Создание техники и её создатели

Александр Медведев

Активный пользователь
15:20

200-лет никто не может разгадать эту ЗАГАДКУ, как и кто это построил под землей? Клад острова Оук...​



Людям свойственно верить, что за долгие годы изучения нашей планеты, мы знает о ней если не все, то, по крайней мере – многое.
Мы научились передвигать горы, создавать и осушать моря, поворачивать вспять русла рек и даже летать в космос, но при этом, остается очень много не изученных мест на нашей планете, объяснения которым не может дать никто… И к слову нередко, такие места находятся прямо у нас под ногами, и даже с самым новейшим оборудованием, современный человек не в состоянии разгадать эти загадки…
И сегодня друзья, мы с Вами отправимся к берегам Новой Шотландии (на востоке Канады), где находится непримечательный маленький остров Оук-Айленд или Дубовый остров.
Вот уже более двухсот двадцати пяти лет люди тщетно пытаются раскрыть его тайну.
Тайну спрятанного клада, о котором уже знают все, но никто, до сих пор так и не смог его достать.
 

Александр Медведев

Активный пользователь

АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА СКОПИРОВАН? Все, что вы не знали о легендарном оружии АК-47​


АК-47. Легендарность этого автомата сложно оспорить, но есть пара вопросов к самой разработке – почему чертежи Калашникова практически идентичны чертежам немецкого STG-44, разработанного Хуго Шмайсером во время Второй Мировой? Как Калашников, не имея за спиной университетского или хотя бы среднего технического образования, а только семь классов сельской школы мог изобрести самый популярный автомат в мире? В этом видео мы ответим на эти вопросы и разберёмся в судьбе легендарного АК-47 и его создателя - Михаила Калашникова.
 

Александр Медведев

Активный пользователь
18:03

Царские технологии превосходят современные в 1000 раз​


Тайна красного кирпича. На газе небось кирпичи обжигаете обезьяны? Всем привет! В этом видео поговорим о тайне царского красного кирпича, почему он такой прочный и долговечный; а самое главное мы узнаем каким образом обеспечивалось его массовое производство. Для погружения в тему — если посчитать весь объем кирпича в Москве, использованного только лишь в надземной её части, то его количество окажется столь колоссальным, что все кирпичные заводы СССР за все годы своего существования изготовили столько же. А может и меньше. Как вы наверное все знаете, после революции постепенно стали отказываться от кирпичного строительства, и начали активно строить из бетона. Сперва это были заводские здания, а во времена Хрущева стали строить жилые дома из бетонных панелей. Кирпич конечно тоже использовался, но гораздо меньше. Тут можно понять разницу подходов в принципах строительства: до революции абсолютно все здания строились из кирпича: и промышленные здания и жилые, а со второй половины 20 века почти всё строится из бетона. Возможно перешли на бетонное строительство из-за того что не могли производить необходимое количество кирпича. Говоря по другому, по версии официалов лапотная и отсталая Россия производила качественного и долговечного кирпича на порядки больше, чем СССР. Это только лишь Москва, её надземная часть, а еще есть подземная, различные тоннели, коллекторы, не забываем, что еще есть и другие города, в которых объем кирпичного строительства просто поражает воображение. Вот например подземные сооружения в Саратове, вроде как канализация. Еще немаловажный вопрос это энергетика. Если посчитать количество калорий, то есть теплоты, необходимой для обжига одного кирпича и премножить, выяснится, что для производства такого количества кирпича надо было вырубить весь лес России а затем выкопать весь уголь. Независимые исследователи приходят к выводу, что кирпич обжигался на иных физических принципах. Например в комментариях я читал что кирпич обжигали с помощью микроволн, возможно такой способ тоже был я не проверял. К моменту написания этого текста мы уже провели опыты, и я могу ответственно заявить что дедовский метод позволяет обжигать керамику 50-70 секунд, в отличие от традиционного, который занимает более суток. Давайте подробно узнаем сколько времени кирпич должен провести в печи: Тeмпeрaтypный peжим обжига включает в себя 4 этапа: сушка (длится от 10 до 13 часов при температуре от 20 до 90°С); подогрев (длится от 8 до 10 часов при температуре от 90 до 600°С); обжиг (длится от 10 до 12 часов при температуре от 600 до 1000°С); остывание (длится от 7 до 10 часов при температуре от 1000 до 50°С). Если вы честь сушку, обжиг занимает 25-32 часа. Вопрос получения самой энергии пока остаётся открытым. Изучая старинные здания, можно обратить внимание, что некоторые кирпичи имеют оплавленную полосу, которая расположена под углом примерно 30-50 градусов. От чего этот след понять сложно, но дальше будет понятно. Тайну красного кирпича открыл соратник, он рассказал следующую историю: Во время революционных событий 1917 года большевики повредили историческое здание из красного кирпича. Из здания с помощью артиллерии выбивали юнкеров. Понять Юнкеров можно, так как они отдавали присягу императору Николаю второму. Так, вот когда юнкеров выбили, встал вопрос о восстановлении здания. Современные на тот момент кирпичи не подходили по цвету, думаю вы в курсе что все современные кирпичи не красные а оранжево-рыжие. В цветах я не силён можете поправить. Так вот, что только не предпринимали реставраторы — обжигали кирпич на дровах, опилках, на древесном, каменном угле, на нефти, керосине, газе; пробовали брать сырье из разных карьеров, но нужный оттенок у них не получался. Тогда пошли на нестандартный ход. Из гохрАна достали старинный царский кирпичный станок, расконсервировали, запустили. Изготовили необходимое для ремонта количество красного кирпича, оборудование законсервировали и увезли обратно в гохрАн. Станок работал на непонятных на тот момент принципах.
 
