Такси

MegaВольт

переменный
Вопрос к водителям и учредителям служб такси города. Сегодня вечером обзвонили все службы с простым вопросом. Нужна машина с канистрой, что бы забрала с адреса съездить на заправку и до машины (адрес и машина в черте города). Во всех службах нам отказали, в 3-10-52 сказали, что водители не хотят. Мы постоянные клиенты 10-52 , и мы не просили милостыню на дороге, а просили оказать услугу согласно прейскуранта. Собственно вопрос: в чём проблема?
вы вроде уже не первый раз с такой просьбой звоните,так ведь?
 

AlexXx

Местный
Вопрос к водителям и учредителям служб такси города. Сегодня вечером обзвонили все службы с простым вопросом. Нужна машина с канистрой, что бы забрала с адреса съездить на заправку и до машины (адрес и машина в черте города). Во всех службах нам отказали, в 3-10-52 сказали, что водители не хотят. Мы постоянные клиенты 10-52 , и мы не просили милостыню на дороге, а просили оказать услугу согласно прейскуранта. Собственно вопрос: в чём проблема?
согласно прейскуранту, услуги аренды или предоставление на безвоздмезной основе канистры не оказываются
 

AlexXx

Местный
согласен, а вы представьте когда водитель 3-4 раза съездил по таким ложным, ещё раз он уже врядли поедет;)
предоплату брать, например платеж на номер телефона, благо все операторы поддерживают, а еще можно на электронные кошельки мани принимать
 

MegaВольт

переменный
предоплату брать, например платеж на номер телефона, благо все операторы поддерживают, а еще можно на электронные кошельки мани принимать
нуу... так то правильно...надо будет проэксперементировать...а вот если у человека нет банковской карты..с той или другой стороны?
 

kolgan

Пользователь
предоплату брать, например платеж на номер телефона, благо все операторы поддерживают, а еще можно на электронные кошельки мани принимать
Ага, прикольно. Такси вызвал, предоплату внес и стой жди пока такси довезет клиента на Победу и доедет к тебе на Мира. А скидку за долгое ожидание кто сделает?
 

be-open

джедай
согласен, а вы представьте когда водитель 3-4 раза съездил по таким ложным, ещё раз он уже врядли поедет;)
Этот не поедет - другой поедет.
Нормальные рабочие риски таксиста, занятие вообще весьма рискованное, учитывая вероятность попасть в аварию и нелегальность всех без исключения городских служб такси.
 

Misv

Местный
согласен, а вы представьте когда водитель 3-4 раза съездил по таким ложным, ещё раз он уже врядли поедет;)
согласен, а представьте если я бы простоял 40 минут на ветру, холоде - опоздал на встречу, потерял деньги/работу/девушку, да еще и заболел? вот что мешает уточнить у водителя время приезда и сообщить его клиенту? может он будет согласен подождать, но дома, а выйти через оговоренные 10-15 минут. и честно по отношению к клиенту и водитель зря не съездит. а если клиент не готов ждать, то дать ему возможность вызвать то такси, которое приедет прямо сейчас. и все довольны и претензий не будет.
 

Посетитель

Уже освоился
согласен, а представьте если я бы простоял 40 минут на ветру, холоде - опоздал на встречу, потерял деньги/работу/девушку, да еще и заболел? вот что мешает уточнить у водителя время приезда и сообщить его клиенту? может он будет согласен подождать, но дома, а выйти через оговоренные 10-15 минут. и честно по отношению к клиенту и водитель зря не съездит. а если клиент не готов ждать, то дать ему возможность вызвать то такси, которое приедет прямо сейчас. и все довольны и претензий не будет.
Вы видимо не таксовали никогда. Суть какая клиент звонит в такси и просит машину, допустим в 24е сады, оставляет свой номер телефона. Далее диспетчер передает номер телефона таксисту, который звонит клиенту и уточняет где искать клиента и обозначает примерное время прибытия. После чего водитель выезжает за клиентом. Водитель подъезжает к клиенту и все довольные едут куда нужно, но бывает когда водитель приезжает на указанное место, а клиента нету, соответственно водитель начинает звонить клиенту, а у телефон оказывается уже вне зоны доступа. Сам сколько попадал на такую фигню, а ведь по телефону не поймёшь порядочный клиент или нет.
 

