Такси

bestia_cat

Уже освоился
Могу по секрету сказать..сейчас в такси устраиваются люди вышедшие из тюрьмы..так как их не берут на нормальную работу,вот они и идут в такси..отсюда и такое поведение
ну да, в такси же начальники все идиоты, поэтому и берут людей не проверяя кто они и что они
dry.gif



 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
да ладно, я в Челябинске за 120 каталась, и то родичи ругались, что дорого вызвала :pardon:
 

CoolMaster

Пользователь
Диспетчерам Уюта, Снежинского, 71052, 2-10-10 .... - "БОЛЬШОЙ" привет! На конкурсе "ХАМОВ, НЕВЕЖД и ВРУНОВ" вы бы заняли .... второе место. Почему не первое - потому что вы - ХАМЫ, НАВЕЖДЫ и ВРУНЫ!!! ДВА часа реального ожидания в Иткульских садах с маленьким ребенком до позднего времени, кидания трубок с вашей стороны, обещания машины и ее не приезда.... Земля круглая....

PS
Спасибо доброму молодому человеку, который "сорвался" с ремонта автомобиля, и забрал нас! (сожалению, забыл название такси...)
 

Uragan

Активный пользователь
Диспетчерам Уюта, Снежинского, 71052, 2-10-10 .... - "БОЛЬШОЙ" привет! На конкурсе "ХАМОВ, НЕВЕЖД и ВРУНОВ" вы бы заняли .... второе место. Почему не первое - потому что вы - ХАМЫ, НАВЕЖДЫ и ВРУНЫ!!! ДВА часа реального ожидания в Иткульских садах с маленьким ребенком до позднего времени, кидания трубок с вашей стороны, обещания машины и ее не приезда.... Земля круглая....

PS
Спасибо доброму молодому человеку, который "сорвался" с ремонта автомобиля, и забрал нас! (сожалению, забыл название такси...)
для таких случаев есть тема "клуб взаимопомощи" в разделе "авто". там есть номера телефонов и описание, кто и чем сможет помочь :hi: думаю, позвонив на любой номер - вам бы не отказали в помощи:) ну если не на любой, то на второй - точно :good:
 

bestia_cat

Уже освоился
Диспетчерам Уюта, Снежинского, 71052, 2-10-10 .... - "БОЛЬШОЙ" привет! На конкурсе "ХАМОВ, НЕВЕЖД и ВРУНОВ" вы бы заняли .... второе место. Почему не первое - потому что вы - ХАМЫ, НАВЕЖДЫ и ВРУНЫ!!! ДВА часа реального ожидания в Иткульских садах с маленьким ребенком до позднего времени, кидания трубок с вашей стороны, обещания машины и ее не приезда.... Земля круглая....

PS
Спасибо доброму молодому человеку, который "сорвался" с ремонта автомобиля, и забрал нас! (сожалению, забыл название такси...)


вы только не подумайте, что я кого то защищаю, мне интересно: а как долго еще у нас люди в городе будут считать, что в такси работают одни хамоватые, невежественные и вруны ДЕСПЕТЧЕРА? это ведь ДИСПЕТЧЕРА ездят по вызовам и у каждого ДИСПЕТЧЕРА в собственности несколько автомобилей, на которых он выполняет эти самые вызова?
не забывайте, что автомобили принадлежат ВОДИТЕЛЯМ, и если он говорит, что он на какую-то заявку не поедет, то это не вина ДИСПЕТЧЕРА, он его заставить не может

 

Misv

Местный
вы только не подумайте, что я кого то защищаю, мне интересно: а как долго еще у нас люди в городе будут считать, что в такси работают одни хамоватые, невежественные и вруны ДЕСПЕТЧЕРА? это ведь ДИСПЕТЧЕРА ездят по вызовам и у каждого ДИСПЕТЧЕРА в собственности несколько автомобилей, на которых он выполняет эти самые вызова?
не забывайте, что автомобили принадлежат ВОДИТЕЛЯМ, и если он говорит, что он на какую-то заявку не поедет, то это не вина ДИСПЕТЧЕРА, он его заставить не может
тогда в чем проблема? звоните клиенту и честно говорите, что к сожалению, помочь не можем. раздражает не то, что такси не приедет, а кидание ДИСПЕТЧЕРОМ, а не водителем, трубок и реально пустые обещания, что машинка вот-вот уже подъедет, хотя на самом деле даже из города не выехала. можно и другое попробовать вызвать или знакомых попробовать дернуть. а приятно будет водителю такси, если он в пустую скатается туда и обратно, если клиент плюнет на постоянные бросания ДИСПЕТЧЕРОМ трубок, вызовет другое такси и уедет на нем перед носом опоздавшего? сам как то пару раз вызывал другое и уезжал на нем. и не надо кидать в меня камни, что я "кинул" таксиста, я бы рад отказаться от услуг, да вот ДИСПЕТЧЕР не хотел меня слушать :)
 

