wmel74
Уже освоился
Раз тута разговор идет о преимуществе... Глядите ЭКШН! Взято, как всегда отсюда http://vk.com/roadcontrol_snz
регик бросается в погоню и на 31 секунде не пропускает трех пешиков на законном пп. дипломат ***...Раз тута разговор идет о преимуществе... Глядите ЭКШН! Взято, как всегда отсюда http://vk.com/roadcontrol_snz
Ну, на сколько видно из стоп кадра, пешеход - женщина, еще не вступила на ПП, что, согласно поправкам в ПДД от 1 июля 2015, не дает ей преимущества перед автомобилем + пешеход должен удостовериться, что его пропускают. ... Она прекрасно видит, что, авто не снижает скорости, т.к. она не вспупила на ПП и да же не находится на нем. Те, двое, вообще за километр от ПП. Дважды Учим ПДД. трижды. Единственное нарушение регика - скорость.регик бросается в погоню и на 31 секунде не пропускает трех пешиков на законном пп. дипломат ***...
да у нас 80 процентов пешеходов-роботов...не тупые...а наглые,как будто точно 9 жизней у нихрегик бросается в погоню и на 31 секунде не пропускает трех пешиков на законном пп. дипломат ..
А когда остановились кто нарушал ?Раз тута разговор идет о преимуществе... Глядите ЭКШН! Взято, как всегда отсюда http://vk.com/roadcontrol_snz
Водитель не обязан снизить скорость перед пп ?Ну, на сколько видно из стоп кадра, пешеход - женщина, еще не вступила на ПП, что, согласно поправкам в ПДД от 1 июля 2015, не дает ей преимущества перед автомобилем + пешеход должен удостовериться, что его пропускают. мля... Она прекрасно видит, что, авто не снижает скорости, т.к. она не вспупила на ПП и да же не находится на нем. Те, двое, вообще за километр от ПП. Дважды мля. Учим ПДД. мля трижды. Единственное нарушение регика - скорость.
шмель, вы нарушитель оказывается))Раз тута разговор идет о преимуществе... Глядите ЭКШН! Взято, как всегда отсюда http://vk.com/roadcontrol_snz
на самом деле регистратор повернул неправильно...шмель, вы нарушитель оказывается))
Перекресток со светофором. Поворот налево на перекрестке
Поворот налево, так же как и одновременный, с встречным автомобилем поворот налево на перекрестке уже рассматривался в статье Въезд и выезд. Общие правила, но возвращаясь к безопасности маневров, следует напомнить одну рекомендацию. Поворачивая налево, водитель обязан пропустить ТС, которые движутся навстречу прямо и направо, а также пешеходов, переходящих проезжую часть, на которую поворачиваете. Остановившись у центра перекрестка и пропуская встречные машины, держите передние колеса своего автомобиля в положение «прямо». Рекомендация не обязательная, но желательная. В случае (не дай Бог) наезда или удара в ваш автомобиль сзади, на повернутых колесах автомобиль может выкатить на встречную полосу, где в это время навстречу вам едут другие машины.
Таким образом, порядок действий при повороте налево на регулируемом перекрестке будет следующий — вы стоите в крайнем левом ряду в ожидании разрешающего сигнала, левый «поворотник» должен быть включен:
- На разрешающий сигнал выезжаем на середину перекрестка. Останавливаемся, колеса держим прямо;
- Пропускаем встречные автомобили, а также встречных велосипедистов, которые движутся по правому краю своей проезжей части. Затем начинаем движение, быстро поворачиваем руль влево и проезжаем пересечение проезжих частей;
- Останавливаемся перед пешеходным переходом. Пропускаем пешеходов и продолжаем движение. Выключаем «поворотник».
Если движением на перекрестке руководит регулировщик, то все внимание на него. В силу того, что регулировщик на дорогах встречается не часто, при его виде некоторые водители теряются и начинают лихорадочно вспоминать в какие стороны можно ехать при разных жестах. Все разрешенные направления движения вспоминать вовсе не обязательно. Допустим, вам нужно повернуть направо и вы, соответственно, заняли крайнее правое положение на проезжей части. Подъезжаете ближе и видите регулировщика на перекрестке. Вспоминаете жест регулировщика, разрешающий поворот направо:
- Р. стоит к вам боком, руки опущены или вытянуты в стороны;
- Р. стоит к вам левым боком и правая рука вытянута вперед;
Ждете разрешающий сигнал и начинаете движение. Все, никакой лишней суеты. С остальными направлениями нужно поступать точно так же. А вообще, регулировщики тоже люди, они способны понять чужую забывчивость, и чтобы не задерживать весь поток часто «объясняют» другими понятными водителям жестами кому и куда в данном случае можно продолжить движение.
- Р. стоит к вам лицом и правая рука вытянута вперед (указывает на вас).
что то не понял, обоснуйте пожалуйста, где нарушение.шмель, вы нарушитель оказывается))
Перекресток со светофором. Поворот налево на перекрестке
Поворот налево, так же как и одновременный, с встречным автомобилем поворот налево на перекрестке уже рассматривался в статье Въезд и выезд. Общие правила, но возвращаясь к безопасности маневров, следует напомнить одну рекомендацию. Поворачивая налево, водитель обязан пропустить ТС, которые движутся навстречу прямо и направо, а также пешеходов, переходящих проезжую часть, на которую поворачиваете. Остановившись у центра перекрестка и пропуская встречные машины, держите передние колеса своего автомобиля в положение «прямо». Рекомендация не обязательная, но желательная. В случае (не дай Бог) наезда или удара в ваш автомобиль сзади, на повернутых колесах автомобиль может выкатить на встречную полосу, где в это время навстречу вам едут другие машины.