natasha_n_n

Местный
Вы видимо не таксовали никогда. Суть какая клиент звонит в такси и просит машину, допустим в 24е сады, оставляет свой номер телефона. Далее диспетчер передает номер телефона таксисту, который звонит клиенту и уточняет где искать клиента и обозначает примерное время прибытия. После чего водитель выезжает за клиентом. Водитель подъезжает к клиенту и все довольные едут куда нужно, но бывает когда водитель приезжает на указанное место, а клиента нету, соответственно водитель начинает звонить клиенту, а у телефон оказывается уже вне зоны доступа. Сам сколько попадал на такую фигню, а ведь по телефону не поймёшь порядочный клиент или нет.
Это профессиональные риски,у банков-неплательщики..и.т.д.
 

Misv

Местный
Вы видимо не таксовали никогда. Суть какая клиент звонит в такси и просит машину, допустим в 24е сады, оставляет свой номер телефона. Далее диспетчер передает номер телефона таксисту, который звонит клиенту и уточняет где искать клиента и обозначает примерное время прибытия. После чего водитель выезжает за клиентом. Водитель подъезжает к клиенту и все довольные едут куда нужно, но бывает когда водитель приезжает на указанное место, а клиента нету, соответственно водитель начинает звонить клиенту, а у телефон оказывается уже вне зоны доступа. Сам сколько попадал на такую фигню, а ведь по телефону не поймёшь порядочный клиент или нет.
сады - отдельная песня, тут согласились приехать и то хорошо, и в моих, как клиента, интересах дать максимально понятную инфу и выйти туда, где проще и быстрее встретиться. речь идет про город, где искать не надо - названы улица дом и подъезд. бывают конечно накладки - не у того подъезда ждет такси, но это решается через диспетчера оч быстро, при условии, что таксист через 10 минут после слов диспетчера "выходите, поехали" еще не на предыдущей заявке. у меня было несколько раз такое, диспетчер говорила машина освободиться через 10 минут ждать будете? и уже я принимал решение ждать или вызвать другое. и это правильно и честно по отношению ко всем - и клиенту и водителю.
 

Посетитель

Уже освоился
сады - отдельная песня, тут согласились приехать и то хорошо, и в моих, как клиента, интересах дать максимально понятную инфу и выйти туда, где проще и быстрее встретиться. речь идет про город, где искать не надо - названы улица дом и подъезд. бывают конечно накладки - не у того подъезда ждет такси, но это решается через диспетчера оч быстро, при условии, что таксист через 10 минут после слов диспетчера "выходите, поехали" еще не на предыдущей заявке. у меня было несколько раз такое, диспетчер говорила машина освободиться через 10 минут ждать будете? и уже я принимал решение ждать или вызвать другое. и это правильно и честно по отношению ко всем - и клиенту и водителю.
чаще всего водитель говорит что свободен когда до места назначения остается примерно 3 минуты...
 

БАЗИЛИО

Уже освоился
Что плакаться то? За вами подъезжаешь, продираешься через утренние и вечерние пробки, ждешь по 15 минут на адресе, а вы тупо не выходите и динамите заявку, а, в это время, кто то реально не может уехать!
 

mary_mouse

Уже освоился
Что плакаться то? За вами подъезжаешь, продираешься через утренние и вечерние пробки, ждешь по 15 минут на адресе, а вы тупо не выходите и динамите заявку, а, в это время, кто то реально не может уехать!
Как ясно из вышесказанного, если диспетчера кидают трубку, значит дело дрянь. Проблема в них
 

Посетитель

Уже освоился
Как ясно из вышесказанного, если диспетчера кидают трубку, значит дело дрянь. Проблема в них
Диспетчера не могут физически принять все заявки и ответить каждому клиенту. Кто-то едет на заявку долго, кто-то выходит через 15 минут. А выслушивает всегда водитель и всегда виноват он.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Поднимем тему. Про новогодние расценки уже чего-нибудь известно?
 

MegaВольт

переменный
таксист из иномарочки..нексия какого то типо светлоголубого цвета..за рулем хачик...перестань летать на желтый с клиентами....тебе на жизнь насрать...им я думаю нет...прошу обратить на это дробышева...за 22.02.2016 этот водила 2 раза замечен не едущий ,а гонящий на желтый с клиентом!
 
Сверху