Снежинск автомобильный. Городские автомобильные аварии (новости, причины, следствия)

AlexXx

Местный
На видео четко видно, что моргает зеленый. Даже мограя, он не запрещает дальнейшее движение. Более того, даже желтый разрешает движение ( в определенных ситуациях).
Момент удара/проезда перекрестка был при желтом сигнале светофора. В свою очередь пешеходная секция так-же горела красным.
а по поводу скорости, это все субъективное восприятие. Вы все оцениваете его скорость на фоне стоящего автотранспорта. Скорость могла быть и 30 (что вероятно и было, т.к. водитель притормозил на самом перекрестке ещё до появления пешехода), но ввиду внезапного выхода на дорогу "помехи" банально не хватило времени на торможение. Вот и оставалось уходить в сторону. Водила же не телепат, куда ээтот сайгак ломанется
По видосу четко можно рассчитать скорость, нужно знать расстояние между опорами освещения, если взять примерное расстояние по гостам, время проезда прямо на видео есть (грешить на частоту кадров не придется), скорость авто около 54 км/ч
 

biz

Местный
На видео четко видно, что моргает зеленый. Даже мограя, он не запрещает дальнейшее движение. Более того, даже желтый разрешает движение ( в определенных ситуациях).
Момент удара/проезда перекрестка был при желтом сигнале светофора. В свою очередь пешеходная секция так-же горела красным.
а по поводу скорости, это все субъективное восприятие. Вы все оцениваете его скорость на фоне стоящего автотранспорта. Скорость могла быть и 30 (что вероятно и было, т.к. водитель притормозил на самом перекрестке ещё до появления пешехода), но ввиду внезапного выхода на дорогу "помехи" банально не хватило времени на торможение. Вот и оставалось уходить в сторону. Водила же не телепат, куда ээтот сайгак ломанется
Желание пешехода вернуться - процесс длительный и его сложно не понять. С момента, когда намерения пешехода уже были ясны и он уже преодолел правую полосу у водителя была как минимум секунда для принятия правильного решения, ещё и убедиться в безопасности маневра можно было. Но он довернул левее.
Скорость далеко не 30. Ну успел, въехал, но продолжать давить на газ на не широком перекрестке - тоже не умное решение.
Ситуация д.б. закончиться местными идеоматическими выражениями, не более того.
 

biz

Местный
По видосу четко можно рассчитать скорость, нужно знать расстояние между опорами освещения, если взять примерное расстояние по гостам, время проезда прямо на видео есть (грешить на частоту кадров не придется), скорость авто около 54 км/ч
Я примерно так же ее оценил ...
 

tormaz

Активный пользователь
Желание пешехода вернуться - процесс длительный и его сложно не понять. С момента, когда намерения пешехода уже были ясны и он уже преодолел правую полосу у водителя была как минимум секунда для принятия правильного решения, ещё и убедиться в безопасности маневра можно было. Но он довернул левее.
о какой секунде идет речь?
23 секунда выход пешехода на дорогу
+реакция водителя(увидел)+принятие решения(уходить в лево) +реакция авто=24 секунда
24 секунда пешеход побежал (находясь на правой полосе) водитель это увидел и ещё довернул
25 секунда столкновение
время взято с видео.
пешеход сам побежал под машину на видео это видно
 

jekan174

Активный пользователь
По видосу четко можно рассчитать скорость, нужно знать расстояние между опорами освещения, если взять примерное расстояние по гостам, время проезда прямо на видео есть (грешить на частоту кадров не придется), скорость авто около 54 км/ч
Согласен. У меня примерно 50 получилось. Это до перексрестка. После он притормозил (насколько не скажу) уже на самом перекрестке (испугался встречки), а потом уже тормозил для избежания ДТП. Думаю удар был как раз на тридцатке. Но все эти подсчеты "мертвому припарка", потому как можно ехать и 10км/ч и сбить тело, шагнувшее под машину в последний момент. Не дай бог очутиться на месте водилы, действовал бы точно так же.
 

jekan174

Активный пользователь
Желание пешехода вернуться - процесс длительный и его сложно не понять. С момента, когда намерения пешехода уже были ясны и он уже преодолел правую полосу у водителя была как минимум секунда для принятия правильного решения, ещё и убедиться в безопасности маневра можно было. Но он довернул левее.
Скорость далеко не 30. Ну успел, въехал, но продолжать давить на газ на не широком перекрестке - тоже не умное решение.
Ситуация д.б. закончиться местными идеоматическими выражениями, не более того.
Вот и посмотрел бы я на вас в этой ситуации, когда нужно действовать и до столкновения секунда, мы будем рассуждать куда метнется пешеход. А если не угадал? тогда удар на полной скорости, т.к. мер к торможению и избежанию ДТП мы не принимали, мы думали...
 

biz

Местный
Вот и посмотрел бы я на вас в этой ситуации, когда нужно действовать и до столкновения секунда, мы будем рассуждать куда метнется пешеход. А если не угадал? тогда удар на полной скорости, т.к. мер к торможению и избежанию ДТП мы не принимали, мы думали...
В таких ситуациях думаешь уже после того, как все произошло.
Я не обвиняю водителя. Он просто не выручил зеваку.
 

