Снежинск автомобильный. Городские автомобильные аварии (новости, причины, следствия)

StandART

Пользователь
Логика понятная - раз я решил, что нет смысла - еду как хочу.
Логика более чем понятная:
1) я так решил,
2) это не запрещено.
Необходимо и достаточно, не так ли!? Если нет, то потрудитесь доказать обратное. И я Вам не разрешал додумывать иные ситуации, будь то пешеходные переходы или что-либо ещё, давайте оставаться в рамках одной проблемы, которая Вас так беспокоит.

Упс... Вы это на полном серьезе говорите ?
Дай бог с вами никогда не пересечься на дороге.
Разуйте глаза, на наших дорогах ездят такие кадры, для которых выезд на встречку - обыденное дело. Именно из-за них я теперь всегда смотрю в левое зеркало при повороте на стоянку девятой площадки, а ведь там везде до этого поворота идёт сплошная. Они с лёгкостью повернут с левой полосы ул. Щёлкина направо - сразу на встречную полосу.
Вероятно поэтому в ГОСТ 52605-2006 "Искусственные неровности..." есть такой пункт:
4.1.3 Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение - не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
Соблюдается ли он да данном участке дороги? Ответ очевиден.
Более того, где у нас видно, чтобы соблюдались размеры искусственных неровностей? (таблицы 1 и 2)
Так что не удивляйтесь, что к этим псевдонеобходимым вещам некоторые водители относятся как к обычным ямам и объезжают их.
 

BlackFox

Местный
Вероятно поэтому в ГОСТ 52605-2006 "Искусственные неровности..." есть такой пункт:

Соблюдается ли он да данном участке дороги? Ответ очевиден.
Ответ очевиден, да, соблюдается - в данном случае ширина ИН как раз равна ширине проезжей части - можете проехать и проверить. А все что справа от ИН проезжей частью не является. И не важно, что там асфальт лежит. Там может находиться газон, тротуар и пр.

Так что не удивляйтесь, что к этим псевдонеобходимым вещам некоторые водители относятся как к обычным ямам и объезжают их.
К сожалению, этих некоторых - большинство. Вот я и говорю, что если каждый из них будет решать, какие вещи на дороге нам необходимы, а какие нет, и действовать на свое усмотрение, а не по правилам, то мы так далеко зайдем.
 

StandART

Пользователь
Ответ очевиден, да, соблюдается - в данном случае ширина ИН как раз равна ширине проезжей части - можете проехать и проверить...
Вот этот Гражданин всё сказал верно:

Проезжей частью ЯВЛЯЕТСЯ...

Предлагаю просто от слов перейти к делу, у меня есть успешный опыт обращения в ГИБДД по Челябинской области по поводу приведения движения на одном из перекрёстков в порядок (в г. Миасс). На мой адрес был дан официальный ответ от ГИБДД области, гор. администрация г. Миасса получила предписание на устранение проблемы, после чего всё сделали как надо.
Задать вопрос можно здесь http://www.gibdd74.ru/suggestion/question
Интересующий Вас лежачий полицейский скорее всего закатают на всю ширину проезжей части, вопрос будет исчерпан. И будет просто великолепно, если его сделают по вышеупомянутому ГОСТ.
 

Дизель

Южный ветер
Если ИДН расширят, то потеряется одно место на стоянке либо ставить на горбатую ИДН авто станет неудобно
 

StandART

Пользователь
И чего удивительного? Пример из билетов http://www.gai.ru/bilety-pdd/5/3/ (вопрос 12). Из терминов правил всё тоже прекрасно понятно, откуда вообще вопросы возникают?
Не нужно ничего измерять (нет понятия "мерить"), чтобы понять, что в том месте ИН выполнена не на всю ширину проезжей части (т.к. по сути проблемы мы уже поняли, что справа легко проезжает автомобиль на любой скорости :) )
Большое пожелание всем сначала хотя бы воспользоваться интернет-поиском по теме (а в идеале получить водительское удостоверение с багажом сопутствующих знаний), чтобы не путаться в элементарных понятиях.

P.S. Если ИН выполнить по ГОСТу, то любой автомобиль на него припаркуется весьма комфортно (т.к. ширина ИН должна быть минимум 3 метра, максимальная высота 7 см).
P.P.S. Желающим лицезреть ИН по ГОСТу прямая дорога в Кыштым, оные там наличествуют.
 

Misv

Местный
Если ИДН расширят, то потеряется одно место на стоянке либо ставить на горбатую ИДН авто станет неудобно
правильно, перенести его оттуда куда нить дальше или ближе, зачем он вообще по середине стоянки то? сделали бы перед стоянкой, за одно и стоянку бы прикрыл, чтоб не летали там.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
правильно, перенести его оттуда куда нить дальше или ближе, зачем он вообще по середине стоянки то? сделали бы перед стоянкой, за одно и стоянку бы прикрыл, чтоб не летали там.
Misv, вы вообще в теме? На обсуждаемом месте давно проезжали?
 

Uragan

Активный пользователь
И чего удивительного? Пример из билетов http://www.gai.ru/bilety-pdd/5/3/ (вопрос 12). Из терминов правил всё тоже прекрасно понятно, откуда вообще вопросы возникают?
где по данной ссылке написано, что трамвайные пути не являются частью проезжей части?
 

=DD=

Активный пользователь
...А все что справа от ИН проезжей частью не является. И не важно, что там асфальт лежит. Там может находиться газон, тротуар и пр.
Вот именно. Справа прилегающая территория. Автостоянка. При описанной схеме движения получается сквозной проезд по прилегающей территории, который впрямую запрещен ПДД.
 

