Снежинск автомобильный. Городские автомобильные аварии (новости, причины, следствия)

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Ещё бы и обосновали Вы своё мнение хоть как-нибудь. Такие светофоры повышают среднюю скорость потока.
Вы динамику движения в часы пик по Снежинску себе представляете? Алгоритмы работы таких светофоров? Длину "перегонов" между ПП, где вы предлагаете понатыкать светофоры, расстояния до регулируемых перекрёстков?
Судя по вашей инициативе - нет.
 

tutitut

Активный пользователь
Вы динамику движения в часы пик по Снежинску себе представляете? Алгоритмы работы таких светофоров? Длину "перегонов" между ПП, где вы предлагаете понатыкать светофоры, расстояния до регулируемых перекрёстков?
Конечно. Алгоритм - таймер, можно подрегулировать. Более того, их можно "синхронизировать" со светофорами на близлежащих перекрёстках, например ПП у автовокзала - первый кандидат, там и сорока метров нет до ближнего перекрёстка.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Конечно. Алгоритм - таймер, можно подрегулировать. Более того, их можно "синхронизировать" со светофорами на близлежащих перекрёстках.
Поездите по городу в рабочий день с 16.40 до ~18.20. После этого поймёте, что ваше предложение - это бред, извиняюсь за прямоту.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
И не раз. И не один десяток лет. Сколько лет стажа у вас?
Спасибо, ответ получен (Учитывая хотя бы то, что 10 лет назад автомобилей в городе было намного меньше, следовательно, стаж не имеет к обсуждаемому вопросу отношения)
В условиях большого города на ряде улиц наличие светофоров на ПП с возможностью запроса разрешающего сигнала по инициативе пешехода вполне обосновано.
На ПП для пешехода и так всегда зеленый. А проехать на красный без риска получить в бок (пешеход - не камаз, захочет жить - отскочит) желающих найдется много
 

AlexXx

Местный
Зеленый свет по запросу актуален там, где большой поток авто, либо скоросной режим высокий, либо участок дороги имеет сложный разъезд с транспортом повышенной опасности — трамвайные пути, к примеру. А коротко, там где пешеходу сложно ориентироваться по имеющимся указателям или там где высок риск попасть под машину. В Снежинске вообще таких мест нет.
 
  • Like
Реакции: Misv

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Зеленый свет по запросу актуален там, где большой поток авто, либо скоросной режим высокий, либо участок дороги имеет сложный разъезд с транспортом повышенной опасности — трамвайные пути, к примеру.
В таких местах актуальны заборы, как дополнительный довод в пользу того, что проще дойти до ближайшего перехода
 

sergeich

Уже освоился
Вопрос экспертам. Перекрёсток Щёлкина-Широкая. Правый боковой выезд на Широкую из города, нерегулируемый. Как упорядочить въезд на Широкую по этой дорожке? Как заставить водителей выезжать последовательно, а не по 2-3 шт. одновременно, с созданием аварийной ситуации? Там, вроде, сплошная, но её никто не видит, похоже. Может, заборчик сделать разделительный, или положить разделяющего примыкающую дорогу и Широкую "лежачего полицейского" (нетрадиционной ориентации)?
 
Последнее редактирование:

Monah

ХВ
Картинку нарисуйте. Со всей текущей разметкой
Картинка понятна. С полосы разгона в сторону 10 площадки стартуют сразу все (и первые и последние) одновременно. Продлить заборчик до выезда на Широкую и эта проблема отпадет.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
С полосы разгона в сторону 10 площадки стартуют сразу все (и первые и последние) одновременно.
Но как это создает аварийную ситуацию? Если задний выехал на левую полосу через сплошную - он нарушитель. Но аварийную ситуацию может создать только передний, не уступивший дорогу. И не важно, кому он не уступил - бывшему соседу сзади или проехавшей через перекресток машине
 

Splitt

Активный пользователь
Практически сразу после введения в действие данного перекрестка стал проезжать его таким образом:

перед началом маневрирования на "тормозную" полосу для поворота оцениваю работу светофора в данный момент, если вижу, что не успеваю повернуть и проехать перекресток на свой зеленый, то плавно притормаживаю (чтобы не въехали мне в "зад" особо торопливые водители), пересекаю на небольшой скорости пешеходный переход и на дуге перед въездом на полосу разгона полностью останавливаюсь. При этом, мне в окно очень хорошо видно транспорт, который в это время двигается со стороны широкой. как только проезжает последний автомобиль начинаю движение по разгонной полосе и беспрепятственно перестраиваюсь. Особых проблем для моего попутного транспорта не создается, т.к. полосы торможения для поворота направо вполне достаточно, чтобы вместить туда больше десятка авто. А вот проблема с одновременным выездом (бардаком и возможным ДТП) с разгонной полосы полностью исчезает.

Очень криво можно нарисовать в паинте :) , но в целом, понятно ....
перекресток.jpg
 

Monah

ХВ
Практически сразу после введения в действие данного перекрестка стал проезжать его таким образом:

перед началом маневрирования на "тормозную" полосу для поворота оцениваю работу светофора в данный момент, если вижу, что не успеваю повернуть и проехать перекресток на свой зеленый, то плавно притормаживаю (чтобы не въехали мне в "зад" особо торопливые водители), пересекаю на небольшой скорости пешеходный переход и на дуге перед въездом на полосу разгона полностью останавливаюсь. При этом, мне в окно очень хорошо видно транспорт, который в это время двигается со стороны широкой. как только проезжает последний автомобиль начинаю движение по разгонной полосе и беспрепятственно перестраиваюсь. Особых проблем для моего попутного транспорта не создается, т.к. полосы торможения для поворота направо вполне достаточно, чтобы вместить туда больше десятка авто. А вот проблема с одновременным выездом (бардаком и возможным ДТП) с разгонной полосы полностью исчезает.

Очень криво можно нарисовать в паинте :) , но в целом, понятно ....
Посмотреть вложение 196739
Понятно. Вы запираете поворот своей машиной. Абсолютное большинство водителей не ставят так как вы. Заборчик (до последнего штриха полосы разгона на вашем рисунке) упорядочил бы последовательное движение.
 

sergeich

Уже освоился
И что все молчат про аварию с мотоциклистом на перекрёстке Щёлкина-Широкая примерно в 7.45? Как там дела у мотоциклиста? Жив хоть?
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Очередной плевок в адрес "профессионалов" водителей маршрутных автобусов. Сами ТС были разные, но стиль исполнения совпадает, возможно был один тот же водила.
Ситуация №1:
автобусная остановка напротив Комсомольская 20. Икарус-гармошка показывает правый поворот и въезжает в "карман". Я еду следом, после того как он ушёл с моей траектории движения, начинаю набирать скорость, и в этот момент замечаю, что сигнал правого поворота внезапно меняется на левый и вся махина автобуса резко перегораживает мне путь. Пришлось резко оттормаживаться, т.к. весовые категории явно не равны. Придурок за рулём походу руководствовался принципом, что "носорог плохо видит, но при его массе это не его проблемы". "Удостовериться, что пропускают" - не, не слышал.

Ситуация №2:
(я уже пассажир) последняя автобусная остановка на Строителей перед перекрёстком с Широкой. Современный ЛИАЗ. Абсолютно идентичный манёвр.
 
Сверху