Последнее редактирование:

Александр Медведев

Активный пользователь
12:31

Шведская подводная лодка "Готланд" с двигателем Стирлинга - гроза американских авианосцев​


Шведская подводная лодка типа «Готланд» среди неатомных субмарин является одной из самых прославленных. Тем не менее, несмотря на то, что она обладает уникальными конструктивными особенностями, и высочайшим уровнем бесшумности, ни одна страна в мире, кроме самой Швеции, не отдала предпочтение этому подводному охотнику. Почему же так получилось?
 

Александр Медведев

Активный пользователь
48:39

TSMC: КАК ДЕЛАЮТ ЛУЧШИЕ ПРОЦЕССОРЫ В МИРЕ? ФОРМАТ​


Сегодня в новом выпуске ФОРМАТА мы поговорим о том, как TSMC построил свою империю по производству микроэлектроники.
Главный кремниевый щит острова Таявань.
Почему Китай так не умеет? Сколько заводов существует?
Как они работают? Что такое "кремниевый щит"? Сколько тысяч людей трудится на фабриках и сколько они зарабатывают? Что там делают роботы?
 

Александр Медведев

Активный пользователь

Как Китай захватывает мир? / История от бедной деревни до главного мирового строителя @posle_zavtra


Китай - самая крупная экономика мира. В Китае научились строить самые длинные 100км мосты в мире, тоннели под морем, небоскребы за 19 дней, госпитали за 10 дней, а жилые дома - вообще за сутки. С нуля проложили скоростных дорог больше, чем весь мир вместе взятый. Как из бедной деревни Китай превратился в главного мирового строителя и инвестора и почему это только начало?
 

Александр Медведев

Активный пользователь
6:48

Почему Камаз всегда побеждает на Дакаре?​


Сегодня речь пойдет о самой титулованной команде в грузовом зачете ралли-рейдов. В этом видео мы разберем как российской команде Камаз-Мастер удалось выиграть легендарный марафон "Дакар" 19 раз и благодаря чему команда стабильно показывает хорошие результаты.
 

Александр Медведев

Активный пользователь
8:16


МиГ против «Корсара»​


Yarnhub

1 542 734 просмотра 10 дек. 2022 г. US Forces
10 сентября 1952-го. Пара «Корсаров» прокладывает путь по ясному небу Северной Кореи. На борту головного самолета капитан Джесси Фольмар из 312-й истребительной ударной эскадрильи морской пехоты, также известной как «Шашки». Фольмар осматривает берег, пока пара летит прямо в устье реки Тэдон. Было получено сообщение о движении противника на южном берегу устья реки. Впрочем, Фольмар не видит ничего необычного. Пока их не перехватывает МиГ! Это невероятная история о мощных истребителях времен Второй мировой войны и новейших истребителях эры реактивных самолетов.
 

Александр Медведев

Активный пользователь

The First Flying Machines - Failures and Mishaps​


FootageArchive - Videos From The Past


27 953 218 просмотров
► Subscribe for more: http://goo.gl/JJSE4Z A series of vintage flying contraptions from the early 1900's. Many of these designs did not work out, but some of them went on to make aviation history. Welcome to FootageArchive! On this channel you'll find historic and educational videos from the 1900s. Watch, learn, and take a trip back in time as we gain insight into a previous time. Subscribe for more.
 
Сверху