Balion

Активный пользователь
Вот именно. Справа прилегающая территория. Автостоянка. При описанной схеме движения получается сквозной проезд по прилегающей территории, который впрямую запрещен ПДД.
Термин "местное уширение проезжей части" (п.12 ПДД) Вам о чем-нибудь говорит?
 

=DD=

Активный пользователь
Термин "местное уширение проезжей части" (п.12 ПДД) Вам о чем-нибудь говорит?
Говорить-то говорит, но думается автостоянка все же располагается на прилегающей территории, а не на местном уширении. Вообще в данном обсуждении мне больше всего "нравится" как отдельные граждане активно пытаются трактовать некие коллизии в законе в свою пользу и активно их использовать, в общем-то признавая безусловную опасность маневра с объездом. А не лучше ли было бы все же трактовать коллизии в пользу безопасности а не в пользу своих частных интересов?
 

Balion

Активный пользователь
Говорить-то говорит, но думается автостоянка все же располагается на прилегающей территории, а не на местном уширении.
Из чего это следует? Стоянка чем-то отгорожена от проезжей части и у нее есть въезд и выезд? По-моему, ничего такого нет.
 

=DD=

Активный пользователь
Из чего это следует? Стоянка чем-то отгорожена от проезжей части и у нее есть въезд и выезд? По-моему, ничего такого нет.
Не явно, но все же из определения прилегающей территории в ПДД.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для, сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
 

StandART

Пользователь
Сегодня мельком глянул на знаки в том месте.
Если двигаться по ул. 40 лет октября в сторону ул. Победы, то перед первой ИН есть знак 3.24 со значением "20 км/ч", под ним знак 5.20 с табличкой 8.2.1 со значением "200 м", дальше ничего в зеркало заднего вида не разглядел, но вроде ничего и нет. Видим очередной "косяк" наших доблестных дорожников, а именно - табличка 8.2.1 никак не может сочетаться со знаками особых предписаний! То есть знак 5.20 обязан стоять перед каждой ИН без исключений, как я понял.
Далее, знак 3.24 отменяется при въезде на перекрёсток, таким образом мы имеем законное право ~60 метров до обсуждаемой ИН двигаться со скоростью 60 км/ч. Что, в общем, наталкивает на мысль, что ИН там установлена зря, т.к. для движения со скоростью 60 км/ч никакие ИН не требуются (и ГОСТом такие ИН (при первом прочтении) не регламентируются).
Если ИН всё-таки нужна (в чём даже я не сомневаюсь), то:
  1. Перед ней должны быть установлены знаки 3.24 (в первую очередь) и 5.20;
  2. Длина её должна быть выполнена на всю ширину проезжей части (включая стоянку);
  3. Необходимо уменьшить расстояние между ИН, т.к. расстояние в 160 метров (как сейчас) между ИН по текущему ГОСТу не допускается.
Может быть вообще рассмотреть возможность увеличения допустимой скорости до 40 км/ч, что хоть как-то позволит вписаться в текущие требования ГОСТа.


Не явно, но все же из определения прилегающей территории в ПДД.
Эта территория непосредственно прилегает к проезжей части (более того ей и является, сколько можно повторять?), а не к дороге. Дорога там заканчивается после тротуара и к ней прилегает лес.
 

Раян

Zonderkommando
Скорее бы мотосезон закончился :(.

Утром в 9-30 я на перекрестке Забабахина - Мира догнал мотоцикл типа "минск" двигающийся в правом ряду, при проезде на зеленый, на пешеходном переходе водитель без обозначения маневра резко стал перестраиваться в левый ряд, после того как я подал звуковой сигнал... продолжил движение...между рядов... На следующем перекрестке из правого ряда повернул налево, после поворота включил "поворотник"...и повернул... Как вы думаете где ;)? Правильно... у Дворца Творчества...
В силу своей толерантности и параноидальной боязни мотоциклистов, скутеристов и велосипедистов, снизил скорость движения, сопроводит мотоциклиста до поворота, послал воздушный поцелуй... перекрестился... вздохнул... скорее бы зима.
 

Misv

Местный
Скорее бы мотосезон закончился :(.

Утром в 9-30 я на перекрестке Забабахина - Мира догнал мотоцикл типа "минск" двигающийся в правом ряду, при проезде на зеленый, на пешеходном переходе водитель без обозначения маневра резко стал перестраиваться в левый ряд, после того как я подал звуковой сигнал... продолжил движение...между рядов... На следующем перекрестке из правого ряда повернул налево, после поворота включил "поворотник"...и повернул... Как вы думаете где ;)? Правильно... у Дворца Творчества...
В силу своей толерантности и параноидальной боязни мотоциклистов, скутеристов и велосипедистов, снизил скорость движения, сопроводит мотоциклиста до поворота, послал воздушный поцелуй... перекрестился... вздохнул... скорее бы зима.

поддержу. один такой великовозрастный эм... ну... пару мес назад пытался убиться сам и утащить на тот свет за собой пассажира, об мою машину или об соседнюю, выскочил из-за машины из правого ряда и пытался проскочить по разделительной между моей, которая была впереди в левом ряду и той, из-за которой выскочил...

кстати, народ, если я еду по двору в рамках правил скоростного режима, и вдруг у припаркованной параллельно моему движению машины резко открывается дверь и из нее вылазит водитель, а я благополучно эту дверь цепляю - кто будет виноват?
 
Сверху