bestia_cat

Уже освоился
тогда в чем проблема? звоните клиенту и честно говорите, что к сожалению, помочь не можем. раздражает не то, что такси не приедет, а кидание ДИСПЕТЧЕРОМ, а не водителем, трубок и реально пустые обещания, что машинка вот-вот уже подъедет, хотя на самом деле даже из города не выехала. можно и другое попробовать вызвать или знакомых попробовать дернуть. а приятно будет водителю такси, если он в пустую скатается туда и обратно, если клиент плюнет на постоянные бросания ДИСПЕТЧЕРОМ трубок, вызовет другое такси и уедет на нем перед носом опоздавшего? сам как то пару раз вызывал другое и уезжал на нем. и не надо кидать в меня камни, что я "кинул" таксиста, я бы рад отказаться от услуг, да вот ДИСПЕТЧЕР не хотел меня слушать :)

вот о чем и речь - люди даже не знают специфику работы, а все туда же, и везде стараются найти крайнего
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Зачем клиенту знать специфику работы?
Он хочет заплатить денег и уехать в нужное место, а не разбираться, у кого какие проблемы прямо сейчас возникли. Диспетчер ли накосячил, или водитель, услуга не оказана, человек пострадал.
 

Misv

Местный
вот о чем и речь - люди даже не знают специфику работы, а все туда же, и везде стараются найти крайнего
какую специфику я должен знать?
я позвонил, заказал такси, получил заверение диспетчера в том, что машинка сейчас будет. жду. перезваниваю, и не дозваниваюсь... как честный человек, а не кидала жду еще... потом начинаю звонить постоянно в попытке узнать, что же там с моим заказом и... никак не могу дозвониться... плюю на попытки и звоню в другое такси.
поправьте логическую цепочку, если я где то не прав, раз Вы знаете ВСЮ специфику. :)
 

bestia_cat

Уже освоился
Зачем клиенту знать специфику работы?

ну видимо для того, чтобы не обвинять всех направо и налево
почему то вот все знают специфику работы врача или токаря и не требуют от первого выточить детали, а второго кого-нибудь вылечить

какую специфику я должен знать?
я позвонил, заказал такси, получил заверение диспетчера в том, что машинка сейчас будет. жду. перезваниваю, и не дозваниваюсь... как честный человек, а не кидала жду еще... потом начинаю звонить постоянно в попытке узнать, что же там с моим заказом и... никак не могу дозвониться... плюю на попытки и звоню в другое такси.
поправьте логическую цепочку, если я где то не прав, раз Вы знаете ВСЮ специфику. :)
в вашем случае даже не специфика работы, а "человеческий фактор" - диспетчер не умеет работать либо водитель отказался ехать
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
ну видимо для того, чтобы не обвинять всех направо и налево

Ну вот когда ты делаешь какую-нибудь красивую загогулину на продажу, никого из покупателей не интересует сколько времени ты над ней спину гнула и глаза портила. Клиента интересует внешний вид и качество.
Так же и меня не особо должны волновать перипетии диспетчера с водителем. Я хочу номер набрать и уехать куда надо, не опоздав. Не справились - виноваты оба.
 

Misv

Местный
в вашем случае даже не специфика работы, а "человеческий фактор" - диспетчер не умеет работать либо водитель отказался ехать
ну вот, кто же с этим спорит то? то, что водитель отказался ехать клиент может узнать только от диспетчера, являющегося связующим звеном м/у водителем и клиентом. вот таким диспетчерам, которые работать не умеют, приветы и передали. причем тут специфика... которая, видимо, так и останется для клиентов такси тайной за семью печатями :)
 

