ним в квартиру или хотя бы в подъезд, не согрел? не вызвал другое такси, не перезвонил диспетчеру того такси, которое не приехало? Начнем с того, что мокрое лицо на морозе допускать нельзя.
 

боорис

Пользователь
Как-то слабо себе это представляю - ребенок "сильно горько" плачет от холода около собственного подъезда, и родитель не вернулся с ним в квартиру или хотя бы в подъезд, не согрел? не вызвал другое такси, не перезвонил диспетчеру того такси, которое не приехало? Начнем с того, что мокрое лицо на морозе допускать нельзя.
Если у Вас нет детей, то Вы слабо себе представляете. Конечно мы зашли в подъезд, там и отогревались. Ребенок маленький, ещё не разговаривает!! Когда звонишь диспетчеру и она говорит, что вот вот подъезжает и ты опаздываешь, то надеешься на порядочность и не вызываешь другое такси.
 

LIN

Местный
Если у Вас нет детей, то Вы слабо себе представляете. Конечно мы зашли в подъезд, там и отогревались. Ребенок маленький, ещё не разговаривает!! Когда звонишь диспетчеру и она говорит, что вот вот подъезжает и ты опаздываешь, то надеешься на порядочность и не вызываешь другое такси.
Трое.
Если отогревались, почему все же плакал от холода?
 

боорис

Пользователь
Трое.
Если отогревались, почему все же плакал от холода?
Изначально моя тема была про оказание услуги Снежинским такси...Потом мы плавно перешли к ребенку))) Плакал он потому что когда я его спросила, не замерзли у него ручки, то он покачал головой, а через минуту заплакал... Я его завела в подъезд, сняла варежки, а ручки холодные.
 
  • Like
Реакции: LIN

LIN

Местный
Изначально моя тема была про оказание услуги Снежинским такси...Потом мы плавно перешли к ребенку))) Плакал он потому что когда я его спросила, не замерзли у него ручки, то он покачал головой, а через минуту заплакал... Я его завела в подъезд, сняла варежки, а ручки холодные.
Раз уж перешли, не удержусь: можно проверять нос ребенка, если нос холодный - значит, ногам холодно (старинная народная мудрость, говорил врач не помню в какой передаче, давно, и я пользуюсь).
От косяков не застраховано ни одно учреждение. Мне, видимо, хронически везло с 21050.
 

>kbz

Пользователь
Ну, застращали молодую маму, защитники такси. Зачем цепляться к словам? Ведь действительно есть у них такой косяк, практически у всех такси: "Выходите!" Или: "Поехали!" Выходишь и стоишь, минут по 10-15, иногда и дольше. Я однажды животное на такси каждый день в ветпрактику на уколы возила. Животное после тяжёлой операции, укутанное, держала на руках. Дело было осенью, бешеный холодный ветер. Чтобы зайти обратно в подъезд, дабы там дожидаться, когда же наконец они соизволят подъехать, надо достать из кармана/сумки связку ключей, открыть домофон. С занятыми руками это делать крайне неудобно, связка падала на пол. Домофонная дверь не прозрачная, поэтому надо постоянно открывать и выглядывать - подъехали или нет? В общем, сервис тот ещё.
А однажды сын опаздывал на экзамен, вызвали такси, они сказали, чтобы мы выходили. Ждём-пождём - 15 минут проходит, никого нет, звоню в такси с сотового (опять же, деньги трачу за звонок - мелочь, но неприятно). Оказалось, таксист стоит в соседнем дворе, он первый день на работе, город и адреса не знает... Ну а никакой компенсации за опоздание, нервы и настроение никто, конечно, не предлагает.
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Ведь действительно есть у них такой косяк, практически у всех такси: "Выходите!" Или: "Поехали!" Выходишь и стоишь, минут по 10-15, иногда и дольше.
Екатеринбург, большинство контор работает через СМС информер.
Вызвал такси тебе смска упала с номером заказа и машинкой.
Машина подошла к назначенному месту тебе смс-ка упала "машина вас ожидает" номер машины, расчетная стоимость поездки, в некоторых службах еще и имя водителя. Бывает еще промежуточные смс-ки присылают, типа машина от вас в 500 м (ну что б дескать знали где и уже готовились к выходу). Удобно однако, получил смс, вышел, сел и поехал.
Косяки разумеется то же случаются, особенно если водилы новенькие или джамшуты.
Подобный сервис по моим сведеньям у нас в городе пытались внедрить две службы такси. И в обоих случаях "не взлетело" :( А жаль.
 

notacat

Местный
Если у Вас нет детей, то Вы слабо себе представляете. Конечно мы зашли в подъезд, там и отогревались. Ребенок маленький, ещё не разговаривает!! Когда звонишь диспетчеру и она говорит, что вот вот подъезжает и ты опаздываешь, то надеешься на порядочность и не вызываешь другое такси.
у меня есть детей. Просто вы так написали, что прям страшно стало, что если бы она еще час не приехала, то вы бы там и умерли мужественно
Я бы полчаса не смогла ждать, даже без детей, еще бы кому-нибудь позвонила. А с детьми так и тем более
 

Jukki

Активный пользователь
Заплатите на 10р больше и уедете с такси 71052 вовремя.
71052 ждали у детской поликлиники пол часа тоже на морозе 20-ти градусном с двумя трехлетками. Думала - пойдем перезвонить в поликлинику - подъедут. В итоге все-равно вернулись, перезвонили, приехали через три минуты. хорошо хоть дети не стояли на месте, а бегали и играли в снежки. На мое возмущение ответили, что если через пять минут не подъехали - вызывайте заново.
 
Сверху