Фартовый

Местный
Въезд на перекрёсток был совершён на разрешающий сигнал светофора, а пешеходы должны знать (как и водители), что кто на перекрёстке, тот должен завершить манёвр на любой сигнал светофора, при этом другие участники дорожного движения должны ему уступить.
 

AlexXx

Местный
Въезд на перекрёсток был совершён на разрешающий сигнал светофора, а пешеходы должны знать (как и водители), что кто на перекрёстке, тот должен завершить манёвр на любой сигнал светофора, при этом другие участники дорожного движения должны ему уступить.
Тут яркий пример, когда встречаются два нарушителя пдд.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Нет. Светофор (водителю) мигал зеленым
да чем бы он ему не мигал, почему заблаговременно не сбавил скорость на перекрестке, да еще и оборудованном ПП ? на кого надеялся, на что надеялся????
вроде всегда получалось проскочить? а вот в этот раз чего-то не получилось...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ASCO

AlexXx

Местный
да чем бы он ему не мигал, почему заблаговременно не сбавил скорость на перекрестке, да еще и оборудованном ПП ? на кого надеялся, на что надеялся????
вроде всегда получалось проскочить? а вот в этот раз чего-то не получилось...
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
да чем бы он ему не мигал, почему заблаговременно не сбавил скорость на перекрестке...
Потому что имел право. Хотя по правилу '3Д' перед любым перекрестком надо сбавлять
По видосу четко можно рассчитать скорость, нужно знать расстояние между опорами освещения
Момент прохождения опоры определяется с бааальшой погрешностью. Если только не покадрово смотреть
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Встроен...могу даже сказать где!:mad:
Момент прохождения опоры определяется с бааальшой погрешностью. Если только не покадрово смотреть
Чисто субъективно любой более-менее профессиональный водитель по видео может примерно определить скорость. Разумеется, ощущения не предъявишь в качестве достоверного доказательства.
 

jonny-boy

Активный пользователь
Напоминает бородатый анекдот:
Идёт сдача вождения в грузинской автошколе. Инспектор испытуемому:
- Пиридцтавь, сытуация: едешь горный дорога, справа обрыв, слева скала, павернут некуда савсэм, понимаэшь? Вдруг выдыш на дорога две женщина. Адын старый и нэкрасивый, втарой - маладой, красавиц, падмигиваит тибе. Свернуть нэ можешь! Кого давить стаэшь?
- Канэчно, старый!!!
- Нэт тэбэ прав, дарагой, на тормоз давить нада!!!!
 

natasha_n_n

Местный
Мне,да и наверное многим в Снежинске, интересно: Сколько машин надо разбить на Щёлкина-Феоктистова,чтоб Гаи стали заниматься Безопасностью дорожного движения,???? Гаишники,вам не стыдно жалование получать ?..
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Мне,да и наверное многим в Снежинске, интересно: Сколько машин надо разбить на Щёлкина-Феоктистова,чтоб Гаи стали заниматься Безопасностью дорожного движения,????
Знаете, вот в первую очередь сами водители должны заниматься безопасностью ДД.
Вопиющий случай - красный Лифан сбил на Мира-Забабахина пешехода НА ЗЕБРЕ!!!
Как вообще такое возможно????
А на Щелкина-Феоктистова, я ,честно говоря не понимаю, как можно УМУДРИТЬСЯ разбить машину. Там же ЗНАК - поворачивать можно только НАПРАВО! (со стороны Феоктистова) и РАЗВОРОТ со стороны Щелкина, чуть подальше самого перекрестка! (а то,что принимают за перекресток, это наверное разворот для едущих в сторону города и желающих развернуться в сторону 9 пл.) Нафига срезать три метра???
 
Последнее редактирование:

ASCO

Местный
Мне,да и наверное многим в Снежинске, интересно: Сколько машин надо разбить на Щёлкина-Феоктистова,чтоб Гаи стали заниматься Безопасностью дорожного движения,???? Гаишники,вам не стыдно жалование получать ?..
Дело не в ГАИшниках, а наших водителях(при определенных ситуациях), а так же в отсутствии средств в городском бюджете на установку соответствующего оборудования, обеспечивающего безопасность на данном перекрестке.:Wink:
 

natasha_n_n

Местный
Дело не в ГАИшниках, а наших водителях(при определенных ситуациях), а так же в отсутствии средств в городском бюджете на установку соответствующего оборудования, обеспечивающего безопасность на данном перекрестке.:Wink:
Вот имхо,у нас на вывоз снега куча денег заложена,а снега то нет...А на светофор деньги есть ?..Или ИДН сделать на Щёлкина..
 
Сверху