Нюрка

Пользователь
вы только не подумайте, что я кого то защищаю, мне интересно: а как долго еще у нас люди в городе будут считать, что в такси работают одни хамоватые, невежественные и вруны ДЕСПЕТЧЕРА? это ведь ДИСПЕТЧЕРА ездят по вызовам и у каждого ДИСПЕТЧЕРА в собственности несколько автомобилей, на которых он выполняет эти самые вызова?
не забывайте, что автомобили принадлежат ВОДИТЕЛЯМ, и если он говорит, что он на какую-то заявку не поедет, то это не вина ДИСПЕТЧЕРА, он его заставить не может

Ну прям, нет вот нет управы на водителя?? Уволить...лишать его заявок...и.т.д, если такое часто повторяется, наказывать по СПЕЦИФИКЕ работы :)
Человеческий фактор - :lol: Так теперь когда вызовешь такси и не выйдешь то же на человеческий фактор списать можно? :)
 

Фрау

Местный
Ну прям, нет вот нет управы на водителя?? Уволить...лишать его заявок...и.т.д, если такое часто повторяется, наказывать по СПЕЦИФИКЕ работы :)
Вы как будто не в курсе, что такое отношения в коллективе, либо из Москвы, где вполне распростроненное явление подставить человека.
было же сказано, что диспетчер не в состоянии найти управу, а не начальник/директор. диспетчер не может уволить или наказать в денежном эквиваленте. но, он может пожаловаться начальнику/директору. честно скажу, я бы ни за что не стала жаловаться на своего коллегу (если это не опасно для жизни и не причиняет тяжкий или средней тяжести вред здоровью людей), как потом будешь выглядеть в глазах других коллег и в собственных глазах. понимаю, работа работой, но подозреваю, в задачи диспетчера входит прием заявок, общение с клиентами и распределение маршрутов машин согласно заявкам, но никак не решение вопросов морали и нравственности своих коллег. возможно тогда виноват кадровик/начальник, принимающий на работу хамов и не мониторящий работу собственных сотрудников. вот Вам и человеческий фактор, неразумно сбрасывать его со счетов, тем более в нашей стране.
субъективный взгляд, услугами такси пользуюсь раз в 2-3 месяца, разные случаи были, в основном опыт положительный. не вижу смысла в черте нашего города передвигаться на такси. за город лучше выезжать на своем транспорте или со знакомыми, раз услуга в нашем городе поставляется отвратно. наерное выход всё-таки в сертификации. поездка будет стоить боснословных денег, на работу диспетчера будут приниматься ответственные люди, таксисты будут вежливы и прилежно одеты, машина будет чистой, граждане не будут накатывать так часто, а лучше лишний раз прогуляются от Ломинского до Щелкина.

и при таких обстоятельствах наверное хватит одной службы такси, появятся бомбилы.
 

Fric

Местный
Вы как будто не в курсе, что такое отношения в коллективе, либо из Москвы, где вполне распростроненное явление подставить человека.
было же сказано, что диспетчер не в состоянии найти управу, а не начальник/директор. диспетчер не может уволить или наказать в денежном эквиваленте. но, он может пожаловаться начальнику/директору. честно скажу, я бы ни за что не стала жаловаться на своего коллегу (если это не опасно для жизни и не причиняет тяжкий или средней тяжести вред здоровью людей), как потом будешь выглядеть в глазах других коллег и в собственных глазах. понимаю, работа работой, но подозреваю, в задачи диспетчера входит прием заявок, общение с клиентами и распределение маршрутов машин согласно заявкам, но никак не решение вопросов морали и нравственности своих коллег. возможно тогда виноват кадровик/начальник, принимающий на работу хамов и не мониторящий работу собственных сотрудников. вот Вам и человеческий фактор, неразумно сбрасывать его со счетов, тем более в нашей стране.
субъективный взгляд, услугами такси пользуюсь раз в 2-3 месяца, разные случаи были, в основном опыт положительный. не вижу смысла в черте нашего города передвигаться на такси. за город лучше выезжать на своем транспорте или со знакомыми, раз услуга в нашем городе поставляется отвратно. наерное выход всё-таки в сертификации. поездка будет стоить боснословных денег, на работу диспетчера будут приниматься ответственные люди, таксисты будут вежливы и прилежно одеты, машина будет чистой, граждане не будут накатывать так часто, а лучше лишний раз прогуляются от Ломинского до Щелкина.

и при таких обстоятельствах наверное хватит одной службы такси, появятся бомбилы.
Диспетчер не может уволить - это правда. Но он запросто может снять машину с линии, если на водителя поступают жалобы, или в эфире он ведёт себя неадекватно.
 
Сверху