Таким образом, порядок действий при повороте налево на регулируемом перекрестке будет следующий — вы стоите в крайнем левом ряду в ожидании разрешающего сигнала, левый «поворотник» должен быть включен:
- На разрешающий сигнал выезжаем на середину перекрестка. Останавливаемся, колеса держим прямо;
- Пропускаем встречные автомобили, а также встречных велосипедистов, которые движутся по правому краю своей проезжей части. Затем начинаем движение, быстро поворачиваем руль влево и проезжаем пересечение проезжих частей;
- Останавливаемся перед пешеходным переходом. Пропускаем пешеходов и продолжаем движение. Выключаем «поворотник».
Если движением на перекрестке руководит регулировщик, то все внимание на него. В силу того, что регулировщик на дорогах встречается не часто, при его виде некоторые водители теряются и начинают лихорадочно вспоминать в какие стороны можно ехать при разных жестах. Все разрешенные направления движения вспоминать вовсе не обязательно. Допустим, вам нужно повернуть направо и вы, соответственно, заняли крайнее правое положение на проезжей части. Подъезжаете ближе и видите регулировщика на перекрестке. Вспоминаете жест регулировщика, разрешающий поворот направо:
- Р. стоит к вам боком, руки опущены или вытянуты в стороны;
- Р. стоит к вам левым боком и правая рука вытянута вперед;
Ждете разрешающий сигнал и начинаете движение. Все, никакой лишней суеты. С остальными направлениями нужно поступать точно так же. А вообще, регулировщики тоже люди, они способны понять чужую забывчивость, и чтобы не задерживать весь поток часто «объясняют» другими понятными водителям жестами кому и куда в данном случае можно продолжить движение.
- Р. стоит к вам лицом и правая рука вытянута вперед (указывает на вас).
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.что то не понял, обоснуйте пожалуйста, где нарушение.
приведены чьи то рекомендации, причем, на сколько я помню, - "по понятиям" машины расходятся правыми бортами, как на рисунке (так без сомнения удобнее), а по ПДД надо огибать точку центра иначе может быть квалифицирован выезд на полосу встречного движения.
все понятно - Вы научились пользоваться поиском, копировать и вставлять! я Вас поздравляю с этим! следующий шаг - выделять главное и нужное из того, что удалось скопировать и вставить. а так же давать необходимые пояснения, но думаю, Вам лучше потренироваться где-нибудь у себя в на компьютере, прежде чем делать это на форуме, а то знаете ли, сложно понять, что же Вы имели ввиду обвиняя человека.9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Данный пункт ПДД обязывает водителей в указанных в нем ситуациях вне населенного пункта двигаться по возможности правее, т.е. если правая полоса свободна, то следует двигаться только по ней, не занимая левые полосы.
Левые полосы должны быть свободны для возможности совершения разворота и левого поворота транспортных средств, а также для пропуска автомобилей оперативных служб, двигающихся с повышенной скоростью.
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
Тихоходными транспортные средства считаются независимо от того, что является причиной их движения со скоростью, не превышающей 40кмlч, особенности конструкции, техническое состояние или особые свойства перевозимого груза.
и + пешеход с телефоном. Не знаю даже, кому больше повезло.Проезд на красный. Ниссан х481ро.
чем вы недовольны? вы просили ответ, я вам его предоставил. в правилах пдд все расписано по полочкам, или вы считаете что можете водить авто по своим убеждениям?все понятно - Вы научились пользоваться поиском, копировать и вставлять! я Вас поздравляю с этим! следующий шаг - выделять главное и нужное из того, что удалось скопировать и вставить. а так же давать необходимые пояснения, но думаю, Вам лучше потренироваться где-нибудь у себя в на компьютере, прежде чем делать это на форуме, а то знаете ли, сложно понять, что же Вы имели ввиду обвиняя человека.
если вам не понятно, то я, в отличие от вас, поясню свою мысль. в ПДД да, все расписано на практически все случаи, у вас в посте тоже все правильно приведено, т.к. скопировано с ПДД, но вот проблема в том, что вы приводите непонятно что и для чего. например, как к приведенному видео привязать приведенный вами п 9,5 про тихоходы? для чего он вообще приведен? вот я и спросил где вы увидели нарушение? поясните. ну а когда увидел ваш ответ на мой вопрос, то все равно ничего не понял, по этому и возникла мысль, что вы пока не научились выделять нужное из скопированного. ладно, я все понял.чем вы недовольны? вы просили ответ, я вам его предоставил. в правилах пдд все расписано по полочкам, или вы считаете что можете водить авто по своим убеждениям?
Напишите пожалуйста в личку марку и модель решистратораПроезд на красный. Ниссан х481ро.
Напишите пожалуйста в личку марку и модель решистратора
Очень много таких случаев на этом перекрёстке происходит. А не кажется ли вам, что желтый очень быстро переключается на красный? Я считаю, что причина в этом.Проезд на красный. Ниссан х481ро.