Korobo4k@
Пользователь
а что, быть таксистом - это ненормально? или плохо?..сейчас в такси устраиваются люди вышедшие из тюрьмы..так как их не берут на нормальную работу,вот они и идут в такси..
а что, быть таксистом - это ненормально? или плохо?..сейчас в такси устраиваются люди вышедшие из тюрьмы..так как их не берут на нормальную работу,вот они и идут в такси..
просто люди есть не адекватные..не то что в такси..вообще за рулема что, быть таксистом - это ненормально? или плохо?
ну да, в такси же начальники все идиоты, поэтому и берут людей не проверяя кто они и что ониМогу по секрету сказать..сейчас в такси устраиваются люди вышедшие из тюрьмы..так как их не берут на нормальную работу,вот они и идут в такси..отсюда и такое поведение
Ну, от нас - клиентов такси, судя по всему, немногое будет зависеть...подождём , а там поглядим
для таких случаев есть тема "клуб взаимопомощи" в разделе "авто". там есть номера телефонов и описание, кто и чем сможет помочь :hi: думаю, позвонив на любой номер - вам бы не отказали в помощиДиспетчерам Уюта, Снежинского, 71052, 2-10-10 .... - "БОЛЬШОЙ" привет! На конкурсе "ХАМОВ, НЕВЕЖД и ВРУНОВ" вы бы заняли .... второе место. Почему не первое - потому что вы - ХАМЫ, НАВЕЖДЫ и ВРУНЫ!!! ДВА часа реального ожидания в Иткульских садах с маленьким ребенком до позднего времени, кидания трубок с вашей стороны, обещания машины и ее не приезда.... Земля круглая....
PS
Спасибо доброму молодому человеку, который "сорвался" с ремонта автомобиля, и забрал нас! (сожалению, забыл название такси...)
Диспетчерам Уюта, Снежинского, 71052, 2-10-10 .... - "БОЛЬШОЙ" привет! На конкурсе "ХАМОВ, НЕВЕЖД и ВРУНОВ" вы бы заняли .... второе место. Почему не первое - потому что вы - ХАМЫ, НАВЕЖДЫ и ВРУНЫ!!! ДВА часа реального ожидания в Иткульских садах с маленьким ребенком до позднего времени, кидания трубок с вашей стороны, обещания машины и ее не приезда.... Земля круглая....
PS
Спасибо доброму молодому человеку, который "сорвался" с ремонта автомобиля, и забрал нас! (сожалению, забыл название такси...)
тогда в чем проблема? звоните клиенту и честно говорите, что к сожалению, помочь не можем. раздражает не то, что такси не приедет, а кидание ДИСПЕТЧЕРОМ, а не водителем, трубок и реально пустые обещания, что машинка вот-вот уже подъедет, хотя на самом деле даже из города не выехала. можно и другое попробовать вызвать или знакомых попробовать дернуть. а приятно будет водителю такси, если он в пустую скатается туда и обратно, если клиент плюнет на постоянные бросания ДИСПЕТЧЕРОМ трубок, вызовет другое такси и уедет на нем перед носом опоздавшего? сам как то пару раз вызывал другое и уезжал на нем. и не надо кидать в меня камни, что я "кинул" таксиста, я бы рад отказаться от услуг, да вот ДИСПЕТЧЕР не хотел меня слушатьвы только не подумайте, что я кого то защищаю, мне интересно: а как долго еще у нас люди в городе будут считать, что в такси работают одни хамоватые, невежественные и вруны ДЕСПЕТЧЕРА? это ведь ДИСПЕТЧЕРА ездят по вызовам и у каждого ДИСПЕТЧЕРА в собственности несколько автомобилей, на которых он выполняет эти самые вызова?
не забывайте, что автомобили принадлежат ВОДИТЕЛЯМ, и если он говорит, что он на какую-то заявку не поедет, то это не вина ДИСПЕТЧЕРА, он его заставить не может
тогда в чем проблема? звоните клиенту и честно говорите, что к сожалению, помочь не можем. раздражает не то, что такси не приедет, а кидание ДИСПЕТЧЕРОМ, а не водителем, трубок и реально пустые обещания, что машинка вот-вот уже подъедет, хотя на самом деле даже из города не выехала. можно и другое попробовать вызвать или знакомых попробовать дернуть. а приятно будет водителю такси, если он в пустую скатается туда и обратно, если клиент плюнет на постоянные бросания ДИСПЕТЧЕРОМ трубок, вызовет другое такси и уедет на нем перед носом опоздавшего? сам как то пару раз вызывал другое и уезжал на нем. и не надо кидать в меня камни, что я "кинул" таксиста, я бы рад отказаться от услуг, да вот ДИСПЕТЧЕР не хотел меня слушать![]()
какую специфику я должен знать?вот о чем и речь - люди даже не знают специфику работы, а все туда же, и везде стараются найти крайнего
Зачем клиенту знать специфику работы?
в вашем случае даже не специфика работы, а "человеческий фактор" - диспетчер не умеет работать либо водитель отказался ехатькакую специфику я должен знать?
я позвонил, заказал такси, получил заверение диспетчера в том, что машинка сейчас будет. жду. перезваниваю, и не дозваниваюсь... как честный человек, а не кидала жду еще... потом начинаю звонить постоянно в попытке узнать, что же там с моим заказом и... никак не могу дозвониться... плюю на попытки и звоню в другое такси.
поправьте логическую цепочку, если я где то не прав, раз Вы знаете ВСЮ специфику.![]()
ну видимо для того, чтобы не обвинять всех направо и налево
ну вот, кто же с этим спорит то? то, что водитель отказался ехать клиент может узнать только от диспетчера, являющегося связующим звеном м/у водителем и клиентом. вот таким диспетчерам, которые работать не умеют, приветы и передали. причем тут специфика... которая, видимо, так и останется для клиентов такси тайной за семью печатямив вашем случае даже не специфика работы, а "человеческий фактор" - диспетчер не умеет работать либо водитель отказался ехать
вы только не подумайте, что я кого то защищаю, мне интересно: а как долго еще у нас люди в городе будут считать, что в такси работают одни хамоватые, невежественные и вруны ДЕСПЕТЧЕРА? это ведь ДИСПЕТЧЕРА ездят по вызовам и у каждого ДИСПЕТЧЕРА в собственности несколько автомобилей, на которых он выполняет эти самые вызова?
не забывайте, что автомобили принадлежат ВОДИТЕЛЯМ, и если он говорит, что он на какую-то заявку не поедет, то это не вина ДИСПЕТЧЕРА, он его заставить не может
Вы как будто не в курсе, что такое отношения в коллективе, либо из Москвы, где вполне распростроненное явление подставить человека.Ну прям, нет вот нет управы на водителя?? Уволить...лишать его заявок...и.т.д, если такое часто повторяется, наказывать по СПЕЦИФИКЕ работы![]()
Диспетчер не может уволить - это правда. Но он запросто может снять машину с линии, если на водителя поступают жалобы, или в эфире он ведёт себя неадекватно.Вы как будто не в курсе, что такое отношения в коллективе, либо из Москвы, где вполне распростроненное явление подставить человека.
было же сказано, что диспетчер не в состоянии найти управу, а не начальник/директор. диспетчер не может уволить или наказать в денежном эквиваленте. но, он может пожаловаться начальнику/директору. честно скажу, я бы ни за что не стала жаловаться на своего коллегу (если это не опасно для жизни и не причиняет тяжкий или средней тяжести вред здоровью людей), как потом будешь выглядеть в глазах других коллег и в собственных глазах. понимаю, работа работой, но подозреваю, в задачи диспетчера входит прием заявок, общение с клиентами и распределение маршрутов машин согласно заявкам, но никак не решение вопросов морали и нравственности своих коллег. возможно тогда виноват кадровик/начальник, принимающий на работу хамов и не мониторящий работу собственных сотрудников. вот Вам и человеческий фактор, неразумно сбрасывать его со счетов, тем более в нашей стране.
субъективный взгляд, услугами такси пользуюсь раз в 2-3 месяца, разные случаи были, в основном опыт положительный. не вижу смысла в черте нашего города передвигаться на такси. за город лучше выезжать на своем транспорте или со знакомыми, раз услуга в нашем городе поставляется отвратно. наерное выход всё-таки в сертификации. поездка будет стоить боснословных денег, на работу диспетчера будут приниматься ответственные люди, таксисты будут вежливы и прилежно одеты, машина будет чистой, граждане не будут накатывать так часто, а лучше лишний раз прогуляются от Ломинского до Щелкина.
и при таких обстоятельствах наверное хватит одной службы такси, появятся бомбилы.